Прочтите это перед тем, как написать своё сообщение в какую-либо тему!!!

Уважаемые форумчане!

Мы стараемся сделать форум не только содержательным, но и удобным для поиска информации.
Давайте вместе будем содержать его в информационной чистоте и порядке!
Это не сложно, необходимо придерживаться лишь нескольких простых правил...

1. Перед тем, как что-то писать на форуме, сформулируйте свои мысли - посмотрите на заголовок темы, которую вы открыли, и если при этом ваши умозаключения не совпадают с названием темы - поищите наиболее подходящую тему или раздел.

2. Старайтесь группировать свои мысли в одно сообщение, не надо писать по одной фразе по принципу "лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз". При этом, если у вас много мыслей или вопросов разного характера, не задавайте их в одной теме. Поищите для каждой отдельной мысли необходимую тему и напишите там. При этом НЕ ДУБЛИРУЙТЕ одно и тоже сообщение в разных темах!

3. Предварительно пролистайте форум хотя бы "О г л а в л е н и е", поищите там подходящие темы в разделах, и когда вы точно поймете, что подходящей темы или раздела на форуме нет, не бойтесь создать новую! При этом название темы должно бы лаконичным и отражать суть возникшего вопроса. При написании сообщений используйте пунктуацию, если с этим проблема - хотя бы разделяйте фразы абзацами. Пишите так, чтобы было понятно другим...

4. Если вы хотите выразить благодарность человеку, написав при этом что-то вроде "Спасибо тебе Вася за совет... сейчас буду изучать!", и не сообщая какой-либо полезной для других участников информации, воспользуйтесь кнопкой "СПАСИБО" внизу сообщения человека, который вам помог. Таким же образом вы можете выразить свою симпатию какому либо сообщению...

5. Итак, запоминаем некоторые важные моменты:

  • – свои контактные данные и немного об себе - пишите в теме по контактам в "курилке";
  • покупка-продажа частного характера и обсуждение интернет-торговли в своем разделе;
  • – модели ваших синтезаторов и оборудования, их достоинства и недостатки обсуждаются в разделе "А какой синтезатор у вас...";
  • – ваше творчество, cover-версии и авторские произведения - в разделе "творчество";
  • для стилей есть свой отдельный раздел:
  • Спрашиваем или выкладываем стили - в темах по стилям (для разных синтезаторов есть свои темы). При этом первая часть (Part 1) темы по стилям для синтезаторов Yamaha уже содержит в себе богатый архив стилей и ссылок, откуда вы запросто можете пополнить свою коллекцию, спрашиваем интересующее вас во второй части темы (Part 2).

    Для вопросов по созданию и редактированию стилей также существуют отдельные темы;
  • – аналогично МИДИ-файлы и их коллекции - в теме по миди;
  • пакеты расширений, тембра, мультипэды, ОТС, совместная работа синтезатора и компьютера, поиск нот, азы музыкальной грамоты и проч... - для этого всего также имеются свои разделы и соответствующие темы;
  • файлы небольшого объема (до 200 кб) со стилями и миди, полезные информационные картинки, а так же небольшие архивы, вы можете смело прикреплять к сообщениям (имя файла должно быть набрано латиницей)...;
  • – более весящие файлы (более 200 кб) mp3, wav, архивы, коллекции, картинки не несущие полезной информации и уже имеющиеся в интернете, аудио-видео..., размещаем на сторонних хранилищах (яндеск-диск, ютуб, savepic.su), а здесь даем на них ссылки;
  • – подписывайте свои ссылки в сообщении, указав что вы там разместили;
  • При этом вы должны понимать следующее - УДАЛИВ из своего хранилища ФАЙЛ - его ССЫЛКА становится БЕСПОЛЕЗНОЙ и скорее всего, ваше сообщение будет полностью нами тоже удалено со страниц форума! Ни в коем случае не стоит поступать подобным образом!!! Старайтесь сохранять материалы, ссылки на которые вы публикуете на форуме;
  • – свои аватарки перед загрузкой предварительно делайте небольшими по размеру;
  • избегайте "оверквотинга" (избыточного цитирования) - не надо городить трехэтажные цитаты, со полными сообщениями и вложениями. Также не надо цитировать, если ваш ответ следует прямо за вопросом. Научитесь редактировать чужие цитаты, оставляя только краткую суть цитаты. Используйте цитирование только для связки сообщений, которые разорваны логически;
  • – если вы хотите уточнить-спросить-предложить что-либо "не для всех", а кому-то лично, не стоит писать об этом в общей теме, вроде "обращайся ко мне" и давать свои контакты. Там где больше двух - говорят вслух. Или делитесь со всеми этой информацией или пишите в личные сообщения (ЛС) "тет-а-тет";
  • – также, если ваши мысли ушли далеко от тематики форума и вы хотите ими поделиться - "перекурите" в "курилке" :-) хоть Минздрав и предупреждает - наша "курилка" вашему здоровью не повредит! У нас также есть группа "вконтакте", интерактивный чат на чатоводе и скайп-группа - там у нас бывает многолюдно! :-)

