Создание стилей для синтезатора на компьютере. Часть 7. Демонстрация стиля.

Создание стилей на компьютере. Часть 7.

Стиль готов, пришло время испытать его на практике.

Создание стилей для синтезатора на компьютере. Часть 6. Настройка стиля в CasmEdit.

Создание стилей на компьютере. Часть 6.

Что нужно сделать, чтобы проект Сонара стал полноценным стилем?

В шестом уроке видеосерии о создании стилей для синтезатора на компьютере речь пойдет о том, как правильно перевести созданный нами в Сонаре проект в формат midi, а затем превратить его в стиль с помощью программы Евгения Осененко CasmEdit.

Создание стилей для синтезатора на компьютере. Часть 5. Использование и настройка эффектов.

Создание стилей на компьютере. Часть 5.

Умело используя существующие в синтезаторе эффекты, можно решить множество задач. С их помощью можно изменить пространственную картину музыкального материала, придать звучанию объем, изменить тембровую окраску звука, расставить акценты, добавить композиции красок и многое другое.

В пятом уроке видеосерии о создании стилей на компьютере мы поговорим о том, как при помощи системных сообщений назначить и настроить эффекты, которые мы хотим использовать в стиле.

Создание стилей для синтезатора на компьютере. Часть 4. Запись частей Intro и Ending.

Создание стилей на компьютере. Часть 4.

Принцип построения Вступлений и Окончаний в стилях отличается от основных частей, так как они записываются с уже готовой гармонической последовательностью.

Из четвертого видеоурока вы узнаете о том, как в стиль правильно записать части Intro и Ending.

Создание стилей для синтезатора на компьютере. Часть 3. Запись мелодических партий.

Создание стилей на компьютере. Часть 3.

В предыдущем видеоуроке мы записали паттерны для основных частей тех инструментов, которые не имеют выраженной мелодической линии, для так называемой ритм-группы.

Третья часть видеоурока посвящена созданию партий, в которых используются мелодические фразы.

Создание стилей для синтезатора на компьютере. Часть 2. Запись партий ритм-группы.

Создание стилей на компьютере. Часть 2.

Создание стиля на основе популярной песни имеет свои особенности, о которых мы поговорим в процессе создания стиля.Создавать стиль будем на основе песни Виктора Королева "Прикоснись".

Вторая часть видеосерии посвящена созданию партий ритмической группы аккомпанемента для главных частей стиля.

Создание стилей для синтезатора на компьютере. Часть 1. Настройка и разметка проекта.

Создание стилей на компьютере. Часть 1.

Тема создания стилей для синтезатора на компьютере, достаточно объемна, так как включает в себя несколько подтем, такие как основы работы с компьютерной программой-секвенсором, использование настроек синтезатора, непосредственно знание принципов создания стиля и его настроек, так же не помешает знание основ инструментальной аранжировки.

Как вы понимаете, такое количество информации невозможно уместить в один урок, поэтому этой теме я решила посвятить целую серию видеоуроков, в которых постараюсь достаточно подробно рассказать о тонкостях такой работы.

В первой части видеоурока поговорим о том, как настроить программу Sonar, подготовить и разметить файл проекта, чтобы из простого миди-файла он превратился в файл стиля, который будет правильно воспроизведен нашим синтезатором.

Секреты MIDI, или как управлять синтезатором при помощи контроллеров и SysEx-сообщений. Часть 4. NRPN-параметры.

Cекреты MIDI. Часть 4.

Продолжение темы о NRPN-параметрах.

Из этого видеоурока вы узнаете, как с помощью NRPN-сообщений можно отредактировать звучание не только всего тембра, но и отдельных звуков из набора ударных инструментов.

Секреты MIDI, или как управлять синтезатором при помощи контроллеров и SysEx-сообщений. Часть 3. RPN и NRPN-сообщения.

Cекреты MIDI. Часть 3.

Продолжение видеосерии о MIDI посвящено RPN и NRPN-сообщениям.

В третьем уроке из видеосерии о MIDI мы поговорим об особенностях RPN И NRPN-сообщений и их использовании в компьютерных секвенсорах и в секвенсоре синтезатора.

Секреты MIDI, или как управлять синтезатором при помощи контроллеров и SysEx-сообщений. Часть 2.

Cекреты MIDI. Часть 2.

Вашему вниманию предлагается следующая часть темы, посвященной секретам миди, и работе с midi-сообщениями.

Во втором уроке из видеосерии о MIDI мы продолжим разговор о контроллерах и их применении в миди-редакторах Sonar, CakeWalk Pro Audio, Cockos Reaper, и секвенсоре синтезатора.

Секреты MIDI, или как управлять синтезатором при помощи контроллеров и SysEx-сообщений. Часть 1.

Cекреты MIDI. Часть 1

Если вы хотите создавать миди-композиции или стили, не важно каким способом: в секвенсоре синтезатора или при помощи компьютерной программы, то без знания миди-протокола вам не обойтись.

Первый урок из видеосерии о MIDI познакомит вас с контроллерами, с их использованием в миди-редакторах Sonar, CakeWalk Pro Audio, Cockos Reaper, расскажет вам, как при помощи MIDI-сообщений управлять синтезатором.

Как воспроизвести MIDI-файл в секвенсоре

Как воспроизвести MIDI-файл в секвенсоре

Вы не знаете, как проиграть в секвенсоре готовый midi-файл, без помощи внешнего синтезатора?

Тогда посмотрите этот урок!

Из него вы узнаете о том, как «озвучить» такой файл, используя возможности звуковой карты.

Как подключить синтезатор к компьютеру по MIDI

Как подключить синтезатор к компьютеру

Возможно вы уже пробовали подключить синтезатор к компьютеру для работы с программой секвенсором, но столкнулись с трудностями?

У вас появилось множество вопросов?

Как записать звук с синтезатора в аудиофайл

Как записать звук с синтезатора в аудиофайл

Вы хотите записать свою игру в аудиофайл, но не знаете как?
Тогда посмотрите это видео. В нем рассказывается, как сделать такую запись.

В видеоуроке подробно рассматривается, как сохранить свою игру в аудиофайл на USB-носитель, в случае если ваш синтезатор поддерживает такую функцию, и как записать звук с помощью компьютера, если это невозможно сделать посредством самого синтезатора.

Форма входа

Почта сайта

Вы не авторизованы.

 
Яндекс.Метрика