Прочтите это перед тем, как написать своё сообщение в какую-либо тему!!!

Уважаемые форумчане!

Мы стараемся сделать форум не только содержательным, но и удобным для поиска информации.
Давайте вместе будем содержать его в информационной чистоте и порядке!
Это не сложно, необходимо придерживаться лишь нескольких простых правил...

1. Перед тем, как что-то писать на форуме, сформулируйте свои мысли - посмотрите на заголовок темы, которую вы открыли, и если при этом ваши умозаключения не совпадают с названием темы - поищите наиболее подходящую тему или раздел.

2. Старайтесь группировать свои мысли в одно сообщение, не надо писать по одной фразе по принципу "лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз". При этом, если у вас много мыслей или вопросов разного характера, не задавайте их в одной теме. Поищите для каждой отдельной мысли необходимую тему и напишите там. При этом НЕ ДУБЛИРУЙТЕ одно и тоже сообщение в разных темах!

3. Предварительно пролистайте форум хотя бы "О г л а в л е н и е", поищите там подходящие темы в разделах, и когда вы точно поймете, что подходящей темы или раздела на форуме нет, не бойтесь создать новую! При этом название темы должно бы лаконичным и отражать суть возникшего вопроса. При написании сообщений используйте пунктуацию, если с этим проблема - хотя бы разделяйте фразы абзацами. Пишите так, чтобы было понятно другим...

4. Если вы хотите выразить благодарность человеку, написав при этом что-то вроде "Спасибо тебе Вася за совет... сейчас буду изучать!", и не сообщая какой-либо полезной для других участников информации, воспользуйтесь кнопкой "СПАСИБО" внизу сообщения человека, который вам помог. Таким же образом вы можете выразить свою симпатию какому либо сообщению...

5. Итак, запоминаем некоторые важные моменты:

  • – свои контактные данные и немного об себе - пишите в теме по контактам в "курилке";
  • покупка-продажа частного характера и обсуждение интернет-торговли в своем разделе;
  • – модели ваших синтезаторов и оборудования, их достоинства и недостатки обсуждаются в разделе "А какой синтезатор у вас...";
  • – ваше творчество, cover-версии и авторские произведения - в разделе "творчество";
  • для стилей есть свой отдельный раздел:
  • Спрашиваем или выкладываем стили - в темах по стилям (для разных синтезаторов есть свои темы). При этом первая часть (Part 1) темы по стилям для синтезаторов Yamaha уже содержит в себе богатый архив стилей и ссылок, откуда вы запросто можете пополнить свою коллекцию, спрашиваем интересующее вас во второй части темы (Part 2).

    Для вопросов по созданию и редактированию стилей также существуют отдельные темы;
  • – аналогично МИДИ-файлы и их коллекции - в теме по миди;
  • пакеты расширений, тембра, мультипэды, ОТС, совместная работа синтезатора и компьютера, поиск нот, азы музыкальной грамоты и проч... - для этого всего также имеются свои разделы и соответствующие темы;
  • файлы небольшого объема (до 200 кб) со стилями и миди, полезные информационные картинки, а так же небольшие архивы, вы можете смело прикреплять к сообщениям (имя файла должно быть набрано латиницей)...;
  • – более весящие файлы (более 200 кб) mp3, wav, архивы, коллекции, картинки не несущие полезной информации и уже имеющиеся в интернете, аудио-видео..., размещаем на сторонних хранилищах (яндеск-диск, ютуб, savepic.su), а здесь даем на них ссылки;
  • – подписывайте свои ссылки в сообщении, указав что вы там разместили;
  • При этом вы должны понимать следующее - УДАЛИВ из своего хранилища ФАЙЛ - его ССЫЛКА становится БЕСПОЛЕЗНОЙ и скорее всего, ваше сообщение будет полностью нами тоже удалено со страниц форума! Ни в коем случае не стоит поступать подобным образом!!! Старайтесь сохранять материалы, ссылки на которые вы публикуете на форуме;
  • – свои аватарки перед загрузкой предварительно делайте небольшими по размеру;
  • избегайте "оверквотинга" (избыточного цитирования) - не надо городить трехэтажные цитаты, со полными сообщениями и вложениями. Также не надо цитировать, если ваш ответ следует прямо за вопросом. Научитесь редактировать чужие цитаты, оставляя только краткую суть цитаты. Используйте цитирование только для связки сообщений, которые разорваны логически;
  • – если вы хотите уточнить-спросить-предложить что-либо "не для всех", а кому-то лично, не стоит писать об этом в общей теме, вроде "обращайся ко мне" и давать свои контакты. Там где больше двух - говорят вслух. Или делитесь со всеми этой информацией или пишите в личные сообщения (ЛС) "тет-а-тет";
  • – также, если ваши мысли ушли далеко от тематики форума и вы хотите ими поделиться - "перекурите" в "курилке" :-) хоть Минздрав и предупреждает - наша "курилка" вашему здоровью не повредит! У нас также есть группа "вконтакте", интерактивный чат на чатоводе и скайп-группа - там у нас бывает многолюдно! :-)

