Прочтите это перед тем, как написать своё сообщение в какую-либо тему!!!

Уважаемые форумчане!

Мы стараемся сделать форум не только содержательным, но и удобным для поиска информации.
Давайте вместе будем содержать его в информационной чистоте и порядке!
Это не сложно, необходимо придерживаться лишь нескольких простых правил...

1. Перед тем, как что-то писать на форуме, сформулируйте свои мысли - посмотрите на заголовок темы, которую вы открыли, и если при этом ваши умозаключения не совпадают с названием темы - поищите наиболее подходящую тему или раздел.

2. Старайтесь группировать свои мысли в одно сообщение, не надо писать по одной фразе по принципу "лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз". При этом, если у вас много мыслей или вопросов разного характера, не задавайте их в одной теме. Поищите для каждой отдельной мысли необходимую тему и напишите там. При этом НЕ ДУБЛИРУЙТЕ одно и тоже сообщение в разных темах!

3. Предварительно пролистайте форум хотя бы "О г л а в л е н и е", поищите там подходящие темы в разделах, и когда вы точно поймете, что подходящей темы или раздела на форуме нет, не бойтесь создать новую! При этом название темы должно бы лаконичным и отражать суть возникшего вопроса. При написании сообщений используйте пунктуацию, если с этим проблема - хотя бы разделяйте фразы абзацами. Пишите так, чтобы было понятно другим...

4. Если вы хотите выразить благодарность человеку, написав при этом что-то вроде "Спасибо тебе Вася за совет... сейчас буду изучать!", и не сообщая какой-либо полезной для других участников информации, воспользуйтесь кнопкой "СПАСИБО" внизу сообщения человека, который вам помог. Таким же образом вы можете выразить свою симпатию какому либо сообщению...

5. Итак, запоминаем некоторые важные моменты:

  • – свои контактные данные и немного об себе - пишите в теме по контактам в "курилке";
  • покупка-продажа частного характера и обсуждение интернет-торговли в своем разделе;
  • – модели ваших синтезаторов и оборудования, их достоинства и недостатки обсуждаются в разделе "А какой синтезатор у вас...";
  • – ваше творчество, cover-версии и авторские произведения - в разделе "творчество";
  • для стилей есть свой отдельный раздел:
  • Спрашиваем или выкладываем стили - в темах по стилям (для разных синтезаторов есть свои темы). При этом первая часть (Part 1) темы по стилям для синтезаторов Yamaha уже содержит в себе богатый архив стилей и ссылок, откуда вы запросто можете пополнить свою коллекцию, спрашиваем интересующее вас во второй части темы (Part 2).

    Для вопросов по созданию и редактированию стилей также существуют отдельные темы;
  • – аналогично МИДИ-файлы и их коллекции - в теме по миди;
  • пакеты расширений, тембра, мультипэды, ОТС, совместная работа синтезатора и компьютера, поиск нот, азы музыкальной грамоты и проч... - для этого всего также имеются свои разделы и соответствующие темы;
  • файлы небольшого объема (до 200 кб) со стилями и миди, полезные информационные картинки, а так же небольшие архивы, вы можете смело прикреплять к сообщениям (имя файла должно быть набрано латиницей)...;
  • – более весящие файлы (более 200 кб) mp3, wav, архивы, коллекции, картинки не несущие полезной информации и уже имеющиеся в интернете, аудио-видео..., размещаем на сторонних хранилищах (яндеск-диск, ютуб, savepic.su), а здесь даем на них ссылки;
  • – подписывайте свои ссылки в сообщении, указав что вы там разместили;
  • При этом вы должны понимать следующее - УДАЛИВ из своего хранилища ФАЙЛ - его ССЫЛКА становится БЕСПОЛЕЗНОЙ и скорее всего, ваше сообщение будет полностью нами тоже удалено со страниц форума! Ни в коем случае не стоит поступать подобным образом!!! Старайтесь сохранять материалы, ссылки на которые вы публикуете на форуме;
  • – свои аватарки перед загрузкой предварительно делайте небольшими по размеру;
  • избегайте "оверквотинга" (избыточного цитирования) - не надо городить трехэтажные цитаты, со полными сообщениями и вложениями. Также не надо цитировать, если ваш ответ следует прямо за вопросом. Научитесь редактировать чужие цитаты, оставляя только краткую суть цитаты. Используйте цитирование только для связки сообщений, которые разорваны логически;
  • – если вы хотите уточнить-спросить-предложить что-либо "не для всех", а кому-то лично, не стоит писать об этом в общей теме, вроде "обращайся ко мне" и давать свои контакты. Там где больше двух - говорят вслух. Или делитесь со всеми этой информацией или пишите в личные сообщения (ЛС) "тет-а-тет";
  • – также, если ваши мысли ушли далеко от тематики форума и вы хотите ими поделиться - "перекурите" в "курилке" :-) хоть Минздрав и предупреждает - наша "курилка" вашему здоровью не повредит! У нас также есть группа "вконтакте", интерактивный чат на чатоводе и скайп-группа - там у нас бывает многолюдно! :-)

