Прочтите это перед тем, как написать своё сообщение в какую-либо тему!!!

Уважаемые форумчане!

Мы стараемся сделать форум не только содержательным, но и удобным для поиска информации.
Давайте вместе будем содержать его в информационной чистоте и порядке!
Это не сложно, необходимо придерживаться лишь нескольких простых правил...

1. Перед тем, как что-то писать на форуме, сформулируйте свои мысли - посмотрите на заголовок темы, которую вы открыли, и если при этом ваши умозаключения не совпадают с названием темы - поищите наиболее подходящую тему или раздел.

2. Старайтесь группировать свои мысли в одно сообщение, не надо писать по одной фразе по принципу "лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз". При этом, если у вас много мыслей или вопросов разного характера, не задавайте их в одной теме. Поищите для каждой отдельной мысли необходимую тему и напишите там. При этом НЕ ДУБЛИРУЙТЕ одно и тоже сообщение в разных темах!

3. Предварительно пролистайте форум хотя бы "О г л а в л е н и е", поищите там подходящие темы в разделах, и когда вы точно поймете, что подходящей темы или раздела на форуме нет, не бойтесь создать новую! При этом название темы должно бы лаконичным и отражать суть возникшего вопроса. При написании сообщений используйте пунктуацию, если с этим проблема - хотя бы разделяйте фразы абзацами. Пишите так, чтобы было понятно другим...

4. Если вы хотите выразить благодарность человеку, написав при этом что-то вроде "Спасибо тебе Вася за совет... сейчас буду изучать!", и не сообщая какой-либо полезной для других участников информации, воспользуйтесь кнопкой "СПАСИБО" внизу сообщения человека, который вам помог. Таким же образом вы можете выразить свою симпатию какому либо сообщению...

5. Итак, запоминаем некоторые важные моменты:

  • – свои контактные данные и немного об себе - пишите в теме по контактам в "курилке";
  • покупка-продажа частного характера и обсуждение интернет-торговли в своем разделе;
  • – модели ваших синтезаторов и оборудования, их достоинства и недостатки обсуждаются в разделе "А какой синтезатор у вас...";
  • – ваше творчество, cover-версии и авторские произведения - в разделе "творчество";
  • для стилей есть свой отдельный раздел:
  • Спрашиваем или выкладываем стили - в темах по стилям (для разных синтезаторов есть свои темы). При этом первая часть (Part 1) темы по стилям для синтезаторов Yamaha уже содержит в себе богатый архив стилей и ссылок, откуда вы запросто можете пополнить свою коллекцию, спрашиваем интересующее вас во второй части темы (Part 2).

    Для вопросов по созданию и редактированию стилей также существуют отдельные темы;
  • – аналогично МИДИ-файлы и их коллекции - в теме по миди;
  • пакеты расширений, тембра, мультипэды, ОТС, совместная работа синтезатора и компьютера, поиск нот, азы музыкальной грамоты и проч... - для этого всего также имеются свои разделы и соответствующие темы;
  • файлы небольшого объема (до 200 кб) со стилями и миди, полезные информационные картинки, а так же небольшие архивы, вы можете смело прикреплять к сообщениям (имя файла должно быть набрано латиницей)...;
  • – более весящие файлы (более 200 кб) mp3, wav, архивы, коллекции, картинки не несущие полезной информации и уже имеющиеся в интернете, аудио-видео..., размещаем на сторонних хранилищах (яндеск-диск, ютуб, savepic.su), а здесь даем на них ссылки;
  • – подписывайте свои ссылки в сообщении, указав что вы там разместили;
  • При этом вы должны понимать следующее - УДАЛИВ из своего хранилища ФАЙЛ - его ССЫЛКА становится БЕСПОЛЕЗНОЙ и скорее всего, ваше сообщение будет полностью нами тоже удалено со страниц форума! Ни в коем случае не стоит поступать подобным образом!!! Старайтесь сохранять материалы, ссылки на которые вы публикуете на форуме;
  • – свои аватарки перед загрузкой предварительно делайте небольшими по размеру;
  • избегайте "оверквотинга" (избыточного цитирования) - не надо городить трехэтажные цитаты, со полными сообщениями и вложениями. Также не надо цитировать, если ваш ответ следует прямо за вопросом. Научитесь редактировать чужие цитаты, оставляя только краткую суть цитаты. Используйте цитирование только для связки сообщений, которые разорваны логически;
  • – если вы хотите уточнить-спросить-предложить что-либо "не для всех", а кому-то лично, не стоит писать об этом в общей теме, вроде "обращайся ко мне" и давать свои контакты. Там где больше двух - говорят вслух. Или делитесь со всеми этой информацией или пишите в личные сообщения (ЛС) "тет-а-тет";
  • – также, если ваши мысли ушли далеко от тематики форума и вы хотите ими поделиться - "перекурите" в "курилке" :-) хоть Минздрав и предупреждает - наша "курилка" вашему здоровью не повредит! У нас также есть группа "вконтакте", интерактивный чат на чатоводе и скайп-группа - там у нас бывает многолюдно! :-)