6. Не ленитесь поискать нужную вам информацию. Все зависит от вашего желания и стремления. Если у вас нет оных, вам уже никто не поможет! Перед тем как задать вопрос по работе вашего инструмента, изучите "Руководство пользователя" хотя бы первых три-пять страниц - это будет огромным прорывом к познанию неизведанного! :-) Используйте встроенный поиск на сайте!

7. Не ругайтесь между собой и нецензурно, не выясняйте на страницах форума отношений - в крайнем случае используйте для этого личные сообщения, да и... Лучше вообще не ругайтесь - мы не для этого здесь собрались. Да и нервные клетки не восстанавливаются! :-)
Высказывайте свое мнение в вежливой форме! Не нужно "с пеной у рта" доказывать свою правоту, пытаясь унизить несогласного с вами оппонента, тем более, что все мы, по своей человеческой природе, склонны к заблуждениям.
Администратор и Модератор - полноправные участники форума, и также могут иметь свою точку зрения на обсуждаемые на форуме темы!

8. Ознакомиться с некоторыми нюансами по работе с сайтом, внести какие-то предложения, пожелания, замечания, а так же, если вы вдруг обнаружили неточности или ошибки - пишите в "Раздел предложений" в соответствующие темы. Мы стараемся для вас и сделаем всё, что в наших силах. Так же, если есть необходимость что-то подправить в ваших сообщениях - обращайтесь к Администратору или Модератору. Злостные нарушители этих несложных "Правил" будут ограничены в действиях на форуме и сайте.

Уважайте себя и других, цените свое и чужое время,
оставайтесь логичными и человечными в своих поступках и действиях.

Будьте доброжелательны и вам ответят тем же!

Скрыть подробную информацию...
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Почта сайта

Вы не авторизованы.

Здесь обсуждаем вопросы, связанные с теорией музыки и гармонии.

ТЕМА: Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 21 окт 2019 20:44 #151

  • doctorjazz63
  • doctorjazz63 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 883
  • Спасибо получено: 1160
и в чем же специфика функции автоаккомпанемента? тут ведь вот штука какая...не научившись строить аккорды, использовать их обращения во взаимоприменении в аккордовых связках-навсегда утратиться возможность обогатить аккордовым звучанием правую руку...ну не может же быть-левая рука не умеет стпроить аккорды-и ляпает по две клавиши, а правая наворачивет обращения септов?.....а как у на с упрощенкой...стиль.....пуск...правой одноголосная мелодия...все...шедевр готов...впрочем-дело вкуса...изучение "анатомии" аккордов не сложнее изучения мануала к смартфону...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: mihey

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 21 окт 2019 20:51 #152

Ну я же про то, что прежде чем "ляпать" по 2 клавиши для септаккорда надо предварительно изучить строение этого самого септаккорда, в таком случае это уже можно. И потом, джазовая музыка это другое, а для других стилей одноголосное исполнение вполне допустимо.
Могу здесь не появляться по нескольку дней, неделю или больше, очень много дел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 21 окт 2019 20:51 #153

  • Laryx
  • Laryx аватар
  • Offline
  • Давно я тут
  • Сообщений: 95
  • Спасибо получено: 75
Лично я против "упрощенки", но, подозреваю, просто потому, что привык к "полному" взятию аккордов еще на пианино - там, как правило, левая рука играет арпеджио по аккорду, соответственно, пальцы "сами становятся" по нотам аккорда. А в "упрощенных" системах - оно вроде как действительно, проще, но, с другой стороны - мне все-таки нелогично, почему при нажатии одной (!) ноты должен обыгрываться целый аккорд.

