Прочтите это перед тем, как написать своё сообщение в какую-либо тему!!!

Уважаемые форумчане!

Мы стараемся сделать форум не только содержательным, но и удобным для поиска информации.
Давайте вместе будем содержать его в информационной чистоте и порядке!
Это не сложно, необходимо придерживаться лишь нескольких простых правил...

1. Перед тем, как что-то писать на форуме, сформулируйте свои мысли - посмотрите на заголовок темы, которую вы открыли, и если при этом ваши умозаключения не совпадают с названием темы - поищите наиболее подходящую тему или раздел.

2. Старайтесь группировать свои мысли в одно сообщение, не надо писать по одной фразе по принципу "лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз". При этом, если у вас много мыслей или вопросов разного характера, не задавайте их в одной теме. Поищите для каждой отдельной мысли необходимую тему и напишите там. При этом НЕ ДУБЛИРУЙТЕ одно и тоже сообщение в разных темах!

3. Предварительно пролистайте форум хотя бы "О г л а в л е н и е", поищите там подходящие темы в разделах, и когда вы точно поймете, что подходящей темы или раздела на форуме нет, не бойтесь создать новую! При этом название темы должно бы лаконичным и отражать суть возникшего вопроса. При написании сообщений используйте пунктуацию, если с этим проблема - хотя бы разделяйте фразы абзацами. Пишите так, чтобы было понятно другим...

4. Если вы хотите выразить благодарность человеку, написав при этом что-то вроде "Спасибо тебе Вася за совет... сейчас буду изучать!", и не сообщая какой-либо полезной для других участников информации, воспользуйтесь кнопкой "СПАСИБО" внизу сообщения человека, который вам помог. Таким же образом вы можете выразить свою симпатию какому либо сообщению...

5. Итак, запоминаем некоторые важные моменты:

  • – свои контактные данные и немного об себе - пишите в теме по контактам в "курилке";
  • покупка-продажа частного характера и обсуждение интернет-торговли в своем разделе;
  • – модели ваших синтезаторов и оборудования, их достоинства и недостатки обсуждаются в разделе "А какой синтезатор у вас...";
  • – ваше творчество, cover-версии и авторские произведения - в разделе "творчество";
  • для стилей есть свой отдельный раздел:
  • Спрашиваем или выкладываем стили - в темах по стилям (для разных синтезаторов есть свои темы). При этом первая часть (Part 1) темы по стилям для синтезаторов Yamaha уже содержит в себе богатый архив стилей и ссылок, откуда вы запросто можете пополнить свою коллекцию, спрашиваем интересующее вас во второй части темы (Part 2).

    Для вопросов по созданию и редактированию стилей также существуют отдельные темы;
  • – аналогично МИДИ-файлы и их коллекции - в теме по миди;
  • пакеты расширений, тембра, мультипэды, ОТС, совместная работа синтезатора и компьютера, поиск нот, азы музыкальной грамоты и проч... - для этого всего также имеются свои разделы и соответствующие темы;
  • файлы небольшого объема (до 200 кб) со стилями и миди, полезные информационные картинки, а так же небольшие архивы, вы можете смело прикреплять к сообщениям (имя файла должно быть набрано латиницей)...;
  • – более весящие файлы (более 200 кб) mp3, wav, архивы, коллекции, картинки не несущие полезной информации и уже имеющиеся в интернете, аудио-видео..., размещаем на сторонних хранилищах (яндеск-диск, ютуб, savepic.su), а здесь даем на них ссылки;
  • – подписывайте свои ссылки в сообщении, указав что вы там разместили;
  • При этом вы должны понимать следующее - УДАЛИВ из своего хранилища ФАЙЛ - его ССЫЛКА становится БЕСПОЛЕЗНОЙ и скорее всего, ваше сообщение будет полностью нами тоже удалено со страниц форума! Ни в коем случае не стоит поступать подобным образом!!! Старайтесь сохранять материалы, ссылки на которые вы публикуете на форуме;
  • – свои аватарки перед загрузкой предварительно делайте небольшими по размеру;
  • избегайте "оверквотинга" (избыточного цитирования) - не надо городить трехэтажные цитаты, со полными сообщениями и вложениями. Также не надо цитировать, если ваш ответ следует прямо за вопросом. Научитесь редактировать чужие цитаты, оставляя только краткую суть цитаты. Используйте цитирование только для связки сообщений, которые разорваны логически;
  • – если вы хотите уточнить-спросить-предложить что-либо "не для всех", а кому-то лично, не стоит писать об этом в общей теме, вроде "обращайся ко мне" и давать свои контакты. Там где больше двух - говорят вслух. Или делитесь со всеми этой информацией или пишите в личные сообщения (ЛС) "тет-а-тет";
  • – также, если ваши мысли ушли далеко от тематики форума и вы хотите ими поделиться - "перекурите" в "курилке" :-) хоть Минздрав и предупреждает - наша "курилка" вашему здоровью не повредит! У нас также есть группа "вконтакте", интерактивный чат на чатоводе и скайп-группа - там у нас бывает многолюдно! :-)

6. Не ленитесь поискать нужную вам информацию. Все зависит от вашего желания и стремления. Если у вас нет оных, вам уже никто не поможет! Перед тем как задать вопрос по работе вашего инструмента, изучите "Руководство пользователя" хотя бы первых три-пять страниц - это будет огромным прорывом к познанию неизведанного! :-) Используйте встроенный поиск на сайте!

7. Не ругайтесь между собой и нецензурно, не выясняйте на страницах форума отношений - в крайнем случае используйте для этого личные сообщения, да и... Лучше вообще не ругайтесь - мы не для этого здесь собрались. Да и нервные клетки не восстанавливаются! :-)
Высказывайте свое мнение в вежливой форме! Не нужно "с пеной у рта" доказывать свою правоту, пытаясь унизить несогласного с вами оппонента, тем более, что все мы, по своей человеческой природе, склонны к заблуждениям.
Администратор и Модератор - полноправные участники форума, и также могут иметь свою точку зрения на обсуждаемые на форуме темы!

