Прочтите это перед тем, как написать своё сообщение в какую-либо тему!!!

Уважаемые форумчане!

Мы стараемся сделать форум не только содержательным, но и удобным для поиска информации.
Давайте вместе будем содержать его в информационной чистоте и порядке!
Это не сложно, необходимо придерживаться лишь нескольких простых правил...

1. Перед тем, как что-то писать на форуме, сформулируйте свои мысли - посмотрите на заголовок темы, которую вы открыли, и если при этом ваши умозаключения не совпадают с названием темы - поищите наиболее подходящую тему или раздел.

2. Старайтесь группировать свои мысли в одно сообщение, не надо писать по одной фразе по принципу "лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз". При этом, если у вас много мыслей или вопросов разного характера, не задавайте их в одной теме. Поищите для каждой отдельной мысли необходимую тему и напишите там. При этом НЕ ДУБЛИРУЙТЕ одно и тоже сообщение в разных темах!

3. Предварительно пролистайте форум хотя бы "О г л а в л е н и е", поищите там подходящие темы в разделах, и когда вы точно поймете, что подходящей темы или раздела на форуме нет, не бойтесь создать новую! При этом название темы должно бы лаконичным и отражать суть возникшего вопроса. При написании сообщений используйте пунктуацию, если с этим проблема - хотя бы разделяйте фразы абзацами. Пишите так, чтобы было понятно другим...

4. Если вы хотите выразить благодарность человеку, написав при этом что-то вроде "Спасибо тебе Вася за совет... сейчас буду изучать!", и не сообщая какой-либо полезной для других участников информации, воспользуйтесь кнопкой "СПАСИБО" внизу сообщения человека, который вам помог. Таким же образом вы можете выразить свою симпатию какому либо сообщению...

5. Итак, запоминаем некоторые важные моменты:

  • – свои контактные данные и немного об себе - пишите в теме по контактам в "курилке";
  • покупка-продажа частного характера и обсуждение интернет-торговли в своем разделе;
  • – модели ваших синтезаторов и оборудования, их достоинства и недостатки обсуждаются в разделе "А какой синтезатор у вас...";
  • – ваше творчество, cover-версии и авторские произведения - в разделе "творчество";
  • для стилей есть свой отдельный раздел:
  • Спрашиваем или выкладываем стили - в темах по стилям (для разных синтезаторов есть свои темы). При этом первая часть (Part 1) темы по стилям для синтезаторов Yamaha уже содержит в себе богатый архив стилей и ссылок, откуда вы запросто можете пополнить свою коллекцию, спрашиваем интересующее вас во второй части темы (Part 2).

    Для вопросов по созданию и редактированию стилей также существуют отдельные темы;
  • – аналогично МИДИ-файлы и их коллекции - в теме по миди;
  • пакеты расширений, тембра, мультипэды, ОТС, совместная работа синтезатора и компьютера, поиск нот, азы музыкальной грамоты и проч... - для этого всего также имеются свои разделы и соответствующие темы;
  • файлы небольшого объема (до 200 кб) со стилями и миди, полезные информационные картинки, а так же небольшие архивы, вы можете смело прикреплять к сообщениям (имя файла должно быть набрано латиницей)...;
  • – более весящие файлы (более 200 кб) mp3, wav, архивы, коллекции, картинки не несущие полезной информации и уже имеющиеся в интернете, аудио-видео..., размещаем на сторонних хранилищах (яндеск-диск, ютуб, savepic.su), а здесь даем на них ссылки;
  • – подписывайте свои ссылки в сообщении, указав что вы там разместили;
  • При этом вы должны понимать следующее - УДАЛИВ из своего хранилища ФАЙЛ - его ССЫЛКА становится БЕСПОЛЕЗНОЙ и скорее всего, ваше сообщение будет полностью нами тоже удалено со страниц форума! Ни в коем случае не стоит поступать подобным образом!!! Старайтесь сохранять материалы, ссылки на которые вы публикуете на форуме;
  • – свои аватарки перед загрузкой предварительно делайте небольшими по размеру;
  • избегайте "оверквотинга" (избыточного цитирования) - не надо городить трехэтажные цитаты, со полными сообщениями и вложениями. Также не надо цитировать, если ваш ответ следует прямо за вопросом. Научитесь редактировать чужие цитаты, оставляя только краткую суть цитаты. Используйте цитирование только для связки сообщений, которые разорваны логически;
  • – если вы хотите уточнить-спросить-предложить что-либо "не для всех", а кому-то лично, не стоит писать об этом в общей теме, вроде "обращайся ко мне" и давать свои контакты. Там где больше двух - говорят вслух. Или делитесь со всеми этой информацией или пишите в личные сообщения (ЛС) "тет-а-тет";
  • – также, если ваши мысли ушли далеко от тематики форума и вы хотите ими поделиться - "перекурите" в "курилке" :-) хоть Минздрав и предупреждает - наша "курилка" вашему здоровью не повредит! У нас также есть группа "вконтакте", интерактивный чат на чатоводе и скайп-группа - там у нас бывает многолюдно! :-)

6. Не ленитесь поискать нужную вам информацию. Все зависит от вашего желания и стремления. Если у вас нет оных, вам уже никто не поможет! Перед тем как задать вопрос по работе вашего инструмента, изучите "Руководство пользователя" хотя бы первых три-пять страниц - это будет огромным прорывом к познанию неизведанного! :-) Используйте встроенный поиск на сайте!