6. Не ленитесь поискать нужную вам информацию. Все зависит от вашего желания и стремления. Если у вас нет оных, вам уже никто не поможет! Перед тем как задать вопрос по работе вашего инструмента, изучите "Руководство пользователя" хотя бы первых три-пять страниц - это будет огромным прорывом к познанию неизведанного! :-) Используйте встроенный поиск на сайте!

7. Не ругайтесь между собой и нецензурно, не выясняйте на страницах форума отношений - в крайнем случае используйте для этого личные сообщения, да и... Лучше вообще не ругайтесь - мы не для этого здесь собрались. Да и нервные клетки не восстанавливаются! :-)
Высказывайте свое мнение в вежливой форме! Не нужно "с пеной у рта" доказывать свою правоту, пытаясь унизить несогласного с вами оппонента, тем более, что все мы, по своей человеческой природе, склонны к заблуждениям.
Администратор и Модератор - полноправные участники форума, и также могут иметь свою точку зрения на обсуждаемые на форуме темы!

8. Ознакомиться с некоторыми нюансами по работе с сайтом, внести какие-то предложения, пожелания, замечания, а так же, если вы вдруг обнаружили неточности или ошибки - пишите в "Раздел предложений" в соответствующие темы. Мы стараемся для вас и сделаем всё, что в наших силах. Так же, если есть необходимость что-то подправить в ваших сообщениях - обращайтесь к Администратору или Модератору. Злостные нарушители этих несложных "Правил" будут ограничены в действиях на форуме и сайте.

Уважайте себя и других, цените свое и чужое время,
оставайтесь логичными и человечными в своих поступках и действиях.

Будьте доброжелательны и вам ответят тем же!

Скрыть подробную информацию...
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Почта сайта

Вы не авторизованы.

Думаю, многим будет интересно поближе познакомиться с творчеством наших замечательных и, а я в этом уверена, очень талантливых форумчан.

ТЕМА: Личная тема - IgorK

Личная тема - IgorK 18 сен 2021 17:33 #226

IgorK пишет
5) Восточные макамы: купил книжку по теории с примерами, изучаю.

А есть электронный вариант этой книги? Любопытно было бы посмотреть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 18 сен 2021 22:32 #227

  • IgorK
  • IgorK аватар
  • Online
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 212
Нелли Позднякова пишет:
А есть электронный вариант этой книги? Любопытно было бы посмотреть.

Есть, но он на турецком.
www.otuken.com.tr/u/otuken/docs/t/u/turk...iyati-1619084724.pdf

Система обозначений опирается на общепринятую западную, за тем исключением, что знаки диезов и бемолей другие. Вот схема:


Это "хорошо темперированная" система, принятая в современном изложении традиционной восточной музыки. В ней тон делится на 9 частей; в музыке используются интервалы в 1/9, 4/9, 5/9 и 8/9 тона.