И doctorjazz63 на мой взгляд, полностью прав насчет "..не научившись строить аккорды".
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: mihey

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 21 окт 2019 20:55 #154

semiono А может достаточно двух нот для большого мажорного септаккорда, до и си, терция обычно тоже пропускается если она мажорная. Или это в каждом конкретном инструменте по-своему.
Могу здесь не появляться по нескольку дней, неделю или больше, очень много дел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 21 окт 2019 21:19 #155

Laryx пишет:
И doctorjazz63 на мой взгляд, полностью прав насчет "..не научившись строить аккорды".

Но если так, то можно и такой вопрос поставить, а почему при нажатии всего трёх клавиш включается целый стиль, со всеми использующимися в нём инструментами, с готовой аранжировкой и т. п.
Могу здесь не появляться по нескольку дней, неделю или больше, очень много дел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 21 окт 2019 21:21 #156

  • doctorjazz63
  • doctorjazz63 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 883
  • Спасибо получено: 1160
Марина Максимова пишет:
semiono А может достаточно двух нот для большого мажорного септаккорда, до и си, терция обычно тоже пропускается если она мажорная. Или это в каждом конкретном инструменте по-своему.
если взять большой септимой до...си прочитается как большой мажорный..если же секундой-си...до прочитается как малый мажорный септ...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Марина Максимова

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 21 окт 2019 21:22 #157

  • semiono
  • semiono аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • MODX, Privia PX-S1000
  • Сообщений: 3030
  • Спасибо получено: 1679
Марина, я имею ввиду реальное звучание на пианино, хотя можно и два звука.
Кстати, если включить воображаемый бас, то можно rootless аккордами играть.
Кстати, Cmaj7 лучше с соль звучит, я только как пример привёл.
Я сторонник того, чтобы на звуке поиграть, ато привыкаешь к абстракциям
Загнать в Google
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 21 окт 2019 21:25 #158

  • Laryx
  • Laryx аватар
  • Offline
  • Давно я тут
  • Сообщений: 95
  • Спасибо получено: 75
Марина Максимова пишет:
Но если так, то можно и такой вопрос поставить, а почему при нажатии всего трёх клавиш включается целый стиль, со всеми использующимися в нём инструментами, с готовой аранжировкой и т. п.

А потому, что стиль - соответствует данному аккорду, все инструменты играют именно ноты этого аккорда. Одной же ноте - соответствует куча разных аккордов, почему выбирается один из них ? Тут как раз с логикой - все в порядке, стиль обыгрывает нажатый полный аккорд.

"Упрощенка" хороша именно тем, что она проще. В тот же септаккорд при быстром переставлении - попасть иногда весьма непросто, в две "упрощенных" клавиши - значительно легче. Но, все же, на мой взгляд, набор аккорда по одной ноте - это уже слишком упрощено.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 21 окт 2019 21:40 #159

DOCTORJAZZ63 Вот- вот, и я про то же самое. Надо уж согласиться с тем, что если мы выбрали в качестве инструмента синтезатор, то и не надо удивляться что в нём там где-то уж очень упрощено. И тут уж каждый для себя выбирает допустимую степень упрощения, главное чтобы ему самому было интересно а не скучно, скучно потому что для него это слишком просто.
Могу здесь не появляться по нескольку дней, неделю или больше, очень много дел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 21 окт 2019 21:51 #160

