Прочтите это перед тем, как написать своё сообщение в какую-либо тему!!!

Уважаемые форумчане!

Мы стараемся сделать форум не только содержательным, но и удобным для поиска информации.
Давайте вместе будем содержать его в информационной чистоте и порядке!
Это не сложно, необходимо придерживаться лишь нескольких простых правил...

1. Перед тем, как что-то писать на форуме, сформулируйте свои мысли - посмотрите на заголовок темы, которую вы открыли, и если при этом ваши умозаключения не совпадают с названием темы - поищите наиболее подходящую тему или раздел.

2. Старайтесь группировать свои мысли в одно сообщение, не надо писать по одной фразе по принципу "лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз". При этом, если у вас много мыслей или вопросов разного характера, не задавайте их в одной теме. Поищите для каждой отдельной мысли необходимую тему и напишите там. При этом НЕ ДУБЛИРУЙТЕ одно и тоже сообщение в разных темах!

3. Предварительно пролистайте форум хотя бы "О г л а в л е н и е", поищите там подходящие темы в разделах, и когда вы точно поймете, что подходящей темы или раздела на форуме нет, не бойтесь создать новую! При этом название темы должно бы лаконичным и отражать суть возникшего вопроса. При написании сообщений используйте пунктуацию, если с этим проблема - хотя бы разделяйте фразы абзацами. Пишите так, чтобы было понятно другим...

4. Если вы хотите выразить благодарность человеку, написав при этом что-то вроде "Спасибо тебе Вася за совет... сейчас буду изучать!", и не сообщая какой-либо полезной для других участников информации, воспользуйтесь кнопкой "СПАСИБО" внизу сообщения человека, который вам помог. Таким же образом вы можете выразить свою симпатию какому либо сообщению...

5. Итак, запоминаем некоторые важные моменты:

  • – свои контактные данные и немного об себе - пишите в теме по контактам в "курилке";
  • покупка-продажа частного характера и обсуждение интернет-торговли в своем разделе;
  • – модели ваших синтезаторов и оборудования, их достоинства и недостатки обсуждаются в разделе "А какой синтезатор у вас...";
  • – ваше творчество, cover-версии и авторские произведения - в разделе "творчество";
  • для стилей есть свой отдельный раздел:
  • Спрашиваем или выкладываем стили - в темах по стилям (для разных синтезаторов есть свои темы). При этом первая часть (Part 1) темы по стилям для синтезаторов Yamaha уже содержит в себе богатый архив стилей и ссылок, откуда вы запросто можете пополнить свою коллекцию, спрашиваем интересующее вас во второй части темы (Part 2).

    Для вопросов по созданию и редактированию стилей также существуют отдельные темы;
  • – аналогично МИДИ-файлы и их коллекции - в теме по миди;
  • пакеты расширений, тембра, мультипэды, ОТС, совместная работа синтезатора и компьютера, поиск нот, азы музыкальной грамоты и проч... - для этого всего также имеются свои разделы и соответствующие темы;
  • файлы небольшого объема (до 200 кб) со стилями и миди, полезные информационные картинки, а так же небольшие архивы, вы можете смело прикреплять к сообщениям (имя файла должно быть набрано латиницей)...;
  • – более весящие файлы (более 200 кб) mp3, wav, архивы, коллекции, картинки не несущие полезной информации и уже имеющиеся в интернете, аудио-видео..., размещаем на сторонних хранилищах (яндеск-диск, ютуб, savepic.su), а здесь даем на них ссылки;
  • – подписывайте свои ссылки в сообщении, указав что вы там разместили;
  • При этом вы должны понимать следующее - УДАЛИВ из своего хранилища ФАЙЛ - его ССЫЛКА становится БЕСПОЛЕЗНОЙ и скорее всего, ваше сообщение будет полностью нами тоже удалено со страниц форума! Ни в коем случае не стоит поступать подобным образом!!! Старайтесь сохранять материалы, ссылки на которые вы публикуете на форуме;
  • – свои аватарки перед загрузкой предварительно делайте небольшими по размеру;
  • избегайте "оверквотинга" (избыточного цитирования) - не надо городить трехэтажные цитаты, со полными сообщениями и вложениями. Также не надо цитировать, если ваш ответ следует прямо за вопросом. Научитесь редактировать чужие цитаты, оставляя только краткую суть цитаты. Используйте цитирование только для связки сообщений, которые разорваны логически;
  • – если вы хотите уточнить-спросить-предложить что-либо "не для всех", а кому-то лично, не стоит писать об этом в общей теме, вроде "обращайся ко мне" и давать свои контакты. Там где больше двух - говорят вслух. Или делитесь со всеми этой информацией или пишите в личные сообщения (ЛС) "тет-а-тет";
  • – также, если ваши мысли ушли далеко от тематики форума и вы хотите ими поделиться - "перекурите" в "курилке" :-) хоть Минздрав и предупреждает - наша "курилка" вашему здоровью не повредит! У нас также есть группа "вконтакте", интерактивный чат на чатоводе и скайп-группа - там у нас бывает многолюдно! :-)

