Прочтите это перед тем, как написать своё сообщение в какую-либо тему!!!

Уважаемые форумчане!

Мы стараемся сделать форум не только содержательным, но и удобным для поиска информации.
Давайте вместе будем содержать его в информационной чистоте и порядке!
Это не сложно, необходимо придерживаться лишь нескольких простых правил...

1. Перед тем, как что-то писать на форуме, сформулируйте свои мысли - посмотрите на заголовок темы, которую вы открыли, и если при этом ваши умозаключения не совпадают с названием темы - поищите наиболее подходящую тему или раздел.

2. Старайтесь группировать свои мысли в одно сообщение, не надо писать по одной фразе по принципу "лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз". При этом, если у вас много мыслей или вопросов разного характера, не задавайте их в одной теме. Поищите для каждой отдельной мысли необходимую тему и напишите там. При этом НЕ ДУБЛИРУЙТЕ одно и тоже сообщение в разных темах!

3. Предварительно пролистайте форум хотя бы "О г л а в л е н и е", поищите там подходящие темы в разделах, и когда вы точно поймете, что подходящей темы или раздела на форуме нет, не бойтесь создать новую! При этом название темы должно бы лаконичным и отражать суть возникшего вопроса. При написании сообщений используйте пунктуацию, если с этим проблема - хотя бы разделяйте фразы абзацами. Пишите так, чтобы было понятно другим...

4. Если вы хотите выразить благодарность человеку, написав при этом что-то вроде "Спасибо тебе Вася за совет... сейчас буду изучать!", и не сообщая какой-либо полезной для других участников информации, воспользуйтесь кнопкой "СПАСИБО" внизу сообщения человека, который вам помог. Таким же образом вы можете выразить свою симпатию какому либо сообщению...

5. Итак, запоминаем некоторые важные моменты:

  • свои контактные данные и немного об себе - пишите в теме по контактам в "курилке";
  • покупка-продажа частного характера и обсуждение интернет-торговли в своем разделе;
  • модели ваших синтезаторов и оборудования, их достоинства и недостатки обсуждаются в разделе "А какой синтезатор у вас...";
  • ваше творчество, cover-версии и авторские произведения - в разделе "творчество";
  • СТИЛИ и их коллекции спрашиваем или выкладываем - в темах по стилям (для разных синтезаторов есть свои темы). При этом первая часть (Part 1) темы по стилям для синтезаторов Yamaha уже содержит в себе богатый архив стилей и ссылок, откуда вы запросто можете пополнить свою коллекцию, спрашиваем интересующее вас во второй части темы (Part 2);
  • аналогично МИДИ-файлы и их коллекции - в теме по миди;
  • пакеты расширений, тембра, мультипэды, ОТС, совместная работа синтезатора и компьютера, поиск нот, азы музыкальной грамоты и проч... - для этого всего также имеются свои разделы и соответствующие темы;
  • файлы небольшого объема (до 200 кб) со стилями и миди, полезные информационные картинки, а так же небольшие архивы, вы можете смело прикреплять к сообщениям (имя файла должно быть набрано латиницей)...;
  • более весящие файлы (более 200 кб) mp3, wav, архивы, коллекции, картинки не несущие полезной информации и уже имеющиеся в интернете, аудио-видео..., размещаем на сторонних хранилищах (яндеск-диск, ютуб, savepic.su), а здесь даем на них ссылки;
  • подписывайте свои ссылки в сообщении, указав что вы там разместили;
  • При этом вы должны понимать следующее - УДАЛИВ из своего хранилища ФАЙЛ - его ССЫЛКА становится БЕСПОЛЕЗНОЙ и скорее всего, ваше сообщение будет полностью нами тоже удалено со страниц форума! Ни в коем случае не стоит поступать подобным образом!!! Старайтесь сохранять материалы, ссылки на которые вы публикуете на форуме;
  • свои аватарки перед загрузкой предварительно делайте небольшими по размеру;
  • избегайте "оверквотинга" (избыточного цитирования) - не надо городить трехэтажные цитаты, со полными сообщениями и вложениями. Также не надо цитировать, если ваш ответ следует прямо за вопросом. Научитесь редактировать чужие цитаты, оставляя только краткую суть цитаты. Используйте цитирование только для связки сообщений, которые разорваны логически;
  • если вы хотите уточнить-спросить-предложить что-либо "не для всех", а кому-то лично, не стоит писать об этом в общей теме, вроде "обращайся ко мне" и давать свои контакты. Там где больше двух - говорят вслух. Или делитесь со всеми этой информацией или пишите в личные сообщения (ЛС) "тет-а-тет";
  • также, если ваши мысли ушли далеко от тематики форума и вы хотите ими поделиться - "перекурите" в "курилке" :-) хоть Минздрав и предупреждает - наша "курилка" вашему здоровью не повредит! У нас также есть группа "вконтакте", интерактивный чат на чатоводе и скайп-группа - там у нас бывает многолюдно! :-)

