Прочтите это перед тем, как написать своё сообщение в какую-либо тему!!!

Уважаемые форумчане!

Мы стараемся сделать форум не только содержательным, но и удобным для поиска информации.
Давайте вместе будем содержать его в информационной чистоте и порядке!
Это не сложно, необходимо придерживаться лишь нескольких простых правил...

1. Перед тем, как что-то писать на форуме, сформулируйте свои мысли - посмотрите на заголовок темы, которую вы открыли, и если при этом ваши умозаключения не совпадают с названием темы - поищите наиболее подходящую тему или раздел.

2. Старайтесь группировать свои мысли в одно сообщение, не надо писать по одной фразе по принципу "лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз". При этом, если у вас много мыслей или вопросов разного характера, не задавайте их в одной теме. Поищите для каждой отдельной мысли необходимую тему и напишите там. При этом НЕ ДУБЛИРУЙТЕ одно и тоже сообщение в разных темах!

3. Предварительно пролистайте форум хотя бы "О г л а в л е н и е", поищите там подходящие темы в разделах, и когда вы точно поймете, что подходящей темы или раздела на форуме нет, не бойтесь создать новую! При этом название темы должно бы лаконичным и отражать суть возникшего вопроса. При написании сообщений используйте пунктуацию, если с этим проблема - хотя бы разделяйте фразы абзацами. Пишите так, чтобы было понятно другим...

4. Если вы хотите выразить благодарность человеку, написав при этом что-то вроде "Спасибо тебе Вася за совет... сейчас буду изучать!", и не сообщая какой-либо полезной для других участников информации, воспользуйтесь кнопкой "СПАСИБО" внизу сообщения человека, который вам помог. Таким же образом вы можете выразить свою симпатию какому либо сообщению...

5. Итак, запоминаем некоторые важные моменты:

  • – свои контактные данные и немного об себе - пишите в теме по контактам в "курилке";
  • покупка-продажа частного характера и обсуждение интернет-торговли в своем разделе;
  • – модели ваших синтезаторов и оборудования, их достоинства и недостатки обсуждаются в разделе "А какой синтезатор у вас...";
  • – ваше творчество, cover-версии и авторские произведения - в разделе "творчество";
  • для стилей есть свой отдельный раздел:
  • Спрашиваем или выкладываем стили - в темах по стилям (для разных синтезаторов есть свои темы). При этом первая часть (Part 1) темы по стилям для синтезаторов Yamaha уже содержит в себе богатый архив стилей и ссылок, откуда вы запросто можете пополнить свою коллекцию, спрашиваем интересующее вас во второй части темы (Part 2).

    Для вопросов по созданию и редактированию стилей также существуют отдельные темы;
  • – аналогично МИДИ-файлы и их коллекции - в теме по миди;
  • пакеты расширений, тембра, мультипэды, ОТС, совместная работа синтезатора и компьютера, поиск нот, азы музыкальной грамоты и проч... - для этого всего также имеются свои разделы и соответствующие темы;
  • файлы небольшого объема (до 200 кб) со стилями и миди, полезные информационные картинки, а так же небольшие архивы, вы можете смело прикреплять к сообщениям (имя файла должно быть набрано латиницей)...;
  • – более весящие файлы (более 200 кб) mp3, wav, архивы, коллекции, картинки не несущие полезной информации и уже имеющиеся в интернете, аудио-видео..., размещаем на сторонних хранилищах (яндеск-диск, ютуб, savepic.su), а здесь даем на них ссылки;
  • – подписывайте свои ссылки в сообщении, указав что вы там разместили;
  • При этом вы должны понимать следующее - УДАЛИВ из своего хранилища ФАЙЛ - его ССЫЛКА становится БЕСПОЛЕЗНОЙ и скорее всего, ваше сообщение будет полностью нами тоже удалено со страниц форума! Ни в коем случае не стоит поступать подобным образом!!! Старайтесь сохранять материалы, ссылки на которые вы публикуете на форуме;
  • – свои аватарки перед загрузкой предварительно делайте небольшими по размеру;
  • избегайте "оверквотинга" (избыточного цитирования) - не надо городить трехэтажные цитаты, со полными сообщениями и вложениями. Также не надо цитировать, если ваш ответ следует прямо за вопросом. Научитесь редактировать чужие цитаты, оставляя только краткую суть цитаты. Используйте цитирование только для связки сообщений, которые разорваны логически;
  • – если вы хотите уточнить-спросить-предложить что-либо "не для всех", а кому-то лично, не стоит писать об этом в общей теме, вроде "обращайся ко мне" и давать свои контакты. Там где больше двух - говорят вслух. Или делитесь со всеми этой информацией или пишите в личные сообщения (ЛС) "тет-а-тет";
  • – также, если ваши мысли ушли далеко от тематики форума и вы хотите ими поделиться - "перекурите" в "курилке" :-) хоть Минздрав и предупреждает - наша "курилка" вашему здоровью не повредит! У нас также есть группа "вконтакте", интерактивный чат на чатоводе и скайп-группа - там у нас бывает многолюдно! :-)