6. Не ленитесь поискать нужную вам информацию. Все зависит от вашего желания и стремления. Если у вас нет оных, вам уже никто не поможет! Перед тем как задать вопрос по работе вашего инструмента, изучите "Руководство пользователя" хотя бы первых три-пять страниц - это будет огромным прорывом к познанию неизведанного! :-) Используйте встроенный поиск на сайте!

7. Не ругайтесь между собой и нецензурно, не выясняйте на страницах форума отношений - в крайнем случае используйте для этого личные сообщения, да и... Лучше вообще не ругайтесь - мы не для этого здесь собрались. Да и нервные клетки не восстанавливаются! :-)
Высказывайте свое мнение в вежливой форме! Не нужно "с пеной у рта" доказывать свою правоту, пытаясь унизить несогласного с вами оппонента, тем более, что все мы, по своей человеческой природе, склонны к заблуждениям.
Администратор и Модератор - полноправные участники форума, и также могут иметь свою точку зрения на обсуждаемые на форуме темы!

8. Ознакомиться с некоторыми нюансами по работе с сайтом, внести какие-то предложения, пожелания, замечания, а так же, если вы вдруг обнаружили неточности или ошибки - пишите в "Раздел предложений" в соответствующие темы. Мы стараемся для вас и сделаем всё, что в наших силах. Так же, если есть необходимость что-то подправить в ваших сообщениях - обращайтесь к Администратору или Модератору. Злостные нарушители этих несложных "Правил" будут ограничены в действиях на форуме и сайте.

Уважайте себя и других, цените свое и чужое время,
оставайтесь логичными и человечными в своих поступках и действиях.

Будьте доброжелательны и вам ответят тем же!

Скрыть подробную информацию...
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Почта сайта

Вы не авторизованы.

Здесь обсуждаем вопросы, связанные с теорией музыки и гармонии.

ТЕМА: Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 06 март 2020 17:00 #226

amz01 Приоритетные варианты интервалов всё же есть. Например в кратких записях аккордов. Именно для краткости пропускаются некоторые уточнения строения аккордов. Опять же для примера- если Dm6, то здесь к минорному трезвучию добавлена большая секста. А если E7, то здесь к мажорному трезвучию добавлена малая септима. Если добавляется большая то это отмечается особо, в другой записи соответствующего аккорда. И это все понимают. Это и есть значения вариантов интервалов "по умолчанию". Но для теории, там где всё "разжёвывается", конечно надо всё уточнять, но разговор же не об этом.
Могу здесь не появляться по нескольку дней, неделю или больше, очень много дел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 06 март 2020 19:57 #227

  • semiono
  • semiono аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • MODX, Privia PX-S1000
  • Сообщений: 2956
  • Спасибо получено: 1631
Давайте лучше про симметричные лады, про октатоники, ну их эти мажор-минор,
Батл пострашней чем KORG vs Yamaha vs Casio разгорается!

:lol:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 06 март 2020 20:18 #228

Только сейчас про них узнала, не думала что существуют такие лады. Очень удивляет, но хотя это относится к так называемой модальной музыке, а там много неопределённости, она так устроена.
Могу здесь не появляться по нескольку дней, неделю или больше, очень много дел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 06 март 2020 23:36 #229

  • semiono
  • semiono аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • MODX, Privia PX-S1000
  • Сообщений: 2956
  • Спасибо получено: 1631
Piano Fingering for the Left Hand
Киса, я хочу вас спросить, как художник - художника: вы рисовать умеете?