6. Не ленитесь поискать нужную вам информацию. Все зависит от вашего желания и стремления. Если у вас нет оных, вам уже никто не поможет! Перед тем как задать вопрос по работе вашего инструмента, изучите "Руководство пользователя" хотя бы первых три-пять страниц - это будет огромным прорывом к познанию неизведанного! :-) Используйте встроенный поиск на сайте!

7. Не ругайтесь между собой и нецензурно, не выясняйте на страницах форума отношений - в крайнем случае используйте для этого личные сообщения, да и... Лучше вообще не ругайтесь - мы не для этого здесь собрались. Да и нервные клетки не восстанавливаются! :-)
Высказывайте свое мнение в вежливой форме! Не нужно "с пеной у рта" доказывать свою правоту, пытаясь унизить несогласного с вами оппонента, тем более, что все мы, по своей человеческой природе, склонны к заблуждениям.
Администратор и Модератор - полноправные участники форума, и также могут иметь свою точку зрения на обсуждаемые на форуме темы!

8. Ознакомиться с некоторыми нюансами по работе с сайтом, внести какие-то предложения, пожелания, замечания, а так же, если вы вдруг обнаружили неточности или ошибки - пишите в "Раздел предложений" в соответствующие темы. Мы стараемся для вас и сделаем всё, что в наших силах. Так же, если есть необходимость что-то подправить в ваших сообщениях - обращайтесь к Администратору или Модератору. Злостные нарушители этих несложных "Правил" будут ограничены в действиях на форуме и сайте.

Уважайте себя и других, цените свое и чужое время,
оставайтесь логичными и человечными в своих поступках и действиях.

Будьте доброжелательны и вам ответят тем же!

Скрыть подробную информацию...
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Почта сайта

Вы не авторизованы.

Разговоры на любые темы о музыке и не только.

ТЕМА: ОДИН из основных вопросов философии. Таки что в синтезаторе первично - клавиатура или музыкант? МАТЕРИЯ или УМЕНИЕ?

ОДИН из основных вопросов философии. Таки что в синтезаторе первично - клавиатура или музыкант? МАТЕРИЯ или УМЕНИЕ? 02 мая 2019 09:32 #126

  • doctorjazz63
  • doctorjazz63 аватар
  • Offline
  • Давно я тут
  • Сообщений: 146
  • Спасибо получено: 136
sng61 пишет:
Ты же понимаешь, что такое играть ровно. Это когда у тебя огромный запас - и ты можешь спокойно дозировать, где чего и сколько надо. Так на любом инструменте. Кто годами на чем сидит - там оно формируется, особенно если вдумчиво заниматься.

еу а че...очень даже прилично...и достаточно технично...че прибедняться-то?...ну есть в правой косячки ритмические-ну так если фигурацию из мелких длительностей в быстром темпе играть-вероятность "смазывания2 и ошибки повышается...ну надо посидеть...потренькать...может не один час..и даже не два.....есть один вопрос...эта композиция тоже рождена "с утреца без завтрака" или вынашивалась и рождалась в муках некоторое время?...конкретно-это спонтанное музицирование или "выстрадраный музыкальный момент"?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ОДИН из основных вопросов философии. Таки что в синтезаторе первично - клавиатура или музыкант? МАТЕРИЯ или УМЕНИЕ? 02 мая 2019 09:58 #127