6. Не ленитесь поискать нужную вам информацию. Все зависит от вашего желания и стремления. Если у вас нет оных, вам уже никто не поможет! Перед тем как задать вопрос по работе вашего инструмента, изучите "Руководство пользователя" хотя бы первых три-пять страниц - это будет огромным прорывом к познанию неизведанного! :-) Используйте встроенный поиск на сайте!

7. Не ругайтесь между собой и нецензурно, не выясняйте на страницах форума отношений - в крайнем случае используйте для этого личные сообщения, да и... Лучше вообще не ругайтесь - мы не для этого здесь собрались. Да и нервные клетки не восстанавливаются! :-)
Высказывайте свое мнение в вежливой форме! Не нужно "с пеной у рта" доказывать свою правоту, пытаясь унизить несогласного с вами оппонента, тем более, что все мы, по своей человеческой природе, склонны к заблуждениям.
Администратор и Модератор - полноправные участники форума, и также могут иметь свою точку зрения на обсуждаемые на форуме темы!

8. Ознакомиться с некоторыми нюансами по работе с сайтом, внести какие-то предложения, пожелания, замечания, а так же, если вы вдруг обнаружили неточности или ошибки - пишите в "Раздел предложений" в соответствующие темы. Мы стараемся для вас и сделаем всё, что в наших силах. Так же, если есть необходимость что-то подправить в ваших сообщениях - обращайтесь к Администратору или Модератору. Злостные нарушители этих несложных "Правил" будут ограничены в действиях на форуме и сайте.

Уважайте себя и других, цените свое и чужое время,
оставайтесь логичными и человечными в своих поступках и действиях.

Будьте доброжелательны и вам ответят тем же!

Скрыть подробную информацию...
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Почта сайта

Вы не авторизованы.

Задаем вопросы, связанные с компьютерным софтом и хардом.

ТЕМА: Студийные мониторы, акустика для домашней студии

Студийные мониторы, акустика для домашней студии 24 янв 2017 11:44 #26

  • balderes
  • balderes аватар
  • Online
  • Администратор
  • Junior
  • Сообщений: 2568
  • Спасибо получено: 7788
Возможно. Надо с линейного выхода (можно с наушников) подать сигнал на линейный вход вашей аудиокарты в компьютере...
Yamaha PSS-51, Yamaha PSR-510, Yamaha PSR-S775, [Yamaha PSR-S910, Yamaha MX49], M-Audio KeyStation 61 MK3, Korg Volca FM
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Роман

Студийные мониторы, акустика для домашней студии 24 март 2017 14:26 #27

  • Mamont
  • Mamont аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1106
  • Спасибо получено: 649
Хороши! 4х полосные с фазоинвертером.

