Прочтите это перед тем, как написать своё сообщение в какую-либо тему!!!

Уважаемые форумчане!

Мы стараемся сделать форум не только содержательным, но и удобным для поиска информации.
Давайте вместе будем содержать его в информационной чистоте и порядке!
Это не сложно, необходимо придерживаться лишь нескольких простых правил...

1. Перед тем, как что-то писать на форуме, сформулируйте свои мысли - посмотрите на заголовок темы, которую вы открыли, и если при этом ваши умозаключения не совпадают с названием темы - поищите наиболее подходящую тему или раздел.

2. Старайтесь группировать свои мысли в одно сообщение, не надо писать по одной фразе по принципу "лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз". При этом, если у вас много мыслей или вопросов разного характера, не задавайте их в одной теме. Поищите для каждой отдельной мысли необходимую тему и напишите там. При этом НЕ ДУБЛИРУЙТЕ одно и тоже сообщение в разных темах!

3. Предварительно пролистайте форум хотя бы "О г л а в л е н и е", поищите там подходящие темы в разделах, и когда вы точно поймете, что подходящей темы или раздела на форуме нет, не бойтесь создать новую! При этом название темы должно бы лаконичным и отражать суть возникшего вопроса. При написании сообщений используйте пунктуацию, если с этим проблема - хотя бы разделяйте фразы абзацами. Пишите так, чтобы было понятно другим...

4. Если вы хотите выразить благодарность человеку, написав при этом что-то вроде "Спасибо тебе Вася за совет... сейчас буду изучать!", и не сообщая какой-либо полезной для других участников информации, воспользуйтесь кнопкой "СПАСИБО" внизу сообщения человека, который вам помог. Таким же образом вы можете выразить свою симпатию какому либо сообщению...

5. Итак, запоминаем некоторые важные моменты:

  • – свои контактные данные и немного об себе - пишите в теме по контактам в "курилке";
  • покупка-продажа частного характера и обсуждение интернет-торговли в своем разделе;
  • – модели ваших синтезаторов и оборудования, их достоинства и недостатки обсуждаются в разделе "А какой синтезатор у вас...";
  • – ваше творчество, cover-версии и авторские произведения - в разделе "творчество";
  • для стилей есть свой отдельный раздел:
  • Спрашиваем или выкладываем стили - в темах по стилям (для разных синтезаторов есть свои темы). При этом первая часть (Part 1) темы по стилям для синтезаторов Yamaha уже содержит в себе богатый архив стилей и ссылок, откуда вы запросто можете пополнить свою коллекцию, спрашиваем интересующее вас во второй части темы (Part 2).

    Для вопросов по созданию и редактированию стилей также существуют отдельные темы;
  • – аналогично МИДИ-файлы и их коллекции - в теме по миди;
  • пакеты расширений, тембра, мультипэды, ОТС, совместная работа синтезатора и компьютера, поиск нот, азы музыкальной грамоты и проч... - для этого всего также имеются свои разделы и соответствующие темы;
  • файлы небольшого объема (до 200 кб) со стилями и миди, полезные информационные картинки, а так же небольшие архивы, вы можете смело прикреплять к сообщениям (имя файла должно быть набрано латиницей)...;
  • – более весящие файлы (более 200 кб) mp3, wav, архивы, коллекции, картинки не несущие полезной информации и уже имеющиеся в интернете, аудио-видео..., размещаем на сторонних хранилищах (яндеск-диск, ютуб, savepic.su), а здесь даем на них ссылки;
  • – подписывайте свои ссылки в сообщении, указав что вы там разместили;
  • При этом вы должны понимать следующее - УДАЛИВ из своего хранилища ФАЙЛ - его ССЫЛКА становится БЕСПОЛЕЗНОЙ и скорее всего, ваше сообщение будет полностью нами тоже удалено со страниц форума! Ни в коем случае не стоит поступать подобным образом!!! Старайтесь сохранять материалы, ссылки на которые вы публикуете на форуме;
  • – свои аватарки перед загрузкой предварительно делайте небольшими по размеру;
  • избегайте "оверквотинга" (избыточного цитирования) - не надо городить трехэтажные цитаты, со полными сообщениями и вложениями. Также не надо цитировать, если ваш ответ следует прямо за вопросом. Научитесь редактировать чужие цитаты, оставляя только краткую суть цитаты. Используйте цитирование только для связки сообщений, которые разорваны логически;
  • – если вы хотите уточнить-спросить-предложить что-либо "не для всех", а кому-то лично, не стоит писать об этом в общей теме, вроде "обращайся ко мне" и давать свои контакты. Там где больше двух - говорят вслух. Или делитесь со всеми этой информацией или пишите в личные сообщения (ЛС) "тет-а-тет";
  • – также, если ваши мысли ушли далеко от тематики форума и вы хотите ими поделиться - "перекурите" в "курилке" :-) хоть Минздрав и предупреждает - наша "курилка" вашему здоровью не повредит! У нас также есть группа "вконтакте", интерактивный чат на чатоводе и скайп-группа - там у нас бывает многолюдно! :-)