6. Не ленитесь поискать нужную вам информацию. Все зависит от вашего желания и стремления. Если у вас нет оных, вам уже никто не поможет! Перед тем как задать вопрос по работе вашего инструмента, изучите "Руководство пользователя" хотя бы первых три-пять страниц - это будет огромным прорывом к познанию неизведанного! :-) Используйте встроенный поиск на сайте!

7. Не ругайтесь между собой и нецензурно, не выясняйте на страницах форума отношений - в крайнем случае используйте для этого личные сообщения, да и... Лучше вообще не ругайтесь - мы не для этого здесь собрались. Да и нервные клетки не восстанавливаются! :-)
Высказывайте свое мнение в вежливой форме! Не нужно "с пеной у рта" доказывать свою правоту, пытаясь унизить несогласного с вами оппонента, тем более, что все мы, по своей человеческой природе, склонны к заблуждениям.
Администратор и Модератор - полноправные участники форума, и также могут иметь свою точку зрения на обсуждаемые на форуме темы!

8. Ознакомиться с некоторыми нюансами по работе с сайтом, внести какие-то предложения, пожелания, замечания, а так же, если вы вдруг обнаружили неточности или ошибки - пишите в "Раздел предложений" в соответствующие темы. Мы стараемся для вас и сделаем всё, что в наших силах. Так же, если есть необходимость что-то подправить в ваших сообщениях - обращайтесь к Администратору или Модератору. Злостные нарушители этих несложных "Правил" будут ограничены в действиях на форуме и сайте.

Уважайте себя и других, цените свое и чужое время,
оставайтесь логичными и человечными в своих поступках и действиях.

Будьте доброжелательны и вам ответят тем же!

Скрыть подробную информацию...
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Почта сайта

Вы не авторизованы.

Думаю, многим будет интересно поближе познакомиться с творчеством наших замечательных и, а я в этом уверена, очень талантливых форумчан.

ТЕМА: Личная тема - IgorK

Личная тема - IgorK 05 июнь 2020 01:11 #51

  • IgorK
  • IgorK аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 347
  • Спасибо получено: 276
Записал новую песню.
The Animals - The House Of The Rising Sun
drive.google.com/file/d/1M29tfcIhYZBl_ah...avf/view?usp=sharing

Мне кажется, стало приятней слушать. Что нового:
1) Попробовал спеть не хоровым голосом, а естественно
2) Сделал "соляк" в правой руке (не совсем чётко, зато практически импровизация)

Что скажете?

С настройками Audacity так и не совладал пока. Осталась куча вопросов, например:
1) Как правильно сбалансировать музыку и голос?
2) Как настроить громкость до "стандартного" уровня (чтобы слушающему не нужно было ни увеличивать, ни уменьшать)?
3) Как убрать "треск" в высоких частотах? (Особенно слышно в дешёвых наушниках)
4) Как выбирать параметры реверба (я поигрался с ним, но отказался, получилось хуже)
...
В интернете пишут, что Audacity это вообще г*но, лучше пользоваться другими программами..
Yamaha PSP E363, CASIO CDP S350
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: doctorjazz63

Личная тема - IgorK 05 июнь 2020 04:58 #52

  • sng61
  • sng61 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • PSR-S670
  • Сообщений: 1671
  • Спасибо получено: 1638
Насчет голоса - гораздо лучше. Но все равно не от себя делается, а повторяется урок.

