Прочтите это перед тем, как написать своё сообщение в какую-либо тему!!!

Уважаемые форумчане!

Мы стараемся сделать форум не только содержательным, но и удобным для поиска информации.
Давайте вместе будем содержать его в информационной чистоте и порядке!
Это не сложно, необходимо придерживаться лишь нескольких простых правил...

1. Перед тем, как что-то писать на форуме, сформулируйте свои мысли - посмотрите на заголовок темы, которую вы открыли, и если при этом ваши умозаключения не совпадают с названием темы - поищите наиболее подходящую тему или раздел.

2. Старайтесь группировать свои мысли в одно сообщение, не надо писать по одной фразе по принципу "лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз". При этом, если у вас много мыслей или вопросов разного характера, не задавайте их в одной теме. Поищите для каждой отдельной мысли необходимую тему и напишите там. При этом НЕ ДУБЛИРУЙТЕ одно и тоже сообщение в разных темах!

3. Предварительно пролистайте форум хотя бы "О г л а в л е н и е", поищите там подходящие темы в разделах, и когда вы точно поймете, что подходящей темы или раздела на форуме нет, не бойтесь создать новую! При этом название темы должно бы лаконичным и отражать суть возникшего вопроса. При написании сообщений используйте пунктуацию, если с этим проблема - хотя бы разделяйте фразы абзацами. Пишите так, чтобы было понятно другим...

4. Если вы хотите выразить благодарность человеку, написав при этом что-то вроде "Спасибо тебе Вася за совет... сейчас буду изучать!", и не сообщая какой-либо полезной для других участников информации, воспользуйтесь кнопкой "СПАСИБО" внизу сообщения человека, который вам помог. Таким же образом вы можете выразить свою симпатию какому либо сообщению...

5. Итак, запоминаем некоторые важные моменты:

  • – свои контактные данные и немного об себе - пишите в теме по контактам в "курилке";
  • покупка-продажа частного характера и обсуждение интернет-торговли в своем разделе;
  • – модели ваших синтезаторов и оборудования, их достоинства и недостатки обсуждаются в разделе "А какой синтезатор у вас...";
  • – ваше творчество, cover-версии и авторские произведения - в разделе "творчество";
  • для стилей есть свой отдельный раздел:
  • Спрашиваем или выкладываем стили - в темах по стилям (для разных синтезаторов есть свои темы). При этом первая часть (Part 1) темы по стилям для синтезаторов Yamaha уже содержит в себе богатый архив стилей и ссылок, откуда вы запросто можете пополнить свою коллекцию, спрашиваем интересующее вас во второй части темы (Part 2).

    Для вопросов по созданию и редактированию стилей также существуют отдельные темы;
  • – аналогично МИДИ-файлы и их коллекции - в теме по миди;
  • пакеты расширений, тембра, мультипэды, ОТС, совместная работа синтезатора и компьютера, поиск нот, азы музыкальной грамоты и проч... - для этого всего также имеются свои разделы и соответствующие темы;
  • файлы небольшого объема (до 200 кб) со стилями и миди, полезные информационные картинки, а так же небольшие архивы, вы можете смело прикреплять к сообщениям (имя файла должно быть набрано латиницей)...;
  • – более весящие файлы (более 200 кб) mp3, wav, архивы, коллекции, картинки не несущие полезной информации и уже имеющиеся в интернете, аудио-видео..., размещаем на сторонних хранилищах (яндеск-диск, ютуб, savepic.su), а здесь даем на них ссылки;
  • – подписывайте свои ссылки в сообщении, указав что вы там разместили;
  • При этом вы должны понимать следующее - УДАЛИВ из своего хранилища ФАЙЛ - его ССЫЛКА становится БЕСПОЛЕЗНОЙ и скорее всего, ваше сообщение будет полностью нами тоже удалено со страниц форума! Ни в коем случае не стоит поступать подобным образом!!! Старайтесь сохранять материалы, ссылки на которые вы публикуете на форуме;
  • – свои аватарки перед загрузкой предварительно делайте небольшими по размеру;
  • избегайте "оверквотинга" (избыточного цитирования) - не надо городить трехэтажные цитаты, со полными сообщениями и вложениями. Также не надо цитировать, если ваш ответ следует прямо за вопросом. Научитесь редактировать чужие цитаты, оставляя только краткую суть цитаты. Используйте цитирование только для связки сообщений, которые разорваны логически;
  • – если вы хотите уточнить-спросить-предложить что-либо "не для всех", а кому-то лично, не стоит писать об этом в общей теме, вроде "обращайся ко мне" и давать свои контакты. Там где больше двух - говорят вслух. Или делитесь со всеми этой информацией или пишите в личные сообщения (ЛС) "тет-а-тет";
  • – также, если ваши мысли ушли далеко от тематики форума и вы хотите ими поделиться - "перекурите" в "курилке" :-) хоть Минздрав и предупреждает - наша "курилка" вашему здоровью не повредит! У нас также есть группа "вконтакте", интерактивный чат на чатоводе и скайп-группа - там у нас бывает многолюдно! :-)