7. Не ругайтесь между собой и нецензурно, не выясняйте на страницах форума отношений - в крайнем случае используйте для этого личные сообщения, да и... Лучше вообще не ругайтесь - мы не для этого здесь собрались. Да и нервные клетки не восстанавливаются! :-)
Высказывайте свое мнение в вежливой форме! Не нужно "с пеной у рта" доказывать свою правоту, пытаясь унизить несогласного с вами оппонента, тем более, что все мы, по своей человеческой природе, склонны к заблуждениям.
Администратор и Модератор - полноправные участники форума, и также могут иметь свою точку зрения на обсуждаемые на форуме темы!

8. Ознакомиться с некоторыми нюансами по работе с сайтом, внести какие-то предложения, пожелания, замечания, а так же, если вы вдруг обнаружили неточности или ошибки - пишите в "Раздел предложений" в соответствующие темы. Мы стараемся для вас и сделаем всё, что в наших силах. Так же, если есть необходимость что-то подправить в ваших сообщениях - обращайтесь к Администратору или Модератору. Злостные нарушители этих несложных "Правил" будут ограничены в действиях на форуме и сайте.

Уважайте себя и других, цените свое и чужое время,
оставайтесь логичными и человечными в своих поступках и действиях.

Будьте доброжелательны и вам ответят тем же!

Скрыть подробную информацию...
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Почта сайта

Вы не авторизованы.

Думаю, многим будет интересно поближе познакомиться с творчеством наших замечательных и, а я в этом уверена, очень талантливых форумчан.

ТЕМА: Личная тема - IgorK

Личная тема - IgorK 31 мая 2020 02:20 #1

  • IgorK
  • IgorK аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 347
  • Спасибо получено: 276
Решился открыть личную тему -- надеюсь, это не запрещено -- чтобы задавать вопросы и делиться успехами.

Дано: закончил музыкальную школу почти 20 лет назад, с тех пор к пианино почти не прикасался. В январе этого года купил простой синтезатор, Yamaha PSR E363, начал заниматься.

Успехи: После покупки синтезатора занимался, в основном, теорией, прочитал несколько книжек по теории музыки. Это помогло научиться быстро подбирать аккорды на слух. Тренировался на таком упражнении: включал с youtube какой-нибудь сборник песен, например https://www.youtube.com/watch?v=-ToLIw9meUs, и подыгрывал.

Чего хочу:
1) Научиться аккомпанировать пению. Уже умею к любой песне подобрать несложный пианинный аккомпанемент типа такого:
"Если у вас нету тёти" - drive.google.com/file/d/1FwbryWfhDrVFcYe...0_1/view?usp=sharing
"Где-то далеко" - drive.google.com/file/d/1U2f7ZY_dlcCc2un...j9a/view?usp=sharing

Играть с автоаккомпанементом получается пока плохо, потому что не могу определиться, что делать с правой рукой, чтобы это было и красиво, и не слишком сложно (чтобы я мог играть и петь одновременно). Мысли по этому поводу:
- Вариант 1: задействовать правую руку только в конце фраз, вставляя проигрыши.
Пример: https://www.youtube.com/watch?v=O_T2WqTyAoE
- Вариант 2: повторять в правой руке аккорды, вставляя в них задержанные ноты и ноты из мелодии
Пример: https://www.youtube.com/watch?v=ANKNpCXI0b0

2) Улучшить пение. Почему бы и нет: у меня вроде бы неплохой слух и терпимый тембр, остальное можно развить. Начал делать упражнения типа таких:
https://www.youtube.com/watch?v=ZAx0UF_k2hM

Зачем мне это? В первую очередь для домашнего музицирования, а потом кто знает, может пойду в кабак. :)

Что посоветуете по обоим пунктам (аккомпанирование и пение), почитать, посмотреть, поупражняться?
Yamaha PSP E363, CASIO CDP S350
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 31 мая 2020 05:17 #2

  • sng61
  • sng61 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • PSR-S670
  • Сообщений: 1667
  • Спасибо получено: 1633
Прежде всего начать понимать музыку. - как она вообще строится, чем и для чего все делается. Материала вокруг полно.
Смотреть канал "нескучный саунд ", и подобное, вместо вечернего кино.
Поменьше задавать вопросы на форумах на уровне подскажите аккорды или ноты. Тем более для форумах для начинающих.

Играть побольше самому, из головы, не заучивая ноты. Не клавиши нужные нажимать - а рукой продавливать то, что слышишь в голове.
Из багажа музыкальной школы, если по ф-но - то минут по 20 гонять гаммы и прочие базовые. Хроматику, опевание... Если что снимать или учить - то не ласковый май или фристайл.
По вокалу, как и клавишам, на ютубе масса полезного. Тут и подсказывать глупо на фоне обилия материала. Главное начать. Только не с упражнений - а с понимания, чего там внутри как должно быть. Иначе может и будешь звук выдавливать, а петь так и не получится.

