Прочтите это перед тем, как написать своё сообщение в какую-либо тему!!!

Уважаемые форумчане!

Мы стараемся сделать форум не только содержательным, но и удобным для поиска информации.
Давайте вместе будем содержать его в информационной чистоте и порядке!
Это не сложно, необходимо придерживаться лишь нескольких простых правил...

1. Перед тем, как что-то писать на форуме, сформулируйте свои мысли - посмотрите на заголовок темы, которую вы открыли, и если при этом ваши умозаключения не совпадают с названием темы - поищите наиболее подходящую тему или раздел.

2. Старайтесь группировать свои мысли в одно сообщение, не надо писать по одной фразе по принципу "лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз". При этом, если у вас много мыслей или вопросов разного характера, не задавайте их в одной теме. Поищите для каждой отдельной мысли необходимую тему и напишите там. При этом НЕ ДУБЛИРУЙТЕ одно и тоже сообщение в разных темах!

3. Предварительно пролистайте форум хотя бы "О г л а в л е н и е", поищите там подходящие темы в разделах, и когда вы точно поймете, что подходящей темы или раздела на форуме нет, не бойтесь создать новую! При этом название темы должно бы лаконичным и отражать суть возникшего вопроса. При написании сообщений используйте пунктуацию, если с этим проблема - хотя бы разделяйте фразы абзацами. Пишите так, чтобы было понятно другим...

4. Если вы хотите выразить благодарность человеку, написав при этом что-то вроде "Спасибо тебе Вася за совет... сейчас буду изучать!", и не сообщая какой-либо полезной для других участников информации, воспользуйтесь кнопкой "СПАСИБО" внизу сообщения человека, который вам помог. Таким же образом вы можете выразить свою симпатию какому либо сообщению...

5. Итак, запоминаем некоторые важные моменты:

  • – свои контактные данные и немного об себе - пишите в теме по контактам в "курилке";
  • покупка-продажа частного характера и обсуждение интернет-торговли в своем разделе;
  • – модели ваших синтезаторов и оборудования, их достоинства и недостатки обсуждаются в разделе "А какой синтезатор у вас...";
  • – ваше творчество, cover-версии и авторские произведения - в разделе "творчество";
  • для стилей есть свой отдельный раздел:
  • Спрашиваем или выкладываем стили - в темах по стилям (для разных синтезаторов есть свои темы). При этом первая часть (Part 1) темы по стилям для синтезаторов Yamaha уже содержит в себе богатый архив стилей и ссылок, откуда вы запросто можете пополнить свою коллекцию, спрашиваем интересующее вас во второй части темы (Part 2).

    Для вопросов по созданию и редактированию стилей также существуют отдельные темы;
  • – аналогично МИДИ-файлы и их коллекции - в теме по миди;
  • пакеты расширений, тембра, мультипэды, ОТС, совместная работа синтезатора и компьютера, поиск нот, азы музыкальной грамоты и проч... - для этого всего также имеются свои разделы и соответствующие темы;
  • файлы небольшого объема (до 200 кб) со стилями и миди, полезные информационные картинки, а так же небольшие архивы, вы можете смело прикреплять к сообщениям (имя файла должно быть набрано латиницей)...;
  • – более весящие файлы (более 200 кб) mp3, wav, архивы, коллекции, картинки не несущие полезной информации и уже имеющиеся в интернете, аудио-видео..., размещаем на сторонних хранилищах (яндеск-диск, ютуб, savepic.su), а здесь даем на них ссылки;
  • – подписывайте свои ссылки в сообщении, указав что вы там разместили;
  • При этом вы должны понимать следующее - УДАЛИВ из своего хранилища ФАЙЛ - его ССЫЛКА становится БЕСПОЛЕЗНОЙ и скорее всего, ваше сообщение будет полностью нами тоже удалено со страниц форума! Ни в коем случае не стоит поступать подобным образом!!! Старайтесь сохранять материалы, ссылки на которые вы публикуете на форуме;
  • – свои аватарки перед загрузкой предварительно делайте небольшими по размеру;
  • избегайте "оверквотинга" (избыточного цитирования) - не надо городить трехэтажные цитаты, со полными сообщениями и вложениями. Также не надо цитировать, если ваш ответ следует прямо за вопросом. Научитесь редактировать чужие цитаты, оставляя только краткую суть цитаты. Используйте цитирование только для связки сообщений, которые разорваны логически;
  • – если вы хотите уточнить-спросить-предложить что-либо "не для всех", а кому-то лично, не стоит писать об этом в общей теме, вроде "обращайся ко мне" и давать свои контакты. Там где больше двух - говорят вслух. Или делитесь со всеми этой информацией или пишите в личные сообщения (ЛС) "тет-а-тет";
  • – также, если ваши мысли ушли далеко от тематики форума и вы хотите ими поделиться - "перекурите" в "курилке" :-) хоть Минздрав и предупреждает - наша "курилка" вашему здоровью не повредит! У нас также есть группа "вконтакте", интерактивный чат на чатоводе и скайп-группа - там у нас бывает многолюдно! :-)