По программе - есть конечно программы более широкие по функционалу. Но освоите пока эту, которая все что нужно умеет- и другие будут понятнее. Вам же только звук записать и несколько дорожек наложить, с минимальными типовыми обработками. Это настраивается и делается везде практически одинаково, на интуитивном уровне (как минимум для взрослого образованного человека), и результат будет тот же.

Не гонитесь за фантиками по верхам. Другую программу, синтезатор, уроки... Все что нужно, у Вас УЖЕ ЕСТЬ.
Слушайте и думайте.
Yamaha PSR-S670, Fender Jazz Bass, Ibanez RG360, Cremona (акуст.), Hohner (акуст.) + разное
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: IgorK

Личная тема - IgorK 05 июнь 2020 10:23 #53

  • doctorjazz63
  • doctorjazz63 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 883
  • Спасибо получено: 1160
IgorK...ну вот...характер (особый) в голосе уже проявился...явные косяки в "звукачевских" настройках-эквализация, реверберация...баланс аккомп/голос...тут нада уже "набивать" ухи и руи...насчет редактора АУДАСИТИ я абсолютный ноль...я пользуюсбь очень старой версией САУНД ФОРЖ 6,0 и несмотря на почтенный возраст-с 2003 года-она продолжает меня устраивать...возможность конвертации в разные форматы, достаточный выбор опций и эффектов, русифицированное меню...ну да ты и сам слышал результаты.
возможно, современные проги куда понавороченней...но...использовать навороты тоже надо уметь и научиться этому не всегда просто...
опять же принцип ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО...
и, конечно, продолжать эксперименты по сведению, эквализации...я так подвижки таки наблюдаю
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: IgorK

Личная тема - IgorK 08 июнь 2020 18:13 #54

  • IgorK
  • IgorK аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 347
  • Спасибо получено: 276
Вот я смотрю на этого азербайджанского парня и думаю: а знает ли он фригийскую каденцию, уменьшённый септаккорд и всю эту прочую теорию? Или играет по наитию?

Yamaha PSP E363, CASIO CDP S350
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 08 июнь 2020 18:38 #55

  • mustek56
  • mustek56 аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • Yamaha PSR-S775
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 761
IgorK пишет:
Вот я смотрю на этого азербайджанского парня и думаю: а знает ли он фригийскую каденцию, уменьшённый септаккорд и всю эту прочую теорию? Или играет по наитию?


Моё имхо:у этих ребят с самого рождения в генах заложено чувство мусульманских (или индийских,не суть ) мелодий. Имея музыкальное чувство и вкус - не обязательно разбираться в дебрях теории.Исполнено красиво,но нам - европейцам - сложно по достоинству оценить такую музыку,в связи с другим мировоззрением и другими шаблонами воспитания музыкальных вкусов. Хотя всё весьма недурно, лично мне зашло :P
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: sableff, doctorjazz63

Личная тема - IgorK 09 июнь 2020 00:52 #56

  • CASIO_STYLE
  • CASIO_STYLE аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Делаю стили для CASIO
  • Сообщений: 874
  • Спасибо получено: 559
IgorK пишет:
Вот я смотрю на этого азербайджанского парня и думаю: а знает ли он фригийскую каденцию, уменьшённый септаккорд и всю эту прочую теорию? Или играет по наитию?

Он не автор этой музыки, он сделал просто кавер на известную песню Tum Hi Ho ,оригинал где то так звучит
< Аудио демки стилей - clck.ru/3A56Qt Почта - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Телеграм - t.me/casiostyle >
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Freddy May

Личная тема - IgorK 09 июнь 2020 03:23 #57

  • dinamo
  • dinamo аватар
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 79
  • Спасибо получено: 189
IgorK пишет:
Вот я смотрю на этого азербайджанского парня и думаю: а знает ли он фригийскую каденцию, уменьшённый септаккорд и всю эту прочую теорию? Или играет по наитию?