8. Ознакомиться с некоторыми нюансами по работе с сайтом, внести какие-то предложения, пожелания, замечания, а так же, если вы вдруг обнаружили неточности или ошибки - пишите в "Раздел предложений" в соответствующие темы. Мы стараемся для вас и сделаем всё, что в наших силах. Так же, если есть необходимость что-то подправить в ваших сообщениях - обращайтесь к Администратору или Модератору. Злостные нарушители этих несложных "Правил" будут ограничены в действиях на форуме и сайте.

Уважайте себя и других, цените свое и чужое время,
оставайтесь логичными и человечными в своих поступках и действиях.

Будьте доброжелательны и вам ответят тем же!

Скрыть подробную информацию...
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Почта сайта

Вы не авторизованы.

Задаем вопросы, связанные с компьютерным софтом и хардом.

ТЕМА: Создание, редактирование и конвертация стилей на компьютере

Создание, редактирование и конвертация стилей на компьютере 18 апр 2021 09:25 #326

  • «G~Lí†çh»
  • «G~Lí†çh» аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • ‥⋮F7ʰ
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 316
В DAW то может быть неограничено, но в Standard MIDI File type 0 (SMF0) ограничено — только ОДНА дорожока (MTrk…). Все остальные дорожки в файле стиля либо проигнорируются, либо данные с этих каналов объединятся и станут общими (т.е. всё равно станет не больше 16 каналов). В корге с этим проще, т.к. там разделяются маркерами, для Variation (по-ямаховски, Main`ов) аж шесть CV`шек, соответственно может быть аж 24 (ну и плюс к этому по паре CV`шек для Fill-in`ов и Intro/Ending)! Правда, не знаю, как там с ударником, может ли он отличаться…
Но, раз в ямахе одновременно можно уместить два разных аккорда (хм, в т.ч. разные ударники?), используя больше 8 каналов, то — не больше двух… Ну а если использовать только 6 партий стиля, то можно и почти три разных аккорда расположить на все 16 доступные.
Fill-in, теоретически, может использовать темп вчетверо медленне и длительности вчетверо короче (если надо на 4 такта), тут уже упирается в количество tick`ов — в Cubase можно установить 1920 (1/16=480), тогда "при таком темпе" одна «шестнадцатая» займёт 120 tick`ов, а если 1680 (1/16=420), то 105 (и уже «32-я» тогда будет «неровной»), но зато с квинтолями и септолями проще разобраться (жалко, Sonar не позволяет выбрать это разрешение)…
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ImProVis

Создание, редактирование и конвертация стилей на компьютере 18 апр 2021 09:55 #327

  • ImProVis
  • ImProVis аватар
  • Online
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 190
  • Спасибо получено: 879
Нет, ударники нельзя, они будут только одни для обоих вариантов, а треки можно... вопрос только в общем количестве треков, которые сможет переварить Casm. Надо попробовать. Если они в Casm не объединятся, (если он сможет 17-й трек впустить), то все получится, сразу переназначить каналы, сделать два 11-х, два 12-х, и т.д... Я делал это только для Intro/Ending, но для других секций тоже можно. Вечером попробую ))
Было: Yamaha DX21; Yamaha DX11; Roland D50; KORG M1; KORG iS40;
Стало: Yamaha PSR S670
Делаю стили любой сложности на заказ
Мой канал: www.youtube.com/channel/UCyBHNmTs_mKfBBLXgLGTXMA
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание, редактирование и конвертация стилей на компьютере 18 апр 2021 11:29 #328

  • CASIO_STYLE
  • CASIO_STYLE аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Делаю стили для CASIO
  • Сообщений: 874
  • Спасибо получено: 559
ImProVis пишет:
Да, теоретически можно сделать вообще дикую вещь )) хочу, как-нибудь попробовать ради эксперимента (конечно это будет не стиль, управлять им нужно будет иначе, типа как ди-джейским треком), но можно вообще удвоить количество Вариаций: сделав две в Main A, две в Main B и т.д. Получится 8 Main плюс по две на каждую Intro/Ending, (а вы на Cassio можете еще и FillIn для этого использовать

Да , тоже про такое думал, использовать стиль как подобие looperа , при этом на CASIO CT X 3000 / 5000 можно сделать 10 вариаций на один стиль но еще пока в полном варианте не делал, нужна какая то действительно интересная музыкальная тема для мотивации.
И можно сделать так , что и сбивки будут нормально играть.
Если , кто хочет сделать , схема такая. Стандартные вариации нужно делать как обычно в 2- 4 такта. Вариации на Fiil In ах нужно делать в 9 тактов, при этом на первом такте сбивка и на 9 такте сбивка. В таком варианте Fiil In может свою стандартную функцию сбивки исполнить: если нажать на сбивку , а потом на другую вариацию, Fiil In просто отыграет первый такт сбивки и перейдет на другую вариацию, а если просто нажать на него, то он отыграет все 9 тактов , то есть исполнить еще роль вариации. Так что кто хочет поэкспериментировать, знайте , есть такая возможность.
Все то же само можно делать для CTK, но общее количество вариаций там будет шесть.
< Аудио демки стилей - clck.ru/3A56Qt Почта - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Телеграм - t.me/casiostyle >
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ImProVis

Создание, редактирование и конвертация стилей на компьютере 18 апр 2021 11:46 #329

  • Masik
  • Masik аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 829
  • Спасибо получено: 1034
Я так делал стиль для Heather Parisi - Cicale. Там есть моменты, которые в обычную систему аккордов не уложить, так что пришлось пихать по сбивкам :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ImProVis

Создание, редактирование и конвертация стилей на компьютере 18 апр 2021 16:24 #330