Изложение макама выглядит вот так. Даётся гамма, описания функций ступеней и развития мелодии.


Дальше идут упражнения на этот макам (нужно пропеть и проиграть):


Отдельную главу занимает описание ритмических рисунков для ударных инструментов. Все они классифицированы, и у каждого есть своё название. Вот некоторые из них:



Составные размеры типа 5/8, 7/8, 10/8 очень распространены в традиционной музыке. Вот народная песня в размере 10/8.


Бубен (даф) в этой песне выбивает вот этот рисунок, если меня ухо не подводит:


На ютубе обычно можно найти обучалки по любым макамам и ритмам. Вот мужик отбивает разные ритмические рисунки для ритмов 10/8 и 10/16.


Эти ритмические рисунки, наряду с макамами, можно эффектно использовать для имитации восточной музыки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 25 сен 2021 10:37 #228

  • gabibov75
  • gabibov75 аватар
  • Offline
  • Давно я тут
  • omb11mixcraft9casioctx700
  • Сообщений: 98
  • Спасибо получено: 96
primanota.ru/beethoven-ludwig-van/12-nemeckix-tancev.htm. Очень несложные и мелодичные произведения ..звучат даже под самоиграй ...да и Чайковский ноябрь май и февраль
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: IgorK

Личная тема - IgorK 13 окт 2021 16:55 #229

  • IgorK
  • IgorK аватар
  • Online
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 212
Спасибо. Мне особенно нравятся несложные пьесы и детские альбомы из романтичного периода: Чайковского, Шумана, Грига.

Вот сборник Грига "Лирические пьесы для фортепьяно", доступный для среднего уровня.


Чайковский "Времена года", конечно, сложный. Его "Детский альбом" доступней, и тоже интересный.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: sng61

Личная тема - IgorK 13 окт 2021 18:18 #230

  • sng61
  • sng61 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • PSR-S670
  • Сообщений: 1064
  • Спасибо получено: 1108
По детскому - мне больше нравится исполнение Плетнева


Был в те годы на его сольном концерте. Это да......... рисует мужик, со вкусом.
Yamaha PSR-S670, Fender Jazz Bass, Ibanez RG360, Cremona (акуст.), Hohner (акуст.) + разное
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ImProVis, IgorK

Личная тема - IgorK 13 окт 2021 21:58 #231

  • IgorK
  • IgorK аватар
  • Online
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 212
Интересное интервью, спасибо. Я не знал, что оригинальный порядок пьес в "Детском альбоме" был другой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 14 окт 2021 17:34 #232

  • IgorK
  • IgorK аватар
  • Online
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 212
Мысли вслух.

Раньше мне казалось, что играть песню по нотам с аккордами скучно, потому что там нету простора для творчества (партии левой и правой руки заданы, и остаётся только выбрать стили и тембры -- а в этом возможности моей E363 очень ограничены).

Но я потихоньку созреваю до мысли, что это тоже может быть очень увлекательное занятие. Кроме стилей и тембров, можно:

- Добавлять ноты-украшения в мелодию (форшлаги, морденты и другие финтифлюшки)
- Добавлять голоса из аккорда в мелодию
- Заполнять длинные ноты мелодии мини-проигрышами (я попробовал это сделать вот в этом своём видео sintezator-online.ru/forum/voprosi-po-te...nika?start=300#61435 )
- (продвинутый уровень) импровизировать соло

- Играть с ритмом мелодии: добавлять синкопы и свинговать

- В левой руке можно аккуратно играть с гармонией; добавлять расширения к аккордам

Большой простор для деятельности! И всё это можно делать на моём E363 (что делает покупку нового синтезатора менее актуальной).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: sng61

