Мы в соц.сетях


Секреты MIDI, или как управлять синтезатором при помощи контроллеров и SysEx-сообщений. Часть 3. RPN и NRPN-сообщения.

Cекреты MIDI. Часть 3.

Продолжение видеосерии о MIDI посвящено RPN и NRPN-сообщениям.

В третьем уроке из видеосерии о MIDI мы поговорим об особенностях RPN И NRPN-сообщений и их использовании в компьютерных секвенсорах и в секвенсоре синтезатора.

Краткое содержание урока:

  • Что такое RPN и NRPN.

  •  


  • Способы передачи RPN и NRPN-сообщений.

  •  


  • Особенности использования RPN и NRPN-параметров в компьютерных секвенсорах и в секвенсоре синтезатора.

  •  


  • Сообщение Pitch Wheel, настройка диапазона чувствительности колеса управления высотой тона.

  •  


  • Обзор параметров, регулируемых с помощью RPN-сообщений. Пример практического использования параметра Fine Tune.

Смотреть первую часть видеосерии:

Секреты MIDI, или как управлять синтезатором при помощи контроллеров и SysEx-сообщений. Часть 1.

Смотреть вторую часть видеосерии:

Секреты MIDI, или как управлять синтезатором при помощи контроллеров и SysEx-сообщений. Часть 2.

Если у вас возникли проблемы с подключением синтезатора к компьютеру по MIDI, посмотрите этот урок:

Как подключить синтезатор к компьютеру по MIDI

Хотите предложить свою тему для видеоуроков?
Вы можете оставить свои заявки здесь:Стол заказов

Перейти на главную страницу

Комментарии   

 
Stanislav
0 # Stanislav 21.12.2015 20:23
Спасибо ! Теория это конечно хорошо.
Я лично думаю неплохо было бы рассказать еще про MIDI плагины того же Sonar.
Просто (на мой взгляд) с ними намного проще работать и нагляднее чем вручную каждый раз править Event List каждой дорожки.
Например тот же Cakewalk Fx Midi Event Filter позволяет добиться решения аналогичных задач при меньших затратах времени. Конечно при этом обладая знаниями теории расклада тех же контроллеров.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Нелли Позднякова
0 # Нелли Позднякова 28.12.2015 20:59
Stanislav, прошу прощения, не сразу заметила ваш комментарий, поэтому отвечаю с запозданием.

В видеоуроках о миди я как раз стараюсь делать упор на практическое применение миди-сообщений, а теоретические сведения в уроках даются в минимальном количестве и только те, без знания которых невозможно обойтись.

Что касается миди-плагинов, то их возможности очень ограниченные, некоторые из них практически дублируются другими функциями Сонара (с небольшими отличиями). Тот же арпеджатор есть в Инспекторе, к тому же там он намного интереснее и мощнее по возможностям.
Поэтому я не думаю, что есть необходимость рассказывать о них в видеосерии о миди, хотя если очень нужно, можно со временем сделать такой урок по Сонару.

P.S. Про Fx Midi Event Filter, вообще не поняла, что вы имели в виду, когда написали: «позволяет добиться решения аналогичных задач при меньших затратах времени».
О каких задачах вы говорите? С помощью этого плагина можно только «отфильтровать» некоторые события, «отключить» их действие при прослушивании, и затем, если нужно, удалить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Stanislav
0 # Stanislav 29.12.2015 17:36
Ок. Не буду спорить. :-) Другая концепция. В любом случае, Ваши уроки весьма полезны и заслуживают внимания.
Кстати, а при помощи чего Вы их озвучиваете ? Похоже на Nuance Automotive Milena.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Нелли Позднякова
0 # Нелли Позднякова 29.12.2015 18:16
Станислав, я их озвучиваю с помощью Нелли Поздняковой. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Stanislav
0 # Stanislav 29.12.2015 18:30
Понятно. Просто для подобного, многие обычно пользуются программами озвучки, что бы не заморачиваться. Если сами, тогда Ваш труд втройне достоин самой высшей оценки ! Ждем продолжений !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма входа

Почта сайта

Вы не авторизованы.

 
Яндекс.Метрика