Про кабак пока не думай. Чтобы там работать, надо уметь не те тупенькие песни стилями тренькать, а на уровне подсознания знать, что делать в любой ситуации. На слух, импровизируя и подстраиваясь, и без лажи. Это прежде всего голова, а не руки. А уж если петь - так вообще, в разных стилях и характерах, разными голосами... Это годы и годы. Хотя может где в деревне на безрыбье и прокатит халява уровня "для своих", за такой расклад не скажу)

Ну или забить на все это - и легко пребывать, как многие возрастные начинающие, которым важнее просто потрындение, как необременительный вид досуга. Но только с купленными зачем-то клавишами. Выбор есть)
Yamaha PSR-S670, Fender Jazz Bass, Ibanez RG360, Cremona (акуст.), Hohner (акуст.) + разное
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: aleks1853, IgorK

Личная тема - IgorK 31 мая 2020 05:54 #3

  • Mamont
  • Mamont аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1106
  • Спасибо получено: 649
Личная тема без личных данных в профиле?
Соблюдем этику?
Korg Kronos 73, Korg micro ARRANGER, Kurzweil PC361, Yamaha Motif XF6, Yamaha Motif 7, Clavia Nord lead A1, Roland Fa-06, ПОЛИВОКС, Access Virus Ti Snow, Berhinger UMX610, E-MU Xboard 25 (Korg Pa-900, Korg Krome 61, Novation Mininova, Casio XW-G1, Yamaha djx-ll, Boss Dr-5).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 31 мая 2020 10:01 #4

  • doctorjazz63
  • doctorjazz63 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 883
  • Спасибо получено: 1160
Mamont а что, для личной темы есть такое правило? ну там дактилоскопия, образец ДНК...характеристика с комитету ВЛКСМ...(не.... просто спросил....шутя...впрочем-ничего не имею против...ммм...гласности...но....гентическа детерменированная еврейская хитрожопость в принципе не располагает к ....)
ну эт я так...флуданул для пробы
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: hant

Личная тема - IgorK 31 мая 2020 10:19 #5

  • balderes
  • balderes аватар
  • Online
  • Администратор
  • Junior
  • Сообщений: 2568
  • Спасибо получено: 7788
Как бы никто и не запрещает создавать подобные темы, только вопрос к тому как она будет относиться к "Творчеству..." время покажет.

Если она перерастет больше по смыслу для "Курилки" - то перенесем ее из раздела про творчесво.

Лучше уж пусть будет тема персонального характера и все желающие и интересующиеся смогут отвечать и спрашивать что-либо топикстартера), чем будет флуд там где не надо)

Федя вот отказался от персональной темы)

Удачи и успехов Игорь!!!)
Yamaha PSS-51, Yamaha PSR-510, Yamaha PSR-S775, [Yamaha PSR-S910, Yamaha MX49], M-Audio KeyStation 61 MK3, Korg Volca FM
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: IgorK

Личная тема - IgorK 31 мая 2020 11:38 #6

  • Freddy May
  • Freddy May аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Нет ничего идеального - есть лишь приемлемое ✡☦☪☭⚤
  • Сообщений: 6881
  • Спасибо получено: 3719
Федя отказался потому, что цели в подобной темы не видел, задач на неё не возлагал, тут случай другой. У человека есть конкретная цель, он желает выработать метод её достижения, а соответственно тема имеет смысл.

Игорь, пример с немного нерусским пареньком понравился, свадебная фонограмма - это другой тип работы. Там парень показал, что умеет играть и включил фонограмму с бэк-вокалом. Если ты собираешься достичь такой вершины - выискивай и коллекционируй фонограммы, здесь есть ветка по игре под фонограммы - она может быть интересной тебе. Я так не работаю, я как тот парень в компании, только у меня не Корг, а Яма.

Петь под собственный аккомпанемент действительно сложно, особенно если правая рука в разрез с вокалом. Я использую помощника, то есть нас двое (при чём чаще поёт как раз тот самый помощник). Вот тебе прямой пример, это сыграно живьём в один проход, но вдвоём -
www.videomax.ru/forum/uploads/45292/smpl0009.zip
Одному вообще работать тяжело, даже если вытащишь программу в одиночку, но на следующий день будешь без голоса.
А вот так, как ты там сверху сказал - подголоски вокалу, тут как раз всё один человек (Юрка ещё не успел настроиться, да и я глотку только к концу песни раскачал с мороза-то) -
yadi.sk/i/Of8Z44vhM76iwg
два аппарата в стойке - это очень удобно, не надо переключаться второпях. (стиль, кстати пресетный - не было времени что-то там делать, поскольку вообще было не ясно до последнего будет ли мероприятие).
Ещё кое что посмотрел из того парня в вагоне, но уже на родном его языке - таким мастерам Корг приплачивать должен! -
...Кто весел - тот смеётся,
Кто хочет - тот добьётся,
Кто ищет - тот всегда найдёт...
www.youtube.com/channel/UCLsVfr8u-SLpVCjxTgVsWXw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: IgorK

Личная тема - IgorK 31 мая 2020 13:20 #7

  • sng61
  • sng61 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • PSR-S670
  • Сообщений: 1667
  • Спасибо получено: 1633
Уж коль даже Федя пришел - то отвечу))
1. По поводу этого летнего видео на травке - сомнения в живье, больше похоже на проморолик под плюс.
2. Насчет что тяжело петь. Тяжело - но реально. Я. даже не будучи тертым вокалистом с луженой глоткой, в одного работал под минусовки почти год, 6 вечеров в неделю, 4 отделения по 40 минут. Да и не я один такой)) Главное делать это с пониманием (теории и практики), и стараться петь только в своей тональности, особенно по верхам. Голос ставить... То есть опять - учиться...
Yamaha PSR-S670, Fender Jazz Bass, Ibanez RG360, Cremona (акуст.), Hohner (акуст.) + разное
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: sableff