6. Не ленитесь поискать нужную вам информацию. Все зависит от вашего желания и стремления. Если у вас нет оных, вам уже никто не поможет! Перед тем как задать вопрос по работе вашего инструмента, изучите "Руководство пользователя" хотя бы первых три-пять страниц - это будет огромным прорывом к познанию неизведанного! :-) Используйте встроенный поиск на сайте!

7. Не ругайтесь между собой и нецензурно, не выясняйте на страницах форума отношений - в крайнем случае используйте для этого личные сообщения, да и... Лучше вообще не ругайтесь - мы не для этого здесь собрались. Да и нервные клетки не восстанавливаются! :-)
Высказывайте свое мнение в вежливой форме! Не нужно "с пеной у рта" доказывать свою правоту, пытаясь унизить несогласного с вами оппонента, тем более, что все мы, по своей человеческой природе, склонны к заблуждениям.
Администратор и Модератор - полноправные участники форума, и также могут иметь свою точку зрения на обсуждаемые на форуме темы!

8. Ознакомиться с некоторыми нюансами по работе с сайтом, внести какие-то предложения, пожелания, замечания, а так же, если вы вдруг обнаружили неточности или ошибки - пишите в "Раздел предложений" в соответствующие темы. Мы стараемся для вас и сделаем всё, что в наших силах. Так же, если есть необходимость что-то подправить в ваших сообщениях - обращайтесь к Администратору или Модератору. Злостные нарушители этих несложных "Правил" будут ограничены в действиях на форуме и сайте.

Уважайте себя и других, цените свое и чужое время,
оставайтесь логичными и человечными в своих поступках и действиях.

Будьте доброжелательны и вам ответят тем же!

Скрыть подробную информацию...
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Почта сайта

Вы не авторизованы.

Решаем проблемы, связанные с освоением синтезатора или электропиано.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Сбивки между вариациями автоаккомпанемента

Сбивки между вариациями автоаккомпанемента 22 март 2021 01:54 #26

  • CASIO_STYLE
  • CASIO_STYLE аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Делаю стили для CASIO
  • Сообщений: 874
  • Спасибо получено: 559
Korik64 пишет:
Звучит инструмент, и он звучит до конца такта. Но его нет, если нажать сбивку не в начале такта. Тогда сбивка заканчивается без этого инструмента, хотя он должен был по идее звучать. Ведь он есть в этой сбивке во всех четвертях и в последних должен был по любому звучать.

Ну смотря какие инструменты . Пэды, гитары , скрипки , прочее, которые стартуют именно в начале такта , а потом просто прописаны на всю длину такта, могут и не звучать, если нажать на сбивку в середине такта.
< Аудио демки стилей - clck.ru/3A56Qt Почта - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Телеграм - t.me/casiostyle >
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сбивки между вариациями автоаккомпанемента 22 март 2021 08:53 #27