Личная тема - IgorK 16 окт 2021 13:30 #233

  • Freddy May
  • Freddy May аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Нет ничего идеального - есть лишь приемлемое.
  • Сообщений: 3286
  • Спасибо получено: 1899
Ну по этому поводу мнения могут быть разными, однако если вырос из инструмента, то надо менять. Ограниченность инструмента ограничивает полёт импровизационной мысли. Вот хочешь ты что-то как-то сыграть, а аппарат на это не способен... бывает такое, особенно когда полифония аппарата ограничена. Заткнуть 32 ноты для меня не проблемой стало уже давно, а вот 64 меня уже устраивает (ну или 62, как у Pa50SD или Microarranger), а вот серия "Е" не устроила с первого знакомства (E433), поскольку есть ещё и ущербность в управлении стилем. Если Вам всего хватает, то конечно - это Ваш инструмент.
AKAI EKB-6170 (он же GEM GK-360) и это пока всё, халтурю изредка на PSR-3000, которая больше мне не принадлежит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 16 окт 2021 14:29 #234

  • sng61
  • sng61 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • PSR-S670
  • Сообщений: 1064
  • Спасибо получено: 1108
Точно, разные))
Менять - это другая ветка движухи. Главное при этом не думать, что с более крутой бирюлькой ты сам стал круче, и это даст рост (там, где его до это вообще не было, и вряд ли будет). А такие случаи я вииииижуууу.....

Играть надо, и думать побольше.
Левая - аккорды, там простора меньше, хотя тоже есть чего двигать.
Но в основном правая рука должна жить. А это прежде всего передача на руку НАСТРОЕНИЯ, живого, которое ты хочешь выжать из мелодии, вернее из музыки. Причем может каждый раз делать по-разному, на свой сиюминутный выбор. А это - то, чего я тут говорю уже дохрена раз - ФРАЗИРОВКА, и всякие мелочи, которые дорисовывают картинку. Импровизация - это вообще должно быть состоянием при игре, потому как импровизировать можно не только кучей нот, но и оттенками тех же самых нот, что в мелодии, или около. Даже не говоря про гармоническую обыгровку аккордами - это следующий этаж. В общем, все в руках)

На этом форуме начинающие реально видят игру как правильные аккорды + переключение кнопок стиля/регистров...
+ не ошибиться в проведении мелодии. Вот это конечно удручает. Надеюсь, кто-то хотя бы перейдет во второй класс, и порадует.
Yamaha PSR-S670, Fender Jazz Bass, Ibanez RG360, Cremona (акуст.), Hohner (акуст.) + разное
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 17 окт 2021 16:43 #235

  • IgorK
  • IgorK аватар
  • Online
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 212
sng61, вы в каждом втором сообщении говорите о настроении и фразировке... я попробую немного порассуждать на тему того, какими именно средствами инструмента можно передать настроение и создать фразировку, и поправьте меня, если я где-то грубо ошибаюсь.

Я исхожу из того, что в пределах одного выбранного тембра, физических характеристик у мелодии только три, и только ими можно управлять:
1) Громкость
При игре на фортепьяно, это важнейшая компонента (недаром оно названо форте-пьяно), но в синтезаторе бОльшая часть тембров вообще не реагируют на силу касания -- это особенность только моей дешёвой модели, или и в более старших моделях тоже так?

2) Ритм
В фортепьянной игре, особенно в романтических и современных стилях, широко используется рубато -- импровизированное замедление и ускорение темпа. Но опять же в условиях синтезатора с автостилем я не могу это использовать. Остаётся изменение длительностей самих нот -- синкопирование (задержание на слабых долях) и свингование. Но это подходит не для всех стилей: в джазе это хорошо звучит, а в роке варьирование длительностей может нарушить драйв.

3) Связывание нот между собой, то есть стакатто и легато
Сыграть часть пьесы легато, а потом повторить её стакатто -- возможно, удачный приём для барочной эпохи, но в современных стилях тоже как-то не очень.

