Прочтите это перед тем, как написать своё сообщение в какую-либо тему!!!

Уважаемые форумчане!

Мы стараемся сделать форум не только содержательным, но и удобным для поиска информации.
Давайте вместе будем содержать его в информационной чистоте и порядке!
Это не сложно, необходимо придерживаться лишь нескольких простых правил...

1. Перед тем, как что-то писать на форуме, сформулируйте свои мысли - посмотрите на заголовок темы, которую вы открыли, и если при этом ваши умозаключения не совпадают с названием темы - поищите наиболее подходящую тему или раздел.

2. Старайтесь группировать свои мысли в одно сообщение, не надо писать по одной фразе по принципу "лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз". При этом, если у вас много мыслей или вопросов разного характера, не задавайте их в одной теме. Поищите для каждой отдельной мысли необходимую тему и напишите там. При этом НЕ ДУБЛИРУЙТЕ одно и тоже сообщение в разных темах!

3. Предварительно пролистайте форум хотя бы "О г л а в л е н и е", поищите там подходящие темы в разделах, и когда вы точно поймете, что подходящей темы или раздела на форуме нет, не бойтесь создать новую! При этом название темы должно бы лаконичным и отражать суть возникшего вопроса. При написании сообщений используйте пунктуацию, если с этим проблема - хотя бы разделяйте фразы абзацами. Пишите так, чтобы было понятно другим...

4. Если вы хотите выразить благодарность человеку, написав при этом что-то вроде "Спасибо тебе Вася за совет... сейчас буду изучать!", и не сообщая какой-либо полезной для других участников информации, воспользуйтесь кнопкой "СПАСИБО" внизу сообщения человека, который вам помог. Таким же образом вы можете выразить свою симпатию какому либо сообщению...

5. Итак, запоминаем некоторые важные моменты:

  • – свои контактные данные и немного об себе - пишите в теме по контактам в "курилке";
  • покупка-продажа частного характера и обсуждение интернет-торговли в своем разделе;
  • – модели ваших синтезаторов и оборудования, их достоинства и недостатки обсуждаются в разделе "А какой синтезатор у вас...";
  • – ваше творчество, cover-версии и авторские произведения - в разделе "творчество";
  • для стилей есть свой отдельный раздел:
  • Спрашиваем или выкладываем стили - в темах по стилям (для разных синтезаторов есть свои темы). При этом первая часть (Part 1) темы по стилям для синтезаторов Yamaha уже содержит в себе богатый архив стилей и ссылок, откуда вы запросто можете пополнить свою коллекцию, спрашиваем интересующее вас во второй части темы (Part 2).

    Для вопросов по созданию и редактированию стилей также существуют отдельные темы;
  • – аналогично МИДИ-файлы и их коллекции - в теме по миди;
  • пакеты расширений, тембра, мультипэды, ОТС, совместная работа синтезатора и компьютера, поиск нот, азы музыкальной грамоты и проч... - для этого всего также имеются свои разделы и соответствующие темы;
  • файлы небольшого объема (до 200 кб) со стилями и миди, полезные информационные картинки, а так же небольшие архивы, вы можете смело прикреплять к сообщениям (имя файла должно быть набрано латиницей)...;
  • – более весящие файлы (более 200 кб) mp3, wav, архивы, коллекции, картинки не несущие полезной информации и уже имеющиеся в интернете, аудио-видео..., размещаем на сторонних хранилищах (яндеск-диск, ютуб, savepic.su), а здесь даем на них ссылки;
  • – подписывайте свои ссылки в сообщении, указав что вы там разместили;
  • При этом вы должны понимать следующее - УДАЛИВ из своего хранилища ФАЙЛ - его ССЫЛКА становится БЕСПОЛЕЗНОЙ и скорее всего, ваше сообщение будет полностью нами тоже удалено со страниц форума! Ни в коем случае не стоит поступать подобным образом!!! Старайтесь сохранять материалы, ссылки на которые вы публикуете на форуме;
  • – свои аватарки перед загрузкой предварительно делайте небольшими по размеру;
  • избегайте "оверквотинга" (избыточного цитирования) - не надо городить трехэтажные цитаты, со полными сообщениями и вложениями. Также не надо цитировать, если ваш ответ следует прямо за вопросом. Научитесь редактировать чужие цитаты, оставляя только краткую суть цитаты. Используйте цитирование только для связки сообщений, которые разорваны логически;
  • – если вы хотите уточнить-спросить-предложить что-либо "не для всех", а кому-то лично, не стоит писать об этом в общей теме, вроде "обращайся ко мне" и давать свои контакты. Там где больше двух - говорят вслух. Или делитесь со всеми этой информацией или пишите в личные сообщения (ЛС) "тет-а-тет";
  • – также, если ваши мысли ушли далеко от тематики форума и вы хотите ими поделиться - "перекурите" в "курилке" :-) хоть Минздрав и предупреждает - наша "курилка" вашему здоровью не повредит! У нас также есть группа "вконтакте", интерактивный чат на чатоводе и скайп-группа - там у нас бывает многолюдно! :-)