  • Freddy May
  • Freddy May аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Нет ничего идеального - есть лишь приемлемое ✡☦☪☭⚤
  • Сообщений: 6925
  • Спасибо получено: 3731
Korik64 пишет:
Звучит инструмент, и он звучит до конца такта. Но его нет, если нажать сбивку не в начале такта. Тогда сбивка заканчивается без этого инструмента, хотя он должен был по идее звучать. Ведь он есть в этой сбивке во всех четвертях и в последних должен был по любому звучать.
Откройте стиль-креатор и немного подвиньте начальный период этого звука по доле - он просто не попадает в базовую долю ритма, типа триоль, по-этому его и нет, если вы не попали в нужную долю. В Event Edit слева цифирка доли такта, последняя цифра в этом числе должна быть нолём.
...Кто весел - тот смеётся,
Кто хочет - тот добьётся,
Кто ищет - тот всегда найдёт...
www.youtube.com/channel/UCLsVfr8u-SLpVCjxTgVsWXw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сбивки между вариациями автоаккомпанемента 22 март 2021 09:19 #28

  • Korik64
  • Korik64 аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Имею мнение, но оспорить можно!
  • Сообщений: 1163
  • Спасибо получено: 644
Я так глубоко копать ещё не умею. Да и с долями там все хорошо. Инструмент прописан в начале такта, потом пауза и фраза в последней четверти. Не попасть на начало этой фразы надо ещё умудриться. Скорее всего это особенности ямах - барабаны стучат всегда, а другие инструменты, если они есть, то только с начала такта?
В Роланде у меня такого нет, там все инструменты сбивки играют. Понятно, что если нажать после начала такта, то только конец, но играют!
Yamaha PSR-SX700, Yamaha MG10XU, Roland E-86, Roland VT-4, Shure 55sh.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сбивки между вариациями автоаккомпанемента 22 март 2021 09:32 #29

  • Freddy May
  • Freddy May аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Нет ничего идеального - есть лишь приемлемое ✡☦☪☭⚤
  • Сообщений: 6925
  • Спасибо получено: 3731
В Роланде много чего нет, он и не понимает некоторых приёмов управления стилем... Но дело не в бренде в данном случае, просто надо убрать "дробное" значение на старте данной партии стиля, тем самым сократив паузу, которая так же имеет "дробное" значение. К чести PSR можно сказать, что они более гибки в управлении стилем, в том числе как раз и этой особенностью, которая (как вы заметили) позволяет убрать какую-либо партию при смене типа ритма. Вы столкнулись с синкопированной партией, отсчёт которой начинается с "дробного" значения, если это устранить, то партия будет проигрываться при попадании в более широкий промежуток долей. Автомат ведь постоянно считает, и если ваша реакция менее быстрая, чем счёт какой-то доли, то он в этом не виноват. А для того, чтобы сравнивать аппараты в данном параметре - надо просто посмотреть на сколько долей они умеют делить четверти в такте. (что-то мне подсказывает, что данная дискуссия немного не для данной ветки, а для ветки по созданию стилей).
...Кто весел - тот смеётся,
Кто хочет - тот добьётся,
Кто ищет - тот всегда найдёт...
www.youtube.com/channel/UCLsVfr8u-SLpVCjxTgVsWXw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сбивки между вариациями автоаккомпанемента 22 март 2021 09:58 #30

  • Korik64
  • Korik64 аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Имею мнение, но оспорить можно!
  • Сообщений: 1163
  • Спасибо получено: 644
Фред, наверно ты прав, я таких тонкостей не знаю. Я просто не понимаю, почему, если я нажимаю сбивку в середине первой доли такта, то инструмент, прописанный в 3-4 долях такта, не играет? В моем примере в 1-2 долях гитара, а в 3-4 (даже ближе к 4) - какие та клавиши. То есть даже инструменты разные. Ну хорошо, я не успел на начало фразы в первой доле, пусть гитары не будет ( действительно, не играть же ей с середины фразы). Но куда девался электроорган? На начало его выхода я же точно не опоздал?
Может я в чем то туплю, вполне допускаю и такое!))
Кстати, если я правильно понимаю глядя на счётчик тактов и на четыре мигающие доли, то стиль, названный 6-8, Яма играет как 12-8. На каждую долю свое 1-2-3. И после четырех раз два три меняется номер такта... Это я просто так написал. Это не тема для дискуссии.))
Yamaha PSR-SX700, Yamaha MG10XU, Roland E-86, Roland VT-4, Shure 55sh.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сбивки между вариациями автоаккомпанемента 22 март 2021 10:19 #31