Получается, единственным эффективным приёмом остаётся изменение самой мелодии: добавление украшений (проходных нот, форшлагов и т.д.), заполнение длинных нот мини-проигрышами, импровизированные мелодические линии.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 17 окт 2021 17:08 #236

  • AleksanderG
  • AleksanderG аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 197
  • Спасибо получено: 196
еще синкопы
Ионика Юность Критику приветствую. Жесткую тем более.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 17 окт 2021 17:12 #237

  • IgorK
  • IgorK аватар
  • Online
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 212
AleksanderG пишет:
еще синкопы
Синкопа входит в одну из трёх категорий, которые я перечислил. У слова синкопа есть два значения:

1) Создание акцента на слабой доле вместо сильной -- это параметр "громкость"
2) Взятие ноты на слабой доле вместо сильной с задержанием или опережением (например вместо двух четвертей играем восьмую и четверть с точкой) -- это параметр "ритм"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 17 окт 2021 17:28 #238

  • OlenkaG
  • OlenkaG аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 231
  • Спасибо получено: 107
IgorK пишет:
Большой простор для деятельности! И всё это можно делать на моём E363 (что делает покупку нового синтезатора менее актуальной).
В последнее время убедилась, что советы - вещь крайне неблагодарная, но сейчас вот удержаться не могу, т.к ситуации у нас с Вами похожи, только у меня 463, но вот сейчас, играя на 600-й , я чувствую себя более свободно ( если не неограниченно))))))) в плане аранжировки и, следовательно, исполнительских возможностей ( это не относится к пианистической технике) на синтезаторе. Это я еще не углублялась в изучение 600-й, в работу с тембрами, стилями и т.д., просто использую поверхностные функции. Поэтому, как человек , играющий уже на 3-х(!!!)))) разной масти синтезаторах, могу сказать, что аранжировочная станция даже начального уровня - все же не серия Е, тем более, что 600 обладает некоторыми преимуществами в плане записи и выразительности исполнения. И с острожностью я все же посоветую ))))))))))))))0 подумать о 600-й (я-то о ней давно уже думала, еще до МОДХ), цена относительно невысокая, а возможности по сравнению с Е, можно сказать, прекрасные. У Вас замечательно движется прогресс в плане пианистической техники, я думаю, Вы найдете для себя хорошие перспективы на этом инструменте. Ну вот так))))))))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: IgorK

Личная тема - IgorK 17 окт 2021 18:35 #239

  • sng61
  • sng61 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • PSR-S670
  • Сообщений: 1064
  • Спасибо получено: 1108
IgorK пишет:
sng61, вы в каждом втором сообщении говорите о настроении и фразировке...
мне приходится, как зрителю и слушателю))
Я бы не говорил даже в каждом сотом, если бы видел живую игру хотя бы у половины, причем для этого не надо мастерства или беглости. Вы думаете, мне по кайфу повторять? Да достало, как обсуждать как тупость пьяного соседа за стеной в общаге.

Что Вы разобрали по видам разнообразия - это хорошо. Но фразировка и настроение - немного в другом. Специально для разнообразия вот здесь делать синкопу, а там непременно форшлаг, а вот здесь погромче ударю... Можно, но это как учить чужой юмор. Надо рожать свой.
Приходится повторяться. Представьте живую речь. И речь некого робота из кино, или комповую говорилку типа Алены или какого-нибудь Кирилла. Разница есть? Даже если им запрограммируют в речи некие синкопы и громкости. В чем? А большинство вот так играет, а то и поет. Вот то же самое и в руках. А на руки должно идти из головы, не задумываясь о громкостях, форшлагах и прочих синкопах. Вот подумайте о ... живой речи. Речь состоит из фраз, те - из слов, слова - из слогов... Вы их произносите кому-то зачем-то... от своего лица... И похрен - под ритм синтезатора или в тишине рояля.