Меня вот заинтересовал стиль аккомпанимента ф-но, когда 4-м пальцем играют root-ноту,
а терцию и квинту 2-1, затем второй бас квинту внизу 5-ым. Вобщем бас-аккорд-бас-аккорд.
Вроде не сложно, но может быть лучше бас играть 3-м пальцем вместо 4-го?? Хотелось бы
заучить то что лучше, но я не пианист и нет уверенности, хотя практика показывает,
что лучше оба способа, может пригодится всё))

И ещё один очень специфический вопрос, шагающий рояль, это когда бас-аккорд
играют большими прыжками, так вот, не легче ли чёрные клавиши играть 4-ым пальцем
вместо пятого, но на видео так не играют почему-то? По идее 5-й палец ближе,
но он слабоват, правда смотря у кого)))

Правда straide-piano осилить впринципе нереально, но хочется попробовать
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 07 март 2020 01:04 #230

  • amz01
  • amz01 аватар
  • Offline
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 15
Марина Максимова пишет:
Приоритетные варианты интервалов всё же есть
Понятно. Некоторым очень удобно жить в своём виртуальном мире с кашей в голове.

Для общего развития вам с доктором неплохо бы, для начала, хоть посмотреть, если читать не умеете:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 07 март 2020 14:57 #231

  • IgorK
  • IgorK аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 347
  • Спасибо получено: 276
amz01 пишет:
А зачем уменьшать кварты? В каких аккордах?

А в джазе в 99% случаев используют уменьшённые квинты в качестве тритонов для перехода в другие тональности.
Уменьшенная кварта является обращением увеличенной квинты. Увеличенная квинта присутствует в увеличенном трезвучии, которое, как и уменьшённое трезвучие, тоже является инструментом для энгармонической модуляции.

Увеличенная квинта и уменьшённая кварта в гармоническом ля-миноре:


И Ля минор - не самый лучший, потому, что есть лад от Ре - это гармонический минор, который используют повсеместно.
Лад от ре -- это не гармонический минор. Гармонический минор от ре содержит си-бемоль и до-диез.

Среди диатонических ладов нет гармонического минора.
Yamaha PSP E363, CASIO CDP S350
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Марина Максимова, semiono

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 07 март 2020 16:47 #232

  • amz01
  • amz01 аватар
  • Offline
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 15
IgorK пишет:
Среди диатонических ладов нет гармонического минора.
Вот и дождались спеца. Сейчас он нас будет всему учить. И это хорошо.
Я малость облажался - действительно в ладу от Ре доминанта минорная, зато субдоминанта - мажорная. Тоже неплохо.
Да, согласен, увеличенное трезвучие применяют для внезапной и резкой модуляции. Но наш доктор, кажись, обходится без этого. И я обойдусь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 09 март 2020 22:53 #233

  • iuk010966
  • iuk010966 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 800
  • Спасибо получено: 1540
Ну и? Опять тот же "холивар" на тему интервалов. Есть ступени лада, а есть построение трезвучий от них (минорные, мажорные), о чем Марина и пишет. В чем проблема непонимания?

Воду в ступе толчете...
vArranger2 v.1.19, Ketron SD1000, KORG nanoKONTROL2, E-MU 1212m, M-Audio 88es Keystation, Yamaha PSR-S770, Mackie MR624, Mackie 1202 VLZ Pro.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Марина Максимова, semiono

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 10 март 2020 17:01 #234

  • balderes
  • balderes аватар
  • Offline
  • Администратор
  • Junior
  • Сообщений: 2567
  • Спасибо получено: 7788
Можт эт не совсем в тему, и может я уже рассказывал тут где то об этом.

Как то в школьные временя попросил меня один однолассник научить его играть на гитаре...
Ну я ему показал те самые "три аккорда" именно Am-A7-Dm-E... даже без захода на F-G...
Так вот... он когда более менее научился и переставлять и "фигачить" боем по струнам мог сыграть АБСОЛЮТНО любую песню... причем мотив песни мог быть изменен фактически до неузнаваемости, а вот экспрессия исполнения была такова, что сама песня была отчень даже узнаваема и даже скажу что очень неплохо у него получалось...