Личная тема - IgorK 31 мая 2020 14:18 #8

  • doctorjazz63
  • doctorjazz63 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 883
  • Спасибо получено: 1160
IgorK, я не вокалист…никогда себя им не считал…поэтому говорить буду о вокале-НУ ВОСХИТИСЬ ЖЕ МОЕЙ НАГЛОСТЬЮ,
Да, я не вокалист…но всегда перед мордой маячила стойка с микрофоном в которую (как правило) я подвывал бэки…»Сольных» песенок было-один-два-три. Не знаю, почему так-может, я комплексовал из-за «гнусавости» голоса…может, мой диапазон был слишком узок –а тональность (при командной игре не всегда можно подогнать к голосу по причинам разным)…может-в эпоху самограйности статус …ммм…»бендлидера» не позволял особо …ммм…»разбрасываться талантами».
Тем не менее, есть факты-многие весьма известные певцы не имели особо выдающихся вокальных данных-Луи Армстронг, Леонид Утесов, Валерий Сюткин, Андрей Макаревич (это так навскидку). Однако порой песни в их исполнении таки «выворачивали наизнанку»-и причем не от тошнотно-рвотных позывов.
Но вернемся ко мне, убогому….»промычать» я могу все-даже «у любви как у пташки крылья никак низззя иёВПАЙМАТЬ!»-лишь бы подошла тональность.
Ну а те немногочисленные…ммм…вокальные экзерсисы которые с натяжкой можно назвать песнями в моем сипло-хрипло-гнусавом исполнении-они проходят до своего «звукофайлового» рождения долгий путь…сначала это свербящий в заду геморрой (вот это как раз очень трудно конкретно обьяснить…пожалуй. это вот те неопределенно-философские формулировки «слышать музыку в голове» -которыми любит оперировать наш уважаемый sng61).
И вот когда обострение геморроя достигает таки своего апогея, начинается процесс «сомнений и тягостных раздумий»…не факт, что рождающийся шедевр будет походить на оригинал в той или иной степени приближения…может быть, это будет в совершенно другом стиле…другом жанре…может, текстовое содержание в сочетании с музыкальным подкладом вызовет совершенно иные чуйства слушателя-нежели предполагаемые в оригинале…(ну вот пример…песня про «то как хочешь апельсинов и смертоубийство соседей что мешают спать» в исполнении Земфиры и Людмилы Гурченко-таки совершенно разный эмоциональный отклик…так что как и под что спеть-это вопрос не такой уж простой.
Разумеется, общие принципы вербального вокалирования-перенос согласной на следующий слог, аккуратность в шипящих согласных, произносимость твердых глухих согласных в конце строки, артикуляция, произношение, «попадание» в мелодию-это есть необсуждаемое.
Дальше я буду словобредить как весьма искушенный самограйщик (статус сей очевидно сомнений не вызывает).
Настоящий поющий самограйщик «в законе» играющий «по понятиям» всегда работает «живьем».
Возможно, есть пацаны, многозадачность операционной системы «юлия цезаря» которых позволяет им совершенно свободно накладывать рулады правой рукой, не обращая внимния (и не мешая в том числе взаимно) пению. Чаще же самограйный вокалист «доигрывает» правой в паузе вокала, держа при вокалировании (может быть) аккордовую педаль либо ритмическую аккордовую фигурацию (здесь тоже есть свои «фишки»).
Если говорить о поющем лабухе-кабацко-халтурщике-то его деятельность требует особых качеств-это своеобразная интуиция, «чутье» клиента, умение моментально перестраиваться из жанра в жанр, из «голоса в голос»-порой приходиться мужику петь песни женского голоса, на ходу меняя местоимения и окончания глаголов-дабы избежать подозрений в транссексуализме.
Опять же «заказ под Парнас»-это всегда ограничение времени на раздумье и тут необходимо совершенное владение инструментом (знание стилей, тембров)-ибо «заказное» должно прозвучать по возможности ближе к оригиналу.
Ну и опять же-что исполняется-дрыгоножество-рукомашество-это одни (так скажем) приоритеты, «а вот чтоб душа сначала развернулась а потом обратно завернулась»-другие.
Конечно, эти навыки вырабатываются годами и шлифуются постоянной практикой.
Но креативно-инфекционный процесс не стоит на месте, и многие самограйщики-вокалисты заразились вирусом «поющего ноутбука». В легкой форме эта болезнь у лабуха заключается в использовании (РЕЧЬ ИДЕТ О ЛАБУХАХ!!!) им же созданной фонограммы, записанной в секвенсер либо каким-то образом вопроизводимой с внешнего устройства, на которую он в реал-тайме накладывает сольно-инструментальные фрагменты, либо фоново-аккордовые педали. Тем не менее-это таки «игра живьем»-пусть даже под «свой» минус.
Ну и несколько (ИМХО) практических рекомендаций.
Делая песенку, не стоит стараться приближать «выход» к оригиналу…поразмышляй…преломи ее в себе несколько раз сзаду наперед…вдруг выйдет что-то уникально-оригинальное?
Поосторожней с «яблоком греха» технического прогресса-эквалайзеры, эффекты, режимы обработки-компрессии-извращщессии.
Не забывай принцип-«лучшее враг хорошего»-ибо идеал недостижим.
…ну есть еще о чем сказал бы…если че-маякни…продолжим…
ДА!!! По поводу учебных роликов в ютубе (опять ИМХО). Я их не смотрю…принципиально…потому что (как ни крути) во-первых, меня учить-только портить, а во-вторых-все эти ролики не рассчитаны на вставные челюсти и сердечно-легочную недостаточность II ст 2ФК.
…ну вот такое вот многобуквие…впрочем-сегодня воскресенье…вроде как выходной…
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: sableff, hant, venlo, IgorK