Заранее, если кто ехидно вылезет с мечтой "а сыграй-ка, покажи, спляши.". Отсылаю к мировым запасам результатов трудов тех, кто уже сыграл и сплясал на должном уровне.
Yamaha PSR-S670, Fender Jazz Bass, Ibanez RG360, Cremona (акуст.), Hohner (акуст.) + разное
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 17 окт 2021 23:58 #240

  • IgorK
  • IgorK аватар
  • Online
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 212
sng61 пишет:
А на руки должно идти из головы, не задумываясь о громкостях, форшлагах и прочих синкопах.
Мне кажется, этот совет совершенно не подходит для начинающих. Представьте, человек взял в руки скрипку, только-только научился извлекать правильные по высоте звуки, а ему говорят -- играй с выражением. Даже если у него в голове есть это звучание с выражением, у него просто нет технических знаний и навыков, как это звучание извлечь из своего инструмента.

Конечно, фортепьяно гораздо более простой инструмент в плане варьирования качества звука, чем скрипка, но и при игре на фортепьяно детям объясняют эти приемы шаг за шагом: громче-тише, стакатто-легато, ускорить-замедлить, и отрабатывают эти приёмы в изоляции, и только освоив эти отдельные элементы, ребёнок может потом сложить их в свою собственную интерпретацию пьесы.

А вот так сразу "переложи на руки то, что у тебя в голове" не сработает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 18 окт 2021 00:05 #241

  • IgorK
  • IgorK аватар
  • Online
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 212
OlenkaG пишет:
У Вас замечательно движется прогресс в плане пианистической техники, я думаю, Вы найдете для себя хорошие перспективы на этом инструменте. Ну вот так))))))))))
Большое спасибо! Мне тоже кажется, что у меня за полтора года техника ощутимо улучшилась (перешёл с третьего класса где-то в пятый). Ещё пару лет, и смогу сыграть Шопена. :)

Я тоже думаю купить SX-600. E-шка меня сейчас не устраивает в основном тем, что у большинства тембров слишком искусственный пластиковый звук, не реагирующий на силу нажатия.
OlenkaG пишет:
И с острожностью я все же посоветую ))))))))))))))0 подумать о 600-й (я-то о ней давно уже думала, еще до МОДХ)
А почему вы всё-таки сначала купили MODX?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 18 окт 2021 06:31 #242

  • sng61
  • sng61 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • PSR-S670
  • Сообщений: 1064
  • Спасибо получено: 1108
IgorK пишет:
А вот так сразу "переложи на руки то, что у тебя в голове" не сработает.
не поверите, но работает. Просто у кого-то оно есть, у кого-то и ... не очень. Не надо руками играть филигранно, можно мазать по полной. Да и Вы аргументы приводите с позиции обучения детей. И тем более что дети все одинаковые. Обычная системная ошибка. Здесь - ВЗРОСЛЫЕ!!

Вы вот взяли как пример скрипку. Да, для вменяемого результат там как раз сначала надо годы убить на звукоизвлечение.

Но... вот представьте.

У человека ВНУТРИ ЕСТЬ музыка. ХЗ от куда, но есть. Слышал, реагировал, по характеру, гены, звезды сложились... да что угодно. Он и на скрипке играть ни разу не пробовал, он слесарь или прапорщик, или школьник из села. Увидел скрипку, разрешили взять в руки. Конечно он мажет мимо нот, смычок прерывисто и неумело, звуки жуткие для уха - но будет чувствоваться в этих скрипах, что он ЧТО-то ХОЧЕТ СКАЗАТЬ, но вот не умеет чисто технически. Он конечно ее быстро, положит, чтобы не мучить окружающих - но... можно будет понять, то он хотел что-то сказать, а не просто поводить смычком по струнам.
У инвалида по речи дикция никакая - но мысли-то есть, и сказать хочет, и это ведь почувствуется? Даже по любому мычанию, по обрывкам хоть как-то немного понятного - он что-то ХОЧЕТ СКАЗАТЬ, и явно содержательное.

А у кого-то прррекрррасная дзикция, а мыслишки серенькие...