  • ImProVis
  • ImProVis аватар
  • Online
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 190
  • Спасибо получено: 879
ImProVis пишет:
Нет, ударники нельзя, они будут только одни для обоих вариантов///
Уточнюсь - убегал и поторопился написать... хотел, скорее сказать "не нужно", а написал "нельзя". А почему же нельзя? Сначала ведь подумал, "а зачем барабаны для "минор-мажор" в двух вариантах писать", а позже сообразил - мы ведь не о "минор-мажор" сейчас говорим, а о дополнительных вариациях - ну да, тогда можно и дополнительный вариант барабанов.... просто, оно вряд ли кому понадобится :)
Ну, а если MIDI не берет 17-й трек, тогда барабаны можно либо оставить те же, либо писать их только на одном треке, а второй останется для доп.вариации :) да... еще и Track #2 совсем пустым остается
Было: Yamaha DX21; Yamaha DX11; Roland D50; KORG M1; KORG iS40;
Стало: Yamaha PSR S670
Делаю стили любой сложности на заказ
Мой канал: www.youtube.com/channel/UCyBHNmTs_mKfBBLXgLGTXMA
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание, редактирование и конвертация стилей на компьютере 18 апр 2021 20:39 #331

  • Masik
  • Masik аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 829
  • Спасибо получено: 1034
Я встречал стили для ямах, на которых барабаны были на 3х каналах.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание, редактирование и конвертация стилей на компьютере 19 апр 2021 08:49 #332

  • «G~Lí†çh»
  • «G~Lí†çh» аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • ‥⋮F7ʰ
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 316
Импортируйте обратно в DAW или секвенсор ваш midi`файл (SMF0) — тогда поймёте, почему это невозможно — до CASMEdit`а ваши 17 и более дорожек даже не дойдут. А CASMEdit и др. подобные программы не предназначены для работы с несколькими дорожками, т.к. ямаха и мн.др. инструменты не работают с многодорожечными стилями…

Польза от XG (да и GS тоже) в том, что можно назначать один и тот же набор ударников на разные партии (соответственно и каналы) — Например, вот ударник и на 10-м и на 1-м использует один и тот же Drum Setup 1 (Drum Map 1):
помимо F043104C 08 09 07 02 F7 ещё и F043 104C 08 00 07 02 F7 (XG);
F041 104212 40 10 15 01 1AF7 и F041 104212 40 11 15 01 19F7 (SC-VA GS);
При этом достаточно использовать только один Program Change одного канала, чтобы поменять набор ударных у обоих каналов сразу. Соответственно, если Program Change повесить в начале (Drum Setup SysEx`ов) только для 10го канала, то для 1-го канала Program Change уже вешать нельзя, чтобы Drum Setup не сбился… Количество дорожек не имеет значения — из любой дорожки сработает это назначение, хотя, если SMF2 то хз, т.к. там ещё порт, который ямаха тоже может не понять и всё-равно принять как обычно (либо вовсе откажется грузить SMF2 файл)…
И ещё, 17 и более каналов может быть только у MIDI 2.0, но я ещё ни одного такого секвенсора не знаю, чтобы можно было с ним работать… Даже представить себе не могу, как выглядел бы файл, хранящий MIDI 2.0 события, т.к. у SMF0, SMF1 и SMF2 одинаково: C6 48 — Program Change 7-го канала с номером 73 (у ямахи / Cubase)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ness

Создание, редактирование и конвертация стилей на компьютере 19 апр 2021 10:55 #333

  • ImProVis
  • ImProVis аватар
  • Online
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 190
  • Спасибо получено: 879
А если такой вариант: у нас ведь не было цели ввести больше каналов, на самом то деле речь шла о том, чтобы сделать треков больше 16-ти, хотя бы 17, чтобы использовать его под SysEs’s. Мы хотели получить 20 и более вариаций для ямаховского стиля. 20 в длинных секциях плюс 10 в «коротышах» (Fill In/Breake) Итого 30 вариаций в одном стиле!

Я попробовал с 16-ю треками
На 1-8 сделал дубликат с 9-16 (в том числе и оба барабанных)
1-2 изменил набор ударных (с помощью PartMode) и немного партию барабанов
3-8 транспонировал все в «минор» и тоже немного изменил партии
17-й трек отвел под SysEx’s (отправил на Any Channel) на этом треке два PartMode и еще один SysEx для повышения 58-й ноты (звук Vibraslap из "AnalogT9Kit" на 9 канале)

В CASM всё пришло... ну, как и ожидалось, ведь 17-й трек немузыкальный. Никакой канал для него в CASM не указан, хотя в инструменте стиль работает отлично. Все вариации меняются (доп вариации сделаны только на 8-ми секциях: Main A-D, Fill In 1-4). В мажоре одна, в миноре другая.

Еще (в другом проекте) пробовал добавлять 18-й трек. Записал простенькую мелодию на звуке Glocken и назначил на канал с басом - партии в итоге объединились и играли всё звуком баса, как и сказал «G~Lí†çh»

=======
И вот, что самое интересное: для мьютирования вариаций в CASM Editor в данном случае использовал опцию замены «все Minor/на все Major». А на самом то деле, там ведь, представлены 34 ключа для мьютирования (!)
Это значит, что можно было бы получить 340 вариаций на длинных секциях и еще 170 на «коротышах». Итого: 510 вариаций для одного стиля! :ohmy: Это сколько же он будет весить?

=====================
Ну, так что? :) Осталось поставить перед программистами задачу :cheer: переработать "SMF0" так, чтобы получился контейнер, который «тупо» донесет файл до CASM Editor с любым Channel Number, напр. "канал номер 90". А CASM Editor так, чтобы он принимал эти файлы с теми наименованиями, какие есть, а уж в нем потом указывать правильные номера каналов - вот и все дела.

drive.google.com/file/d/1jbIBVUJ7AyAIsHN...rRb/view?usp=sharing

========================
Над стилем сильно не смеяться :cheer: это генетический эксперимент
Было: Yamaha DX21; Yamaha DX11; Roland D50; KORG M1; KORG iS40;
Стало: Yamaha PSR S670
Делаю стили любой сложности на заказ
Мой канал: www.youtube.com/channel/UCyBHNmTs_mKfBBLXgLGTXMA
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ness

Создание, редактирование и конвертация стилей на компьютере 19 апр 2021 12:10 #334