Личная тема - IgorK 31 мая 2020 15:51 #9

  • IgorK
  • IgorK аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 347
  • Спасибо получено: 276
Парни, всем огромное спасибо за ответы, буду переваривать.
Yamaha PSP E363, CASIO CDP S350
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 31 мая 2020 20:48 #10

  • IgorK
  • IgorK аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 347
  • Спасибо получено: 276
sng61, "Нескучный саунд" уже в подписках. Насчёт пения, да, я сначала посмотрел теорию про разные типы голоса и как его извлекать. Конечно, сразу не очень понятно... вовнутрь не залезешь и не посмотришь, что и чем там извлекается.

Freddy, отдельное спасибо за видео и аудио примеры, это класс, как раз то, что мне нужно! Побольше бы таких примеров на форуме.

Doctor, можете писать хоть по пять страниц, вас всегда интересно читать. Пересмотрел песню "Хочешь" в исполнении Гурченко, после того, как вы её упомянули, и ещё пару её последних песен; очень тяжёлые песни, конечно, огромный контраст с лёгкостью из "Пять минут"... А это, кстати, идея, сыграю-ка я "Пять минут"!

Вот какие идеи для себя извлёк:
- Буду учиться делать "вставки" в правой руке в дополнение к авто аккомпанементу.
- Попробую зазгрузить сторонние стили в свой E363 (согласно инструкции, это можно сделать через компьютер), и, может быть, создать новый стиль, если это не слишком геморойно. Приобрести новый инструмент пока сложно в той неопределённости, которая принесла корона, так что буду пока изучать свой.
Yamaha PSP E363, CASIO CDP S350
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 31 мая 2020 21:17 #11

  • IgorK
  • IgorK аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 347
  • Спасибо получено: 276
Mamont пишет:
Личная тема без личных данных в профиле?
Соблюдем этику?
Какие данные вас интересуют? Рост, вес, семейное положение? :) К сожалению, я не ваш земляк, я родом из Минска.
Yamaha PSP E363, CASIO CDP S350
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 31 мая 2020 21:52 #12

  • Freddy May
  • Freddy May аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Нет ничего идеального - есть лишь приемлемое ✡☦☪☭⚤
  • Сообщений: 6881
  • Спасибо получено: 3719
sng61 пишет:
Уж коль даже Федя пришел - то отвечу))
1. По поводу этого летнего видео на травке - сомнения в живье, больше похоже на проморолик под плюс.
2. Насчет что тяжело петь. Тяжело - но реально. Я. даже не будучи тертым вокалистом с луженой глоткой, в одного работал под минусовки почти год, 6 вечеров в неделю, 4 отделения по 40 минут. Да и не я один такой)) Главное делать это с пониманием (теории и практики), и стараться петь только в своей тональности, особенно по верхам. Голос ставить... То есть опять - учиться...
4 отделения по 40 минут - это обычный кабацкий режим, но не факт, что все композиции должны быть именно песнями. Командой мы работали и больше, но командой. У меня был опыт отрабатывания в одиночестве и я знаю чем это грозит, хотя правильно оценить толщину покрытия металлом своей глотки не смогу - не медик. Если думаешь, что ты единственный кабачный лабух среди собравшихся, то ошибаешься. Скажу больше - мы ещё и не фонограмщики. Так что не надо козырять своими заслугами, способности у всех разные и все под одну гребёнку ровнять не стоит. Умеешь работать каждый день 4 по 40 один - молодец, но это не значит, что каждый должен уметь так же. Ну и не каждый поёт под фонограммы, некоторые ещё и играют... Вообще вопрос-то был как раз не о вокале под фонограмму, а как раз об исполнении в реал-тайм режиме.
Про ролик - допустима игра под готовый материал, согласен, но и сработать так живьём тоже можно, о чём говорит ролик в вагоне. Там хорошо видны пальцы и даже если заподозрить и там проморолик, то парень уж очень точно попадает в нужные режимы инструмента - заучил ? - Вряд ли, мне бы проще было сыграть на камеру, впрочем я наверное уже это доказал.
...Кто весел - тот смеётся,
Кто хочет - тот добьётся,
Кто ищет - тот всегда найдёт...
www.youtube.com/channel/UCLsVfr8u-SLpVCjxTgVsWXw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 31 мая 2020 21:53 #13

  • Mamont
  • Mamont аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1106
  • Спасибо получено: 649
IgorK, меня, лично, это не интересует, просто, существует элементарная этика.
А Вы - как хотите.
Korg Kronos 73, Korg micro ARRANGER, Kurzweil PC361, Yamaha Motif XF6, Yamaha Motif 7, Clavia Nord lead A1, Roland Fa-06, ПОЛИВОКС, Access Virus Ti Snow, Berhinger UMX610, E-MU Xboard 25 (Korg Pa-900, Korg Krome 61, Novation Mininova, Casio XW-G1, Yamaha djx-ll, Boss Dr-5).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 01 июнь 2020 00:36 #14