6. Не ленитесь поискать нужную вам информацию. Все зависит от вашего желания и стремления. Если у вас нет оных, вам уже никто не поможет! Перед тем как задать вопрос по работе вашего инструмента, изучите "Руководство пользователя" хотя бы первых три-пять страниц - это будет огромным прорывом к познанию неизведанного! :-) Используйте встроенный поиск на сайте!

7. Не ругайтесь между собой и нецензурно, не выясняйте на страницах форума отношений - в крайнем случае используйте для этого личные сообщения, да и... Лучше вообще не ругайтесь - мы не для этого здесь собрались. Да и нервные клетки не восстанавливаются! :-)
Высказывайте свое мнение в вежливой форме! Не нужно "с пеной у рта" доказывать свою правоту, пытаясь унизить несогласного с вами оппонента, тем более, что все мы, по своей человеческой природе, склонны к заблуждениям.
Администратор и Модератор - полноправные участники форума, и также могут иметь свою точку зрения на обсуждаемые на форуме темы!

8. Ознакомиться с некоторыми нюансами по работе с сайтом, внести какие-то предложения, пожелания, замечания, а так же, если вы вдруг обнаружили неточности или ошибки - пишите в "Раздел предложений" в соответствующие темы. Мы стараемся для вас и сделаем всё, что в наших силах. Так же, если есть необходимость что-то подправить в ваших сообщениях - обращайтесь к Администратору или Модератору. Злостные нарушители этих несложных "Правил" будут ограничены в действиях на форуме и сайте.

Уважайте себя и других, цените свое и чужое время,
оставайтесь логичными и человечными в своих поступках и действиях.

Будьте доброжелательны и вам ответят тем же!

Скрыть подробную информацию...
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Почта сайта

Вы не авторизованы.

Задаем вопросы, связанные с компьютерным софтом и хардом.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

ТЕМА: Захват и обработка звука внешней звуковой картой

Захват и обработка звука внешней звуковой картой 10 окт 2021 21:58 #101

  • mustek56
  • mustek56 аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • Yamaha PSR-S775
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 761
Корик В Ямахах стоит 16-ти битный ЦАП (цифро-аналоговый преобразователь),и хоть с бубном танцуй-не сделаешь ты из 16-бит 32 бита.Мне кажется,что и WAV 16 бит должно хватить с головой.А вот разницу в звучании МР3 ( даже 320 кбит\с ) и WAV можно услышать на слух. Не вдаваясь в тонкости скажу,что и АЦП (аналого-цифровой преобразователь) и тон-генератор тоже 16-ти битные,так что никак :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Korik64

Захват и обработка звука внешней звуковой картой 10 окт 2021 22:31 #102

  • radoSintra
  • radoSintra аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 516
  • Спасибо получено: 607


Ошибка нашего вопрошающего заключается в том, что ему кажется, если взять файл с заведомо более низкими характеристиками и пересохранить/перезаписать его с более высоким (320) битрейтом или в дискретизации 192 000 000 000 000..., звук должен с перепугу улучшиться.
Увы, нет.
Он останется изначальным, только теперь характеристики его будут другие.
Более высокие.