6. Не ленитесь поискать нужную вам информацию. Все зависит от вашего желания и стремления. Если у вас нет оных, вам уже никто не поможет! Перед тем как задать вопрос по работе вашего инструмента, изучите "Руководство пользователя" хотя бы первых три-пять страниц - это будет огромным прорывом к познанию неизведанного! :-) Используйте встроенный поиск на сайте!

7. Не ругайтесь между собой и нецензурно, не выясняйте на страницах форума отношений - в крайнем случае используйте для этого личные сообщения, да и... Лучше вообще не ругайтесь - мы не для этого здесь собрались. Да и нервные клетки не восстанавливаются! :-)
Высказывайте свое мнение в вежливой форме! Не нужно "с пеной у рта" доказывать свою правоту, пытаясь унизить несогласного с вами оппонента, тем более, что все мы, по своей человеческой природе, склонны к заблуждениям.
Администратор и Модератор - полноправные участники форума, и также могут иметь свою точку зрения на обсуждаемые на форуме темы!

8. Ознакомиться с некоторыми нюансами по работе с сайтом, внести какие-то предложения, пожелания, замечания, а так же, если вы вдруг обнаружили неточности или ошибки - пишите в "Раздел предложений" в соответствующие темы. Мы стараемся для вас и сделаем всё, что в наших силах. Так же, если есть необходимость что-то подправить в ваших сообщениях - обращайтесь к Администратору или Модератору. Злостные нарушители этих несложных "Правил" будут ограничены в действиях на форуме и сайте.

Уважайте себя и других, цените свое и чужое время,
оставайтесь логичными и человечными в своих поступках и действиях.

Будьте доброжелательны и вам ответят тем же!

Скрыть подробную информацию...
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Почта сайта

Вы не авторизованы.

Здесь обсуждаем вопросы, связанные с теорией музыки и гармонии.

ТЕМА: Гармония

Гармония 14 апр 2020 15:08 #51

  • doctorjazz63
  • doctorjazz63 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 883
  • Спасибо получено: 1160
не-а..."Камушек" мне был интересен когда мы его лабали живьем....а "джонни" иногда кое-где поют и дети....(см выше)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гармония 14 апр 2020 18:50 #52

  • IgorK
  • IgorK аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 347
  • Спасибо получено: 276
doctorjazz63 пишет:
а "джонни" иногда кое-где поют и дети....(см выше)
Я понял, почему я пропустил этот пример: вы дали ссылку на ok.ru, а в наших краях он заблокирован...
Yamaha PSP E363, CASIO CDP S350
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гармония 14 апр 2020 21:08 #53

  • doctorjazz63
  • doctorjazz63 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 883
  • Спасибо получено: 1160
IgorK пишет:
doctorjazz63 пишет:
а "джонни" иногда кое-где поют и дети....(см выше)
Я понял, почему я пропустил этот пример: вы дали ссылку на ok.ru, а в наших краях он заблокирован...
а так?
yadi.sk/i/T3gXUNdX97yxUw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Марина Максимова