6. Не ленитесь поискать нужную вам информацию. Все зависит от вашего желания и стремления. Если у вас нет оных, вам уже никто не поможет! Перед тем как задать вопрос по работе вашего инструмента, изучите "Руководство пользователя" хотя бы первых три-пять страниц - это будет огромным прорывом к познанию неизведанного! :-) Используйте встроенный поиск на сайте!

7. Не ругайтесь между собой и нецензурно, не выясняйте на страницах форума отношений - в крайнем случае используйте для этого личные сообщения, да и... Лучше вообще не ругайтесь - мы не для этого здесь собрались. Да и нервные клетки не восстанавливаются! :-)
Высказывайте свое мнение в вежливой форме! Не нужно "с пеной у рта" доказывать свою правоту, пытаясь унизить несогласного с вами оппонента, тем более, что все мы, по своей человеческой природе, склонны к заблуждениям.
Администратор и Модератор - полноправные участники форума, и также могут иметь свою точку зрения на обсуждаемые на форуме темы!

8. Ознакомиться с некоторыми нюансами по работе с сайтом, внести какие-то предложения, пожелания, замечания, а так же, если вы вдруг обнаружили неточности или ошибки - пишите в "Раздел предложений" в соответствующие темы. Мы стараемся для вас и сделаем всё, что в наших силах. Так же, если есть необходимость что-то подправить в ваших сообщениях - обращайтесь к Администратору или Модератору. Злостные нарушители этих несложных "Правил" будут ограничены в действиях на форуме и сайте.

Уважайте себя и других, цените свое и чужое время,
оставайтесь логичными и человечными в своих поступках и действиях.

Будьте доброжелательны и вам ответят тем же!

Скрыть подробную информацию...
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Почта сайта

Вы не авторизованы.

Обсуждаем разные модели инструментов, их недостатки и достоинства, особенности работы с ними.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Подключение синтезатора к усилителю

Подключение синтезатора к усилителю 30 дек 2017 22:55 #1

  • temych_p
  • temych_p аватар
  • Offline
  • Осваиваюсь на форуме
  • Yamaha PSR-S770
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 242
С наступающим!
Подключал раньше свою 770ую к усилителю через выход на наушники.
Сегодня решил попробовать через задние выходы:
R - играет правый канал,
L/L+R - опять правый.
Как из него выжать L+R? Лазил по меню - не нашел.
Кабель самый простой - миниджек 3,5- миниджек 3,5+переходник 6,3 (6,5).
Yamaha PSR-S770
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подключение синтезатора к усилителю 30 дек 2017 23:07 #2

  • Scar
  • Scar аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Yamaha Genos, Yamaha MOXF6
  • Сообщений: 403
  • Спасибо получено: 2251
Долго открывается ........... скачай инструкцию, обязано там быть пояснение как подключить 770-ю : yadi.sk/i/kLdYZJSg3R7vLY
Yamaha Genos & Yamaha MoxF6
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подключение синтезатора к усилителю 31 дек 2017 03:13 #3

Если подключать одним шнуром через разъем R\L, тогда на кабеле должен быть кончик с двумя кольцами:


Через такой кабель передается оба канала.