  • Freddy May
  • Freddy May аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Нет ничего идеального - есть лишь приемлемое ✡☦☪☭⚤
  • Сообщений: 6925
  • Спасибо получено: 3731
Ну с органом (а это наверное дорожка PAD) ещё проще - он с соседнего такта на удержании, то есть его старта в данном такте вообще нет. Если этот аккорд прописать в данном такте, то будет. В Ямахах есть такие стили, где старт пэда находится в первой доли первого такта лупа, по-этому при переходе в сбивку эта партия теряется. Тут делается просто - копируется партия органа в сбивку из вариации стиля. Конечно вариация двух или более тактовая, но в один такт скопируется, поскольку дальнейшее удержание фона делается "как бы педалью". (ещё раз хочу заметить - это уже вопросы корректировки стиля, по ним есть своя ветка, то есть это сюда - sintezator-online.ru/forum/igraem-na-sin...s-sx?start=400#51719).
А ещё можем пообщаться в личке - я уже отправил Вам вопрос туда.
...Кто весел - тот смеётся,
Кто хочет - тот добьётся,
Кто ищет - тот всегда найдёт...
www.youtube.com/channel/UCLsVfr8u-SLpVCjxTgVsWXw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сбивки между вариациями автоаккомпанемента 21 апр 2021 09:35 #32

  • ImProVis
  • ImProVis аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 190
  • Спасибо получено: 879
В этой теме давно никого не было, но может еще актуально...
По поводу сбивки в пол-такта
Да, есть такая проблема с размерностью - песня может быть и 4/4, но местами явно переходит в 2/4 (особенно те, что в умеренном темпе), а стиль записан в 4/4. Например песня "George Benson - Nothing's Gonna Change My Love For You" именно такая (t=69), там перед припевом вставлен такт 2/4, вот и получается, что нажать на Fill/Break позднее, проблему не решит. Наоборот, так как первая доля в песне поменялась с 3-й, то сбивка в этом случае запустится не с половины (себя), а с самого начала и будет звучать в два раза длиннее, чем нужно - получается только хуже.
Для Yamaha проблему решает обрезание половины сбивки при помощи Java'ной утилитки для Style Half Bar Fill Creator от Jorgen Sorensen (jososoft)

www.jososoft.dk/yamaha/software/software.htm#shb

Програмка позволяет выбрать, какую часть сбивки оставить - первую (без тарелки) или вторую (с тарелкой), что конечно предпочтительней.

описание: www.jososoft.dk/yamaha/software/filledit/index.htm
Было: Yamaha DX21; Yamaha DX11; Roland D50; KORG M1; KORG iS40;
Стало: Yamaha PSR S670
Делаю стили любой сложности на заказ
Мой канал: www.youtube.com/channel/UCyBHNmTs_mKfBBLXgLGTXMA
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сбивки между вариациями автоаккомпанемента 21 апр 2021 09:47 #33

  • Freddy May
  • Freddy May аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Нет ничего идеального - есть лишь приемлемое ✡☦☪☭⚤
  • Сообщений: 6925
  • Спасибо получено: 3731
Вообще-то при записи в секвенсор можно использовать синхро-старт-стоп, оборвать сбивку на половине и пустить в следующий так начало лупа можно. (это я для тех, кто не пользуется компьютером при при музицировании и записи сонгов, как и я). А сбивку можно и переписать, и просто добавить тарелку мульти-пэдом вручную. Я частенько использую мульти-пэды в качестве барабанных пэдов во время игры, чтобы что-то отметить тарелкой или ещё как...
...Кто весел - тот смеётся,
Кто хочет - тот добьётся,
Кто ищет - тот всегда найдёт...
www.youtube.com/channel/UCLsVfr8u-SLpVCjxTgVsWXw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сбивки между вариациями автоаккомпанемента 21 апр 2021 11:07 #34