  • Freddy May
  • Freddy May аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 900
  • Спасибо получено: 227
doctorjazz63 пишет:
... еу а че...очень даже прилично...и достаточно технично...че прибедняться-то?...
Именно! Учитывая, что он ещё и гитарист, тут вообще восхищаться надо, уверен, что левая рука у него бегает ни чуть не хуже, а теппинг по грифу вообще мало чем отличается от Маврина :).
Внимание! Поскольку я не умею отвечать кратко, во избежании ненужной форуму информации, перешёл на общение по средствам личных сообщений. Спасибо за понимание.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ОДИН из основных вопросов философии. Таки что в синтезаторе первично - клавиатура или музыкант? МАТЕРИЯ или УМЕНИЕ? 02 мая 2019 10:14 #128

  • sng61
  • sng61 аватар
  • Online
  • Завсегдатай
  • PSR-S670
  • Сообщений: 199
  • Спасибо получено: 163
Отвечу сразу на два момента.

1. Тэппингом конечно баловался в свое время, и на самом деле это не так трудно. Намного сложнее придумать то, куда этот тэппинг воткнуть, чтобы он был не сам ради себя. Сейчас на гитаре играю крайне редко, хотя уже появляются мысли соединить это дело с клавишей.

2. Композиция формировалась за пару вечеров. Как обычно - играешь всяку хрень от фонаря, по ходу приходит мысль на эпизод, обыгрываются варианты, оставляется пара-тройка самых живучих. Конечно то, что сможешь сыграть в реале, а не набирать по нотам. И лепится относительно внятная цепь событий, чтобы не было гадостного ощущения от безжизненной скучности.

Слава богу, что это лишь развлечение, и нет обязательств выдать продукт. Можно просто отдыхать на "как есть"))

З.Ы. По мне так лучший гитарист - это Блэкмор. Он на гитаре может сказать то, что пробирает до дрожи. Фразы. Его Snowman, или соло в старгейзере - ИМХО просто вершина. Прям видишь картину, сильную. Вот такую музыку я бы хотел делать в идеале. А многанот сами по себе - это ноль.
Yamaha PSR-S670, Fender Jazz Bass, Ibanez RG360, + разное
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ОДИН из основных вопросов философии. Таки что в синтезаторе первично - клавиатура или музыкант? МАТЕРИЯ или УМЕНИЕ? 02 мая 2019 11:21 #129

  • doctorjazz63
  • doctorjazz63 аватар
  • Offline
  • Давно я тут
  • Сообщений: 146
  • Спасибо получено: 136
Freddy May пишет:
Именно! Учитывая, что он ещё и гитарист, тут вообще восхищаться надо, уверен, что левая рука у него бегает ни чуть не хуже, а теппинг по грифу вообще мало чем отличается от Маврина :).

не, Федя...хороший гитарист--то есть "леворукийЙ технарь и левая клавишника-очень разные вещи...слишком разная аппликатурная физиология....ниче не поделаешь...разве что "рождаться и расти" одновременно в двух ипостасях.
впрочем-сие характерно для многих инструментов
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ОДИН из основных вопросов философии. Таки что в синтезаторе первично - клавиатура или музыкант? МАТЕРИЯ или УМЕНИЕ? 02 мая 2019 11:26 #130

  • doctorjazz63
  • doctorjazz63 аватар
  • Offline
  • Давно я тут
  • Сообщений: 146
  • Спасибо получено: 136
sng61 пишет:
А многанот сами по себе - это ноль.
все верно...опять же к философии "двух акынов"...кто-то из мудрых евреев сказал-"лучше иметь, и не нуждаться...чем нуждаться и не иметь"....наличие техники не повредит никогда
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ОДИН из основных вопросов философии. Таки что в синтезаторе первично - клавиатура или музыкант? МАТЕРИЯ или УМЕНИЕ? 02 мая 2019 11:32 #131