А вы, скорее всего, подключаете гитарным кабелем, у которого одно кольцо.


Поэтому звучит один канал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: +380992950374

Подключение синтезатора к усилителю 31 дек 2017 03:21 #4

  • Scar
  • Scar аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Yamaha Genos, Yamaha MOXF6
  • Сообщений: 403
  • Спасибо получено: 2251
Нелечка, чтож Вам не спится, от слова спать ))) Уверен он сам во всём разобрался, ну неужели он стерео от моно шнура не различит? Парень то не глупый, диаметр входного знает. Наверно Инженер, не меньше ) С наступающим, уже сегодня, уже уже, к кому то ночью придёт дедушка и положит под ёлку подарки, а кому то в носок висящий ))) Разница очевидна :P .
Yamaha Genos & Yamaha MoxF6
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подключение синтезатора к усилителю 31 дек 2017 15:24 #5

  • temych_p
  • temych_p аватар
  • Offline
  • Осваиваюсь на форуме
  • Yamaha PSR-S770
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 242
Спасибо, разобрался вчера ночью, глянув схему 770 ;)
На выход сзади как раз нужны моно-джеки, но 2 штуки - на левый и правый канал, а я хотел стразу стерео, как на наушники спереди :)
Про инженера угадали, хоть и не работал, специальность радиотехника :)
Yamaha PSR-S770
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подключение синтезатора к усилителю 31 дек 2017 15:27 #6

  • temych_p
  • temych_p аватар
  • Offline
  • Осваиваюсь на форуме
  • Yamaha PSR-S770
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 242
Scar пишет:
Долго открывается ........... скачай инструкцию, обязано там быть пояснение как подключить 770-ю : yadi.sk/i/kLdYZJSg3R7vLY
Есть инструкция, спасибо. Там нарисовано подключение 2 кабелями. Я б так и делал, если б ни эта надпись "L/L+R " - вот я и подумал, что тут стерео на выходе, а играет моно :)


Yamaha PSR-S770
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подключение синтезатора к усилителю 31 дек 2017 16:49 #7

  • iuk010966
  • iuk010966 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 800
  • Спасибо получено: 1540
Все правильно, в 770/970 задействован один сигнальный контакт Tip (т.е. концевой) в разъеме _L/L+R_.
Сигнал правого канала, при отсутствие в разъеме _R_ "папы", встроенной контактной группой объединяется/соединяется с левым в один монофонический сигнал. :)
PS. Для ИТР ;) Лучше смотреть не на блок-схеме, а на принципиальной, стр. 105 SM. На блок-схеме наводим на нужный узел указателем мыши, клик - и автоматом перемещаемся на принципиалку, в нужном месте...
vArranger2 v.1.19, Ketron SD1000, KORG nanoKONTROL2, E-MU 1212m, M-Audio 88es Keystation, Yamaha PSR-S770, Mackie MR624, Mackie 1202 VLZ Pro.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подключение синтезатора к усилителю 06 нояб 2018 16:42 #8