  • ImProVis
  • ImProVis аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 190
  • Спасибо получено: 879
Да :) но сноровочка нужна при этом, чтобы дырки не сделать :cheer: и еще подстроить под себя чувствительность к паузе.
Я в "Бенсоне", как раз так и делаю и еще в видео "Tango - Por una Cabeza - Carlos Gardel".
Но у меня там без тарелки (так как руки заняты) тарелка бы стык хорошо прикрыла, а так нужно уметь попадать. Но, в целом "Синхро-стоп" штука очень хорошая.
Единственно плохо, что мало чистых тарелок в мультипэдах (все с бочками). У меня всего две без бочки, но они в двух разных наборах (DanceKit, DJ-BasicSet) - нужно будет, как-нибудь их в один набор собрать для удобства.

Хорошо бы была еще кнопка "играть такт с начала" - нажал (педаль) и обнулил все доли, типа повторного (принудительного) старта, а еще и с тарелкой.
Было: Yamaha DX21; Yamaha DX11; Roland D50; KORG M1; KORG iS40;
Стало: Yamaha PSR S670
Делаю стили любой сложности на заказ
Мой канал: www.youtube.com/channel/UCyBHNmTs_mKfBBLXgLGTXMA
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сбивки между вариациями автоаккомпанемента 21 апр 2021 11:42 #35

  • Freddy May
  • Freddy May аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Нет ничего идеального - есть лишь приемлемое ✡☦☪☭⚤
  • Сообщений: 6925
  • Спасибо получено: 3731
Чтобы освободить руку (правую)- надо сбивку перенести на ногу :) , а вот левую руку при синхро-стопе освободить нельзя, увы, если только периодически отключать этот самый синхро-стоп, но это уже нужны каждодневные тренировки ловкости ::)): ...
...Кто весел - тот смеётся,
Кто хочет - тот добьётся,
Кто ищет - тот всегда найдёт...
www.youtube.com/channel/UCLsVfr8u-SLpVCjxTgVsWXw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сбивки между вариациями автоаккомпанемента 21 апр 2021 12:14 #36

  • ImProVis
  • ImProVis аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 190
  • Спасибо получено: 879
Freddy May пишет:
левую руку при синхро-стопе освободить нельзя, увы...
левую руку можно освободить - я это имел ввиду:
"ImProVis"...еще подстроить под себя чувствительность к паузе"
Эта настройка находится в STYLE SETTYNG\MENU1\SYNCHRO STOP WINDOW
Она по умолчанию на "OFF", но можно выбрать любую длительность, меня устраивает 16-я
Посмотрите, может у вас тоже есть :)
Было: Yamaha DX21; Yamaha DX11; Roland D50; KORG M1; KORG iS40;
Стало: Yamaha PSR S670
Делаю стили любой сложности на заказ
Мой канал: www.youtube.com/channel/UCyBHNmTs_mKfBBLXgLGTXMA
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: vikshax

Сбивки между вариациями автоаккомпанемента 22 апр 2021 10:53 #37

  • Freddy May
  • Freddy May аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Нет ничего идеального - есть лишь приемлемое ✡☦☪☭⚤
  • Сообщений: 6925
  • Спасибо получено: 3731
Вы про программу, а я про аппарат в режиме синхро-стоп.
...Кто весел - тот смеётся,
Кто хочет - тот добьётся,
Кто ищет - тот всегда найдёт...
www.youtube.com/channel/UCLsVfr8u-SLpVCjxTgVsWXw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сбивки между вариациями автоаккомпанемента 22 апр 2021 17:07 #38