  • «G~Lí†çh»
  • «G~Lí†çh» аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • ‥⋮F7ʰ
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 316
Если .midi-файл содержит больше одной дорожки, то он уже фактически не является type 0, это уже SMF1, а этот формат неприменим в стилях. Для Channel Number у канальных MIDI-событий зарезервировано всего 4 бита. А System Exclusive не являются канальными (нет такого понятия как "канал" для них). Они скорее могут быть типа-"партийными", предназначающие только для конкретных устройств (моделей)… Причём номеров партий теоретически может быть больше, чем номеров канала, но вот у самограек их всегда 16, причём как для SONG, так и для всего остального (только от 00 до 0F), т.е. партий 17…32 (10…1F) у PSR`ок не существует. Тут не то что для нот, даже параметры MultiPart невозможно больше 16 партий подстроить… Причём не только со стиля, но и из SONG`а, а MultiPad`ов и подавно!
Имея внешний MIDI-источник (комп+секвенсор) можно настроить 32 тембра, и то только 16 из них полноценно, остальные нет, но там номера партий 00 до 0F у обоих портов, просто зависит только от настройки MIDI\Receive\ (и, похоже, SONG-партии могут быть только для первого порта). Параллельно с ними ещё можно MultiPad использовать (т.е. это ещё +4, итого 36 тембров), но неизветсно, как их запускать/останавливать удалённо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ness

Создание, редактирование и конвертация стилей на компьютере 19 апр 2021 12:18 #335

  • ImProVis
  • ImProVis аватар
  • Online
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 190
  • Спасибо получено: 879
«G~Lí†çh» пишет:
А System Exclusive не являются канальными (нет такого понятия как "канал" для них)…
хорошо, уточню - нужно было просто задействовать все 16 треков для midi - задействовали

===============================
может, когда-нибудь и запишу стиль с 30-ю вариациями :)
На практике, конечно, с лихвой хватает и восьми каналов, ни разу не возникло желания 16 использовать.
Но в качестве самобразования очень интересно во всем этом покопаться - хоть это и редко используется, все равно, руки "развязываются" и рано или поздно, какие-то вещи обязательно используешь

И еще, я не очень понимаю, о чем вы конкретно говорите, что именно не получится... То, что имею ввиду я - уже получилось. 30 вариаций в одном стиле уже есть. Больше ничего не нужно было. А вы о чем-то, видимо еще говорите, я вот не совсем понимаю
Было: Yamaha DX21; Yamaha DX11; Roland D50; KORG M1; KORG iS40;
Стало: Yamaha PSR S670
Делаю стили любой сложности на заказ
Мой канал: www.youtube.com/channel/UCyBHNmTs_mKfBBLXgLGTXMA
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ness

Создание, редактирование и конвертация стилей на компьютере 19 апр 2021 15:23 #336

  • «G~Lí†çh»
  • «G~Lí†çh» аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • ‥⋮F7ʰ
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 316
Ctab43 74 61 62Заголовок Ctab секции
* *0000???
* *001BРазмер Ctab секции
*00…0FИсходный канал в MIDI-части файла стиля (MTrk) канальных событий (нот, CC, Program Change, PitchBend и AfterTouch`ей). Допустимые значения: от 00 до 0F (= channel 1 ~ 16).
********Название канала Ctab секции (всегда 8 байт) — хз для чего — бесполезная трата памяти.
*08…0FКакую это использует партию стиля (цель): RHY1=08, RHY2=09, BASS=0A, CHD1=0B, CHD2=0C, PAD=0D, PHR1=0E, PHR2=0F
Разве CASM предусматривает ДОРОЖКИ (не только КАНАЛЫ)? Допустим, стиль с двумя и более дорожками, как дать ямахе понять, что MIDI-канал нужно брать из другой дорожки (да и вообще, как она определит, где эта дорожка находится)? А если в CASM указать недопустимое значение (например, 1F, или F9), ямаха банально не поймёт это неправильное значение и откажется грузить стиль… Известно, что можно выбрать канал только одной (правильнее единственной) дорожки, но о том, как выбрать канал другой дорожки — не известно, да и кто из производителей инструментов такое предусмотрит?
А по 17 Track.sty — там нет 17 дорожек, только одна. Секвенсор может разложить на 17, чтобы было удобно и сразу было видно, что забиты все 16 каналов (т.е. не придётся всматриваться в канал каждого события на одной дорожке), но всё же там одна дорожка (т.е. имя файла не соответсвует действительности)… Кстати, в файле стиля могут быть «дополнительные MIDI-дорожки» — только для для кнопок OTS (каждая дорожка — отдельная OTS-кнопка)…, но обозначаются они после магического слова "OTSc", (идущего после CASM части) и указания размера оставшейся части файла.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ness

Создание, редактирование и конвертация стилей на компьютере 19 апр 2021 16:21 #337

  • alka
  • alka аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 1206
Не путайте дорожки с миди каналами. Файл стиля использует строго 8 миди каналов, с 9 по 16(8-15). Можно басовый канал записать и 1-8, но в CASM-е перенаправляется на 11-ый.
Yamaha PSR-S970 YAMAHA PSR-SX900
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание, редактирование и конвертация стилей на компьютере 19 апр 2021 17:20 #338

  • ImProVis
  • ImProVis аватар
  • Online
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 190
  • Спасибо получено: 879
«G~Lí†çh» пишет:
А по 17 Track.sty — там нет 17 дорожек, только одна
Так, интересно.... :)
Если в миди всего одна дорожка, значит это абсолютно не то, что под дорожками понимаю я )))
Когда вы говорите "дорожка" я всегда думаю, что речь идет о треке (midi Trаck) (не о канале, разумеется, а о треке). А теперь, понимаю, что я, похоже, ошибаюсь... или нет? (я плохо образован по части midi-протокола)
"Дорожка" о которой говорите вы... это что - типа MONO-дорожки (звукового канала) в магнитофоне - то есть "дорожкой" называется вся та "портянка" сверху до низу которая в CASM Editor является нашему взору при открытии MIDI? (до открытия CASM-секции???)