А с Федей предстоит еще разобраться, как он из мухи слонов делает :lol:
Roland Fantom X + Yamaha Motif XS
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Захват и обработка звука внешней звуковой картой 10 окт 2021 23:31 #103

  • Korik64
  • Korik64 аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Имею мнение, но оспорить можно!
  • Сообщений: 1159
  • Спасибо получено: 641
Вот mustek56 дал ответ, который меня удовлетворил. Коротко и ясно! И стало сразу понятно, что пытаться писать в более высоком качестве смысла нет, ибо оригинал имеет ограниченные показатели.
Лишний раз убедился, что грамотные ответы на любом форуме могут дать считанные единицы, а всяких бла бла бла хоть попой ешь! drummer
Yamaha PSR-SX700, Yamaha MG10XU, Roland E-86, Roland VT-4, Shure 55sh.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Захват и обработка звука внешней звуковой картой 11 окт 2021 06:14 #104

  • sng61
  • sng61 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • PSR-S670
  • Сообщений: 1670
  • Спасибо получено: 1638
в перекур
Korik64 пишет:
Лишний раз убедился, что грамотные ответы на любом форуме могут дать считанные единицы, а всяких
могуть и хочуть - это разные вещи, как из жизни многим понятно. Как и чего могут - и чего хочут.

Со своей стороны могу дополнить по теме. Намеком.

Бывают вопросы, на которые коротко и по теме ввиду их идиотизма специфической замысловатости либо возможности найти ответы быстро и самостоятельно в гуглояндексе, чем спрашивать закон ома или аккорды белых роз... (которое, уточняю танкистам, ищется самостоятельно и быстро)... отвечать не канает. Потому как ... тут пауза, для корректности и спокойствия. Додумайте сами.
И поэтом ответы просятся больше развлекательные с примесью эмоций и юмора. Элементы юмор и многабукафф (в данном раскладе, уточняю опять же для танкистов) - это чтобы эмоций по поводу идиотизма вопросов проявить поменьше, но хоть что-то сказать по делу, чтоб было понятно. Я че сказал? Что 44-16 достаточно, а для восприятия важно лишь то, что туда пришло, какое. И человек ссылочку на статью в хабре привел, если надо подробно и технически. Что-то непонятно?

Мы ж на форуме? Одни так реагируют, другие эдак. Правила соблюдаем, не обижаем никого лично. Но в рамках приличий и этики проявить отношение к неким явлениям - это право каждого. Мои посты вообще ненависть у некоторых вызывают, причем уже больше личную. И как следствие - идейное отторжение, даже если они информативные, короткие и по делу. И ниче... даже прикольно.


От модератора... ушло в перекур!!!
Yamaha PSR-S670, Fender Jazz Bass, Ibanez RG360, Cremona (акуст.), Hohner (акуст.) + разное
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Захват и обработка звука внешней звуковой картой 11 окт 2021 07:29 #105

  • alexei_56rus@inbox.ru
  • alexei_56rus@inbox.ru аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 451
Korik64 пишет:
...3. Я в том же аудиасити сохранил файл WAV 44,1-16. Потом его же открыл, а там пишет 44,1-32! Это как?
Korik64, это не свойства исходника Вашего. Это установлено в настройках Audacity.
Найдите в меню "Правка" -> "Настройка" -> "Качество"...
Fujitsu LifeBook S752, Windows 10 x64; Cubase 11 Pro + Absolute Collection 5; Behringer X AIR X18; Steinberg UR22mkII; Korg iS50b
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Korik64