6. Не ленитесь поискать нужную вам информацию. Все зависит от вашего желания и стремления. Если у вас нет оных, вам уже никто не поможет! Перед тем как задать вопрос по работе вашего инструмента, изучите "Руководство пользователя" хотя бы первых три-пять страниц - это будет огромным прорывом к познанию неизведанного! :-) Используйте встроенный поиск на сайте!

7. Не ругайтесь между собой и нецензурно, не выясняйте на страницах форума отношений - в крайнем случае используйте для этого личные сообщения, да и... Лучше вообще не ругайтесь - мы не для этого здесь собрались. Да и нервные клетки не восстанавливаются! :-)
Высказывайте свое мнение в вежливой форме! Не нужно "с пеной у рта" доказывать свою правоту, пытаясь унизить несогласного с вами оппонента, тем более, что все мы, по своей человеческой природе, склонны к заблуждениям.
Администратор и Модератор - полноправные участники форума, и также могут иметь свою точку зрения на обсуждаемые на форуме темы!

8. Ознакомиться с некоторыми нюансами по работе с сайтом, внести какие-то предложения, пожелания, замечания, а так же, если вы вдруг обнаружили неточности или ошибки - пишите в "Раздел предложений" в соответствующие темы. Мы стараемся для вас и сделаем всё, что в наших силах. Так же, если есть необходимость что-то подправить в ваших сообщениях - обращайтесь к Администратору или Модератору. Злостные нарушители этих несложных "Правил" будут ограничены в действиях на форуме и сайте.

Уважайте себя и других, цените свое и чужое время,
оставайтесь логичными и человечными в своих поступках и действиях.

Будьте доброжелательны и вам ответят тем же!

Скрыть подробную информацию...
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Почта сайта

Вы не авторизованы.

Думаю, многим будет интересно поближе познакомиться с творчеством наших замечательных и, а я в этом уверена, очень талантливых форумчан.

ТЕМА: Успехи в освоении синтезатора

Успехи в освоении синтезатора 17 апр 2021 03:02 #476

  • CASIO_STYLE
  • CASIO_STYLE аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Делаю стили для CASIO
  • Сообщений: 874
  • Спасибо получено: 559
IgorK пишет:

Очень нравится в этом инструменте то, что за счёт молоточковой клавиатуры динамика (тише-громче) получается выразительней.

Ну клавиатура там не молоточковая , а имитирующая молоточковую.
< Аудио демки стилей - clck.ru/3A56Qt Почта - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Телеграм - t.me/casiostyle >
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ness

Успехи в освоении синтезатора 17 апр 2021 03:26 #477

  • IgorK
  • IgorK аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 347
  • Спасибо получено: 276
CASIO_STYLE пишет:
Ну клавиатура там не молоточковая , а имитирующая молоточковую.
Ну она официально называется так, GH - Graded Hammer, что на русских сайтах переводят как молоточковая.
Yamaha PSP E363, CASIO CDP S350
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ness

Успехи в освоении синтезатора 17 апр 2021 07:46 #478

  • AleksanderG
  • AleksanderG аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено: 291
IgorK пишет:
И ещё одна пьеса.