  • IgorK
  • IgorK аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 347
  • Спасибо получено: 276
А вот и "Пять минут"! Играть с автоаккомпанементом по принципу "проигрыши в конце фраз" оказалось не так и сложно... Самым сложным оказалось нажать на кнопку переключения вариации стиля. Рука пыталась её сыграть в ритм как ноту.

drive.google.com/file/d/1LHVF367iszdgC2R...6p0/view?usp=sharing
Yamaha PSP E363, CASIO CDP S350
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 01 июнь 2020 05:20 #15

  • sng61
  • sng61 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • PSR-S670
  • Сообщений: 1667
  • Спасибо получено: 1633
Freddy May пишет:
Если думаешь, что ты единственный ... Так что не надо козырять своими заслугами
Ты опять Федя болезненно и наивно полагаешь, что кто-то козыряет чем-то перед тобою, имея нечестивые помыслы. Излечись от проецирования на людей своих тайных недостатков (в коих стыдишься признаться себе) - и обретешь благость, коия дарует тебе возможность меньше ошибаться в помыслах иных пишущих. Опять ты грудью на мельницу, и опять не по делу))

Сыграть знакомую вещь как в ролике сможет любой играющий профи. Это хорошо, но не заоблачно, поэтому причем тут кто чего доказал? У тебя постоянно критерии какие-то дилетантские к профессионалам. Может от этого все? Кто умеет лучше чем ты - тот бог. Да в каждой крупной деревне есть человек, который всю жизнь играет на чем-то - и быстро умеет свой репертуар гонять. Особенно если ему это что-то приносит. Это - НОРМАЛЬНО!!! Как трактор водить для тракториста.

А вот так прозвучать голосом, чтобы ВЖИВУЮ - это посложнее. Не спеть - а ПРОЗВУЧАТЬ!!! Речи не было, что человек не споет вживую, или споет плохо. (хотя хорошо спеть куда труднее, чем хорошо сыграть). Не в ноты, не в характер и ритм попасть (это само собой) - а именно ПРОЗВУЧАТЬ, монолитно с инструментом, сбалансированно и проч., как на пластинке. Специально тебе объясняю, как особо одаренному в плане перевода и осознании написанного другими людями.

Федор, предлагаю уже учиться читать чужие слова, оценивая не как написанное собою. И как всегда, не переводить вопросы о предмете на опять смешное личное "а ты кто такой", а то и "ты плохой". Всему надо учиться, Федя, в т.ч. культуре диспута. Я же научился с юмором относиться к твоим суровым выпадам, хоть и так себе заслуга))
Yamaha PSR-S670, Fender Jazz Bass, Ibanez RG360, Cremona (акуст.), Hohner (акуст.) + разное
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: hant

Личная тема - IgorK 01 июнь 2020 05:39 #16

  • sng61
  • sng61 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • PSR-S670
  • Сообщений: 1667
  • Спасибо получено: 1633
IgorK пишет:
А вот и "Пять минут"! ... Самым сложным оказалось нажать на кнопку...
По этому примеру, как и по другому, выложенному Вами в игре под минус, видны главные сложности совсем в другом.
Yamaha PSR-S670, Fender Jazz Bass, Ibanez RG360, Cremona (акуст.), Hohner (акуст.) + разное
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 01 июнь 2020 08:01 #17

  • Freddy May
  • Freddy May аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Нет ничего идеального - есть лишь приемлемое ✡☦☪☭⚤
  • Сообщений: 6881
  • Спасибо получено: 3719
Сказав 4 по 40 ты забыл, что между ними по 20, это раз. А будут эти 20, если работаешь на парнас ? Как ты себе предполагаешь "Беловежскую пущу" три раза подряд ? Ну или "Алесю" ? Там после первого башка кружится.
Ладно, я признаю, что ты мастер, а я дефектный, дефектный не должен давать советов, я ушёл.
...Кто весел - тот смеётся,
Кто хочет - тот добьётся,
Кто ищет - тот всегда найдёт...
www.youtube.com/channel/UCLsVfr8u-SLpVCjxTgVsWXw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 01 июнь 2020 10:56 #18

  • doctorjazz63
  • doctorjazz63 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 883
  • Спасибо получено: 1160
IgorK пишет:
А вот и "Пять минут"! Играть с автоаккомпанементом по принципу "проигрыши в конце фраз" оказалось не так и сложно... Самым сложным оказалось нажать на кнопку переключения вариации стиля. Рука пыталась её сыграть в ритм как ноту.

drive.google.com/file/d/1LHVF367iszdgC2R...6p0/view?usp=sharing
ну что ж...песенка в принципе сложилась...и правая вроде была занята по уму...
правда, стиль "шоутюн"-на мой взгляд, придал некую...ммм...маршевость-лишив (опять же ИМХО) песенку присущей ей "игривости".
Я б"предпочел стиль "чарльстон" или "фокстрот"-естесственно, скорректировав темп...
Впрочем, и сейчас тебе не поздно поэкспериментировать...можно даже несколько вариантов...(это полезно)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 01 июнь 2020 13:44 #19

  • sng61
  • sng61 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • PSR-S670
  • Сообщений: 1667
  • Спасибо получено: 1633
Freddy May пишет:
1. Как ты себе предполагаешь "Беловежскую пущу" три раза подряд ? Ну или "Алесю"?
2. я признаю, что ты мастер, ... я ушёл.