Многим это не дано принципе. Кому-то дано, только палец покажи - сходу попрет. Не руки - а внутри. А большинство что-то имеет, но оно там внутри спит. А чтобы оно проклюнулось, не факт, что массово учить кузнечиков или мелодии чужих песен сработает.

Иной педагог в училище, или даже в МШ, может быстро растормошить спящего (особенно взрослого, больше точек реакции), при желании, и направить на путь. Но должно сложиться, чтобы и он захотел, и человек был в потенции и желании. И быстро человек оживет, даже без техники и точного попадания в то, что он хотел сказать - но жизнь появится.

Надеюсь, так весело и понятно, с разделением на абзацы для читаемости. Специально повторял самые простые слова. Проще вроде некуда.
Yamaha PSR-S670, Fender Jazz Bass, Ibanez RG360, Cremona (акуст.), Hohner (акуст.) + разное
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 18 окт 2021 09:14 #243

  • OlenkaG
  • OlenkaG аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 231
  • Спасибо получено: 107
IgorK пишет:
А почему вы всё-таки сначала купили MODX?
Из-за 76 клавиш. Я рассматривала покупку 600-й в начале октября 2020 года, но она появилась в России только в декабре и была сраз раскуплена. В свободной продаже появилась только в январе-феврале 2021 года. Поэтому я тогда начала изучать 700-ю модель. Однако некоторые пьесы, которые я играю, требуют более 61 клавиши, это было неудобно, поэтому я начала изучать инструменты с 76 клавишами. Так мне попался МОДХ )))))))) Реалистичные тембры, 76 клавиш, возможность загрузки больших пакетов (память), даже возможность создавать стили при желании (ну я пробовала, однако опять же нет времени этим заниматься) - все это склонило меня в сторону МОДХ на тот момент. Из минусов для меня - нет динамиков, все равно требуется дополнительная аппаратура (я использовала 463 как колонки)))), мало 3-хдольных ритмов, а какие есть - невнятные, ну или редактировать их нужно, сочинять свои арпеджио (опять же время). Поэтому сейчас, когда есть и МОДХ и 600-я, все встало на свои места. Эти два инструмента родственны по тембрам, звучанию и, думаю, прекрасно дополнят друг друга (при необходимости)))) 600-я опять работает колонками для МОДХ )))))) Играю и там, и там.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: IgorK

Личная тема - IgorK 18 окт 2021 09:39 #244

  • Freddy May
  • Freddy May аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Нет ничего идеального - есть лишь приемлемое.
  • Сообщений: 3286
  • Спасибо получено: 1899
Логичное решение, но E463 теперь уже уходит на второй план - можно осчастливить кого-то из учеников. SX600 её полностью заменит, в чём я не сомневаюсь, поскольку она и звук по USB передаёт, что недоступно даже для более серьёзных моделей. Я тоже изучаю возможности SX600, но у меня есть серьёзный тормоз - отсутствие DIN5-MIDI. Конвертер USB-DIN5 существует, но стоит тоже вполне серьёзной суммы, а вот работа эго сомнительна.
AKAI EKB-6170 (он же GEM GK-360) и это пока всё, халтурю изредка на PSR-3000, которая больше мне не принадлежит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 18 окт 2021 16:29 #245

  • IgorK
  • IgorK аватар
  • Online
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 212
Freddy May пишет:
SX600 её полностью заменит, в чём я не сомневаюсь, поскольку она и звук по USB передаёт, что недоступно даже для более серьёзных моделей.
Чем я активно пользуюсь для записи -- подключаю телефон через USB to host кабель с переходником USB-A в USB-C, и записываю через приложение на телефоне. Очень удобно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 18 окт 2021 16:39 #246