Гармония 16 апр 2020 00:29 #54

Так просматривается. Не то чтобы очень "зацепило", но знакомо с детства. Ну здесь типичные рок-н-рольные последовательности, так как я их себе представляю. Правда в композиции Bill Hale - Rock Around The Clock как будто немного по-другому, в окончании нет сочетания V- IV- I, а в первых фразах вместо субдоминантового аккорда какой-то другой, вроде минорный- кстати бывает иногда и такой вариант. Уточнять не приходилось, как-то очередь не дошла.
Могу здесь не появляться по нескольку дней, неделю или больше, очень много дел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гармония 16 апр 2020 11:51 #55

  • doctorjazz63
  • doctorjazz63 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 883
  • Спасибо получено: 1160
Что касается рокн-ролла...у меня по этому поводу сложилась своя-естественно, невежественно дилетантская точка зрения.
Рок-н-ролл изначально "вылупился" из буги-вуги, которое само по себе есть порождение блюза-причем блюза классического.
Но если развитие блюза-я имею в виду блюз инструментальный-шло по пути усложнения блюзовой гармонии при ОБЯЗАТЕЛЬНОМ соблюдении формообразущих блюз элементов, то буги-вуги (а позднее рок-н-ролл)-как жанр...ммм...вокально-танцевально-развлекательный выбрал несколько другую тропинку. Возможно, очевидная ммм...гармоническая ограниченность блюза классического привела к расширению рок-н-ролльных форм в сторону расширения гармонических прогрессий по типу "куплет-припев", уклонение в той или иной степени от 12-тактовой структуры с тяготением к 8 или 16-тактовой, привнесение блюзовых элементов в "балладную"-более привычную "бледнолицым" форму.
Так что (опять же по-дилетантски рассуждая) для рок-н-ролла остался характерным темпоритм, своеобразный басовые ходы и вытекающие из этог аранжировочные приемы.
Что касается гармонических построений, то так называемые "битловские качели"-1-6-4(или 2)-5 (лень на римскоцифру перключать) тоже весьма рок-н-ролльно и позднее и твистообразно.
Кстати, "битловские качели" довольно широко использовались у "итальянцев 80-х".
вот как-то так..
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Марина Максимова, IgorK

Гармония 16 апр 2020 17:26 #56

Насколько я помню (а это было как вчера) у итальянцев в 80 годы была "сплошь и рядом" последовательность III- i- iv- VII, начиная с Аль Бано и Ромины Пауэр "FELICITA". У нас тоже это было, но меньше.
Могу здесь не появляться по нескольку дней, неделю или больше, очень много дел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гармония 16 апр 2020 17:48 #57

alexei_56rus@inbox.ru пишет:
Вот, нифига не понял, но послушал до конца и с интересом:

(лекции о современной музыке, часть 2).

Тут тоже вроде бы анализ. И тоже анализ гармоний, только применительно к классике. Противопоставление тональной и модальной музыки, а может даже не противопоставление а просто сравнение, но только непонятно какую именно автор считает более значимой.
Ну я тоже здесь ни фига не поняла, начиная где-то с 14:10 и дальше, для меня это просто набор звуков и только. Но шутка про И. С. Баха понравилась- ну что же- логично, принципиально.
Могу здесь не появляться по нескольку дней, неделю или больше, очень много дел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: alexei_56rus@inbox.ru

Гармония 16 апр 2020 17:59 #58

  • doctorjazz63
  • doctorjazz63 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 883
  • Спасибо получено: 1160
Марина Максимова пишет:
Насколько я помню (а это было как вчера) у итальянцев в 80 годы была "сплошь и рядом" последовательность III- i- iv- VII, начиная с Аль Бано и Ромины Пауэр "FELICITA". У нас тоже это было, но меньше.
я имел ввиду I-VIm-IV (IIm)-V (C-Am-F-G)....может, я просто "привык" мыслить мажорной тональностью...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гармония 16 апр 2020 18:12 #59

Да, всё правильно. Если считать за начало отсчёта тонический аккорд мажорной тональности из системы параллельных минорной и мажорной тональностей (в самом простом случае это Am- C). В этом и есть недостаток такой системы записи схем построения аккордовых последовательностей, что в разных случаях могут браться разные точки отсчёта. А если написать C- Am- Dm- G, или как у вас C- Am- F- G, хоть это и частный случай но зато всё понятно.
Могу здесь не появляться по нескольку дней, неделю или больше, очень много дел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гармония 16 апр 2020 19:19 #60