  • Alex1380
  • Alex1380 аватар
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Yamaha PSR - SX700
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 40
Всем доброго дня! Друзья, может кто-то сталкивался, не могу понять, можно ли отключить (или регулировать) звук встроенных динамиков при подключении синтезатора PSR S670 в внешней акустике через выход OUTPUT (L/L+R). Я подключаю синтезатор к аудиосистеме 5.1 с использованием шнура: джек L+R в синтезатор, второй конец шнура выполнен в виде стерео мини джека, он идет в 5.1. Не могу найти в настройках регулировку звука встроенных динамиков при таком подключении, играет и 5.1. и одновременно динамики синтезатора, увеличение , уменьшение громкости также влияет и на выход и на встроенные динамики, смотрел руководство пользователя, мануал, таких регулировок не нашел... Есть конечно вариант подключить через выход на наушники, при этом встроенные динамики отключаются автоматически, но хотелось бы разобраться до конца именно когда используется выход OUTPUT (L/L+R). Буду очень признателен за помощь!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подключение синтезатора к усилителю 06 нояб 2018 20:21 #9

  • alexei_56rus@inbox.ru
  • alexei_56rus@inbox.ru аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 451
B) я в подобной ситуации в гнездо для наушников втыкаю переходник (с большого на малый джек)))))))))))))))
Fujitsu LifeBook S752, Windows 10 x64; Cubase 11 Pro + Absolute Collection 5; Behringer X AIR X18; Steinberg UR22mkII; Korg iS50b
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подключение синтезатора к усилителю 06 нояб 2018 20:38 #10

  • iuk010966
  • iuk010966 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 800
  • Спасибо получено: 1540
Alex1380 пишет:
не могу понять, можно ли отключить (или регулировать) звук встроенных динамиков при подключении синтезатора PSR S670 в внешней акустике через выход OUTPUT (L/L+R).
Приветствую!
Reference Manual (Справочное руководство), страница №91 ru.yamaha.com/files/download/other_asset...psrs670_en_rm_a0.pdf
1 Speaker setting
Настройка определяет, выводится ли звук из динамика этого инструмента.
Следующие опции:
HEADPHONE SW:
Динамик звучит нормально, но отключается, когда наушники подключены к гнезду [PHONES].
ON:
Звук встроенного динамика всегда включен, даже если наушники подключены.
OFF:
Звук из встроенных динамиков выключен. Звук инструмента можно слышать только через наушники или внешнее устройство, подключенное к выходам AUX OUT через разъемы типа Jack (джеки).
vArranger2 v.1.19, Ketron SD1000, KORG nanoKONTROL2, E-MU 1212m, M-Audio 88es Keystation, Yamaha PSR-S770, Mackie MR624, Mackie 1202 VLZ Pro.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Alex1380, Alexan

Подключение синтезатора к усилителю 12 нояб 2018 12:02 #11

  • Freddy May
  • Freddy May аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Нет ничего идеального - есть лишь приемлемое ✡☦☪☭⚤
  • Сообщений: 6882
  • Спасибо получено: 3719
alexei_56rus@inbox.ru пишет:
B) я в подобной ситуации в гнездо для наушников втыкаю переходник (с большого на малый джек)))))))))))))))
Все так делают в самоиграйках с динамиками, потому что они мешают нормально слышать мониторы. У меня во всех подобных аппаратах всегда торчат "заглушки". Однажды я прикололся и подал оба выхода на пульт и сравнил - был поражён - разный звук.
...Кто весел - тот смеётся,
Кто хочет - тот добьётся,
Кто ищет - тот всегда найдёт...
www.youtube.com/channel/UCLsVfr8u-SLpVCjxTgVsWXw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: alexei_56rus@inbox.ru

Подключение синтезатора к усилителю 12 нояб 2018 13:06 #12

  • alexei_56rus@inbox.ru
  • alexei_56rus@inbox.ru аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 451
Freddy May пишет:
... Однажды я прикололся и подал оба выхода на пульт и сравнил - был поражён - разный звук.
Т.е., с выхода для наушников, и с аукса?
При одинаковых настройках на каналах пульта получили разный частотный баланс?