  • ImProVis
  • ImProVis аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 190
  • Спасибо получено: 879
Я про аппарат. У него, вроде, как "умный режим" синхростопа. Чтобы при снятии левой руки воспроизведение стиля не останавливалось в ненужный момент, можно настроить минимальную длительность после которой "синхро-стоп" как бы отключается (хотя кнопка продолжает гореть). Например: если установить четвертную ноту, то синхростоп будет действовать ровно одну долю от момента нажатия, только если успеть оторвать руку в течении этой первой доли, тогда остановится, на вторую при снятии руки остановки уже не произойдет (то есть, можно снимать не опасаясь). Если снова нажать, заново запускается "таймер" этой настройки. Я выбираю 16-ю длительность, чтобы избежать случайных остановок, тогда реагирует только на специальный, резкий жест. Ну, там нужно под себя подбирать. В 670-й эта настройка здесь: STYLE SETTYNG \ MENU1 \ SYNCHRO STOP WINDOW
Было: Yamaha DX21; Yamaha DX11; Roland D50; KORG M1; KORG iS40;
Стало: Yamaha PSR S670
Делаю стили любой сложности на заказ
Мой канал: www.youtube.com/channel/UCyBHNmTs_mKfBBLXgLGTXMA
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: vikshax, rostovmd

Сбивки между вариациями автоаккомпанемента 22 апр 2021 17:10 #39

  • Freddy May
  • Freddy May аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Нет ничего идеального - есть лишь приемлемое ✡☦☪☭⚤
  • Сообщений: 6925
  • Спасибо получено: 3731
И нафиг такой синхро-стоп нужен ? Надо чтобы поднял руку - и всё встало.
...Кто весел - тот смеётся,
Кто хочет - тот добьётся,
Кто ищет - тот всегда найдёт...
www.youtube.com/channel/UCLsVfr8u-SLpVCjxTgVsWXw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сбивки между вариациями автоаккомпанемента 22 апр 2021 18:28 #40

  • ImProVis
  • ImProVis аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 190
  • Спасибо получено: 879
Freddy May пишет:
И нафиг такой синхро-стоп нужен ? Надо чтобы поднял руку - и всё встало.

:cheer: :cheer: Прочитайте внимательней - остановка будет, но только при определенном снятии, а при обычном - чтобы сбивку сделать или кнопочку переключить - остановки не произойдет. А нужно это для того, чтобы левая рука не была привязана к клавиатуре, даже при включенном синхростопе, потому, как без этого, даже малейшее снятие приведет к остановке. А так, не приведет. Но, если не нравится, нет проблем, оставьте, как есть (режим "OFF" стоит по умолчанию).
Было: Yamaha DX21; Yamaha DX11; Roland D50; KORG M1; KORG iS40;
Стало: Yamaha PSR S670
Делаю стили любой сложности на заказ
Мой канал: www.youtube.com/channel/UCyBHNmTs_mKfBBLXgLGTXMA
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: vikshax

Сбивки между вариациями автоаккомпанемента 24 апр 2021 17:31 #41

  • ImProVis
  • ImProVis аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 190
  • Спасибо получено: 879
ImProVis пишет:
Хорошо бы была еще кнопка "играть такт с начала" - нажал (педаль) и обнулил все доли, типа повторного (принудительного) старта, а еще и с тарелкой.
А... ну, есть же, почти такая кнопка - такт, конечно, не обнуляет, но сбивку отключает. На Fill во время проигрывания сбивки нажать и она замолчит, продолжит стучать обычным ритмом, правда без тарелки (но, если нажать в начале такта, то тогда она заиграет повторно )))
Ну, в принципе, не важно, по крайней мере таким способом можно в любой момент отключить лишние удары.
Начала играть с начала - снова нажать ))
Было: Yamaha DX21; Yamaha DX11; Roland D50; KORG M1; KORG iS40;
Стало: Yamaha PSR S670
Делаю стили любой сложности на заказ
Мой канал: www.youtube.com/channel/UCyBHNmTs_mKfBBLXgLGTXMA
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сбивки между вариациями автоаккомпанемента 24 апр 2021 21:54 #42

  • GW8GW8GW8
  • GW8GW8GW8 аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 347
Freddy May пишет:
И нафиг такой синхро-стоп нужен ? Надо чтобы поднял руку - и всё встало.
В коргах можно для этого подключить экспрессию.. Рук с клавы не снимаешь, приударил пальцем - имеешь стоп. Повторно ударил - дальше пошло.. Или сбивка сыграла.. Есть несколько вариантов для выбора, чем должна управлять экспрессия..
(Yamaha PSR E443, Roland GW8, Yamaha PSR 3000, Korg Pa800, Korg Pa600) Korg Pa700.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сбивки между вариациями автоаккомпанемента 24 апр 2021 22:00 #43