Для того, чтобы сыграть, как в ролике, вообще никаких теорий знать не надо.
Надо иметь слух и хотя бы по три пальца на каждой руке.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: sng61, doctorjazz63

Личная тема - IgorK 09 июнь 2020 06:45 #58

  • Mamont
  • Mamont аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1106
  • Спасибо получено: 649
Звук плохой. Зато дергается, как что-то стоющее...
Korg Kronos 73, Korg micro ARRANGER, Kurzweil PC361, Yamaha Motif XF6, Yamaha Motif 7, Clavia Nord lead A1, Roland Fa-06, ПОЛИВОКС, Access Virus Ti Snow, Berhinger UMX610, E-MU Xboard 25 (Korg Pa-900, Korg Krome 61, Novation Mininova, Casio XW-G1, Yamaha djx-ll, Boss Dr-5).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 09 июнь 2020 08:36 #59

  • sng61
  • sng61 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • PSR-S670
  • Сообщений: 1671
  • Спасибо получено: 1638
dinamo пишет:
Вот я смотрю на этого азербайджанского парня и думаю: а знает ли он фригийскую каденцию, уменьшённый септаккорд и всю эту прочую теорию? Или играет по наитию?.
1. а что особенного в каденциях или уменьшенных? для этого не надо консу кончать. И даже в муз.школе учиться.

2. такие вещи играть... элементарно, можно подобное часами наигрывать, причем свое. Как и много чего другого. Слух и чутье настроя, которое на руки идет... это просто, как дышать. К тому же там руками ВООБЩЕ НИЧЕГО не сыграно, чего бы не сыграл ЛЮБОЙ с этого форума. Другое дело, что не у всех здесь есть слух и фантазия... Но это время такое - все в тарелочках, захотел, купил, пробую, снимаю на видео, выкладываю в ютуб... ищу свое.
Yamaha PSR-S670, Fender Jazz Bass, Ibanez RG360, Cremona (акуст.), Hohner (акуст.) + разное
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: sableff

Личная тема - IgorK 09 июнь 2020 08:57 #60

  • yuri1962
  • yuri1962 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1733
  • Спасибо получено: 2054
IgorK пишет:
Поддержка SFF2 вроде бы есть во всей S серии, нет?
Нет, у меня была PSR S550b, покупал не полностью изучив ее возможности. В целом аппарат нормальный, но вот формат распознавал лишь SFF1, о чем я узнал уже когда начал пытаться закачивать SFF2.
YAMAHA PSR SХ700
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 09 июнь 2020 09:11 #61

  • sableff
  • sableff аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 488
  • Спасибо получено: 1172
IgorK пишет:
Вот я смотрю на этого азербайджанского парня и думаю: а знает ли он фригийскую каденцию, уменьшённый септаккорд и всю эту прочую теорию? Или играет по наитию?
Как-то композиторам, работающим в жанре академической музыки дали послушать инструментальные версии песен Битлов, о которых те и слыхом не слышали и спросили у них - чья это музыка? Те стали безошибочно определять - это Бриттен, это - Бетховен, здесь узнаётся Маллер, а это, однозначно, Бах! "На третьем ходу выяснилось, что гроссмейстер играет восемнадцать испанских партий. В остальных двенадцати черные применили хотя и устаревшую, но довольно верную защиту Филидора. Если б Остап узнал, что он играет такие мудреные партии и сталкивается с такой испытанной защитой, он крайне бы удивился. Дело в том, что великий комбинатор играл в шахматы второй раз в жизни." Насколько я знаю, никто из Битлов толком музыке и не учился. Возможно, именно по этому они с такой лёгкостью ломали всякие каноны классической музыки.
(Vermona орган ET6-1, Vermona piano-strings, Vermona SK-86, Kawai FS-680, Yamaha PSR-E413-453, EW-400, S670, SX700), Genos 2.
Играю только то, что нравится мне и так, как умею.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: sng61, doctorjazz63, mustek56