Тоже думал про это, но всё руки не доходили до практического эксперимента)))
Fujitsu LifeBook S752, Windows 10 x64; Cubase 11 Pro + Absolute Collection 5; Behringer X AIR X18; Steinberg UR22mkII; Korg iS50b
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подключение синтезатора к усилителю 12 нояб 2018 22:27 #13

  • iuk010966
  • iuk010966 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 800
  • Спасибо получено: 1540
Конечно звук будет разный.)) Сигнал для головных телефонов (наушников) проходит через каскады усилителя мощности (как правило- ИМС, т.е. интегральная микросхема). Любой дополнительный нелинейный элемент звукового тракта вносит в сигнал различные шумы, фазовые и интермодуляционные искажения. Также в цепи ИМС "ушного" усилителя используются дополнительные цепи частотной коррекции, с учетом особенности работы на индуктивную нагрузку (звуковые катушки наушников.)
vArranger2 v.1.19, Ketron SD1000, KORG nanoKONTROL2, E-MU 1212m, M-Audio 88es Keystation, Yamaha PSR-S770, Mackie MR624, Mackie 1202 VLZ Pro.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: alexei_56rus@inbox.ru

Подключение синтезатора к усилителю 13 нояб 2018 09:34 #14

  • Black_AVP_Bim
  • Black_AVP_Bim аватар
iuk010966 пишет:
... Также в цепи ИМС "ушного" усилителя используются дополнительные цепи частотной коррекции, с учетом особенности работы на индуктивную нагрузку (звуковые катушки наушников.)
Это вряд ли ((с) тов. Сухов). Сопротивления и индуктивности у телефонов сильно разнятся. Если и есть коррекция, то только от самовозбуждения, а так - все схемы телефонных усилителей частотнолинейные.
Пробовал я, кстати, сравнить звучание синта при подключении к УМ к лин. выходу и к телефонному. Единственная разница - при использовании телефонного выхода уровень наводок значительно меньше, поскольку выходное сопротивление усилителя весьма малО.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подключение синтезатора к усилителю 13 нояб 2018 10:00 #15

  • Black_AVP_Bim
  • Black_AVP_Bim аватар
alexei_56rus@inbox.ru пишет:
При одинаковых настройках на каналах пульта получили разный частотный баланс?
Возможно это и зависит от конкретной модели синтезатора, но на своём я частотных искажений не заметил, ни на слух, ни по записи в Sound Forge.
Что же касается нелинейных искажений, наверняка они будут чуть больше с телефонного выхода, но оценить это или измерить можно лишь на чистом синусе, коего в синтезаторе априори быть не может.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подключение синтезатора к усилителю 13 нояб 2018 11:52 #16

  • iuk010966
  • iuk010966 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 800
  • Спасибо получено: 1540
Black_AVP_Bim пишет:
iuk010966 пишет:
... Также в цепи ИМС "ушного" усилителя используются дополнительные цепи частотной коррекции, с учетом особенности работы на индуктивную нагрузку (звуковые катушки наушников.)
Это вряд ли ((с) тов. Сухов). Сопротивления и индуктивности у телефонов сильно разнятся. Если и есть коррекция, то только от самовозбуждения, а так - все схемы телефонных усилителей частотнолинейные
Это не "вряд ли", это схемотехника. )) Коррекция с помощью частотно-зависимой ООС - как раз тот метод, где учитывается разность импедансов (а у наушников как раз учитывается данный параметр, а не просто сопротивление) головных телефонов, которые, по мнению инженеров разработчиков, подходят по характеристикам в качестве нагрузки усилителя. Для устранения самовозбуждения усилителей традиционно используют последовательную RC цепочку на выходе УНЧ и правильный монтаж элементов. Что такое "частотнолинейные схемы усилителей", что-за термин? По режимам работы различают линейные и нелинейные усилители и имеют параметры такие как- полоса пропускания и неравномерность АЧХ.
vArranger2 v.1.19, Ketron SD1000, KORG nanoKONTROL2, E-MU 1212m, M-Audio 88es Keystation, Yamaha PSR-S770, Mackie MR624, Mackie 1202 VLZ Pro.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подключение синтезатора к усилителю 13 нояб 2018 12:49 #17