...как дать ямахе понять, что MIDI-канал нужно брать из другой дорожки…

Если правильно понял вопрос, (не исключаю, что нет) попробую ответить - ...это и есть технология записи Major/Minor для Intro/Ending.
Дополнительная (минорная) партия пишется на каналы 3-8 (это если инструменты без барабанов, если с ними, тогда на 1-8.).
В таком виде загружается в CasmEditor - вместе с каналами 3-8 (треки там тоже будут 3-8.) и только затем эти каналы нужно вручную перенаправить на 9-16 и да, получаем дублирующий вариант каждого канала и к тому же, какофонию (наложение минора на мажор, также как в редакторе, если все это послушать). Во время настройки CASM-секции поочередно глушим то минор, то мажор (во вкладке ChordMute) и не оставляем Ямахе выбора, как только играть единственным оставшимся каналом (другой в данные момент мьютирован). Вот... так это делается... если вопрос правильно понят.

Кстати, если каналы 3-8 не переназначить вручную, то автоматически они не перенаправляются, просто CASM выдаст предупреждение, что эти каналы не используются в PSR и не даст сохранить файл *.csm
Также, нужно будет удалить все неиспользуемые/пустые каналы (3-8 или 1-8.) во всех частях, для которых минорный дубликат не писался, так как при создании CASM-секции они появляются во всех частях, даже если там пусто
Было: Yamaha DX21; Yamaha DX11; Roland D50; KORG M1; KORG iS40;
Стало: Yamaha PSR S670
Делаю стили любой сложности на заказ
Мой канал: www.youtube.com/channel/UCyBHNmTs_mKfBBLXgLGTXMA
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание, редактирование и конвертация стилей на компьютере 19 апр 2021 18:42 #339

  • «G~Lí†çh»
  • «G~Lí†çh» аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • ‥⋮F7ʰ
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 316
ImProVis пишет:
это - типа дорожки на магнитофоне - то есть "дорожка" эта вся та "портянка" сверху до низу которая в CASM Editor (до открытия CASM-секции???)
Типа часть магнитной ЛЕНТЫ с записанными данными определённого канала. Магнитофон эту дорожку (часть ленты) воспринимает как определённый канал, но если очень сильно ухитриться, то можно и как другой (естественно, какой-то потеряв), но дорожка-то та же! А в секвенсорах (да и многих DAW), все располагаемые события даже на одной и той же дорожке могут быть как одноканальными, так и многоканальными. CasmEdit вообще никак не даёт различить дорожки, поэтому всю эту "портянку" назвать дорожкой я тоже не могу! Однако разница всё же проявляется так:…ImProVis пишет:
Загружается в CasmEditor вместе с каналами 3-8 (кстати, треки тоже будут 3-8.) …
… выдаст предупреждение, что эти каналы не используются в PSR и не даст сохранить файл
Если используются каналы 3-8 на дорожках 3-8, то CasmEdit даже СОХРАНИТЬ НЕ ДАСТ: "Неподдерживаемый формат", после создания CASM-секции тоже! И только после этого окна можно понять, что данные на каналах относятся к разным дорожкам (но никак не к 17 и более)… Обидно, что даже после "наглого" втыкания нескольких дорожек в SMF0, даже MIDIPLEX по прежнему видит только одну дорожку (что идёт сразу после заголовка), а CasmEdit и подавно!
alka пишет:
строго 8 миди каналов, с 9 по 16
С чего бы вдруг? CASM позволяет направить к примеру 16-й в BASS (11), 11-й в RHY1 (9). И сам стиль в итоге может играть только каналы 9,10 и 11, но иметь все 16 каналов забитыми…
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание, редактирование и конвертация стилей на компьютере 19 апр 2021 19:45 #340

  • ImProVis
  • ImProVis аватар
  • Online
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 190
  • Спасибо получено: 879
«G~Lí†çh» пишет:
...CasmEdit даже СОХРАНИТЬ НЕ ДАСТ...
Ну, я вроде об этом же написал?
Не даст сохранить, если каналы оставить 3-8. А, если перевести в 9-16 тогда даст и сохранить и играть будет! Я ведь так пишу минор/мажорные Intro и так сохраняю. "17 Track.sty" он именно так и сделан.
А, вы, возьмите, пожалуйста, мою "Hotel California", загрузите в инструмент и прослушайте Intro1 и Intro2 - там записано два разных варианта внутри каждой секции! Первый мажорный, второй минорный - просто поставьте первый аккорд и послушайте всё вступление в (Си) миноре, потом в мажоре... от начала до конца, не меняя аккордов и сравните. Все аккорды для Intro ведь полностью прописаны в секвенсоре, (как в минусе), и режим Транспонирования там стоит Trans/ByPass - то есть нельзя во время исполнения Intro вмешиваться в партию аккомпанемента. ...Да, вы и сами это хорошо знаете...

Вот на скрине "17 Track.sty" серые Каналы 1-8
На втором я их начал переводить на 9-16 (но треки ведь остались 1-8.) или.. ну, как их еще назвать, если не Треки :cheer:

Вложение не найдено


«G~Lí†çh» пишет:
001B Размер Ctab секции.... .....А если в CASM указать недопустимое значение (например, 1F, или F9), ямаха банально не поймёт это неправильное значение и откажется грузить стиль…
а может здесь вы комментируете мой пост #352, где я говорил о 510 вариациях?
Ну, там я говорил о том же, что еще не придумали такого MIDI-контейнера :) ну, и видимо для этого нужна Великая Октябрьская Техническая революция - чтобы в корне переписать миди-протокол - с ваших слов я сейчас так и понял. И полностью с вами согласен :)
Было: Yamaha DX21; Yamaha DX11; Roland D50; KORG M1; KORG iS40;
Стало: Yamaha PSR S670
Делаю стили любой сложности на заказ
Мой канал: www.youtube.com/channel/UCyBHNmTs_mKfBBLXgLGTXMA
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание, редактирование и конвертация стилей на компьютере 19 апр 2021 20:36 #341