Личная тема - IgorK 09 июнь 2020 09:57 #62

  • doctorjazz63
  • doctorjazz63 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 883
  • Спасибо получено: 1160
когда я служил в АПиПСА, в оркестре ГДО я познакомился с пацаном-армянчиком...кларнетистом...ну-в принципе-то-в оркестре ГДО (гарнизонный...не отдельного такелажного батальона)-служили музыканты с квалификацией и образованием-прапора и "сверчки"-сплошь после духоперских отделений музучилищ...срочники тоже не с улицы...и вот этот армянчик...ПОЛНЕЙШИЙ ОБЕЗНОТЕНЫЙ СЛУХАЧ!-насобачился в горах Армении на дудку наигрывать...но как!-переливы-оно что-то...немного он знал аппликатуру кларнета....партий ему не писали-бессмысленно-насвистывали мелодию...да и сам он по звучанию оркестра втюхивался куда надо, местами вставляя этничемкие фрагменты-но они странным образом лепились в "прощание славянки" и "Встречный марш"....
Подгородецкий рссказывал, что когда он пришел к Кобзону в оркестр и спросил партии-ему сказали-сиди и слушай пианиста...вот он и сидел.
...я к чему...некотрым людям, тупо "обласканым крылом музы"-не нужна теория...таких, как говориться , учить-толко портить.
Вот тут-то и вылазит вот то эфемерно-неопределенно-философское "чувствовать музыку в голове"...
...ххотя, наверное, работать с такими в оркестре непросто-все ж общение на "понятном музыкальном эсперанто-вещь необходима.
...а очень многие клавишники-самограйщики кавказско-восточного толка (причем профессионально работающие на халтурах)-абсолютные слухачи..."музыка в голове", три пальца на руке...красная кнопка "стар"-и толпа вижжжжжит и плачет от восторга...я таких видел....правда, не общался...языково-понтОвый барьер, однако.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: sableff, mustek56, Витя161

Личная тема - IgorK 10 июнь 2020 18:02 #63

  • IgorK
  • IgorK аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 347
  • Спасибо получено: 276
sng61 пишет:
1. а что особенного в каденциях или уменьшенных? для этого не надо консу кончать. И даже в муз.школе учиться.
Ничего особенного, и в игре того парня тоже нет ничего особенного. Просто мне любопытно, сколько теории знают вот такие, по терминологии Доктора, слухачи. Хотя бы знаки при ключе, чтобы транспонировать? Или это ему тоже лишнее?

Открою одну деталь: сейчас я живу и работаю в Турции, и с таким исполнением сталкиваюсь часто. Особенно в осовремененных народных танцах - "халай". Вот пример:


Стиль исполнения -- "три пальца", как вы говорите. Но ведь заводит. :)
Yamaha PSP E363, CASIO CDP S350
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 10 июнь 2020 19:03 #64

  • mustek56
  • mustek56 аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • Yamaha PSR-S775
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 761
[quote="IgorK" post=41044[/quote]

Чёто я не завёлся под местный колорит,может потому,что я не турок? Ок,приму Ислам,и - возможно - заведусь ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 10 июнь 2020 19:43 #65

  • doctorjazz63
  • doctorjazz63 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 883
  • Спасибо получено: 1160
IgorK пишет:
. Просто мне любопытно, сколько теории знают вот такие, по терминологии Доктора, слухачи. Хотя бы знаки при ключе, чтобы транспонировать? Или это ему тоже лишнее?
минимум теоретических знаний:
1 как называется нота (доремифасоляси) на клавиатуре...может, что такое октава....может, знает как называются "черненькие"
2.умеют играть энное количествро аккордов в разных обращениях, знают, как они называются-до приставки "септ"...но как строятся и почему так-весьма вряд ли....возможно, знакомы с буквенно-цмфровыми обозначениями (скорей всего знакомы)
3.знают и свободно ориентируются в аккордовых последовательностях характерной музыки. Могут сыграть несложную аккордоваю последавательность "символьно с листа"
4.весьма свободно владеют правой-особенно в характерных пассажах...могут на слух подобрать мелодию с аккордами и даже слегка ее аранжировать-кстати и в этническом варианте тоже.
5достаточно хорошо знают инструмент, управление реал-тайм, технику записи стилей, возможно-приемы записи в секвенсер.
6.поют в "характерном" ключе
Этого впролне достаточно, чтобы "стричь купоны"-ну там где они еще растут
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 10 июнь 2020 20:05 #66

  • sng61
  • sng61 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • PSR-S670
  • Сообщений: 1671
  • Спасибо получено: 1638
Стиль исполнения -- "три пальца", как вы говорите. Но ведь заводит. :)
Чёто я не завёлся под местный колорит,может потому,что я не турок?
ну и как вот отвечать о простых и очевидных вещах для одних, и хз каких непонятных для других?
Ну я вот не турок - но меня вполне цепляет на тот расклад. Думаю, они знают, что и как там делать, и какими порциями что, кому, и когда выдавать. У нас ведь играют некоторые лихо на балалайке, дудочке, или гармошке, не зная теорию музыки. Пусть репертуар прост, и не всегда разнообразно - но живенько так))