  • doctorjazz63
  • doctorjazz63 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 883
  • Спасибо получено: 1160
…у меня на синтезаторе включен универсальный режим распознавания аккордов-позволяющий без каких-либо настроечных манипуляций использовать как «полнозвучный» аккорд, так и «дву-трепальцевый» упрощенный вариант.
случаи, когда я использую упрощенку:
1. Достаточно насыщенный звуками (нотоклавишами) эпизод с быстрой сменой аккордов-причем с проходящими «черными» аккордами
2. Использование «сплит»-режима (я так привык называть) политембрального разделения клавиатуры и «смещения» (сужение) участка автоаакомапанемента до октавы-полнозвучный аккорд просто не поместится даже в обращениях-либо очень «непривычные» аппликатурные варианты
3. да просто ИНОГДА влом брать целиком.
Однако-все эти случаи использования «упрощенки» (ну для меня-ИМХО)-это все же исключение, а не система.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 21 окт 2019 22:05 #161

В случае использования упрощённого взятия можно просто себе внушить, что нажимая одну клавишу мы не извлекаем при этом мажорный аккорд, а включаем гармонизацию автоаккомпанемента, соответствующую мажорному аккорду от этой ноты, и тогда с логикой будет всё в порядке.
Могу здесь не появляться по нескольку дней, неделю или больше, очень много дел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 22 окт 2019 06:53 #162

  • Laryx
  • Laryx аватар
  • Offline
  • Давно я тут
  • Сообщений: 95
  • Спасибо получено: 75
Док, как-то у тебя все легко и быстро выходит... Боюсь, далеко не всем так везет. Даже просто потому, что память у всех разная. А в игре на музыкальных инструментах требуется не только декларативная память (какая нота где на нотном стане), но и процедурная (какое движение надо совершить). Как мне кажется, все эти стремления к упрощенному набору объясняются как раз трудностью запоминания самих движений.

Ты же сам пишешь, что иногда применяешь упрощенный набор (причем, опять же - со всеми утверждениями я полностью согласен, сам делаю точно так же). А я - никогда не использую обращения, только основной вариант трезвучия или септаккорда, опять же, по той же причине, слишком много надо "долбить". Когда на все это время найти ?

Поэтому, лично мне, с моей дилетантской позиции кажется, что должна быть именно "мера" - методикой построения полных аккордов, безусловно надо владеть. Но не стремиться к обязательному "полноценному набору", а использовать полный или упрощенный набор - по обстоятельствам.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: mihey

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 22 окт 2019 12:57 #163

  • Антон
  • Антон аватар
  • Offline
  • Давно я тут
  • PSR S 670
  • Сообщений: 110
  • Спасибо получено: 53
Согласен.Надо учиться сразу.Всю теорию не освоить,да и надо ли? Я вообще не планировал играть.Жене купил касю,а она не стала играть,говорит музыкальной школы хватило.Мама вообще муз училище по пианино закончила,а я бросил музыкалку,так как она меня не в первый класс записала,а в подготовительный.Я там сольфеджио распевал) Но по синтезаторам они никак в них не разбираются и играют,как на пианино.У меня когда начало получаться,чувства переполняли.Не о каких аккордах я не задумывался.Упрощенные они или нет)Хотя я их использовал мало.А мышечная память то привыкает) Так,что лучше играть все же на сложных сразу.Минус я думаю в том,что тот же упрошенный Е7 Ре Ми он везде или G7 Н7 почти и особенно когда играешь гитарную импровизацию,его просто быстрее можно поставить,чем полный,хотя дело привычки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 22 окт 2019 14:06 #164

  • Антон
  • Антон аватар
  • Offline
  • Давно я тут
  • PSR S 670
  • Сообщений: 110
  • Спасибо получено: 53
Про септы малость понятно. А к примеру аккорд См это До Ми бемоль Соль. Три ноты. Это полноценный аккорд или тоже упрощенный? Я его так и ставлю,хотя на Касе можно было его поставить До Ми бемоль. Ну и много таких трех нотных аккордов. D#m C#m D A dim ну и т д. Они полноценные?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 22 окт 2019 14:33 #165