  • sng61
  • sng61 аватар
  • Online
  • Завсегдатай
  • PSR-S670
  • Сообщений: 199
  • Спасибо получено: 163
Техника - результат многих затрат. Когда она уже есть - прекрасно, кто б спорил? Но про то уже были шумные баталии))
Yamaha PSR-S670, Fender Jazz Bass, Ibanez RG360, + разное
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ОДИН из основных вопросов философии. Таки что в синтезаторе первично - клавиатура или музыкант? МАТЕРИЯ или УМЕНИЕ? 02 мая 2019 11:44 #132

  • balderes
  • balderes аватар
  • Online
  • Модератор
  • PSR-510, PSR-S775, [PSR-S910, MX49]
  • Сообщений: 1852
  • Спасибо получено: 4266
Freddy May пишет:
Именно! Ребята, вы выше читали ? Давайте про технику - в курилку, а?

Продолжение здесь ...
Yamaha PSR-510, Yamaha PSR-S775, [Yamaha PSR-S910, Yamaha MX49]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ОДИН из основных вопросов философии. Таки что в синтезаторе первично - клавиатура или музыкант? МАТЕРИЯ или УМЕНИЕ? 02 мая 2019 11:56 #133

  • sng61
  • sng61 аватар
  • Online
  • Завсегдатай
  • PSR-S670
  • Сообщений: 199
  • Спасибо получено: 163
Ок, с авторских перешли в курилку)

Про технику.
Вот представим - вышел человек на трибуну. Хочет он выступить. Ему надо народ зацепить.

Можно сказать много, можно ярко, можно громко... можно много и тихо, внятно, не очень внятно - но от души... И человек начал говорить "от топота копыт пыль по полю летит" - четки и громко. "Ехал грека через реку"... Его слушают люди - и охреневают - а какого ххх вообще оно им??
Вот это - техника.
Человек научился четко и правильно произносить звуки, и для него нет препятствий в этом плане. Говори часами и километрами. Но что он говорит, кому, в какой момент - это все же важнее. Можно сказать негромко и нечетко - но так, чтобы проникло и дошло. А с хорошей дикцией и актерскими навыками это конечно сделать будет еще удобнее. Только ведь этот навык надо наработать, ценой времени, сил и стараний... но ведь которые можно затратить и по другим направлениям жизни? А можно просто лежать и отдыхать, или в поход пойти, кино посмотреть, по девкам... чем технику нарабатывать.

Если ты целишься на профессиональное - тогда конечно и безоговорочно пахать. Надо, Федя!
А для себя и друзей - здесь возможны варианты.
Yamaha PSR-S670, Fender Jazz Bass, Ibanez RG360, + разное
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ОДИН из основных вопросов философии. Таки что в синтезаторе первично - клавиатура или музыкант? МАТЕРИЯ или УМЕНИЕ? 02 мая 2019 12:15 #134

  • Freddy May
  • Freddy May аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 900
  • Спасибо получено: 227
Во, это дело...sng61 пишет:
Отвечу сразу на два момента.

1. Тэппингом конечно баловался в свое время, и на самом деле это не так трудно. Намного сложнее придумать то, куда этот тэппинг воткнуть, чтобы он был не сам ради себя. Сейчас на гитаре играю крайне редко, хотя уже появляются мысли соединить это дело с клавишей.

2. Композиция формировалась за пару вечеров. Как обычно - играешь всяку хрень от фонаря, по ходу приходит мысль на эпизод, обыгрываются варианты, оставляется пара-тройка самых живучих. Конечно то, что сможешь сыграть в реале, а не набирать по нотам. И лепится относительно внятная цепь событий, чтобы не было гадостного ощущения от безжизненной скучности.

Слава богу, что это лишь развлечение, и нет обязательств выдать продукт. Можно просто отдыхать на "как есть"))