1. песенки пасторальные, в своей тональности - нормально для любого поющего (о себе, заметь, сейчас не говорю), хоть час подряд. Хотя и мне приходилось, и к сожалению чаще не совсем в своих, что нехорошо. Вот рюмку водки Лепса, да в чужой, да чтоб от души продавить... - вот это посложнее для глотки, на припеве конечно.

Видишь ли, Федя... петь надо уметь, и голосом управлять. УЧИТЬСЯ. И это ВООБЩЕ не то, что ноты выпевать по сольфеджио, как это часто делают любители, особенно на подпевках. Песню рисовать надо, и по возможности без напряга для связок. Тогда голова не будет кружиться, и глотку на посадишь после первого же отделения. Под СВОИ клавиши петь даже удобнее (для голоса), чем под минус - ты можешь выбрать свою ТОНАЛЬНОСТЬ, и даже свой темп на данный момент, по самочувствию и ситуации. Как лабух ты должен бы быть в курсе.

2. Опять скромное высокомерие, и завуалированное предложение, чтобы попросили тебя остаться. Ок)) Останься, Федя, советуй... фоблюдая культугу дифкуфии.
Yamaha PSR-S670, Fender Jazz Bass, Ibanez RG360, Cremona (акуст.), Hohner (акуст.) + разное
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 01 июнь 2020 13:55 #20

  • doctorjazz63
  • doctorjazz63 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 883
  • Спасибо получено: 1160
пацаны! ну че опять выясняем отношения?...Давайте лучше дружно гнобить IgorK, давая ему ненавязчивые советы-чего, как и почему.
Человек создал отдельную тему-вроде как с вполне определенными целями...так давайте уважать его начинание...
а вербальные дуэли-причем вряд ли имеющие цель какого-то конечного результата-эт для курилки.
ИМЪХО-я так думаю.
(неудобно получится...придет на сайт IgorK...а тут такая фигня...нехорошо как-то...не по-синтезаторски
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: hant

Личная тема - IgorK 01 июнь 2020 13:57 #21

  • sng61
  • sng61 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • PSR-S670
  • Сообщений: 1667
  • Спасибо получено: 1633
doctorjazz63 пишет:
пацаны! ну че опять выясняем отношения?...Давайте лучше дружно гнобить IgorK, давая ему ненавязчивые советы
так я примерно то и делаю. В деликатных ответах Феде я и Игорю намекаю на разные разности, которые при желании он может иметь с пользой ввиду.
Yamaha PSR-S670, Fender Jazz Bass, Ibanez RG360, Cremona (акуст.), Hohner (акуст.) + разное
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: doctorjazz63

Личная тема - IgorK 01 июнь 2020 13:59 #22

  • doctorjazz63
  • doctorjazz63 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 883
  • Спасибо получено: 1160
sng61 пишет:

. фоблюдая культугу дифкуфии.
что случилось? откуда внезапные проблемы с фикцией?...могу посоветовать офень фогофево лофопета-его играл Ролан Быков в одном фильме :evil:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Личная тема - IgorK 01 июнь 2020 14:40 #23

  • IgorK
  • IgorK аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 347
  • Спасибо получено: 276
sng61 пишет:
IgorK пишет:
А вот и "Пять минут"! ... Самым сложным оказалось нажать на кнопку...
По этому примеру, как и по другому, выложенному Вами в игре под минус, видны главные сложности совсем в другом.
Что-то было совсем криво и плохо? Так расскажите, я для этого и открыл тему! (И какой пример под минус? Я пока еще не играл под минус).

Насчет разборок... вы же оба уже сложившиеся специалисты со своим опытом и багажом знаний, зачем что-то кому-то доказывать. (Ушел играть "Ребята, давайте жить дружно").
Yamaha PSP E363, CASIO CDP S350
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: doctorjazz63

Личная тема - IgorK 01 июнь 2020 16:11 #24

  • doctorjazz63
  • doctorjazz63 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 883
  • Спасибо получено: 1160
IgorK пишет:
Парни, всем огромное спасибо за ответы, буду переваривать.
Ну тогда для стимуляции пищеварения очередная порция словобреда--разумеется, о вещах, в которых я не очень хорошо разбираюсь--о вокале и программно-студийной работе (ВОСХИТИСЬ МОЕЙ НАГЛОСТЬЮ ЕЩЕ РАЗ)
Сначала парочка мм…определений (не знаю насколько они истинны-но я их как бы принял для себя).
Что есть пение «живьем»..Это таки грамотное в той или иной мере разевание рта с выплевыванием слогов разной длительности и высоты под аккомпанемент играемой в реал-тайме музыки «от и до», либо воспроизведении некой собственно созданной музыкальной основы с непременным наложением сверху ((в реал-тайме) манипуляций правой рукой. (то есть главное условие-все должно быть таки ТВОИМ.
Пение под сторонний «минус»-пусть даже с наложением сверху в реал-тайме дополнительных музыкальных фактур-это таки пение «под минус».
Теперь че есть «концертно-записанный» вариант-это есть шедевр разной степени шедевральности, исполняемый непоредственно на живого слушателя-причем раз от разу исполнение хоть на чуть, но отличается.
Программно-студийный вариант имеет целью после долгих мучений создать некий креативный продукт как законченный акт-на века, как говориться.