Звук Grand Piano + Synth Pad
Christopher Norton -- Island Song

Интересная гармония (кажется, смесь минора, миксолидийского и дорийского ладов).

Игорь, очень красиво.
Ионика Юность Критику приветствую. Жесткую тем более.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: IgorK

Успехи в освоении синтезатора 17 апр 2021 14:10 #479

  • Max-R
  • Max-R аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 198
  • Спасибо получено: 266
IgorK, очень красивые произведения! И звуки просто шикарные.
Yamaha PSR-S770 , в прошлом - Yamaha PSR-510
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: IgorK

Успехи в освоении синтезатора 22 апр 2021 13:45 #480

  • Ness
  • Ness аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено: 184
FL пишет:
Ночкой сочинил Но вот применил квантайзинг, и он как-то не корректно некоторые ноты расставил. Нужно разобраться... Звуки, интро и стиль сам нарулил... Не очень конечно, но... Учусь... Новичек все-таки...

Нормуль, а для начинающего так вообще классно! Стоит продолжать.
По поводу квантайза:
Чтобы Quantize корректно справлялся нужно обязательно полностью попадать в доли даже в "мелочах" и соответственно верно назначать длительности квантования, включая размер произведения. В Вашем случае нужно квантовать 16-ми.
Есть ещё одна фишка:
Если Вы при записи почти полностью попадали в доли (даже если не абсолютно точно), а квантайз не дал желаемого результата на слух, тогда можно (и нужно) квантовать непонравившиеся дорожки несколько раз.
Я проводила эксперименты по квантованию каждой партии (включая все отдельные дорожки в авто-стиле) до 100 раз в максимале.
Результаты такого квантайза могут существенно прибавить чёткости и плотности даже не особо идеальной композиции.
Результаты экспериментов у меня такие:
Если композиция была сыграна идеально, то можно ограничиться только десятью разами квантайза дорожки. До десяти раз, плотность и качество продолжает расти, после десяти раз, остаётся неизменным, даже если отквантовать ровно 100 раз.
Чтобы ощутить "сдвиг не совсем чётко записанных нот", нужно квантовать не меньше 1 раз, а желательно двух раз, чтобы было реально нормально (но только при абсолютно ровной и идеальной игре). А у меня минимум не меньше 4 раз при абсолютно чёткой игре.
Если не квантовать авто-стильные дорожки, а квантовать только дорожки сыгранные Вами, может нарушится "синхронизация" ваших партий с авто-стильными.
Автостильные партии нежелательно квантовать больше двух раз в принципе.
Во всяком случае на моей платформе так...
Далее нельзя (нежелательно) вообще квантовать сильно "залигованные" партии и те, которые созданы на плывущих "заливных" тембрах. Иначе "лига нарушается" на моментах "условных сильных долей" в началах всех тактов. И партия может лишиться плавности. Будут заметные "как бы обрывы" в "условных местах сильных долей" в началах тактов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: GW8GW8GW8

Успехи в освоении синтезатора 22 апр 2021 15:17 #481

  • CASIO_STYLE
  • CASIO_STYLE аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Делаю стили для CASIO
  • Сообщений: 874
  • Спасибо получено: 559
Ness пишет:
Если композиция была сыграна идеально, то можно ограничиться только десятью разами квантайза дорожки. До десяти раз, плотность и качество продолжает расти, после десяти раз, остаётся неизменным, даже если отквантовать ровно 100 раз.
Чтобы ощутить "сдвиг не совсем чётко записанных нот", нужно квантовать не меньше 1 раз, а желательно двух раз, чтобы было реально нормально (но только при абсолютно ровной и идеальной игре). А у меня минимум не меньше 4 раз при абсолютно чёткой игре.
Если не квантовать авто-стильные дорожки, а квантовать только дорожки сыгранные Вами, может нарушится "синхронизация" ваших партий с авто-стильными.
Автостильные партии нежелательно квантовать больше двух раз в принципе.
Во всяком случае на моей платформе так...