  • «G~Lí†çh»
  • «G~Lí†çh» аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • ‥⋮F7ʰ
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 316
Да не было в том файле столько дорожек! То что в CasmEdit подписано "Tr." это всего-лишь неверная интерпретация — на самом деле это исходные каналы. Так уж и быть, пришлось сообщить об этой нелепости разработчику, т.к. CasmEdit ввёл вас в явное заблуждение, вместо того, чтобы удостоверится более адекватными секвенсорами… Да и вообще, вместо "Ch." там по идее должно быть "Style Part" (для чего же "огрызок" переведённой таблицы с расшифровкой части с CASM-секцией файла стиля?), и alka возможно хочет донести тут, что именно в этом столбце могут быть только 9…16 …
ImProVis пишет:
«G~Lí†çh» пишет:
...CasmEdit даже СОХРАНИТЬ НЕ ДАСТ...
Ну, я вроде об этом же написал?
не отдельный .csm, а сам midi-файл или стиль — требует, чтобы MIDI-файл был SMF0, а преобразовать CasmEdit понятия не имеет как… Если б CasmEdit на самом деле позволял выбирать именно дорожку (т.е. из SMF1 файла), то он обязан был бы сохранять в SMF1, но он этого не делает. А то, получается, загрузили SMF1, выбираем в CASM дорожки (а на самом деле каналы), и назначаем на все цели, и, — облом! Файл не сохраняется (даже если в CASM всё верно)!ImProVis пишет:
в корне переписать миди-протокол
Уже как год ввели MIDI 2.0, а производители всё ещё застряли на SMF0 и MIDI1.0 вот и не хотят осваивать MIDI2.0 и писать контейнер для хранения MIDI2.0 информации.
CASM теоретически мог бы использовать больше 16 каналов. Просто нужно внести изменения в прошивке, чтобы инструмент понимал значения параметров в CASM\Ctab\Channel Source 10…1F…F0…FF как отдельные MIDI-каналы на остальных 16 дорожках, а не только первой, а так же возможность вместить CASM после нескольких MTrk (пока максимум до 16 MIDI-дорожек) в файл стиля, итого: 256 MIDI-каналов, и, соответственно, всех их назначать на отдельные типы аккордов в вариации. А CasmEdit тогда уж точно должен был бы указать в первом столбце Tr.N \ Ch.N (Source).
Так нет же — упёрлись в SMF0, ограничили возможности CASM и всё, а нам теперь довольствуйся только шестнадцатью каналами…
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ImProVis

Создание, редактирование и конвертация стилей на компьютере 20 апр 2021 09:13 #342

  • ImProVis
  • ImProVis аватар
  • Online
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 190
  • Спасибо получено: 879
Очень благодарен вам за все эти обсуждения в теме!!!
Считаю, что ваша помощь на подобных ресурсах неоценима!!! appl
И спасибо, что здесь есть такой специалист!
Вопросов еще море, будем обсуждать, просвещаться. Да и эту ветку можно не раз перечитывать, с каждым разом можно узнавать что-то новое :) или лучше понять

Но, вот что еще хочу сказать:
«G~Lí†çh» пишет:
...пришлось сообщить об этой нелепости разработчику, т.к. CasmEdit ввёл вас в явное заблуждение, вместо того, чтобы удостоверится более адекватными секвенсорами… Да и вообще, вместо "Ch." там по идее должно быть "Style Part"

Мне кажется, вы просто смотрите на CASM Editor с точки зрения программиста (и вам это мешает ) получается, что это вас он "вводит в заблуждение", как раз не меня), я смотрю на него с точки зрения пользователей - для которых он и создвался (с кнопочками, крутилками, с "неправильными" Треками и Каналами, точно так же, как и всевозможные Cubase/Nuendo/Sonar...). Меня бы в заблуждение ввело, если бы CASM Editor вместо 16 треков, которые я сделал в Cubase выдал исходные каналы (как вы пишите), а вместо "Ch" выдал бы "Style Part". Я конечно, все понимаю, но только пользоваться такой программой никто кроме вас бы не смог.
Так ведь получается?
А на скрине, что выложен выше, я ведь не попытку создания стиля изобразил, а полностью рабочий процес - стиль с двойными вариациями в каждой секции. И, хотя с точки зрения "чего-то там", вы говорите - это не правильно, это не будет работать, но мы просто следуем инструкции разработчика программы и все работает, все сохраняется в STY и играет в синтезаторе, проверьте.

===============================
А теперь, хочу вас попросить "разжевать" один момент... вот этот:

«G~Lí†çh» пишет:
Да не было в том файле столько дорожек!...
Вы это сказали о файле из Cubase в котором забиты 16 миди-треков на 16 каналах.
И у обывателя (не программиста) возникает резонный вопрос: Что вы имеете ввиду? если можно...
Дальше... вы говорите, что Midi-track'и не правильно называть дорожками? Тогда почему везде - в Cubase, в любом секвенсоре и в CASMEd они именно так и называются ("Track" англ. - "дорожка")
Вы говорите, что в миди-файле (SMF0) может быть только одна дорожка, больше не бывает!
И конечно же хочется тогда узнать: что же это тогда такое - дорожка в файле MIDI :dry:
Если "разжуёте", буду очень признателен :)

Спасибо!
В интернете тоже поищу
Было: Yamaha DX21; Yamaha DX11; Roland D50; KORG M1; KORG iS40;
Стало: Yamaha PSR S670
Делаю стили любой сложности на заказ
Мой канал: www.youtube.com/channel/UCyBHNmTs_mKfBBLXgLGTXMA
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание, редактирование и конвертация стилей на компьютере 20 апр 2021 10:03 #343