  • Freddy May
  • Freddy May аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Нет ничего идеального - есть лишь приемлемое ✡☦☪☭⚤
  • Сообщений: 6925
  • Спасибо получено: 3731
Рад, но у меня не Корг, у меня GW8.
...Кто весел - тот смеётся,
Кто хочет - тот добьётся,
Кто ищет - тот всегда найдёт...
www.youtube.com/channel/UCLsVfr8u-SLpVCjxTgVsWXw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ness

Сбивки между вариациями автоаккомпанемента 22 сен 2021 13:00 #44

  • Виталич
  • Виталич аватар
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 14
Подходящей темы не нашёл, спрошу тут.
Есть вопрос, вернее несколько вопросов по сбивкам, но спрошу по одному, т.к. если задать сразу несколько вопросов то получишь ответ, в лучшем случае на один)))
Ни как не могу понять и уловить момент когда же нажимать сбивку. Иногда получается попасть в такт, но чаще нет. Есть какое-то правило, типа нажимать в какой-то части такта или ещё чего подобное? Или всё это чисто интуитивно, на слух?
Но на слух не всегда получается. Вроде и жмакаешь в одно и тоже время, но сбивка не попадает или получается короткой или или вообще другой. Просветите кто знает.
Потом ещё спрошу.
Говорят, что учиться ни когда не поздно - проверим.
Yamaha PSR-S775, (была Yamaha PSR-S670)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сбивки между вариациями автоаккомпанемента 22 сен 2021 14:31 #45

  • Korik64
  • Korik64 аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Имею мнение, но оспорить можно!
  • Сообщений: 1163
  • Спасибо получено: 644
А что там просвещать, надо чувствовать ритм и нажимать когда хочется. Сбивка это записанный паттерн, обычно длиной в такт. В том размере, что и сам стиль. Можно включить в начале такта, или с середины, или ближе к концу. Сыграет с момента, когда нажали. И не будет сбоя в ритме.
Если сложно на слух, там есть и для глаз индикация, смотрите, как мигают доли такта.
Auto fill in включён?
Yamaha PSR-SX700, Yamaha MG10XU, Roland E-86, Roland VT-4, Shure 55sh.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Виталич

Сбивки между вариациями автоаккомпанемента 22 сен 2021 15:38 #46

  • balderes
  • balderes аватар
  • Offline
  • Администратор
  • Junior
  • Сообщений: 2575
  • Спасибо получено: 7800
Виталич пишет:
Ни как не могу понять и уловить момент когда же нажимать сбивку. Иногда получается попасть в такт, но чаще нет. Есть какое-то правило, типа нажимать в какой-то части такта или ещё чего подобное? Или всё это чисто интуитивно, на слух?

Сбивку надо нажимать в такте, предшествующем началу следующей фразы. Какбы "финальная тарелочка" должна прозвучать именно в самом начале такта фразы.

Если вы нажмете сбивку почти в самом начале предшествующего такта - она прозвучит полностью, если в середине - прозвучит ее половина, если за мгновение до конца - то прозвучит именно самая та тарелочка, но тут есть момент, что вы можете попасть вот вот на тот момент, когда вы думаете что за мгновение, но самоиграй может "подумать" что... вы типа хотите сыграть сбивку в следующем такте.

При этом на слух вроде как сбивки звучат немного по разному, в зависимости от "места" нажатия. Видимо как-то инструмент додумывает каким то образом (я не скажу так ли это на 100 процентов ибо просто ощущения такие) именно с какого момента такта начать играть ее.