  • doctorjazz63
  • doctorjazz63 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 883
  • Спасибо получено: 1160
в доступной мне (невежественно-дилетантской) литературе, где черпал я свои...ммм...бесполезные знания, римское цифрование ступеней всегда сопровождалось обозначением "мажорно-минорности" строящегося на данной ступени аккорда...поэтому путаницы с тональностью и ее параллелизмом не возникало...впрочем, это касалось слаборазвитых особей-вроде меня...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гармония 17 апр 2020 03:43 #61

  • IgorK
  • IgorK аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 347
  • Спасибо получено: 276
doctorjazz63 пишет: Да, спасибо, так видно.

doctorjazz63 пишет:
я имел ввиду I-VIm-IV (IIm)-V (C-Am-F-G)....может, я просто "привык" мыслить мажорной тональностью...

В тех двух с половиной книжках, что я успел прочитать по гармонии, используют маленькие цифры для минорных трезвучий:
I - vi - IV (ii) - V

Два занимательных факта про эту последовательность, в дополнение к тому, что сказал Док:
1) У неё есть название -- Последовательность 50-х
en.wikipedia.org/wiki/%2750s_progression

2) Она представляет собой обрубок золотой секвенции (т.е. диатонического квинтового хода) I - IV - viio - iii - vi - ii - V - I

doctorjazz63 пишет:
в доступной мне (невежественно-дилетантской) литературе, где черпал я свои...ммм...бесполезные знания, римское цифрование ступеней всегда сопровождалось обозначением "мажорно-минорности" строящегося на данной ступени аккорда...поэтому путаницы с тональностью и ее параллелизмом не возникало...впрочем, это касалось слаборазвитых особей-вроде меня...
Марина, наверно, имеет в виду не то, что может возникнуть путаница (очевидно, что не может, если указывать "мажоро-минорность"), а то, что одну и ту же последовательность можно записать двумя разными способами. К примеру, если знаменитую хитовую последовательность
I - V - vi - IV

сдвинуть на два такта вперёд, то получится, что песня стала уже минорной, и придётся переписывать-пересчитывать для минора: i - VI - III - VII. А в аккордовой нотации ничего пересчитывать не надо, достаточно просто сдвинуть аккорды.

Всё же, мне гораздо больше нравится римская нотация: сразу видна гармония, и транспонировать намного проще.

doctorjazz63 пишет:
Кстати, "битловские качели" довольно широко использовались у "итальянцев 80-х".
Марина Максимова пишет:
Насколько я помню (а это было как вчера) у итальянцев в 80 годы была "сплошь и рядом" последовательность III- i- iv- VII, начиная с Аль Бано и Ромины Пауэр "FELICITA". У нас тоже это было, но меньше.

Подытожу: вы говорите об одной и той же Последовательности 50-х, I-vi-ii-V в мажоре, или III-i-iv-VII в миноре. Ещё один пример на эту последовательность: культовая песня "Белые розы" (вы знаете, что я люблю русские примеры).
Yamaha PSP E363, CASIO CDP S350
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гармония 17 апр 2020 03:55 #62

  • IgorK
  • IgorK аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 347
  • Спасибо получено: 276
Марина Максимова пишет:
начиная где-то с 14:10 и дальше, для меня это просто набор звуков и только.
Аналогично.

Или вот ещё одно из направлений в 20-м веке: минимализм. Произведения Филипа Гласса "Две страницы" и "Музыка в квинтах".
https://www.youtube.com/watch?v=YlXgUsGtFVw
https://www.youtube.com/watch?v=6V1hokSS4TU

Не понимаю, как можно к этому относиться серьёзно. Это что-то типа "Чёрного квадрата" Малевича, только в музыке.
Yamaha PSP E363, CASIO CDP S350
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гармония 17 апр 2020 09:48 #63

  • doctorjazz63
  • doctorjazz63 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 883
  • Спасибо получено: 1160
Друзья мои!
А вам не кажется, что вы попали в ситуацию, когда за деревьями не видно леса?...конкретно вопрос-ИГРАТЬ КОГДА НАЧНЕТЕ???
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: alexei_56rus@inbox.ru