Поэтому согласен. Аккорды могут быть абсолютно любыми, если они не противоречат гармонической-мелодической линии)
Yamaha PSS-51, Yamaha PSR-510, Yamaha PSR-S775, [Yamaha PSR-S910, Yamaha MX49], M-Audio KeyStation 61 MK3, Korg Volca FM
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 11 март 2020 11:43 #235

Даже если в какой-то теории и смешиваются такие понятия как ступени и аккорды построенные от них (что вообще странно) то делается это упрощение видимо в определённом контексте, то есть когда уже понятно о чём идёт речь. Ну это как в случае, если говорится что движение идёт от тоники к субдоминанте, потом например к доминанте параллельного мажорного лада, к его тонике и т. д. Здесь не упоминаются аккорды, потому что и так ясно что имеется в виду, ну и потому что ничего лучше для этого не придумали. А если говорится в отрыве от общей темы "тоника", доминанта", разве можно понять сразу что имеют в виду аккорды, построенные от этих ступеней а не сами ступени ? Всё же понятия "тоника", "доминанта" и т. п. как наименования ступеней являются приоритетными, это наверное понятно. Можно провести сравнение с употреблением такого слова как "фотография" в значении общего процесса изготовления фотографических снимков, или же в значении самих готовых фотографических карточек (сейчас правда чаще называют их "фотками", ну не важно). Но мы к этому настолько привыкли, что уже без проблем определяем что имеется в виду в каждом конкретном случае. А вот с терминами из музыкальной теории сложнее, и во многих случаях желательно уточнение.
Могу здесь не появляться по нескольку дней, неделю или больше, очень много дел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 11 март 2020 12:43 #236

  • IgorK
  • IgorK аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 347
  • Спасибо получено: 276
balderes пишет:
Ну я ему показал те самые "три аккорда" именно Am-A7-Dm-E...
В аккордах Am-Dm-E заключён практически весь курс музыкальной школы, а A7 -- это уже муз.училище (побочная доминанта). :lol:
Yamaha PSP E363, CASIO CDP S350
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 11 март 2020 13:54 #237

IgorK Но тогда получается что F, C, G - это уже "Академия" (не говоря уже про Gm, C7, B7, Bb и т. п.).
Могу здесь не появляться по нескольку дней, неделю или больше, очень много дел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: semiono

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 11 март 2020 20:49 #238

Ну что ж, так как сейчас здесь "затишье", пойду попробую что-нибудь изобразить. По Кофанову, с наугад взятыми аккордами. А заодно и с наугад набранной мелодией. Может где и сойдутся. Пока соседи в отъезде.
Могу здесь не появляться по нескольку дней, неделю или больше, очень много дел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 12 март 2020 16:44 #239

  • IgorK
  • IgorK аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 347
  • Спасибо получено: 276
Марина Максимова пишет:
IgorK Но тогда получается что F, C, G - это уже "Академия" (не говоря уже про Gm, C7, B7, Bb и т. п.).
Вы сочли моё высказывание шуткой? Но ведь это действительно так. В музыкальной школе в рамках курса сольфеджио из аккордов изучаются тоническое, субдоминантовое и доминантовое трезвучия, доминантсептаккорд, уменьшённое трезвучие, септаккорды седьмой ступени, и, если повезёт, второй ступени. В гармоническом ля-миноре это:
Am, Dm, E, E7, G#dim, Hdim, G#dim7, Hm7-5

А7 в этом ряде нет, и что он делает в ля-миноре -- муз.школьник ответить не сможет.
Yamaha PSP E363, CASIO CDP S350
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 12 март 2020 17:12 #240

  • semiono
  • semiono аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • MODX, Privia PX-S1000
  • Сообщений: 2956
  • Спасибо получено: 1631
Отклонение, модуляция, смена тональности в любом месте пьесы никто не накажет за это)
Но может быть не оправданным с точки зрения замысла
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: alexei_56rus@inbox.ru