Почему плотность звука должна возрастать от количества проходов квантования ?

Автостильные партии совсем не нужно квантовать. Они итак в сетку нормально ложатся и еще ноты в гитарном бое пишутся в стилях со сдвигом в 1 - 5 тиков, чтобы была похожесть на реальный гитарный бой и при квантовании они схлопнутся все в один ряд - линеечку и от похожести на реальный гитарный бой ничего не останется.
< Аудио демки стилей - clck.ru/3A56Qt Почта - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Телеграм - t.me/casiostyle >
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ness

Успехи в освоении синтезатора 22 апр 2021 15:44 #482

  • Ness
  • Ness аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено: 184
CASIO_STYLE пишет:

Почему плотность звука должна возрастать от количества проходов квантования ?

Откуда мне знать "почему", она возрастает и всё, даже на слух слышно всем-))
CASIO_STYLE пишет:
Автостильные партии совсем не нужно квантовать.
Вам не нужно, не квантуйте-))
Я только делаю то, что себя показало в деле, без всяких теорий, только на практике.
Формально Вы правы, но я кране далека от любого формализма-))

CASIO_STYLE пишет:
Они итак в сетку нормально ложатся
"Нормально" этого недостаточно (лично для меня), нужно чтобы каменно-твёрдым шагом ложились...
Ещё ведь от жанра зависит кто и что делает...
В джазе одни правила, в роке другие в поп-музыке третьи.
CASIO_STYLE пишет:
и еще гитарные бои пишутся в стилях со сдвигом в 1 - 5 тиков, чтобы они были более похожи на настоящий гитарный бой и при квантовании они схлопнутся все в один ряд - линеечку и от похожести на естественный гитарный бой ничего не останется.
А я и не говорила что "гитарные бои нужно квантовать".
Вы правы, они действительно схлопнутся и будет хуже чем было!
Вообще нужно смотреть что квантовать и нужно-ли...
Например, я не занимаюсь прописью гитарных боёв, поэтому их и не квантую-))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Успехи в освоении синтезатора 22 апр 2021 16:26 #483

  • Freddy May
  • Freddy May аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Нет ничего идеального - есть лишь приемлемое ✡☦☪☭⚤
  • Сообщений: 6918
  • Спасибо получено: 3730
Никогда не квантую во избежании потери именно моего характера исполнения. Вот при создании стиля - квантую. но только ведущие барабаны, поскольку сомневаюсь в ровности своих ударов относительно долей. На слух вроде бы ровно, но когда стиль начинает обрастать партиями, то иногда начинаешь слышать сдвиги. А с гитарным боем согласен на все сто - ноты наоборот приходится разводить в эвент-редакторе (всё делаю только исключительно в самом аппарате без участия компьютера). Однако данные вещи относятся к заголовку темы довольно косвенно, хотя конечно и запись, и конструирование тоже являются успехами.
...Кто весел - тот смеётся,
Кто хочет - тот добьётся,
Кто ищет - тот всегда найдёт...
www.youtube.com/channel/UCLsVfr8u-SLpVCjxTgVsWXw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ness

Успехи в освоении синтезатора 22 апр 2021 16:32 #484

  • IgorK
  • IgorK аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 347
  • Спасибо получено: 276
Max-R пишет:
Оригинал - замечательная песня Игоря Николаева - "День рожденья".
Сыграл на шайтан-машине (Yamaha PSS-A50 + приложение на телефоне)... тапком не бить :)

Yamaha PSP E363, CASIO CDP S350
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Max-R, Freddy May, Ness

Успехи в освоении синтезатора 22 апр 2021 16:38 #485

  • Freddy May
  • Freddy May аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Нет ничего идеального - есть лишь приемлемое ✡☦☪☭⚤
  • Сообщений: 6918
  • Спасибо получено: 3730
Действительно "Шайтан-машина" :) . А ещё второй "Шайтан" в смарте сидит :) . Это уже "Шайтан - бригада" получается :lol:
...Кто весел - тот смеётся,
Кто хочет - тот добьётся,
Кто ищет - тот всегда найдёт...
www.youtube.com/channel/UCLsVfr8u-SLpVCjxTgVsWXw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: IgorK, Ness