Гармония 17 апр 2020 11:46 #64

  • IgorK
  • IgorK аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 347
  • Спасибо получено: 276
Так играем не покладая рук. Почти все песни, что я привел тут в примерах, проигрались и пропелись. Или вам нужны вещественные доказательства? :)
Yamaha PSP E363, CASIO CDP S350
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гармония 17 апр 2020 11:54 #65

  • doctorjazz63
  • doctorjazz63 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 883
  • Спасибо получено: 1160
а как же!!!фото клавиуатуры залитой потом и кровью от сбитых в кровь мозолей на пальцах!..это не считая аудио (а лучше видео) материалов...ну что ж поделать...такова селяви
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гармония 18 апр 2020 19:18 #66

doctorjazz63 пишет:
Друзья мои!
А вам не кажется, что вы попали в ситуацию, когда за деревьями не видно леса?...конкретно вопрос-ИГРАТЬ КОГДА НАЧНЕТЕ???

Да мы тут, знаете, в основном анализом занимаемся. А для исполнения конкретных произведений есть другие темы. Ну может когда-нибудь очередь и до этого дойдёт.
Могу здесь не появляться по нескольку дней, неделю или больше, очень много дел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гармония 18 апр 2020 19:42 #67

IgorK Вот-вот, очень удивляет такое направление как музыка в квинтах (а заодно и в квартах, так как в принципе это одно и то же). Находила видео на эту тему, но не просматривала, пока некогда, но уже можно представить что это такое. Ну как может такая музыка что-то в себе нести, ведь характер как аккордов так и всей музыке в целом задают терцовые сочетания тонов, минорные или мажорные. Если они отсутствуют то это звучит пусто, кварты и квинты не наполняют музыку каким-либо смыслом. Для того чтобы это понять достаточно взять последовательно аккорды субдоминанты, доминанты и тоники с пропущенными терциями. Правда если в этот момент в голове "крутится" какое-то произведение (а это бывает почти всегда), то эти отсутствующие звуки аккордов могут добавляться сами собой, то есть здесь как бы уже включается фантазия или что-то другое. Но это уже другая история.
Могу здесь не появляться по нескольку дней, неделю или больше, очень много дел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гармония 18 апр 2020 20:07 #68

  • doctorjazz63
  • doctorjazz63 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 883
  • Спасибо получено: 1160
Марина Максимова пишет:

Да мы тут, знаете, в основном анализом занимаемся. А для исполнения конкретных произведений есть другие темы. Ну может когда-нибудь очередь и до этого дойдёт.
...позволю выразить таки очень-очень сомнение...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гармония 19 апр 2020 02:22 #69

  • IgorK
  • IgorK аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 347
  • Спасибо получено: 276
Я отчитался в теме "Успехи" рок-н-ролльно-квадратной композицией, можно мне продолжить теоретизировать? :whistle:

Марина Максимова пишет:
Ну как может такая музыка что-то в себе нести, ведь характер как аккордов так и всей музыке в целом задают терцовые сочетания тонов, минорные или мажорные. Если они отсутствуют то это звучит пусто, кварты и квинты не наполняют музыку каким-либо смыслом.
При аккуратном употреблении квинты тоже неплохо заходят. Так называемые пауэр-аккорды, или квинтаккорды, составляют основу аккомпанемента на электрогитаре для многих рок-песен.
ru.wikipedia.org/wiki/Квинтаккорд

Продолжаем тему гармонии. В "Каверах" послушал доковский "Бархатный сезон"... В первую очередь бросилась в уши золотая секвенция в припеве (конечно, по самые апельсины засептакорженная), вроде вот так:
V7/iv - iv7 - VII7 - IIImaj - VImaj - iiø7 - V7 - imaj

Красиво звучит, конечно... Построенная на септаккордах золотая секвенция есть также в песне Gloria Gaynor "I will survive", в каноническом ля-миноре.