Захват и обработка звука внешней звуковой картой 11 окт 2021 17:03 #106

  • Freddy May
  • Freddy May аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Нет ничего идеального - есть лишь приемлемое ✡☦☪☭⚤
  • Сообщений: 6915
  • Спасибо получено: 3730
По вопросу Крика:
Твой пульт сам по себе - аудио-захват с указанными характеристиками. Однако если ты собираешься записывать с него, то учти, что звук поступит на колонки компьютера с некоторой задержкой. В остальном, учитывая и характеристики, и наличие фильтров в пульте - ты выиграешь в качестве звучания конечного результата.
Статеечку я тоже прочитал, а так же и отзывы - и вот там есть правильные отзывы, которые объясняют результаты этого теста. Я со своей колокольни тоже провёл как бы тест, который вы видели в курилке. Первый вариант был захвачен VT1705 на 32/384 , а второй записан самим аппаратом на 16/44,1 (правда первый вариант сжат, но я могу найти и что-то несжатое, только скажите что - всё не смогу разместить на диск). Могу так же захватить Ксонаром Айрапетяна, и выложить для сравнения его воспроизведение, записанное мной в магазине на захват синтезатора. Если кому-то интересно, то дам ссылки для сравнения (только или - или, поскольку Айрапетян будет весить весьма серьёзно). Так что, сделать ?
...Кто весел - тот смеётся,
Кто хочет - тот добьётся,
Кто ищет - тот всегда найдёт...
www.youtube.com/channel/UCLsVfr8u-SLpVCjxTgVsWXw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Захват и обработка звука внешней звуковой картой 11 окт 2021 17:20 #107

  • Сергей-М
  • Сергей-М аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1383
  • Спасибо получено: 788
Выложи миди..на 2-5-7 композиции...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Захват и обработка звука внешней звуковой картой 11 окт 2021 22:32 #108

  • Freddy May
  • Freddy May аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Нет ничего идеального - есть лишь приемлемое ✡☦☪☭⚤
  • Сообщений: 6915
  • Спасибо получено: 3730
2,5,7 в WAV 32/384 - попробую завтра (таки эти файлы не в моём компьютере) место освободить на ЯД и разместить - три пробы много весят.
Да, кстати, я разобрался откуда 32 - там есть оговорочка "с плавающей точкой", то есть переменный диапазон, всё-таки надо захватывать на 24, на ту ширину, на которую рассчитана звуковая карта.
...Кто весел - тот смеётся,
Кто хочет - тот добьётся,
Кто ищет - тот всегда найдёт...
www.youtube.com/channel/UCLsVfr8u-SLpVCjxTgVsWXw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Захват и обработка звука внешней звуковой картой 12 окт 2021 11:31 #109

  • Freddy May
  • Freddy May аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Нет ничего идеального - есть лишь приемлемое ✡☦☪☭⚤
  • Сообщений: 6915
  • Спасибо получено: 3730
Какой файл был 7-м, я не знаю, поместил конверт от Т3 :
disk.yandex.ru/d/izcwpDdw9-wo9A
Вот 2 и 5 соответственно :
disk.yandex.ru/d/SCpzUfwmg1tkog
disk.yandex.ru/d/h8fsbi1pwIWt5g
Висеть будут не долго, поскольку места занимают много, ну может пару дней.
...Кто весел - тот смеётся,
Кто хочет - тот добьётся,
Кто ищет - тот всегда найдёт...
www.youtube.com/channel/UCLsVfr8u-SLpVCjxTgVsWXw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Захват и обработка звука внешней звуковой картой 12 окт 2021 11:51 #110

  • Сергей-М
  • Сергей-М аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1383
  • Спасибо получено: 788
Федя..а зачем в WAV...? надо же в миди ...чтобы играть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Захват и обработка звука внешней звуковой картой 12 окт 2021 12:00 #111

  • Freddy May
  • Freddy May аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Нет ничего идеального - есть лишь приемлемое ✡☦☪☭⚤
  • Сообщений: 6915
  • Спасибо получено: 3730
миди ?? Да я их все кидал архивом в курилке, ну нате вам миди раздельно -
disk.yandex.ru/d/t7YsNtyWwxtvBA
disk.yandex.ru/d/B4EEIU0-1wiQqg
disk.yandex.ru/d/M3xW0gveY-PUcQ
disk.yandex.ru/d/JLxKdDgHbuA0TA
2,5 и 7 в двух вариантах ковертации - от Т3 и 950 - соответственно, вавки можно удалять ?
...Кто весел - тот смеётся,
Кто хочет - тот добьётся,
Кто ищет - тот всегда найдёт...
www.youtube.com/channel/UCLsVfr8u-SLpVCjxTgVsWXw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Захват и обработка звука внешней звуковой картой 12 окт 2021 12:16 #112