  • Freddy May
  • Freddy May аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Нет ничего идеального - есть лишь приемлемое.
  • Сообщений: 3286
  • Спасибо получено: 1899
Ну для SX600 это и не особо важно, данный аппарат и своими средствами записывать умеет.
AKAI EKB-6170 (он же GEM GK-360) и это пока всё, халтурю изредка на PSR-3000, которая больше мне не принадлежит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 18 окт 2021 16:42 #247

  • IgorK
  • IgorK аватар
  • Online
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 212
sng61 пишет:
Надеюсь, так весело и понятно, с разделением на абзацы для читаемости. Специально повторял самые простые слова. Проще вроде некуда.
Да, я хорошо понимаю вашу позицию, вы её доходчиво объясняете, но...
sng61 пишет:
У человека ВНУТРИ ЕСТЬ музыка. ХЗ от куда, но есть. Слышал, реагировал, по характеру, гены, звезды сложились... да что угодно.

Как бывшему педагогу, мне такой подход не импонирует. Получается, есть 5-10% одарённых счастливчиков, а как же остальные -- им вообще не стоит заниматься музыкой?

Я придерживаюсь мнения, что гены и "звёзды сложились" -- это максимум треть гарантии успеха, в любой области (спорт, математика, языки, музыка), а остальное достигается трудом и практикой, и любой человек может преуспеть в любой области.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 18 окт 2021 17:40 #248

  • IgorK
  • IgorK аватар
  • Online
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 212
Опять мысли вслух.

Я живу в Турции, и мне часто хочется сыграть на синтезаторе что-нибудь турецкое, то, что я слышу на улицах.
Например вот эту известную песню:


Этот стиль музыки называется "арабеск", вот статья про него в википедии: Арабеска

Понятно, что в своей E363 я не найду ни подходящих стилей, ни тембров. Раздумываю, стоит ли заморочиться и загрузить сторонние стили. В Турции тоже есть форум синтезаторщиков trakyamuzik.net/ -- и там есть раздел стилей для A1000, которые, насколько я понимаю, совместимы с E363.

Тембры нельзя загружат в E363, придётся использовать стандартные:
скрипки
духовые - традиционно это зурна и ней, заменить их какими-нибудь флейтами
струнные -- баглама, уд, даже не знаю чем заменять, гитарами, или посмотреть в разделе этнических инструментов

Или купить, наконец, SX600, и загрузить турецкий Expansion pack и не тратить время?..

Интересно, что я на всех турецких синтезаторских форумах натыкаюсь на один известный персонаж, который рекламирует и продаёт свои паки под Корг и Ямаху. Вот его youtube канал, там много роликов:
www.youtube.com/channel/UCzNdqfNG1J3BlfZuW6nuERA

Вот демонстрация тембров его пака под Ямаху, продаёт за 1250 лир, это примерно 9500 RUB.


Покупать я не собираюсь, просто подумал, что может форумчанам будет интересно взглянуть на ситуацию тут в Турции.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 18 окт 2021 18:31 #249

  • Freddy May
  • Freddy May аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Нет ничего идеального - есть лишь приемлемое.
  • Сообщений: 3286
  • Спасибо получено: 1899
Ух какой инструмент! У Вас такой же ? На территории России продажи PSR-3000/5000 запрещены, я не видел их вообще, а хотелось бы видеть качество исполнения аппарата фабрикой.
AKAI EKB-6170 (он же GEM GK-360) и это пока всё, халтурю изредка на PSR-3000, которая больше мне не принадлежит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 18 окт 2021 19:12 #250

  • IgorK
  • IgorK аватар
  • Online
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 212
А что в нём особенного? Я не разбираюсь в A-серии. Нет, у меня конечно такого нет, у меня только E363.

Да, он продаётся тут, нашёл на нескольких сайтах, вот например
tutkumuzik.com.tr/u364/profesyonel-keybo...amaha-psr-a5000.html

Цена 19.500 лир, это около 150.000 рублей.

Прочитал, что он содержит восточные стили и инструменты. Вот демонстрация этого инструмента турецким музыкантом:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.135 секунд
Яндекс.Метрика