1. Если ты хоть какое-то время рос на неких культурных корнях, ты их и впитаешь.
2. что впитал - перейдет и на руки
3. если голова развилась - то и другие культурные характеры ты быстрее въедешь - и это перейдет на руки.
4. чем раньше ты стал слушать РАЗНУЮ музыку (а не ласковый май), особенно не самую простую - то быстрее воспримешь чужое как свое - и это быстрее перейдет на руки. Новому на порядки легче липнуть на разнообразное и многослойное старое, чем тупо заучивать от нуля на пустом месте (в чем кстати фатальная проблема некоторых).
5. кто привык по нотам и по указке, либо как бы повторить за кем-то поточнее - ну тот будет куда дольше въезжать, потому как фантазии нет, и новое труднее заходит.

Все по кругу. Если голова деревянная - не помогут ни знания аккордов, ни тем более размышления о качестве звука. Если живой - то сколько знаков на ключе... да похххх. Любую гамму, как и тему, можно сыграть на слух, нихрена не зная про диезные бемоли. И характер создать, и плясать заставить, и тяжело охать от душевности. Музыкант обязан быть слухачем, причем живым. Остальное опционально.
Теория - они лишь в помощь идущим, а не сама по себе медаль. По крайней мере на первичном исполнительском уровне.
Yamaha PSR-S670, Fender Jazz Bass, Ibanez RG360, Cremona (акуст.), Hohner (акуст.) + разное
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: doctorjazz63, venlo

Личная тема - IgorK 10 июнь 2020 21:25 #67

  • dinamo
  • dinamo аватар
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 79
  • Спасибо получено: 189
По большому счету, фигня это все. Если человек какую-то теорию не знает, значит оно ему просто не надо. Играет кто, как может, и слава богу.
Я, например, музыкалку по баяну закончил просто на слух практически и сольфеджию до сих пор толком не знаю и ничего.
Как говорил Холмс, в моей профессии это не пригодилось. Играйте в радости.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 10 июнь 2020 23:00 #68

  • IgorK
  • IgorK аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 347
  • Спасибо получено: 276
dinamo пишет:
По большому счету, фигня это все. Если человек какую-то теорию не знает, значит оно ему просто не надо.
Моё мнение: теория нужна, поскольку открывает возможности к импровизации. Теория каждого жанра -- соответственно ключик к этому жанру. Вон и у sng61 в его "Мурках": в барочной Мурке классическое уменьшенное трезвучие вместо субдоминанты, в арабской "Мурке" -- характерные восточные гаммы через 1.5 тона .. Может это уже вбито в руки, но думаю, на раннем этапе это было усвоено через голову.
dinamo пишет:
Играйте в радости.
А вот это правильно. И в моем случае теория мне в радость. :)
Я помню, 20 лет назад, еще учась в музыкалке, взял из библиотеки учебник гармонии Мясоедова (посоветовала преподаватель). Зубодробительно через него пробился, но было совершенно непонятно, какая от этого практическая польза. А теперь в интернете всё есть, разжевано и с примерами.
Yamaha PSP E363, CASIO CDP S350
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 10 июнь 2020 23:30 #69

  • doctorjazz63
  • doctorjazz63 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 883
  • Спасибо получено: 1160
очень много известных (на мировом уровне) музыкантов-в том числе и среди джазменов мастеров импровизации не имели музыкального образования...были даже не владеющие элементарной нотной грамотой (есть книжечка..занимательная...Юг Панасье "История подлинного джаза".
Но все они в совершенстве владели своим инструментом-вот как раз то самое эфемерно-неопределенно-философское "чувствовать музыку в голове"..это уже позже-маститые "слухачи-нотники" "снимали" с редких записей их исролнение, выражая его нотным письмом.
Так что о теории...теория (в определенных-прикладных пределах) безусловно необходима. Мало того, что это "универсальное музыкальное эсперанто"-оно и действительно, IgorK, открывает...вернее..обьясняет принципы импровизации-вот ту самую "чуйку из головы"
Теоретический анализ музыкальной конструкции-на мой взгляд-не так важен самому исполнителю, как имеет...ммм..."форекзапл-напримерно" значение.
тем не менее-знание теории при "руках и голове"-это есть хорошо весьма.
А вот начинающим-только-только нащупывающим свою "чуйку в голове" теория (опять же в определенных пределах) необходима для осмысления и ...ммм...алгоритмизации своего креатива
ну вот примерно такое ИМХО...я ведь тоже...ммм...теоретик постольку поскольку это нужно для моей "чуйки".
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: sableff, venlo