Успехи в освоении синтезатора 22 апр 2021 16:45 #486

  • Ness
  • Ness аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено: 184
IgorK пишет:
Сыграл на шайтан-машине (Yamaha PSS-A50 + приложение на телефоне)... тапком не бить :)
Учитывая простоту платформы, сделано очень хорошо, где-то даже замечательно!
Музыка вроде бы тоже в начале кажется приличной, пока не появляются у "Николаевской мелодии" нотки "Ласкового Мая" во второй части даже по звучанию-))
На меня подобное действует, как дуст...крайне негативно и приторно-)))
Т.е. Николаев свою работу убивает этим ляпсусом "наповал"...
Не в укор исполнявшему, в укор "оригиналу"...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: IgorK

Успехи в освоении синтезатора 22 апр 2021 16:53 #487

  • IgorK
  • IgorK аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 347
  • Спасибо получено: 276
Ness пишет:
Музыка вроде бы тоже в начале кажется приличной, пока не появляются у "Николаевской мелодии" нотки "Ласкового Мая" во второй части даже по звучанию-))
Да, в куплете гармония интересней... септаккорды и натуральный минор. А в припеве заезженный квинтовый круг. Ну это попса всё-таки, поэтому я нормально воспринимаю.
Yamaha PSP E363, CASIO CDP S350
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ness

Успехи в освоении синтезатора 22 апр 2021 17:21 #488

  • Ness
  • Ness аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено: 184
Freddy May пишет:
Никогда не квантую во избежании потери именно моего характера исполнения.
Квантование - уже давно стало частью моего характера на уровне "самых потаённых уголков Души и сознания"-))
Freddy May пишет:
Вот при создании стиля - квантую. но только ведущие барабаны, поскольку сомневаюсь в ровности своих ударов относительно долей. На слух вроде бы ровно, но когда стиль начинает обрастать партиями, то иногда начинаешь слышать сдвиги.
А при создании стиля не квантовать, вообще невиданная "езда по булыжникам" получалась в студии, помнится ещё в конце 1990-х....
Поэтому квантайз стал изначально частью "самосознания и субкультуры"-)))
У нас в студии с теми, кто до утра не отквантовал свои дорожки за ночь, не здоровались...
Freddy May пишет:
А с гитарным боем согласен на все сто - ноты наоборот приходится разводить в эвент-редакторе
Ну, здесь конечно, на 100 процентов согласна и я. Даже писала выше что гитарный бой лучше вообще не трогать никаким квантайзом. Хотя конечно смотря "какой бой"... -)))
Freddy May пишет:
всё делаю только исключительно в самом аппарате без участия компьютера)
Разумеется! И я тоже, думаю и другие когда пишут "что отквантовали после игры"...
Компьютер, то совершенно другая "песня"... в том же Cubase. Там вообще можно не играть, да и квантайз "другой"...пусть поймут меня правильно, а не привратно-))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Успехи в освоении синтезатора 22 апр 2021 18:55 #489

  • CASIO_STYLE
  • CASIO_STYLE аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Делаю стили для CASIO
  • Сообщений: 874
  • Спасибо получено: 559
CASIO_STYLE пишет:

Почему плотность звука должна возрастать от количества проходов квантования ?
Ness пишет:

Откуда мне знать "почему", она возрастает и всё, даже на слух слышно всем-))
Не знаю , что за квангизатор , у вас там в студии, но любой DAW на компе или квантизация на синтезаторе, укладывает ноты в выбранную сетку за раз и на плотность звука , это никак не может влиять и 100 раз квантовать один и тот же трек ради уплотнения звука, это наверно делают в только в студиях на Марсе :cheer: Но вы продолжайте, это никому не мешает.
А якобы появившаяся из ниоткуда плотность звука, это просто все ноты всех дорожек встали в ряд и теперь шагают четко маршем и создают хорошее акустическое давление.
< Аудио демки стилей - clck.ru/3A56Qt Почта - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Телеграм - t.me/casiostyle >
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ness