  • doctorjazz63
  • doctorjazz63 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 883
  • Спасибо получено: 1160
стоп-стоп-стоп! во первых, потрудись при записи символики аккордов переходит на латиницу...а то я См прочел как "до мажор большой мажорный септаккорд", а увидев в нем Ми-бемоль-мой мозг поймал клин...ну разобрался че к чему.
значит так..есть аккорды-трезвучия-состят из трех звуков (по терциям). они полноценные
есть септаккорды и секстаккорды-они состоят из 4 звуков-они полноценные
есть аккорды из 5 звуков-нонаккорды-они полноценные... но иногда (и частенько) некотрые звуки из 5 и больше-звуччных аккордов могут не играться, но подразумеваться. например до мажор нонаккорд (С9)-до-ми-соль-сибемоль-ре...это полнозвучный вариант.. но может быть Cadd9 (до-мажор с добавленной ноной-до-ми-соль-ре (сибемоль не звучмит...но она может быть в партиях других инструментов)
впрочем-это действительно уже сложно...попозжее...кажный фркхт должен что?-СОЗРЕТЬ...все получится...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Антон

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 22 окт 2019 14:38 #166

  • doctorjazz63
  • doctorjazz63 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 883
  • Спасибо получено: 1160
и, разумеется, все трехзвучные аккорды-трезвучия-они полноценны...и уже ими можно все в принципе сгармонизировать..тем не менее даже в трезвучных простых аккордах надо уметь брать обращения и умело их использовать практически .септы и выше-это уже (шутливо закатив глаза и приняв позу "дзен") для просветленных...у кого открылись чакры...
не боись! и у тебя откроются!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Антон

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 23 окт 2019 14:56 #167

  • Антон
  • Антон аватар
  • Offline
  • Давно я тут
  • PSR S 670
  • Сообщений: 110
  • Спасибо получено: 53
Вот уже три дня играю нормальными аккордами.E7 D7 A7 G7 B7. По сути я их только ставил упрощенно двумя клавишами.Но вот заметил,что они стали по другому звучать и по моему не в лучшую сторону. Вот к примеру D7 я ставил До Ре и он звучал приятнее.чем полный До Ре Фа диез Ля. У меня еще включена левая партия,и аккорд отчетливее звучит,очень большая разница
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 23 окт 2019 15:03 #168

  • Arhimed0007
  • Arhimed0007 аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 1070
D7- это: ре-фа диез-ля-до
Cremona, Casio CTK, Yamaha PSR S650, PSR S770, Sennheiser HD 203, ISK HD9999
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 23 окт 2019 15:56 #169

  • Антон
  • Антон аватар
  • Offline
  • Давно я тут
  • PSR S 670
  • Сообщений: 110
  • Спасибо получено: 53
Я так и написал. Но когда играешь двумя нотами До Ре ,он звучит красивее,чем До Ре Фа диез Ля (это мое мнение) Но он звучит по другому.Это нормально? Хотя тот же аккорд G7 или A7 звучат практически одинаково,что упрощенно их играть,что полноценно
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 23 окт 2019 16:13 #170

  • Arhimed0007
  • Arhimed0007 аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 1070
Просто попробуй другие обращения аккорда
Cremona, Casio CTK, Yamaha PSR S650, PSR S770, Sennheiser HD 203, ISK HD9999
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 23 окт 2019 19:25 #171

  • Антон
  • Антон аватар
  • Offline
  • Давно я тут
  • PSR S 670
  • Сообщений: 110
  • Спасибо получено: 53
Пробовал три вариации и все по разному звучат.Странно) вроде тут выяснили,что от перестановки нот,аккорд не меняется.Но может еще зависит от того,на какие аккорды настроен синтезатор? У меня стоит MULTI FINGER. Поставил AI FULL KEYBOARD и синт перестал видеть урезанные версии аккордов и вроде зазвучали одинаково) Может быть в этом причина?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 23 окт 2019 20:05 #172