Личная тема - IgorK 11 июнь 2020 00:39 #70

  • sableff
  • sableff аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 488
  • Спасибо получено: 1172
IgorK пишет:
...Моё мнение: теория нужна, поскольку открывает возможности к импровизации...
Очевидное заблуждение! Ни один из великих джазовых музыкантов, создававших этот жанр, ни то что понятия не имели ни о какой теории, а чаще всего, не знали даже нот! Умение импровизировать воспитывается в музыканте прежде всего прослушиванием огромного количества записей признанных исполнителей, попытками подражать им в начальный период, "съём" импровизаций "нота в ноту", поиск собственных "заготовок", формирования правильного вкуса, достаточно высокого уровня владения инструментом. Но и это всё это будет бесполезным, если не будет чего-то от Бога. Я же говорил, но повторю ещё раз - Музыка алгеброй не поверяется.(Каждый год все Академии музыки, консерватории и пр. муз. заведения мира производят выпуск тех, кто учился на композиторских отделениях. И где все эти композиторы с их знаниями теории, композиции и анализа музыкальных форм?)
(Vermona орган ET6-1, Vermona piano-strings, Vermona SK-86, Kawai FS-680, Yamaha PSR-E413-453, EW-400, S670, SX700), Genos 2.
Играю только то, что нравится мне и так, как умею.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: doctorjazz63

Личная тема - IgorK 11 июнь 2020 06:08 #71

  • sng61
  • sng61 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • PSR-S670
  • Сообщений: 1671
  • Спасибо получено: 1638
Говоря по-простому, вся теория музыки ПЫТАЕТСЯ описать практику, а не наоборот. Понять ее, систематизировать, и сделать более крепким и быстрым успех новых практик на будущее.

К музыке путь один по большому счету. Ты РАНЬШЕ жил, что-то слушал, этим разным неосознанно, но настойчиво теребил фибры, в итоге что-то услышал - и в тебе отозвалось. Либо повторить, либо свое, расшевеленное чужим. И ты пытаешься воплотить то, что в тебе зашевелилось.
А вот далее - варианты
1. Ты ничего не знаешь и не умеешь, у тебя пока нет голоса, рук, а у кого-то и слуха. Но поперло изнутри! И ты начинаешь дурным голосом и кривыми руками - но искать на практике то, что в голове. Гитара, гармошка, дудочка...Далее - теория в помощь, если не надоест. И если тебя первым делом потянуло на ласковый май - это обычно диагноз грядущего идейного тупика. Заразили, ироды))
2. повезло, случился отклик - и ты при этом учился музыке. Быстрее пойдешь, карты в руки.

Ну а коль ничего значимого в тебе не отзывается, а ты учился музыке (так уж пришлось, отмучился), или не учился... - да и хрен с ним, не твое. Я бы не парился, другое интересное в жизни есть.

И еще, совсем коротко, о чем уже не раз говорил. Музыка построена не на аккордах как таковых, а на ладовых тяготениях - именно они создают жизнь/характер из нот, что собсно и есть цель. Где и когда стоит каждая нота, и куды ее тянет по раскладу на данный момент времени. Именно они собсно и определяют аккорды, фактуру по вертикали и горизонтали. Идти к этому это через зубрение книги забодаешься, а вот услышать и понять систему на ОСМЫСЛЕННОЙ практике - быстрее и полезнее. Можно и на одном аккорде наворотить жизни.
Yamaha PSR-S670, Fender Jazz Bass, Ibanez RG360, Cremona (акуст.), Hohner (акуст.) + разное
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: sableff, doctorjazz63, venlo