Ну а по поводу когда нажимать - потренируйтесь... попрактикуйтесь когда ее начинать играть - это должно придти со временем, но как правило этот навык усваивается достаточно быстро)))
Yamaha PSS-51, Yamaha PSR-510, Yamaha PSR-S775, [Yamaha PSR-S910, Yamaha MX49], M-Audio KeyStation 61 MK3, Korg Volca FM
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Виталич, «G~Lí†çh»

Сбивки между вариациями автоаккомпанемента 22 сен 2021 16:47 #47

  • Виталич
  • Виталич аватар
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 14
Korik64 пишет:
Auto fill in включён?
Да, включен. Он сам включается когда выбираешь стиль.
balderes пишет:
...самоиграй может "подумать" что... Видимо как-то инструмент додумывает каким то образом ... именно с какого момента такта начать играть ее.
Вот вот, и я об этом хотел но не знал как выразиться. Вроде бы и нажимаю в одно и тоже время, но не всегда получается одинаково. Щас вот сижу и только сбивки долблю в разных вариациях. Что-то начинает проясняться. Спасибо, буду тренироваться.
Говорят, что учиться ни когда не поздно - проверим.
Yamaha PSR-S775, (была Yamaha PSR-S670)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сбивки между вариациями автоаккомпанемента 22 сен 2021 17:07 #48

  • Виталич
  • Виталич аватар
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 14
Вот ещё.
Есть сбивка break, она как бы сама по себе. А есть ещё сбивки в начале каждой вариации ABCD. И они разные, т.е. отличаются друг от друга. Если я правильно понимаю, сбивки в вариациях это именно прописанные в стиле, который выбран в данный момент. А сбивка на кнопке "break" это которая зашита в сам синт, и всегда одна и та же?
Говорят, что учиться ни когда не поздно - проверим.
Yamaha PSR-S775, (была Yamaha PSR-S670)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сбивки между вариациями автоаккомпанемента 22 сен 2021 17:17 #49

  • MarkBr
  • MarkBr аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1325
  • Спасибо получено: 3601
Всбивка "break" она не сама по себе, ее прописывают точно также как и остальные части стиля.

Вообще говоря, стиль - это миди файл, в котором в некоторых местах установлены специальные маркеры (такая текстовая подпись возле некоторых тактов)
По этой подписи ямахи и ориентируются где какая часть стиля.
Это касается всех частей - и интро, и самих вариаций и, разумеется сбивок и секции break

Сбивки и break могут содержать не более одного такта, но они пишутся внутри стиля совершенно также как и остальные его части

Если хотите посмотреть - зайдите в Style Creator и попробуйте создать секцию break и увидите все сами :) Ее можно выбрать во вкладке Basic. Там и сбивки выбираются.

Кроме того, я отмечу что технически (внутри файла стиля) сбивки никак не связаны с вариациями, просто ямаха не предлагает отдельных физических кнопок под сбивки. Ну конечно, музыкально, нужно продумывать, как правильно сбивки прописывать, чтоб не получилось так, что при нажатии на кнопку "А" к примеру, "лупила" мощная сбивка, которая музыкально не подходит к вариации, на которую синтезатор переключится сразу после проигрывания этой самой сбивки
Yamaha Genos, Korg Pa5X, Motu M4, Yamaha CP300
Мой Youtube канал c обучающими видео о синтезаторах фирмы Yamaha: www.youtube.com/channel/UCrz61_WyUdZfDtLRGT5lzmA
Заходите, изучайте, делитесь опытом :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Виталич

Сбивки между вариациями автоаккомпанемента 22 сен 2021 21:07 #50

  • Korik64
  • Korik64 аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Имею мнение, но оспорить можно!
  • Сообщений: 1163
  • Спасибо получено: 644
Break работает тоже как сбивка, но она звучит одинаково при любой вариации. Предназначена для внесения динамической паузы в ритм. Это когда музыка в течение этого одного такта в какой то момент замирает и потом продолжается в выбранной вариации. Автор стиля, по художественным соображениям, может вообще этот такт целиком оставить пустым. В старых Роландах ( не знаю, как у остальных) не было возможности отдельно прописать break и кнопка break mute тупо отключала всё на один такт.
Yamaha PSR-SX700, Yamaha MG10XU, Roland E-86, Roland VT-4, Shure 55sh.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.219 секунд
Яндекс.Метрика