  • «G~Lí†çh»
  • «G~Lí†çh» аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • ‥⋮F7ʰ
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 316
ImProVis пишет:
«G~Lí†çh» пишет:
Да не было в том файле столько дорожек!...
Вы это сказали о файле из Cubase в котором забиты 16 миди-треков на 16 каналах.
В .cpr файле (так же и в SMF1) они так бы и остались, но не в SMF0! Выключите в настройках Cubase — MIDI \ MIDI File \ Import [ "Auto Dissolve Format 0" (Авто Разложить МИДИ-формат 0) ] и воткните обратно стиль (заменив .sty на .mid) — только после этого хорошо поймёте, что я имею ввиду…ImProVis пишет:
Дальше... вы говорите, что Midi-track'и не правильно называть дорожками? Тогда почему везде - в Cubase, в любом секвенсоре и в CASMEd они именно так и называются ("Track" англ. - "дорожка")
Каналы нельзя называть дорожками. В Cubase и любом другом более-менее адекватном секвенсоре это называется правильно, но в CasmEdit`е — нет!
У osenenko на сайте есть архивчик с описанием sff формата, где это "определено" как Track с возможными значениями 00…1F, но за столько лет разработчиком так и не было это адекватно реализовано — в выпадающем списке же написано: Chan 1, Chan2 … Chan 16 (что как раз-таки правильно), а не Track 1, Track 2 … Track16 (так где же все остальные 17…32, согласно «SFF.doc»?), но заголовок этого столбца [Tr.] как раз и вносит путаницу!
Впервые открыв [CASM] в CasmEdit`е, мне даже в голову не могло придти, что Tr. может позволить привязывать исходные в .mid-файле каналы на конкретные партии стиля… Мне вообще казалось, что это просто номер чего (т.е. Nr. а не Tr.), а там, что Ch. — явный номер канала MIDI-дорожки, и остальных дорожек 1…7 видно не было. Но если бы "Ch." стояло вместо "Tr.", то мне было бы сразу понятно, где находятся прописанные данные на нужных MIDI-каналах, а не считать ими "уже назначенные" каналы стиля.
Если не нравится слово "исходный", то предолжите более подходящее, и соответствующее по смыслу… Возможно стоило в обоих подписать "Ch.", или вообще так: MIDI Ch. | STYLE Ch.
ImProVis пишет:
что же это тогда такое - дорожка в файле MIDI :dry:
Очевидно же… [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Для тех, у кого ещё не снята эта галочка в Cubase/Nuendo (или др. подобной настройки у др. программ): При сохранении файла в SMF0, у каждого канального события на дорожках окончательно задаётся тот канал, что указан у дорожек, и после этого все события (в т.ч. не канальные) помещаются в одну дорожку. Если у разных дорожек одновременно в одном и том же tick`е должна храниться куча "инициализирующих настроек" (Part Mode и Drum Setup на одной дорожке, а Program Change на следующих), и ни tick`ом позднее, то с этим могут возникнуть непредвиденные проблемы у пользователя. MIDI-данные верхних дорожек DAW по идее в SMF0 сохраняет раньше тех, что на нижних дорожках, и поэтому расположенный в том же tick`е Drum Setup уйдёт раньше Program Change.
В этом случае, "партийные" и "эффектовые" SysEx`ы можно оставить на верхней дорожке, но Drum Setup SysEx`ы нужно расположить как можно на самой-самой нижней дорожке (т.е. сделать для них ещё 18-ю дорожку внизу), чтобы после экспорта в SMF0 (т.е. в одну дорожку) нижние SysEx`ы на этих же tick`ах расположились уже после всех канальных событий! Однако при импорте уже этого файла обратно, секвнсор не сможет автоматически разделить на эти же 18 дорожек. Пример: открыв в Cubase стиль, в котором задействован Drum Setup на 1.01.000), при пересохранённом ударники могут сбрасываться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ImProVis

Создание, редактирование и конвертация стилей на компьютере 20 апр 2021 15:20 #344

  • ImProVis
  • ImProVis аватар
  • Online
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 190
  • Спасибо получено: 879
«G~Lí†çh» пишет:
Выключите в настройках Cubase — MIDI \ MIDI File \ Import [ "Auto Dissolve Format 0" (Авто Разложить МИДИ-формат 0) ] и воткните обратно стиль (заменив .sty на .mid) — только после этого хорошо поймёте, что я имею ввиду…

Спасибо! Весьма познавательно
Было: Yamaha DX21; Yamaha DX11; Roland D50; KORG M1; KORG iS40;
Стало: Yamaha PSR S670
Делаю стили любой сложности на заказ
Мой канал: www.youtube.com/channel/UCyBHNmTs_mKfBBLXgLGTXMA
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ness

Создание, редактирование и конвертация стилей на компьютере 23 апр 2021 23:01 #345

  • semiono
  • semiono аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • MODX, Privia PX-S1000
  • Сообщений: 3031
  • Спасибо получено: 1679
А что такое builk dump? Как этим можно пользоваться?
Я столкнулся с ситуацией на аппарате, когда для работы в DAW надо выбирать
Performance: Multi/GM, который в свою очередь имеет вызов: #64-0-128.
Но как загрузить на каналы/дорожки остальные инструменты?
Дело в том, что в меню всё что есть, всё перфомансы, и любой бас или гитара
сразу же заменит Multi/GM - весь перфоманс, всмысле если я в DAW
запишу нужный MSB/LSB/PC. Хотя я может не дочитал что-то где-то.
Хотя может и не надо в DAW ничего руками прописывать?
Просто сохранить на аппарате нужный перфоманс и загружать его когда надо?
Вызов из Cubase одного перфоманса можно и не делать тогда, проще на
аппарате включить. Вот если бы его на DAW собрать?
Может как-то дамп можно хранить в проекте или это не для этих целей?
Загнать в Google
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание, редактирование и конвертация стилей на компьютере 23 апр 2021 23:39 #346