Личная тема - IgorK 11 июнь 2020 09:05 #72

  • Freddy May
  • Freddy May аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Нет ничего идеального - есть лишь приемлемое ✡☦☪☭⚤
  • Сообщений: 6917
  • Спасибо получено: 3730
Хм... мне повезло, получается, я начинал не с ЛМ и МТ, а с оперетт и мюзиклов (что в принципе одно и то же)...
Это сейчас можно не знать нотной грамоты и записывать чисто звук, а раньше ? Классика и остаётся классикой, потому что каждый читает ноты по-своему, придаёт своё видение звучанию. Конечно гениальность не определяется знаниями - это факт, но знания помогают расцвести гениальности.
ЛМ - это всё же явление, они возникли тогда, когда было возможно, не раньше и не позже. При нынешних реалиях "вспышка Ласкового мая" невозможна. Детские группы были всегда, но деньги на них делать разрешила только перестройка в СССР.
Мне нравится, когда поют дети, я не был фанатом ЛМ, но минимализм аранжировок Кузнецова достоин уважения. И хотя я любитель насыщенных аранжировок, что-то из ЛМ я склонен считать шедеврами. Хочу обратить ваше внимание ещё на то, что более образованный и умудрённый опытом sng61 вспомнил именно "Ласковый май", а не что-то другое - значит и он слушал и оценивал материал. Сомневаюсь, Фабрика звёзд или Полина Гагарина вытянули на себя столько же внимания этого человека, а значит "Ласковый май" - это всё же явление.
У меня вопрос к уважаемому sng61: Если "Ласковый май" это тупик, то каково Ваше мнение о "Неоновый мальчик" ? Те кто начинал со второй команды, в "тупик" не врежутся ? С чего надо начинать ? И что делать людям, которым нравится песня "Белые розы" ?
...Кто весел - тот смеётся,
Кто хочет - тот добьётся,
Кто ищет - тот всегда найдёт...
www.youtube.com/channel/UCLsVfr8u-SLpVCjxTgVsWXw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 11 июнь 2020 10:18 #73

  • alka
  • alka аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 1206
Вот сижу я на бронепоезде и думаю, ну почему же я такой тупой. Многим внушили, что рванные джинсы ну очень красиво и модно, а мне вот на оборот. Я вот думаю, что такое музыка? Наверно это звук. А что такое звук? Наверно колебание волн. И если колебания волн от ЛМ вошли в резонанс с колебаниями клеток моего организма, и мне это в кайф, что я тупой? 60 лет ел мясо, но с Января, вернувшись из Израиля, почему то, без лишнего вмешательства, совсем не хочу, скажу больше, на сырое мясо не хочется смотреть. Опять тупой, все же едят мясо. Мы все живем под внушением кого то. Нам что то нравится, но нам говорят, что ты тупой, у тебя не развитый вкус, так не должно быть по теории. Даже на конкурсе пианистов-виртуозов побеждает один, хоть сыгранно всеми было нотка в нотку, но люди, сидящие в жюри, эти колебания принимают каждый по своему.
Yamaha PSR-S970 YAMAHA PSR-SX900
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 11 июнь 2020 10:28 #74

  • doctorjazz63
  • doctorjazz63 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 883
  • Спасибо получено: 1160
а я вот ничего не имею против наивных текстов ласкового мая...они иногда столь же трогательны как довоенная (теперь уже классика) советская песня.
я также не имею ничего против незатейливых мотивов ласкового мая-порой они более "цепляют" чем многая современная "попса".
а под термином "ласковомаизм" я понимаю "замыкание" на крайне уппрощенных формах музыкального выражения...это "дрыгоножество и рукомашество"...и то после ста грамм.
и когда лихорадочно капая слюной с клыков ищут СТИЛЬ И АККОРДВ ласковог мая...наверно-это тот потолок конкретого человека...ну что ж...если ему этого хватит-ничего плохого...
а рассудждения о ласковом мае и иже с ними как музыкальном явлении советской эстрады...ну это было...это должно было случитсч...случилось...прошло...остались мотивы...остались поседевшие-потолстевшие фанаты тогдашние мальчики и девочки...и тоже в этом нет ничего плохого...
а в подтверждение-как всегда-аргумент
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: alexei_56rus@inbox.ru, IgorK

Личная тема - IgorK 11 июнь 2020 11:08 #75

  • IgorK
  • IgorK аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 347
  • Спасибо получено: 276
Та вы шо, Ласковый май это же почти Шопен. :)

Вот как услышал бывший муз.школьник:
drive.google.com/file/d/1lpUn0fzpi3wvxxx...P8k/view?usp=sharing
Yamaha PSP E363, CASIO CDP S350
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.164 секунд
Яндекс.Метрика