  • doctorjazz63
  • doctorjazz63 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 883
  • Спасибо получено: 1160
Антон пишет:
Вот уже три дня играю нормальными аккордами.E7 D7 A7 G7 B7. По сути я их только ставил упрощенно двумя клавишами.Но вот заметил,что они стали по другому звучать и по моему не в лучшую сторону. Вот к примеру D7 я ставил До Ре и он звучал приятнее.чем полный До Ре Фа диез Ля. У меня еще включена левая партия,и аккорд отчетливее звучит,очень большая разница
в принципе, компьютер "считывает" аккорд (я имею ввиду простые и септы) одинаково вне зависимости от приема взятия-полного или упрощенного.
однако обращение аккорда может иногда сыграть шутку-вот например, если ля-минор-септаккорд взять как ДО-МИ-СОЛЬ-ЛЯ компьютер может посчитать это до-мажор-секстаккордом и соответственно "включить" аранжирование.
или, например, си-минор-полуменьшенный септаккорд (СИ-РЕ-ФА-ЛЯ)...если взять его в виде РЕ-ФА-ЛЯ-СИ-компьютер вполне обосновано посчитает его ре-минор-секстаккордом...впрочем, "решение" компьютера отображается на главном экране...если что-то не так-поменять обращение
я сталкивался с этим и решил проблему просто-старался не использовать обращения с "двойным" толкованием...ну а потом все вошло в привычку и без проблем
кроме того, в некоторых стилях-где присутствует трек "аккордофоновой педали"-взятое обращение может отображаться в этом треке....тоже-на 670 развлекался...в некоторых стилях так случилось...однако-на мой взгляд-сие некритично
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 23 окт 2019 20:09 #173

  • doctorjazz63
  • doctorjazz63 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 883
  • Спасибо получено: 1160
Антон пишет:
У меня стоит MULTI FINGER. Поставил AI FULL KEYBOARD и синт перестал видеть урезанные версии аккордов и вроде зазвучали одинаково) Может быть в этом причина?
вполне возможная вещь...все же МУЛЬТИ-режим он как бы более "интеллектуальный" и имеет некоторый "люфт" в выборе аранжирования. Режим AI FULL KEYBOARD тоже не глупый-но, так скажем, "вот такой вот педантичный", как училка математики
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 23 окт 2019 20:17 #174

Антон А у вас случайно не включена функция "Инверсия баса", или что-то подобное ? Не знаю есть ли она в "Ямахе", в моём есть. По умолчанию она включена, и если в режиме распознавания упрощённого взятия аккордов аккорды брать по-разному использую обращения, или что тоже самое- в полном или упрощённом виде, то конечно автоаккомпанемент звучит по-разному, в зависимости от того какой звук является басом.
Могу здесь не появляться по нескольку дней, неделю или больше, очень много дел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про аккорды и интервалы. Вопросы чайника 24 окт 2019 14:27 #175

  • doctorjazz63
  • doctorjazz63 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 883
  • Спасибо получено: 1160
Антон, ставь правильно "собраный" аккорд в удобном для тебя обращении в текущей аккордовой связке. Если тебя смущает, что где-то септаккорд звучит слегка "подрезая ухи"-ставь простое трезвучие. Компьютер прочитает аккорд правильно и в МУЛЬТИ-режиме (а я именно такой советую-универсальный) правильно выберет бас. Аранжирование других инструментов может несколько отличаться в зависимости от выбранного обращения-но вряд ли это существенно будет резать ухи. Ну а алгоритм голосоведения в аккордовой связке-который выберет компьютер-это уже вопрос для более углубленного изучения гармонии как науки...это еще очень очень далеко впереди.
Пока примени принцип "рационального голосоведения" при раоте левой руки-взятые аккорды (и их обращения) должны по возможности плавно переходить друг в друга.
Например, в связке до-мажор, фа-мажор, соль-мажорсептаккорд.
Ты берешь до-мажор в обычном виде ДО-МИ-СОЛЬ...следующий фа-мажор-звуки фа, ля, до)...ДО у тебя уже стоит от до-мажора. дальше ставишь ФА-ЛЯ...затем соль-мажорсептаккорд (соль, си, ре, фа)-ФА у тебя уже стоит от фа-мажора... перемещаешь пальца на остальные звуки-с ДО на РЕ, с ЛЯ на СИ и добавляешь СОЛЬ-аккорд примет вид РЕ-ФА-СОЛЬ-СИ.. (наиболее адекватную аппликатуру пальцев попробуй разработать самостоятельно....
и вот таким образом методом проб и ошибок в итоге добьешься результата...а "инверсия баса", "аккорд со всей клавиатуры"-это пока подождет...прежде чем выехать на городские улицы ученик автошколы наматывает круги по автодрому...так и здесь
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: mihey, Антон
Время создания страницы: 0.189 секунд
Яндекс.Метрика