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 13 март 2020 14:24 #241

IgorK Вы правы, восприняла это как шутку. Ну хотя бы потому что ещё давно, почти в детстве при самостоятельном изучении аккордов, их взаимосвязи, последовательностей, кроме 3 всем известных аккордов в миноре и мажоре, первыми из освоенных были A- мажорный тонический в минорном ладу, создающий тяготение к субдоминанте (куда же без него), уменьшенное трезвучие от 2 ступени с функцией как бы обратной A, потом B, Bb, Gm, D. Тем более материала для анализа было достаточно, в прошлом много было интересных песен как в выраженной мелодией так и с интересной гармонией. О септаккордах, секстаккордах E7, A7, C7, Dm6 узнала позднее.
Могу здесь не появляться по нескольку дней, неделю или больше, очень много дел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 18 март 2020 06:36 #242

  • alexei_56rus@inbox.ru
  • alexei_56rus@inbox.ru аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 451
semiono пишет:
Отклонение, модуляция, смена тональности в любом месте пьесы никто не накажет за это)
Но может быть не оправданным с точки зрения замысла
Золотые слова)))

Послушайте с отметки 2 минуты 45 секунд:
Fujitsu LifeBook S752, Windows 10 x64; Cubase 11 Pro + Absolute Collection 5; Behringer X AIR X18; Steinberg UR22mkII; Korg iS50b
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: semiono, sng61

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 21 март 2020 16:52 #243

  • Stanislav
  • Stanislav аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 700
  • Спасибо получено: 843
Построение аккордов по цифровке, полезный курс.

Roland BK-3
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 08 авг 2021 11:43 #244

  • Xonebiphaze
  • Xonebiphaze аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Сообщений: 19
Если в нотах указан аккорд, например Сm, непонятна его длительность. Нажать и держать до следующего аккорда?

И еще. В синтезаторе Casio в упрощенной схеме есть аккорды типа C, Cm, C7, Cm7 и все. Как быть с аккордами типа
Cb или Des7, чем то их можно заменить упрощенно?

Спасибо
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 08 авг 2021 12:11 #245

  • mustek56
  • mustek56 аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • Yamaha PSR-S775
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 761
Xonebiphaze пишет:
Если в нотах указан аккорд, например Сm, непонятна его длительность. Нажать и держать до следующего аккорда?
Спасибо

pianochord.org
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: serg-2804

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 08 авг 2021 13:31 #246

  • balderes
  • balderes аватар
  • Offline
  • Администратор
  • Junior
  • Сообщений: 2567
  • Спасибо получено: 7788
Xonebiphaze пишет:
Если в нотах указан аккорд, например Сm, непонятна его длительность. Нажать и держать до следующего аккорда?

Да. Ибо если ничего между ними нет, то и подразумевается не тишина в аккомпанементе, а продолжение игры того же аккорда.

Xonebiphaze пишет:
И еще. В синтезаторе Casio в упрощенной схеме есть аккорды типа C, Cm, C7, Cm7 и все. Как быть с аккордами типа
Cb или Des7, чем то их можно заменить упрощенно?

Спасибо

Упрощенно наврядли, кроме как подобрать что-то наиболее подходящее по гармонии... здесь уж больше на вкус и цвет. Но я бы вам посоветовал перейти на неупрощенные аккорды. Если синтезатор поддерживает совместное использование обоих вариантов взятия аккордов самоиграя, то можно переходить постепенно. Тогда и не придется ничего ничем замещать )
Yamaha PSS-51, Yamaha PSR-510, Yamaha PSR-S775, [Yamaha PSR-S910, Yamaha MX49], M-Audio KeyStation 61 MK3, Korg Volca FM
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 08 авг 2021 16:40 #247

  • Freddy May
  • Freddy May аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Нет ничего идеального - есть лишь приемлемое ✡☦☪☭⚤
  • Сообщений: 6882
  • Спасибо получено: 3719
Упрощёнка конечно ограничена, DES7 на ней не возьмёшь, но кое что можно:
С = просто одна до,
Cm = до и си-бемоль вместе,
C7 = до и си вместе,
Cm7 = до, си и си-бемоль вместе,
Cb = до-бемоль мажор, то есть си-мажор, уж не знаю где Вы нашли подобную запись, может быть имелось ввиду C/B - это до-мажор с басом си, но подобное на упрощёнке (Single или Multi управление) взять не получится. Впрочем все сочетания описаны в талмуде аппарата. Кстати, до-минор (Cm) - это не обязательно до + си-бемоль, можно взять до и любую чёрную клавишу ниже этой до, так же как до-септ (C7) не обязательно до + си, можно до и любую белую клавишу ниже взятой до. Тональность на упрощённом управлении определяется по верхней ноте, а форма аккорда по нижней или нижним (если минорный септ-аккорд).
...Кто весел - тот смеётся,
Кто хочет - тот добьётся,
Кто ищет - тот всегда найдёт...
www.youtube.com/channel/UCLsVfr8u-SLpVCjxTgVsWXw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 08 авг 2021 23:21 #248