  • iuk010966
  • iuk010966 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 800
  • Спасибо получено: 1540
Кстати, в PSR-S770/S970 для работы на линейный выход использованы интегральные малошумящие усилители NE5532DR (номинал. сопротивл. 600 Ом), а для наушников, сдвоенный операционный усилитель с высокой нагрузочной способностью- NJM4556AM (номинал. сопротивл.=150 Ом. С выходов ИМС NJM4556AM включены два последовательно соединенных резистора по 68 Ом). Обвязка всех ИМС одинаковая. В других инструментах реализация и обвязка трактов линейного выхода и выхода для наушников может быть различной. Надо рассматривать индивидуально каждую модель "синта", чтобы сделать объективную оценку - где можно брать сигнал с выхода для "ушей", а где не стОит. ))
vArranger2 v.1.19, Ketron SD1000, KORG nanoKONTROL2, E-MU 1212m, M-Audio 88es Keystation, Yamaha PSR-S770, Mackie MR624, Mackie 1202 VLZ Pro.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подключение синтезатора к усилителю 13 нояб 2018 13:20 #18

  • Mamont
  • Mamont аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1106
  • Спасибо получено: 649
Усилители частотнолинейные
Видимо автор поста просто упразднил - УНЧ с линейной амплитудно-частотной характеристикой. В советской аудио технике выход на головные телефоны в основном элементарно гасился активными сопртивлениями и не было никакой разницы в АЧХ.
Korg Kronos 73, Korg micro ARRANGER, Kurzweil PC361, Yamaha Motif XF6, Yamaha Motif 7, Clavia Nord lead A1, Roland Fa-06, ПОЛИВОКС, Access Virus Ti Snow, Berhinger UMX610, E-MU Xboard 25 (Korg Pa-900, Korg Krome 61, Novation Mininova, Casio XW-G1, Yamaha djx-ll, Boss Dr-5).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подключение синтезатора к усилителю 13 нояб 2018 14:39 #19

  • iuk010966
  • iuk010966 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 800
  • Спасибо получено: 1540
На мой взгляд- ну не очень подходящее упразднение, при упоминании схемы усилителей.:) Тем паче, что линейность - вещь субъективная, т.к. идеального усилителя не существует. А в советских головных телефонах применялись широкополосные динамические головки, типа 0,5ГД-36, 0,5ГД-50, с сопротивлением 8-10 Ом, да с неравномерностью частотной характеристики 15дБ. Так что, ограничительные резисторы в цепи "выход УМЗЧ - головные телефоны" в советской звуковой технике- вполне уместная веСчь . ;)
vArranger2 v.1.19, Ketron SD1000, KORG nanoKONTROL2, E-MU 1212m, M-Audio 88es Keystation, Yamaha PSR-S770, Mackie MR624, Mackie 1202 VLZ Pro.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подключение синтезатора к усилителю 13 нояб 2018 16:30 #20

  • Black_AVP_Bim
  • Black_AVP_Bim аватар
Mamont пишет:
Видимо автор поста просто упразднил - УНЧ с линейной амплитудно-частотной характеристикой...
Ну, ес-но, полагаю, всем понятно о чём речь. :P
iuk010966 пишет:
... Коррекция с помощью частотно-зависимой ООС - как раз тот метод, где учитывается разность импедансов...
Где Вы видели частотнозависимую ОС в телефонных усилителях? В китайских кассетных плеерах втречалось нечто подобное, так там они имитировали простейший темброблок путём завала средних частот, дабы относительно поднять низы и верхи. Нет никакой надобности отслеживать изменение импеданса наушников с помощью обратной связи, тем более, что для этого она должна быть по току, а не паралельной, и тем более, что неравномерность АЧХ динамиков все эти потуги сожрёт. Изменение импеданса с ростом частоты весьма незначительное (в звуковом диапазоне), поскольку индуктивность катушек телефонов составляет доли мГн. А если ещё на выходе усилителя стоят последовательно резисторы 150 Ом, то со стороны усилителя эта нарузка будет, практически, резистивной и никакой обратной связью изменение импеданса телефонов не отследить.