Успехи в освоении синтезатора 22 апр 2021 19:16 #490

  • Ness
  • Ness аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено: 184
CASIO_STYLE пишет:
А якобы появившаяся из ниоткуда плотность звука, это просто все ноты всех дорожек встали в ряд и теперь шагают четко маршем и создают хорошее акустическое давление.
Спасибо что просветили-))
А то годами квантую и "не понимаю для чего"...Вы представляете?
И потом зачем утрировать? Я написала что ради эксперимента делалось несколько раз по 100 раз, а не постоянно. Однако в зависимости от игры не одно и тоже: один раз сделать квантайз или несколько, статистику я приводила. Вы её проигнорировали...
Потом некорректное сравнение квантайза в реальном синтезаторе, или в программе DAW. В программе DAW как Вы и писали делается, чаще вручную, когда программа не выравнивает как надо... А в синтезаторе вообще вручную ничего подправить нельзя, только автоматом. И если сильные неровности будут, то одним разом (без компьютера) не отмахнуться от многоразового квантайза. Может в нынешних платформах функция автоматического квантайза "сделала революцию", тогда да... Зачем тогда делать несколько раз, если "сразу" всё автомат с точностью компьютера "в ручную" выставит всё сам и "абсолютно правильно" на свои места.
А потом, при работе сутками, уж поверьте, ухо малейшие нюансы сразу начинает различать, когда слушаешь одну композицию скажем всю ночь... А на шару "всё оно одинаково слышится"... Тут кто и как работает ещё зависит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Успехи в освоении синтезатора 22 апр 2021 19:22 #491

  • CASIO_STYLE
  • CASIO_STYLE аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Делаю стили для CASIO
  • Сообщений: 874
  • Спасибо получено: 559
Ну исправление косяков игры в ручную, для меня к квантизации не относится. Квантизация нынче подразумевает автоматизацию этого процесса.
Ну значит мы о разном.
< Аудио демки стилей - clck.ru/3A56Qt Почта - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Телеграм - t.me/casiostyle >
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ness

Успехи в освоении синтезатора 22 апр 2021 19:38 #492

  • Ness
  • Ness аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено: 184
CASIO_STYLE пишет:
Ну исправление косяков игры в ручную, для меня к квантизации не относится. Ну значит мы о разном.
Не знаю, как у кого квантует квантайз, но даже если человек играл медленно и в долю под метроном, то нажав квантайз, его функция сдвигает "вовсе не интеллектуально" все длительности по какому-то своему алгоритму. И если хочется добиться Абсолюта то нужно делать несколько раз. Почему? Я это объясняю так: Если длительности были на своих местах, то они уже не будут сдвигаться дальше, проверено! Однако "они могут сдвигаться на какие-то свои миллиметры", если были на "эти самые миллиметры" (я говорю условно конечно) сыграны "микро не точно". Абсолютно точно может сыграть только автомат. НО человек нет и будут хоть микроскопические, но различия. На "общий слух этого не слышно". Но когда сидишь с каждой дорожкой часами, то поверьте уже начинаешь слышать "некоторую не плотность". А после проведения многорядного квантайза все, малейшие, почти не слышимые на слух различия нейтрализуются! И в целом, начинаешь замечать разницу, если ухо настроено на одни и те же дорожки в течении суток например...
Теперь понятно?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Успехи в освоении синтезатора 22 апр 2021 19:43 #493