  • Xonebiphaze
  • Xonebiphaze аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Сообщений: 19
balderes пишет:
Xonebiphaze пишет:
Если в нотах указан аккорд, например Сm, непонятна его длительность. Нажать и держать до следующего аккорда?

Да. Ибо если ничего между ними нет, то и подразумевается не тишина в аккомпанементе, а продолжение игры того же аккорда.

Xonebiphaze пишет:
И еще. В синтезаторе Casio в упрощенной схеме есть аккорды типа C, Cm, C7, Cm7 и все. Как быть с аккордами типа
Cb или Des7, чем то их можно заменить упрощенно?

Спасибо

Упрощенно наврядли, кроме как подобрать что-то наиболее подходящее по гармонии... здесь уж больше на вкус и цвет. Но я бы вам посоветовал перейти на неупрощенные аккорды. Если синтезатор поддерживает совместное использование обоих вариантов взятия аккордов самоиграя, то можно переходить постепенно. Тогда и не придется ничего ничем замещать )

Спасибо. На неупрощенные у меня сил не хватит. Слишком уж грубо будет заменить например Des7 на D7 или Dm7?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 08 авг 2021 23:29 #249

  • Xonebiphaze
  • Xonebiphaze аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Сообщений: 19
Freddy May пишет:
Упрощёнка конечно ограничена, DES7 на ней не возьмёшь, но кое что можно:
С = просто одна до,
Cm = до и си-бемоль вместе,
C7 = до и си вместе,
Cm7 = до, си и си-бемоль вместе,
Cb = до-бемоль мажор, то есть си-мажор, уж не знаю где Вы нашли подобную запись, может быть имелось ввиду C/B - это до-мажор с басом си, но подобное на упрощёнке (Single или Multi управление) взять не получится. Впрочем все сочетания описаны в талмуде аппарата. Кстати, до-минор (Cm) - это не обязательно до + си-бемоль, можно взять до и любую чёрную клавишу ниже этой до, так же как до-септ (C7) не обязательно до + си, можно до и любую белую клавишу ниже взятой до. Тональность на упрощённом управлении определяется по верхней ноте, а форма аккорда по нижней или нижним (если минорный септ-аккорд).

Спасибо. Cb это C bemole или до-бимоль по итальянски. Будет ли простительно для дилетанта любителя вместо Eb например играть Dm?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 08 авг 2021 23:45 #250

  • Freddy May
  • Freddy May аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Нет ничего идеального - есть лишь приемлемое ✡☦☪☭⚤
  • Сообщений: 6882
  • Спасибо получено: 3719
Ми-бемоль (в данной записи - мажор) - это явно не ре-минор, это ре-диез минор. А вот до-бемоль на клавиатуре = си. Между си и до только пол тона, а между ре и ми - тон. Насчёт удержания клавиш - если "синхро-стоп" не включен, то удерживать не обязательно, поскольку мат.блок будет удерживать обыгрывающий луп до смены аккорда. Если "синхро-стоп" включить, то при снятии руки с клавиатуры, мат.блок встанет и будет ждать нажатия обыгрываемого аккорда (кнопка слева от "синхро-старт", в свою очередь "синхро-стоп" слева от "старт - стоп".) Вообще всё, что я пишу - есть в талмуде аппарата, он у Вас сохранился ? - почитайте. Всё, что я написал - это управление по типу Yamaha PSR, не все аппараты так управляются, например самоиграйки от Roland организованы под другие сочетания клавиш.
...Кто весел - тот смеётся,
Кто хочет - тот добьётся,
Кто ищет - тот всегда найдёт...
www.youtube.com/channel/UCLsVfr8u-SLpVCjxTgVsWXw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.169 секунд
Яндекс.Метрика