Посмотрел, у Vigooli хорошие характеристики, но в малом обьеме это достигается через фильтры и большую подаваемую мощность, или специальный тип динамиков, там и минимальный коэффициент нелинейных искажений, не должны пердеть!
Korg Kronos 73, Korg micro ARRANGER, Kurzweil PC361, Yamaha Motif XF6, Yamaha Motif 7, Clavia Nord lead A1, Roland Fa-06, ПОЛИВОКС, Access Virus Ti Snow, Berhinger UMX610, E-MU Xboard 25 (Korg Pa-900, Korg Krome 61, Novation Mininova, Casio XW-G1, Yamaha djx-ll, Boss Dr-5).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Студийные мониторы, акустика для домашней студии 24 март 2017 14:31 #28

  • balderes
  • balderes аватар
  • Online
  • Администратор
  • Junior
  • Сообщений: 2568
  • Спасибо получено: 7788
Они (вигулы) хорошо играют, если их не перегружать.

А свен я взял чисто чтобы сабчик был немного...

На пульте разделяю Вигулы в майн-выход

А Свен в мониторы выход... Чтобы раздельно с пульта громкость регулировать)
Yamaha PSS-51, Yamaha PSR-510, Yamaha PSR-S775, [Yamaha PSR-S910, Yamaha MX49], M-Audio KeyStation 61 MK3, Korg Volca FM
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Студийные мониторы, акустика для домашней студии 24 март 2017 15:21 #29

  • Mamont
  • Mamont аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1106
  • Спасибо получено: 649
Тогда класс!
Korg Kronos 73, Korg micro ARRANGER, Kurzweil PC361, Yamaha Motif XF6, Yamaha Motif 7, Clavia Nord lead A1, Roland Fa-06, ПОЛИВОКС, Access Virus Ti Snow, Berhinger UMX610, E-MU Xboard 25 (Korg Pa-900, Korg Krome 61, Novation Mininova, Casio XW-G1, Yamaha djx-ll, Boss Dr-5).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Студийные мониторы, акустика для домашней студии 05 апр 2017 22:05 #30

  • Fujifilm
  • Fujifilm аватар
  • Offline
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 11
Поделюсь своими мониторами :)
Долго искал мониторы, которые позволили бы:
- комфортно слушать сложную классическую музыку в формате SACD с приоритетом симфонической и хоровой музыки с хорошей разборчивостью
- играть на синтезаторах
- проводить пре и пост продакшн
- комфортно регулировать громкость с передней панели

И при этом не стоить как топовые Genelec :)

Собственно сейчас имею такие и получаю удовольствие: Focal CMS 40
Рекомендую
Korg Triton Extreme, Macbook Pro, iPad Pro, Alesis 4Mix, Bayerdynamic, Focal CMS 40
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Студийные мониторы, акустика для домашней студии 27 мая 2017 23:35 #31

  • aschi
  • aschi аватар
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 41
уважаемые. есть от музыкального центра aiwa акустика в хорошем состоянии,подскажите КАК и СЧЕМ можно их использовать. спасибо.


Администратор запретил публиковать записи гостям.

Студийные мониторы, акустика для домашней студии 28 мая 2017 19:28 #32

  • Mamont
  • Mamont аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1106
  • Спасибо получено: 649
Скорее всего они пассивные, т.е. без внутреннего усилителя мощности низкой частоты, (если нет сетевого шнура), тогда надо приобретать стерео усилитель мощностью 2х20 - 2х50 Ватт, не больше и подключать к нему все, что угодно от аудио выхода мобильника до синтезатора. А если центр живой и имеет аудио вход, можно подключаться к центру.
Korg Kronos 73, Korg micro ARRANGER, Kurzweil PC361, Yamaha Motif XF6, Yamaha Motif 7, Clavia Nord lead A1, Roland Fa-06, ПОЛИВОКС, Access Virus Ti Snow, Berhinger UMX610, E-MU Xboard 25 (Korg Pa-900, Korg Krome 61, Novation Mininova, Casio XW-G1, Yamaha djx-ll, Boss Dr-5).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: aschi