З.Ы. По мне так лучший гитарист - это Блэкмор. Он на гитаре может сказать то, что пробирает до дрожи. Фразы. Его Snowman, или соло в старгейзере - ИМХО просто вершина. Прям видишь картину, сильную. Вот такую музыку я бы хотел делать в идеале. А многанот сами по себе - это ноль.
Ну понятно, что "скоропись" - это как бы не везде уместно (я про тэппинг). Он интересен в проигрышах динамичных композиций, как позыв к кульминации или даже сама кульминация композиции. Я вообщем-то не это имел ввиду. Практически любой гитарист пробует тэппинг, а он требует хорошего знания грифа и определённой ловкости, то есть техника отдалённо похожа на фортепианную в правой руке (у классического положения грифа конечно, я тут где-то смотрел видео, когда на двух грифах парень шпарил одновременно).
Вообще я не приверженец высказывания : "Если человек талантлив, то он талантлив во всём", - я бы сказал - во многом, но во всём быть талантливым нельзя, даже машины могут далеко не всё, во всяком случае пока...
Тут главное - приобретая технику игры на фортепиано, не потерять технику игры на гитаре. Можно играть по-немногу на всём, а можно быть мастером в чём-то одном. Мульти-инструменталисты - это особое звено музыкантов, которые могут совмещать знание техник игры на разных инструментах, но мастерами они всё же являются в каком-то одном направлении.
Я приветствую Ваше стремление к совершенствованию, более того - считаю, что необходимо развивать оба направления. Самоиграйка считается комплексным инструментом, но на самом деле это тоже своё узкое направление, в котором есть свои нюансы, плюсы и минусы. Автоматический микс даёт определённый окрас исполнению и он требует оживления, гитара очень хорошая добавка к данной автоматике, она оживляет звучание, так что не бросайте гитары, увлёкшись клавишами....
Внимание! Поскольку я не умею отвечать кратко, во избежании ненужной форуму информации, перешёл на общение по средствам личных сообщений. Спасибо за понимание.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: sng61

...перекур!!! 02 мая 2019 12:31 #135

  • sng61
  • sng61 аватар
  • Online
  • Завсегдатай
  • PSR-S670
  • Сообщений: 199
  • Спасибо получено: 163
Согласный. Надо бы и тем заниматься, и этим. Иногда хочется, а чаще... нет мотивации. Да и разные ведь интересы есть, и все интересные)

Про мультиталанты Вы тему интересную подняли, и тоже философскую.
На мой сегодняшний взгляд, человек если внутренне не зажат некими правилами "как это примет мир вокруг меня, не запустят ли тапком, не буду ли я нелеп в новых одеждах", имеет много шансов открыть и развить в себе много чего. Но чаще нам комфортнее прятаться за тем, что принято в круге, и уже носится на теле. Токарь - неххх лезть на скрипку. Скрипач - чего ты в тромбоне забыл? Да постыдись, дети пусть на борде катаются - а ты поперся, старый... и т.д.

Достигнет ли кто чего - вопрос второго плана. Важнее ИМХО то, что с этим просто жизнь будет интереснее, полнее, шире. Ради того мы ведь и живем - чтобы ее ощущать.
Yamaha PSR-S670, Fender Jazz Bass, Ibanez RG360, + разное
Администратор запретил публиковать записи гостям.

...перекур!!! 02 мая 2019 12:32 #136

  • Freddy May
  • Freddy May аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 900
  • Спасибо получено: 227
Значит вот с чего начинается своего рода развитие у меня - с привыкания к управлению аппаратом, изучения, запоминания содержимого. Иногда это заканчивается ничем, как в случае с GW8. Я пытался выработать стратегию управления реал-тайм, но у меня плохо получалось. Когда пришла пора освоить PSR-3000, я понял, что этот аппарат мне куда удобнее Роланда, хотя и имеет другое звучание. Конечно, я начинал с Ямахи и тут можно провести параллель в понимании аппаратов, однако управление в PSR-3000 устроено по-другому, нежели в PSR-510 (мой предыдущий аппарат), да и за 12 лет я забыл все свои прошлые стратегии (что, думаю, на пользу). Вот сейчас я уже не смогу сыграть так на GW8, как умел два года назад - к инструменту надо привыкнуть. Привыкая к чему-то одному - теряешь навыки другого... К чему я - не бросай гитару.
Внимание! Поскольку я не умею отвечать кратко, во избежании ненужной форуму информации, перешёл на общение по средствам личных сообщений. Спасибо за понимание.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: sng61
Модераторы: Нелли Позднякова
Время создания страницы: 0.075 секунд
Яндекс.Метрика