  • Freddy May
  • Freddy May аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Нет ничего идеального - есть лишь приемлемое ✡☦☪☭⚤
  • Сообщений: 6918
  • Спасибо получено: 3730
CASIO_STYLE пишет:
Не знаю , что за квангизатор , у вас там в студии, но любой DAW на компе или квантизация на синтезаторе, укладывает ноты в выбранную сетку за раз и на плотность звука , это никак не может влиять и 100 раз квантовать один и тот же трек ради уплотнения звука, это наверно делают в только в студиях на Марсе :cheer: Но вы продолжайте, это никому не мешает.
А якобы появившаяся из ниоткуда плотность звука, это просто все ноты всех дорожек встали в ряд и теперь шагают четко маршем и создают хорошее акустическое давление.
Ну вообще-то может, вот только при одном не самом лучшем условии - наложении одинаковых партий друг на друга в одном промежутке времени. Я иногда использую резонанс малого ведущего барабана: записал основную партию, квантонул, набил поверх ещё раз малый барабан, квантонул, и на тебе - резонанс сэмпла, который по ушам прям грохает. Конечно потом можно громкость понизить, подровнять, а можно и чуть двинуть один из малых, но на определённое одинаковое расстояние - удлинить звучание, так сказать. Но это пара раз, а не 10, а уж зачем 10 раз подобным образом накладывать - совершенно не знаю, если только сдвигать каждый удар на сколько-то и удлинить звучание очень на много, но зачем ? - это известно только тем, кто занимается подобной хренью.
P.S. Прошу прощения, ответил где было. но это уже дискуссия для ветки креатора, а не успехов. Я вообще не знаю зачем тут завели про квантование...
...Кто весел - тот смеётся,
Кто хочет - тот добьётся,
Кто ищет - тот всегда найдёт...
www.youtube.com/channel/UCLsVfr8u-SLpVCjxTgVsWXw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ness

Успехи в освоении синтезатора 22 апр 2021 19:50 #494

  • CASIO_STYLE
  • CASIO_STYLE аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Делаю стили для CASIO
  • Сообщений: 874
  • Спасибо получено: 559
Ness пишет:
А после проведения многорядного квантайза все, малейшие, почти не слышимые на слух различия нейтрализуются! И в целом, начинаешь замечать разницу, если ухо настроено на одни и те же дорожки в течении суток например...
Теперь понятно?

Мне все понятно, я изучал психоакустику. Уши человека очень чувствительный механизм. Вот например, как человек узнает направление идущего к нему звука ? А очень просто , в какое то ухо звук долетел раньше, чем другое и получается ,только от того ,что одно наше ухо было ближе к источнику звука на пару сантиметров и звук долетел до него быстрее на микросекунды и наш мозг вычисляет по разнице направление. Ну и так далее...Freddy May пишет:
Ну вообще-то может, вот только при одном не самом лучшем условии - наложении одинаковых партий друг на друга в одном промежутке времени. Я иногда использую резонанс малого ведущего барабана: записал основную партию, квантонул, набил поверх ещё раз малый барабан, квантонул, и на тебе - резонанс сэмпла, который по ушам прям грохает.
А для всяких резонансов , в музыке, тем более в ансамбле , непаханное поле. Там тысячи гармоник и они найдут друг друга для создания резонансов (но могут и гасить друг друга. Фаза - противофаза). И бывают такие парадоксы, что появляются звуки, которых не было в реальном миксе, но в динамиках их слушатель слышит. При том, в наушниках они могут появляться чаще, за счет бинаурального эффекта.
Ну эта да, тема не для этой ветки.
< Аудио демки стилей - clck.ru/3A56Qt Почта - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Телеграм - t.me/casiostyle >
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ness

Успехи в освоении синтезатора 22 апр 2021 20:13 #495

  • Ness
  • Ness аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено: 184
Freddy May пишет:
Но это пара раз, а не 10, а уж зачем 10 раз подобным образом накладывать - совершенно не знаю, если только сдвигать каждый удар на сколько-то и удлинить звучание очень на много, но зачем ? - это известно только тем, кто занимается подобной хренью. ...
Ну, тогда хренью занимался будущий аранжировщик певца Серова на своём Ensoniq в профессиональной студии и вместе с ним другой, с которым общалась, который научил моего коллегу, а тот научил меня и я тоже вначале считала по не опытности и по наивности, что "они словно неодоумки перегибают палку", пока не стала сама работать всерьёз и проводить подобные опыты... Тогда убедилась, насколько же они были продвинутыми уже тогда в плане мастерства!
Ну, ребятки Вы не внимательны... я просто балдею... Я же писала, что 10-ть раз в случаях некоего Абсолюта и после десяти раз партия не улучшается!
Обычно хватает 4 реже 5 раз. Почему Вы не читали моего первого поста?
Я там подробно всё описывала и приводила статистику опытов! Из Практики!!!-))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Успехи в освоении синтезатора 23 апр 2021 12:28 #496