Студийные мониторы, акустика для домашней студии 28 мая 2017 23:28 #33

  • aschi
  • aschi аватар
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 41
мамонт. можете посоветовать что то из молого бюджета? спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Студийные мониторы, акустика для домашней студии 29 мая 2017 11:54 #34

  • iuk010966
  • iuk010966 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 800
  • Спасибо получено: 1540
Эти акустические системы (АС) действительно пассивные, кроме того, они рассчитаны на работу с раздельными усилителями для низкочастотных и высокочастотных головок (т.е. динамиков, по-народному). Входной импеданс (полное сопротивление) указано, для НЧ - 4 Ома, для ВЧ - 8Ом. Часто, при использовании бытовой "акустики" для электромузыкальных инструментов, наблюдаются артефакты - похрипывания, потрескивания на звуковых обертонах. Это касается и АС класса Hi-Fi, лучше для синтезаторов использовать бюджетные мониторы или специальные "комбики". Пройдитесь по муз. магазинам, послушайте различные системы, тогда сможете понять, что вам будет по душе и на слух. ;)
vArranger2 v.1.19, Ketron SD1000, KORG nanoKONTROL2, E-MU 1212m, M-Audio 88es Keystation, Yamaha PSR-S770, Mackie MR624, Mackie 1202 VLZ Pro.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: aschi

Студийные мониторы, акустика для домашней студии 29 мая 2017 13:01 #35

  • Mamont
  • Mamont аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1106
  • Спасибо получено: 649
Если туго со средствами, можно разобрать колонку и соединить оба динамика параллельно, в разрыв одного провода впаять конденсатор типа МБГО или подобный неполярный емкостью на 2 мФ и два провода с НЧ динамика вывести на вход усилителя. Усилитель любой, в т.ч. отечественный или советский, и эти системы еще дадут фору кое-каким китайским изделиям, а появятся лишние средства, тогда уже потешите самолюбие брендовыми устройствами. У меня 3х полосные акустические системы и усилитель - самодельные, достаточной для квартиры мощности, с хорошей полосой, и КПД отнюдь не паровозным, как в 90% малогабаритных современных акустических системах. Есть деньги, могу поменять, но зачем?
Korg Kronos 73, Korg micro ARRANGER, Kurzweil PC361, Yamaha Motif XF6, Yamaha Motif 7, Clavia Nord lead A1, Roland Fa-06, ПОЛИВОКС, Access Virus Ti Snow, Berhinger UMX610, E-MU Xboard 25 (Korg Pa-900, Korg Krome 61, Novation Mininova, Casio XW-G1, Yamaha djx-ll, Boss Dr-5).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: aschi

Студийные мониторы, акустика для домашней студии 29 мая 2017 15:27 #36

  • Synth
  • Synth аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 390
  • Спасибо получено: 309
Mamont пишет:
...соединить оба динамика параллельно, в разрыв одного провода впаять конденсатор типа МБГО или подобный неполярный емкостью на 2 мФ и два провода с НЧ динамика вывести на вход усилителя.
Не силен в электрике, но всегда была интересна физика процесса. Можете объяснить что даст в этом случае конденсатор? А что будет без него?
И имели ввиду конденсатор лишь в 1 полосу (т.е. к одному динамику)? Или после их запаралеливания?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Студийные мониторы, акустика для домашней студии 29 мая 2017 16:12 #37