И ещё несколько примеров из русской музыки (как я люблю):
Женя Белоусов - Девчонка
Стас Михайлов - Без тебя
Стрелки - Ты бросил меня
Наташа Королёва - Жёлтые тюльпаны

В этих песнях вместо "нетрадиционного" в попсе уменьшённого трезвучия iio используется обычная субдоминанта iv, т.е. последовательность выглядит вот так:
i - (V/iv) - iv - VII - III - VI - iv - (VI) - V - i
Yamaha PSP E363, CASIO CDP S350
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гармония 19 апр 2020 09:43 #70

  • doctorjazz63
  • doctorjazz63 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 883
  • Спасибо получено: 1160
IgorK пишет:

Построенная на септаккордах золотая секвенция есть также в песне Gloria Gaynor "I will survive", в каноническом ля-миноре.
....вот ее и сыграешь...причем с импровизационным рзвититем темы...че? трудно?? а старому лысому Доку хрипеть "Сезон" в фотоаппарат нетрудно было???...ибо сказано было в скрижалях Лебедева-Кумача и Иси Дунаевского-ХТО ХОЧЕТ ТОТ ДОБЬЕЦЦА!!!
так что дерзай...я в тебя верю
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гармония 19 апр 2020 11:54 #71

Да, песня Gloria Gaynor "I will survive"- типичный пример "Золотой секвенции", с аккордами, заполненными до предела всеми возможными оттенками, но с другой стороны- взято только то что нужно и ничего лишнего, никаких лишних для этой композиции (и не только этой) ступеней в аккордах не используется. Когда-то слушала её по нескольку раз подряд.
Могу здесь не появляться по нескольку дней, неделю или больше, очень много дел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гармония 19 апр 2020 12:17 #72

  • doctorjazz63
  • doctorjazz63 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 883
  • Спасибо получено: 1160
Марина Максимова пишет:
Да, песня Gloria Gaynor "I will survive"- типичный пример "Золотой секвенции", с аккордами, заполненными до предела всеми возможными оттенками, но с другой стороны- взято только то что нужно и ничего лишнего, никаких лишних для этой композиции (и не только этой) ступеней в аккордах не используется. Когда-то слушала её по нескольку раз подряд.
...к счастью, есть еще ненормальные...вот-к примеру-симпатичная миеусовочка нашлась...поиграйте под нее...а вдруг понравится?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гармония 22 апр 2020 11:01 #73

  • doctorjazz63
  • doctorjazz63 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 883
  • Спасибо получено: 1160
вот очередной геморр (или заморочка)-куому как нравится-для экспертов-аналитиков.
У меня на подобную интерпретацию не хватило ни рук, ни мозгов...хотя вектор таки обозначился
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: semiono, sableff

Гармония 22 апр 2020 17:28 #74

  • sableff
  • sableff аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 488
  • Спасибо получено: 1172
Классное исполнение! "Sunny" был сочинён Бобби Хэббом и записан в Нью-Йорке после того, как были сделаны демо с продюсером Джерри Россом. Выпущенный как сингл в 1966 году, «Санни» достиг № 3 в чартах R & B, № 2 в Billboard Hot 100 и № 12 в Великобритании. Когда Хэбб гастролировал с The Beatles в 1966 году, его "Sunny" на момент тура был выше, чем любая песня Beatles, тогда на чарте Billboard Hot 100. 100 песен века ". - Легендарная композиция, постоянно вдохновляющая на исполнение музыкантов разных стилей, направлений и разных уровней...
(Vermona орган ET6-1, Vermona piano-strings, Vermona SK-86, Kawai FS-680, Yamaha PSR-E413-453, EW-400, S670, SX700), Genos 2.
Играю только то, что нравится мне и так, как умею.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: doctorjazz63

Гармония 23 апр 2020 15:26 #75

  • IgorK
  • IgorK аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 347
  • Спасибо получено: 276
Спасибо автору видео, что обозначил аккорды!

Я не смог понять, что означает "B3 Jazz Organ" в названии видео, пришлось погуглить: оказалось, это одна из серий изобретённого в 1935 году электрического органа Hammond organ.
https://www.youtube.com/watch?v=2rqn4bYFUZU
Yamaha PSP E363, CASIO CDP S350
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.166 секунд
Яндекс.Метрика