  • balderes
  • balderes аватар
  • Offline
  • Администратор
  • Junior
  • Сообщений: 2574
  • Спасибо получено: 7800
Ребят. Тема то ну совсем не про эти материи...

Успехи подращумеваются по большей части в познании чего то нового, чего человек не щнал, откопал... наиграл для демонстрации... даже просто какие то первые шаги в игре и освоении 'синта'...

А вас слишком уносит в глубину... давайте попроще... а то если честно даже я устал читать это все лежачи на боку )))
Yamaha PSS-51, Yamaha PSR-510, Yamaha PSR-S775, [Yamaha PSR-S910, Yamaha MX49], M-Audio KeyStation 61 MK3, Korg Volca FM
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ness

Успехи в освоении синтезатора 23 апр 2021 12:30 #497

  • balderes
  • balderes аватар
  • Offline
  • Администратор
  • Junior
  • Сообщений: 2574
  • Спасибо получено: 7800
И конечно... больше интересны именно ваши успехи.... а не какого то дяди Васи с непонятно откуда...
Yamaha PSS-51, Yamaha PSR-510, Yamaha PSR-S775, [Yamaha PSR-S910, Yamaha MX49], M-Audio KeyStation 61 MK3, Korg Volca FM
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ness

Успехи в освоении синтезатора 23 апр 2021 12:42 #498

  • Ness
  • Ness аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено: 184
balderes пишет:
Ребят. Тема то ну совсем не про эти материи...
А вас слишком уносит в глубину... давайте попроще... а то если честно даже я устал читать это все лежачи на боку )))

Согласна, Балдерес! Тут один начинающий делал квантайз и у него не получалось, знатоки начали давать советы (тут в первую очередь виновата конечно я, признаю).
Я написала новичку как ему отквантовать партию, по его же просьбе, а другие подхватили и понеслось...
Хотя темя занятная и для многих нужная, как выяснилось...
Вот бы куда её про QUANTIZE определить в качестве темы или подтемы!

ПОПРАВЛЯЙТЕСЬ!!! Без ВАС этот сайт уже "не этот сайт"...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Успехи в освоении синтезатора 23 апр 2021 15:03 #499

  • balderes
  • balderes аватар
  • Offline
  • Администратор
  • Junior
  • Сообщений: 2574
  • Спасибо получено: 7800
У нас на форуме есть практически на все вопросы темы.

Тема квантизации тоже есть. И я немдумаю что это вообще каким то боком относится к успехам. Ну да ладно... всегда можнототвлечься начуть чуть... но лучше всего найти тему... и перебросить туда человека с вопросами подобными. Ибо я уже не раз обьяснял что есть определенные сложности в переносе сообщений с одной темы в другую.

С лругой стороны простоиприслушивайтесь совета смотреть назвпние темы прежде чем что либо пишете )))
Yamaha PSS-51, Yamaha PSR-510, Yamaha PSR-S775, [Yamaha PSR-S910, Yamaha MX49], M-Audio KeyStation 61 MK3, Korg Volca FM
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ness

Успехи в освоении синтезатора 30 апр 2021 18:48 #500

  • Woronin-igor
  • Woronin-igor аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 225
  • Спасибо получено: 697
Casio CTK-7200, Yamaha PSR-SX600, Yamaha PSR-SX900
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: 670, Primat2000, Max-R, GW8GW8GW8, OlenkaG, Ness
Время создания страницы: 0.187 секунд
Яндекс.Метрика