  • Mamont
  • Mamont аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1106
  • Спасибо получено: 649
Извините, описался, не на вход, а на выход канала усилителя. Конденсатор играет роль фильтра, гасящего низкие частоты, в акустических системах обычно применяются пассивные RLC фильтры, это сопротивление для для выравнивания уровня сигнала , индуктивность т.е. катушка с воздушным сердечником, включается параллельно нагрузке и конденсатор - последовательно нагрузке, которые давят определенные частоты, тем самым разделяя широкую полосу на 2,3,4 полосы по пропускной способности головок. В данном случае на нагрузку 8 Ом достаточно одного конденсатора на 2 Мф включенного в разрыв одного из проводов запараллеленных динамиков. Чем ниже емкость, тем больше подавление низких частот. Извините, на даче электричество кончилось, нэтбук вот-вот сдохнет. Если интересно, я продолжу через пару дней.
Korg Kronos 73, Korg micro ARRANGER, Kurzweil PC361, Yamaha Motif XF6, Yamaha Motif 7, Clavia Nord lead A1, Roland Fa-06, ПОЛИВОКС, Access Virus Ti Snow, Berhinger UMX610, E-MU Xboard 25 (Korg Pa-900, Korg Krome 61, Novation Mininova, Casio XW-G1, Yamaha djx-ll, Boss Dr-5).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Synth, aschi

Студийные мониторы, акустика для домашней студии 29 мая 2017 18:20 #38

  • iuk010966
  • iuk010966 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 800
  • Спасибо получено: 1540
Synth пишет:
Не силен в электрике, но всегда была интересна физика процесса.

Физика процесса достаточно проста, конденсатор включается последовательно с высокочастотным динамиком. Т.к. с увеличением частоты сопротивление конденсатора переменному току уменьшается, то ВЧ составляющая сигнала проходящая в цепи имеет силу тока на порядок выше, чем НЧ. Для фильтрации сигнала НЧ-динамика- используют катушку индуктивности, у неё наоборот- с повышением частоты сопротивление переменному току увеличивается. Включается последовательно с НЧ-головкой. При правильном подходе, в таком случае, емкость конденсатора и значение индуктивности катушки рассчитываются, с учетом технических характеристик головок и их рабочей полосы. Где-то так ;)
Без конденсатора низкочастотная часть будет "жарить" ВЧ- головку, вызывая перегрев катушки диффузора и её "хрипение", что приведет к выходу из строя. Без катушки фильтра НЧ - здесь ВЧ составляющая будет бесперспективно поглощаться НЧ-головкой, снижая полезную мощность.
vArranger2 v.1.19, Ketron SD1000, KORG nanoKONTROL2, E-MU 1212m, M-Audio 88es Keystation, Yamaha PSR-S770, Mackie MR624, Mackie 1202 VLZ Pro.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Leon700, Synth, aschi

Студийные мониторы, акустика для домашней студии 29 мая 2017 23:57 #39

  • aschi
  • aschi аватар
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 41
да ребята Вы ,,сила,, у меня от всего как пишет iuk010966 ,,перегрев катушки,, спасибо
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Студийные мониторы, акустика для домашней студии 30 мая 2017 07:38 #40

  • Synth
  • Synth аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 390
  • Спасибо получено: 309
Спасибо, ребята!!! Очень увлекательно и полезно!
Только остались 2 вопроса: :cheer:

1)Mamont пишет:
...катушка с воздушным сердечником, включается параллельно нагрузке и конденсатор - последовательно...
iuk010966 пишет:
Включается последовательно с НЧ-головкой.
- так паралельно или последовательно?

2)Mamont пишет:
Чем ниже емкость, тем больше подавление низких частот...
Точно не наоборот? Т.к. если продолжить логику, то в пределе, т.е. при стремлении емкости к 0 (т.е. отсутствие конденсатора) - как бы получаем самое максимальное подавление...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Студийные мониторы, акустика для домашней студии 30 мая 2017 20:39 #41

  • aschi
  • aschi аватар
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 41
ребята, а можно как то от руки но доступно изобразить схему подключения.спасибо
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Студийные мониторы, акустика для домашней студии 30 мая 2017 22:20 #42

  • iuk010966
  • iuk010966 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 800
  • Спасибо получено: 1540
Synth пишет:
Точно не наоборот? Т.к. если продолжить логику, то в пределе, т.е. при стремлении емкости к 0 (т.е. отсутствие конденсатора) - как бы получаем самое максимальное подавление...