iuk010966 пишет:
... Для устранения самовозбуждения усилителей традиционно используют последовательную RC цепочку на выходе УНЧ и правильный монтаж элементов.
Не надо всё мешать в одну кучу. RC цепочку (именуемую ещё цепью Цобеля) ставят на выходе усилителей мощности, и то считается признаком дурного тона (аудиофилы её вообще ненавидят!). Встретить такое можно разве что в дешёвых китайских УМ, да в радиолюбительских конструкциях (чтоб уж наверняка!). Стало быть разработчик не сумел обеспечить устойчивость усилителя правильным выбором компонентов. Эффективность её, кстати, невелика, куда более действенна коррекция на промежуточных каскадах УМ. В телефонных же усилителях в этой цепочке никакой надобности нет.
А интегральные телефонные усилители - это те же операционные усилители повыщенной мощности. Могут имет и встроенную коррецию от самовозбуждения, а могут быть и выводы для подключения внешних RC-элементов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подключение синтезатора к усилителю 13 нояб 2018 19:44 #21

  • iuk010966
  • iuk010966 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 800
  • Спасибо получено: 1540
Речь идет не о любительской, китайской- времен кооперативов Поднебесной в 90-х, а тем паче не о т.н. "аудиофильской" аппаратуре (это отдельная тема и не в рамках данного форума. Как и о феномене транзисторного звучания- типа, что лучше: эл. лампа или полупроводник? Разные операционники (ОУ) тоже ведь по разному "звучат" в одном и том же тракте...? ;) ), а повествование ведем об оборудовании профессионального класса.
Ну, значит инженеры Yamaha (и прочих известных брендов) тоже является приверженцами "дурного тона", ставя компенсатор Цобеля-Буше в тракты УМЗЧ.. )) Не аудиофилы они!
Не вижу смысла пламенно полемизировать на "электронные" темы, используя площадку музыкально-инструментальных форумов. Оно народу надо? ;)
vArranger2 v.1.19, Ketron SD1000, KORG nanoKONTROL2, E-MU 1212m, M-Audio 88es Keystation, Yamaha PSR-S770, Mackie MR624, Mackie 1202 VLZ Pro.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подключение синтезатора к усилителю 14 нояб 2018 16:53 #22

  • Stanislav_FX
  • Stanislav_FX аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 382
  • Спасибо получено: 387
Звук конечно будет разный, во первых из-за несогласовности входных/выходных сопротивлений и разной АЧХ. с наушников выход не очень правильно брать ))
Roland BK-9
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подключение синтезатора к усилителю 11 июль 2019 11:36 #23

  • nabors588
  • nabors588 аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
Может кто нибудь подскажет. Есть синтезатор Yamaha PSR S670, усилитель TECHNICS SU-V 500.Линейных входов в нем нет. Входы только RCA. Можно ли подключить синтезатор к нему c линейного выхода L/ L+R на вход AUX, или лучше с выхода на наушники на AUX.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подключение синтезатора к усилителю 11 июль 2019 16:43 #24

  • iuk010966
  • iuk010966 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 800
  • Спасибо получено: 1540
nabors588
Как это нет линейных входов? Аж целых - пять! )) Берете шнуры Jack 6.3мм (небалансный)--> RCA и соединяете оба выхода синтезатора с входами усилителя...
vArranger2 v.1.19, Ketron SD1000, KORG nanoKONTROL2, E-MU 1212m, M-Audio 88es Keystation, Yamaha PSR-S770, Mackie MR624, Mackie 1202 VLZ Pro.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: nabors588

Подключение синтезатора к усилителю 11 июль 2019 18:04 #25

  • nabors588
  • nabors588 аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
В какой из пяти лучше подключить? где то читал что в AUX не желательно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.153 секунд
Яндекс.Метрика