  • «G~Lí†çh»
  • «G~Lí†çh» аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • ‥⋮F7ʰ
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 316
Ай, проехали, из стиля в ямахе они почему-то работать не хотят… Некоторые роланды принимают GS параметры пачкой, причём там разница в SysEx`е незначительная (в отличие от XG Bulk Dump), там вроде используется такой же DT1, но, как я понимаю, опять же нужно вписывать только с первого параметра таблицы (1-го байта группы параметров). Но вот что насчёт того, работают ли они из стиля — интересует, работает ли это на роландах. В режиме Performance, хех, у XPS-10 можно использовать 16 каналов, но вот некоторые другие роланды этого не позволяют… А вот что насчёт сохранения… Ну, по идее, ему номер какой-то выдаваться должен (не то, что ямахи), т.к. вроде как-то выбираются "вводом номера", но я без понятия, как у роландов-самограек (давно не попадались). Запросить абсолютно все настройки из ямахи точно невозможно. Можно запросить только настройки MultiPart, но почти все они из стиля не считываются. Запрашивая у ямахи MultiPart мы не получим Coarse Tuning, PitchBend Range и т.п. — понятия не имею, как их запросить… Да и вообще Coarse Tuning и PitchBend Range (он же PitchBend sensitivity?) даже в voice не сохраняются.
А если просто (типа в midi), то XG Dump Request (а у роландов - GS RQ1), но опять же, придут не все — частями всё запрашивается (у каждого своя группа и свой размер группы). Хотя, хз, надо внимательно поизучать руководство…
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание, редактирование и конвертация стилей на компьютере 24 апр 2021 00:56 #347

  • semiono
  • semiono аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • MODX, Privia PX-S1000
  • Сообщений: 3031
  • Спасибо получено: 1679
Вроде получаться стало, в настройках кнопку MIDI I/O Mode: Multi включил.
Но MIDI-OX тупо молчит! Хотя может аппарат и не пересылает ничего кроме нот %)

Но я не про стили :) Просто тут умные люди, а на других ресурсах все тупо молчат.
Ну, совсем никакой информации. Даже на инглише, читаешь, какие-то обыденные вещи.

---

А вот что такое канал передачи? Я опять попался, включаю перфоманс "Multi/GM" #64-32-128,
а как мне PC теперь на канале включить? Если на этом канале, то он сбивает перфоманс...
хотя погоди, в доках инструменты были #0-0-XX
Гы, а как мне тогда Multi/GM загрузить вместо какого-нибудь текущего? Или сразу GM втыкать по каналам?
И всё-таки, а что за назначаемый канал бывает, общий чтоли, а зачем? Для SysEx наверное?


как-то так)
Загнать в Google
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание, редактирование и конвертация стилей на компьютере 24 апр 2021 12:17 #348

  • «G~Lí†çh»
  • «G~Lí†çh» аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • ‥⋮F7ʰ
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 316
semiono пишет:
в меню всё что есть, всё перфомансы, и любой бас или гитара сразу же заменит Multi/GM - весь перфоманс, всмысле если я в DAW запишу нужный MSB/LSB/PC
Вот если бы его на DAW собрать?
Может как-то дамп можно хранить в проекте или это не для этих целей?
semiono пишет:
Но я не про стили :)
Тогда в тему про MODX переносим. Там же и про выбор Patch`ей (как у мотифов-SX6…SX8) и Bulk (т.к. это специфичные модели инструментов, а не "обобщёные", как XG / GS)… А вот что с XPS-10 — должно быть отправлено столько байт у значения параметра, сколько указано в строке таблицы у этого параметра (за полтора года вылетело это их головы), считаю, что все эти разговоры про "Multi"/Perf., как и у корговских "синтов" тоже, уж точно не для этой темы…
semiono пишет:
И всё-таки, а что за назначаемый канал бывает, общий что ли, а зачем? Что такое канал передачи? Для SysEx наверное?
Если принимающее устройство может принять данные только одного канала, к примеру, первого, инструментом можно переназначить тот канал так, чтобы он передавался как первый… Большинство секвенсоров позволяют и так переназначить как входной, так и выходной канал так, чтобы в VSTi попадали данные именно нужного канала. А SysEx`ы, хоть и не канальные, но инструмент может быть так предусмотрен, что у каждой партии есть свой номер для SysEx`а, которым эта партия настраивается, а в "канале передачи" указана та цифра, которая подменяет какой-то байт (или болбайта — кто знает, как это — 4 бит (=8/2), 7 бит (256/2=128) или же всё-таки оно неделимое, т.е. 8 бит?) этого SysEx`а — но многим секвенсорам об этом же «не скажешь», и всё-равно получишь SysEx`ы "от других партий" (т.е. дополнительный мусор)… Даже Cubase/Nuendo`вский Input Transformer для этого не предусмотрели! Или всё же это как-то там возможно? как определить какой именно один байт SysEx`а содержит одно, и следующий за ним (или какой-то дальше) другое? Думаю, это должно быть возможно в Рипере (сценариями)…
Если водятся тут сценаристы для рипера [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: semiono

Создание, редактирование и конвертация стилей на компьютере 24 апр 2021 20:56 #349

  • Masik
  • Masik аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 829
  • Спасибо получено: 1034
Господа, у меня небольшая просьба - может кто поменять в этом стиле то, что идёт на 9ом миди канале, на любой другой миди канал, кроме 10го? как только что-то трогаю, у меня стиль "разваливается". Заранее спасибо.

Это вложение скрыто для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Чтобы увидеть вложенный файл, вы должны войти в свою учетную запись.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание, редактирование и конвертация стилей на компьютере 24 апр 2021 22:05 #350

  • «G~Lí†çh»
  • «G~Lí†çh» аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • ‥⋮F7ʰ
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 316
Да потому, что там всего только один канал был свободен — шестой… И то, частично (некоторые Control Change остались, возможно даже не там, где нужно) — это уже на ваше усмотрение, лишние (повторяющиеся Program Change тоже удаляйте)… Part Mode "Drum Setup 2" заменён на 6-й вместо 9-го (хотя, настроек Drum Setup`ов вообще нет). Остаётся подозрение, что некоторые события могли сместиться (что под "разваливаем" понимается? Обычно сразу ассоциация: "Ритм?"), т.к. замена была чисто только по одному байту: 98 в 95 (около 3,5 тысяч замен), B8 в B5 (68 раз) и C8 в C5 (16 штук), и только в исходной MTrk секции (остальные CASM и OTS затронуты не были), в общем, перероверьте. Чтобы задействовать 6-й канал в стиле, правьте сами CASM-секцию (CasmEdit не поддерживает Юникод, придётся убрать первый символ из имени этого файла)…
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Masik
Время создания страницы: 0.297 секунд
Яндекс.Метрика