1) Конденсатор и катушка включается последовательно, это при самой простой схеме подключения рис. а
Для повышения КПД (*прим. - коэффициента полезного действия) фильтров, после подавления "ненужного" сигнала устанавливают дополнительные конденсатор (параллельно НЧ головки) и катушку индуктивности (параллельно ВЧ динамику). Они поглощают часть "пролезших" через фильтр сигналов ( т.е. оказывают шунтирующее действие). Рис. б


2) Чем ниже емкость, тем меньше сила переменного тока идущего через конденсатор. Уменьшение емкости конденсатора влияет на уровень как НЧ, так и ВЧ (тоже будет подавляться). Но, для более высоких частот конденсатор оказывает меньшее сопротивление. При некотором малом значении емкости (зависит от мощности усилителя) возможно еще будет услышать едва уловимый "шелест" самых высокочастотных составляющих сигнала.
:) Что не понятно - буду разъяснять, мне не сложно. В принципе - школьная программа физики.
vArranger2 v.1.19, Ketron SD1000, KORG nanoKONTROL2, E-MU 1212m, M-Audio 88es Keystation, Yamaha PSR-S770, Mackie MR624, Mackie 1202 VLZ Pro.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Leon700, Synth, aschi

Студийные мониторы, акустика для домашней студии 30 мая 2017 22:34 #43

  • iuk010966
  • iuk010966 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 800
  • Спасибо получено: 1540
aschi пишет:
ребята, а можно как то от руки но доступно изобразить схему подключения.спасибо

Вот здесь можно глянуть информацию, даже программка есть для расчетов фильтра.
nice.artip.ru/ea-moskatov-filtr-dlya-akusticheskoy-sistemy-3000

Кстати, китайцы их шлепают какие хочешь пассивные фильтры для АС
и цены доступные.
vArranger2 v.1.19, Ketron SD1000, KORG nanoKONTROL2, E-MU 1212m, M-Audio 88es Keystation, Yamaha PSR-S770, Mackie MR624, Mackie 1202 VLZ Pro.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Leon700, Synth, aschi

Студийные мониторы, акустика для домашней студии 31 мая 2017 12:58 #44

  • Mamont
  • Mamont аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1106
  • Спасибо получено: 649
Все абсолютно верно. Хотелось бы добавить, что в 2х и более полосных акустических системах, НЧ динамик задает основные характеристики колонки, это - входное омическое сопротивление (4, 8, 16 Ом), мощность номинальная при допустимом коэффициенте нелинейных искажений и паспортная без допусков, где он составит не 2,5% как при номинальной, а может достигнуть 50%, и нижний предел полосы пропускания 20 - 63 Гц, динамик СЧ восполняет диапазон частот между НЧ и ВЧ, и высокочастотный определяет верхнюю границу полосы пропускания 18000 -
25000 Гц, кстати не всякий человек слышит частоту выше 18000 Гц. Теперь, главный вопрос, зачем все это разделение? Для того, чтобы получить минимальную и максимальную границу полосы пропускания, при минимальном коэффициенте нелинейных искажений. НЧ динамик с большим мягким диффузором чисто передаст нижние частоты, ВЧ динамик с маленьким жестким диффузором - высокие. Представьте как сложно выдать широкий диапазон частот с минимальными искажениями широкополосному динамику одновременно, скажем 50 Гц и !5000 Гц. Кроме того, обьем ящика работает только на НЧ головку, ВЧ головка, как правило, с задней стороны герметична, ей не нужен обьем, а СЧ - герметизируется колпаком, дабы мощное звуковое давление НЧ головки не давило на ее диффузор и не мешало отработке своих частот.