Знаю по собственному вокально-хрипящему опыту, что иногда очень хорошая минусовка (или МИДИ)-с навороченными руладами вторично-солирующих партий аккомпанемента-ну вот очень аффигительно все звучит!!!-может сыграть с вокалистом злую шутку (особенно с вокалистом который как бы между прочим)-выбить с ритма или с мелодии.
Поющий самограйщик (пусть не «в законе»…пусть «на положении»-я могу и ошибиться в данной иерархической классификации-не суть) все делает сам.
Ну с концертным вариантом вроде как все понятно-он будет играть и руладить правой в той мере, насколько это не помешает пению.
А вот запись в «студийном»…тут есть таки собственные (ну пусть я для себя их так открыл) алгоритмы.
Итак, после геморройно-энцефалопатическогого криза, сомнений и тягостных раздумий идея нового…или не очень…песенного шедевра готова к реализации.
Шаг 1. Пишем звуковой файл ТОЛЬКО АВТОАККОМПАНЕМЕНТА-используя правую руку для манипуляций управления.
Шаг2. Нацепив ухи (дабы не было лишних звуков) поем в микрофон (ну поем…мычим или хрипим-тоже не суть) некий вербально-разновысотный материал. Затем этот голосовой файл подвергаем обработке редактором-отсечение лишних шумов, эквализация, наложение эффектов-разумеется, не забывая о том что ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО.. После мучений долгих сохраняем полученный результат в виде отдельного файла.
Шаг 3 «Пробно-черновое» микширование этих двух файлов…прикидка их баланса…если не режет ухо-ну что, для пробы можно этот вариант сохранить как промежуточный результат.
Шаг 4. Запустив воспроизведение файла автоаккомпанемента, изобретаем рулады правой руки, записывая их в виде отдельного файла…может быть несколько вариантов…может быть несколько файлов разных вторично-солирующих партий.
Шаг 5 микшируем инструментальные файлы с файлом автоаккомпанемента-проверяя ухами-как оно там получается…по балансу…по смыслу…ну ваще как…ЭВРИКА!!!-свершилось…наиболее удачный вариант сохраняем в виде тдельного звукового файла готовой фонограммы (то есть ты создал свой, ИНДИВИДУАЛЬНО РОЖДЕННЫЙ МИНУС. Теперь под этот минус-при желании можно и спеть «концертно»…если не собьют рулады…ну да конечная цель другая.
Шаг 6 Окончательное чистовое микширование файла фонограммы с голосовым файлом…в очередной раз неоднократная проверка балансности и прочих…сохраняем полученный микст. Все. Студийно-программный процесс завершен-ТЫ СДЕЛАЛ ЭТО!!!
Затем при желании можно под этот (уже «плюсовой» вариант разевая рот снять видос, обставив себя неким пейзажно-сюжетным антуражем, наложить под полученное видео звук…и все…дальше можешь гордо демонстрировать сей креативный продукт друзьям и знакомым…или не очень…
И что самое главное…ЕСЛИ КТО-НИБУДЬ ПОСМЕЕТ ВЯКНУТЬ типа-вай да он ваще тока под плюс рот разевает-наплевать и забыть…ну а если не плюется-один из вариантов «асталависта, беби»-И ЧЁ? МОЖЕШЬ ЛУЧШЕ? НУ СДЕЛАЙ…ПОКАЖИ….А МЫ ПОГЛЯДИМ….
Ибо то что ты сделал-ты сделал сам-от первого звка до последнего кадра. Кроме того-ты делал все это в свое удовольствие…Поверь-этот процесс-хоть порой и долгий и спина затекает-тем не менее увлекательный.
Ну и несколько рекомедаций по изобретению праворуких рулад. Во-первых, не забывать что ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО-то есть таки включать чувство вкуса и чувство меры..Но это общий принцип.
Частности.
1 При подборе тембра учитывать …ммм…спектрально частотный состав-например, тембры саксофона, среднерегистровых струнных, органа-если они звучат синхронно с вокалом-не должны находиться в одной…ммм…»диапазонно-октавной» связке.
Если же использование подобных тембров (особенно в мелодикоруладном) формате есть художественное целесообразность-их лучше «разнести» диапазонно в места незанятые вокалом.. Аккордовые же педали подобными тембрами с учетом баланса громкости или частичным дублированием мелодии можно оставить в «голосовом» диапазоне, разумно уменьшив громкость.
2 «острозвучащие тембра»-высокие электропиано, гитары, засурдиненные или не очень медные-опять же с учетом баланса громкости допустмо оставлять в вокальном диапазоне.
Есть еще одна фишка…естественность звучания к примеру, саксов и труб…ну вот не может к примеру саксофонная рулада растянуться на две с половиной –три октавы…ну не может сопрано-сакс «провалиться» диапазоном в малую октаву…ну есть еще много всяких не «не может»
3.Общее правило по балансу вторично-солирующих партий с основным автоаккомпанементом. «Вторички» должны звучать на уровне или ну чуть громче основного аккомпанемента-и безусловно тише голоса.
Ну вот это все то что я как-то практически сам делал…вроде как конечный результат тошнотворным не выглядел.
Пара таблеток мезим-форте и неторопливая прогулка улучшит пищеварение.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: IgorK

Личная тема - IgorK 01 июнь 2020 17:45 #25

  • IgorK
  • IgorK аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 347
  • Спасибо получено: 276
doctorjazz63 пишет:
Аккордовые же педали подобными тембрами с учетом баланса громкости или частичным дублированием мелодии можно оставить в «голосовом» диапазоне, разумно уменьшив громкость.
Аккордовые педали -- это что такое?
Yamaha PSP E363, CASIO CDP S350
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.168 секунд
Яндекс.Метрика