Кроме того, для получения естественного звучания, колонка должна быть максимально герметична, и детонировать должна только дека - передняя часть колонки, на которую закреплены динамики, все остальные части должны быть задрапированы, чтобы от них не было отражения звуковых волн, вызывающих интермодуляционные искажения. В заключение хотел бы сказать, что изготовление собственных акустических систем можно сопоставить с написанием своей композиции, а прослушивание ее через свои системы - есть наивысшее удовлетворение. Это не сложно, не дорого и очень интересно.
Korg Kronos 73, Korg micro ARRANGER, Kurzweil PC361, Yamaha Motif XF6, Yamaha Motif 7, Clavia Nord lead A1, Roland Fa-06, ПОЛИВОКС, Access Virus Ti Snow, Berhinger UMX610, E-MU Xboard 25 (Korg Pa-900, Korg Krome 61, Novation Mininova, Casio XW-G1, Yamaha djx-ll, Boss Dr-5).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Synth

Студийные мониторы, акустика для домашней студии 31 мая 2017 20:23 #45

  • iuk010966
  • iuk010966 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 800
  • Спасибо получено: 1540
Всем привет!
;) Тема действительно актуальна и всегда имеется множество вопросов, связанных с выбором и эксплуатацией различных акустических систем. Я бы отметил, что существует немного большее кол-во технических решений, кроме упомянутой АС закрытого типа, уважаемым Mamont.
Наверное, одним из самых популярных и распространенные АС в быту являются системы с фазоинвертором. Для форумчан, интересующихся мат.частью АС, предлагаю тематические разделы некоторых сайтов, на мой взгляд - имеющие неплохое изложение предмета дискуссии.
Click (Тыц) 1
Click (Тыц) 2
Click (Тыц) 3
vArranger2 v.1.19, Ketron SD1000, KORG nanoKONTROL2, E-MU 1212m, M-Audio 88es Keystation, Yamaha PSR-S770, Mackie MR624, Mackie 1202 VLZ Pro.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Synth, aschi

Студийные мониторы, акустика для домашней студии 31 мая 2017 21:08 #46

  • Mamont
  • Mamont аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1106
  • Спасибо получено: 649
Добрый вечер, iuk010966! Мы с Вами слегка расширили кругозор форумчан, но врядли кто-то полезет глубже. Мне приятно, что Вы хорошо знаете устройства акустических систем. Что касаемо меня, возможно мои знания и опыт подзатянуло паутиной, и врядли я сам уже что-то буду собирать или переделывать, уже нет того запала. Пользуюсь тем, что собрал много лет назад и менять не вижу смысла.

Просмотрел Ваши ссылки, iuk010966. Смелые идеи дизайна АС по первой ссылке, конечно захватывают. Но и все остальное изложено базово и популярно, и будет весьма полезно для любознательных форумчан. Спасибо!
Korg Kronos 73, Korg micro ARRANGER, Kurzweil PC361, Yamaha Motif XF6, Yamaha Motif 7, Clavia Nord lead A1, Roland Fa-06, ПОЛИВОКС, Access Virus Ti Snow, Berhinger UMX610, E-MU Xboard 25 (Korg Pa-900, Korg Krome 61, Novation Mininova, Casio XW-G1, Yamaha djx-ll, Boss Dr-5).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Студийные мониторы, акустика для домашней студии 02 июнь 2017 18:49 #47

  • iuk010966
  • iuk010966 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 800
  • Спасибо получено: 1540
Извиняюсь, дела служебные одолели...))
В годы молодые сами конструировали себе аппаратуру (кроме клавишных и барабасов), гитары - копии неплохие делали с брендовых инструментов, усилители, акустику.
Поэтому опыт большой, в этом направление, в начале 90-х - MIDI технологиями пользовались во всю, кабели для "токовой петли" сами изготавливали. В общем-то, электроника - эта моя основная специальность, уже более 30 лет проф. стажа на этой стезе.
vArranger2 v.1.19, Ketron SD1000, KORG nanoKONTROL2, E-MU 1212m, M-Audio 88es Keystation, Yamaha PSR-S770, Mackie MR624, Mackie 1202 VLZ Pro.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Студийные мониторы, акустика для домашней студии 02 июнь 2017 20:46 #48

  • Mamont
  • Mamont аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1106
  • Спасибо получено: 649
Добрый вечер! Это уже серьезно! Отчасти мы коллеги, я тоже с 15 лет - радиолюбитель, любил собирать разные электронные устройства, усилители НЧ начинал с ламповых, собирал и на октальных, и на пальчиковых, на германиевых транзисторах, когда появились кремниевые, пошла мощность и качество. Переделывал колонки, но не на продажу. Работал в ГТС, в лаборатории по ремонту систем передач с ИКМ. И лишь 2010 году, когда советскую аппаратуру заменили на китайскую, пришлось переквалифицироваться в главные энергетики.
Korg Kronos 73, Korg micro ARRANGER, Kurzweil PC361, Yamaha Motif XF6, Yamaha Motif 7, Clavia Nord lead A1, Roland Fa-06, ПОЛИВОКС, Access Virus Ti Snow, Berhinger UMX610, E-MU Xboard 25 (Korg Pa-900, Korg Krome 61, Novation Mininova, Casio XW-G1, Yamaha djx-ll, Boss Dr-5).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Студийные мониторы, акустика для домашней студии 02 июнь 2017 21:34 #49

  • iuk010966
  • iuk010966 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 800
  • Спасибо получено: 1540
Добрый вечер!Понятно, тоже начинал в детстве с ламп, потом уж германиевые...кремниевые триоды )))
vArranger2 v.1.19, Ketron SD1000, KORG nanoKONTROL2, E-MU 1212m, M-Audio 88es Keystation, Yamaha PSR-S770, Mackie MR624, Mackie 1202 VLZ Pro.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Студийные мониторы, акустика для домашней студии 12 март 2018 17:59 #50

  • Alex1380
  • Alex1380 аватар
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Yamaha PSR - SX700
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 40
Друзья, добрый день! У меня PSR -s670. Полгода назад была дилемма при покупке синтезатора (выбирал Корг па600, Яму 670, 770), вот теперь появилась новая, хочу прикупить внешнюю акустику, встроенных динамиков не хватает. В принципе, встроенные динамики синтезатора выдают довольно таки качественный звук, но все равно не то это, не то. Рассматриваю бюджетные студийные мониторы - JBL LSR305 (сейчас в районе 15 тыс. руб пара). Не имеет ли кто случайно опыт их использования? В связи с тем что это бюджетный вариант (по сравнению с другими с похожими характеристиками), да и отзывы в сети об этих мониторах неплохие, выбор пал именно на них. Ничего другого не нашел (в этой цене, как правило, слишком слабые, маленькие) все остальное в разы дороже. Планирую их подключать через имеющийся микшер Behringer XENYX 802 (мониторы-синтезатор-микрофон) в комнате 17 кв., да так чтоб при необходимости и песни попеть было можно, и музыку послушать, и к телеку если надо подключить, ну и наконец на будущее, при необходимости, использовать по целевому назначению. Вообщем, нужна такая вот универсальная акустика на все случаи жизни. Мне вообще советовали взять колонки Микролаб СОЛО-1(2) или что-то из колонок 2.0 Edifier в этой ценовой категории и не париться, но думаю, что в плане и звука, и дальнейших возможностей использования мониторы будут более предпочтительней, что скажете по этому поводу? Может есть еще какие варианты? Буду признателен за любой совет, мнение по этой теме!!! Заранее спасибо!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.236 секунд
Яндекс.Метрика