  • Сергей-М
  • Сергей-М аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1383
  • Спасибо получено: 788
Все Федя спасибо...скачал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Захват и обработка звука внешней звуковой картой 12 окт 2021 13:02 #113

  • Freddy May
  • Freddy May аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Нет ничего идеального - есть лишь приемлемое ✡☦☪☭⚤
  • Сообщений: 6915
  • Спасибо получено: 3730
Тебе может какую-то полную композицию дать ? Я тут как-то просил ребят Коргом сделать Айрапетяна, но проиграть не просил. есть желание прослушать на своём аппарате ? или может быть даже переиграть ведущую партию скрипкой Корга с участием джойстика (как я и хотел)? - Ну и естественно захватить конечный результат самим Коргом. Ссылка в личке, нет смысла выкидывать сюда.
...Кто весел - тот смеётся,
Кто хочет - тот добьётся,
Кто ищет - тот всегда найдёт...
www.youtube.com/channel/UCLsVfr8u-SLpVCjxTgVsWXw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Захват и обработка звука внешней звуковой картой 22 окт 2021 02:14 #114

  • CASIO_STYLE
  • CASIO_STYLE аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Делаю стили для CASIO
  • Сообщений: 874
  • Спасибо получено: 559
Korik64 пишет:
....И ещё, почему файл, который записан на Ямахе, Аудиасити показывает 44100 х 32 бит? Там же 16 должно быть.
Одним словом, получится ли так оцифровать, есть ли в этом какой то смысл, какая прога нужна для этого на компе и сможет ли потом все это та же аудиасити переварить?
Мне бы что нибудь попроще, я на большое не претендую и не хочется вникать в сложные программы. Годы не те!)

Современные аудиоредакторы (тот же Аудасити) по умолчанию конвертируют аудио в 32 бита и работают с 32 битым аудио, чтобы меньше вносить искажений в оригинальный сигнал, при обработке.
Так что нет ничего страшного , что Audacity показывает 32 бита.
< Аудио демки стилей - clck.ru/3A56Qt Почта - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Телеграм - t.me/casiostyle >
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Захват и обработка звука внешней звуковой картой 23 окт 2021 14:59 #115

  • Freddy May
  • Freddy May аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Нет ничего идеального - есть лишь приемлемое ✡☦☪☭⚤
  • Сообщений: 6915
  • Спасибо получено: 3730
Не соглашусь - смотрите внимательнее. Там не просто 32, а 32 с плавающей точкой, а это не линейные 32. То есть ширина дороги 32, а автомобиля - 16, и вам не обязательно ехать прямо, особенно если асфальт положен не совсем ровно. Вот программа и рулит за вас по тем местам, где асфальт есть и пропускает те, где его нет, а ширина дороги остаётся прежней. В итоге в свойствах этой дороги мы видим 32, но это не значит, что мы проехали по всем местам этой дороги, мы проехали только там, где был асфальт, при этом и ширина нашего авто сохранилась. И вот тут уже в бой вступает частота вращения рулём, чем чаще мы его туда-сюда крутили, тем больше покрыли участков пути, меняя направление автомобиля, но движок при этом должен быть весьма не слабым...
...Кто весел - тот смеётся,
Кто хочет - тот добьётся,
Кто ищет - тот всегда найдёт...
www.youtube.com/channel/UCLsVfr8u-SLpVCjxTgVsWXw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: «G~Lí†çh»

Захват и обработка звука внешней звуковой картой 11 дек 2021 13:05 #116

  • «G~Lí†çh»
  • «G~Lí†çh» аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • ‥⋮F7ʰ
  • Сообщений: 570
  • Спасибо получено: 316
Ага… но если ширина автомобиля = 24, то его гораздо легче помять на "кривой 32-разрядной" (плавающей) дороге.
Если даже реальный "-0.0 дБ" на выводе слишком сложно поймать на входе как чистый "-0.0 дБ", то всю остальную часть записываемого аудиопотока ещё сложнее, вот оно и "мнётся" в этих плавающих 32… И тут не имеет значения: 16 или 24… Т.е. при 24 фактических искажений амплитуды в записи должно быть больше, чем при 16, однако в двадцати четырёх собственные шумы сгенерированы гораздо тише (но уже наложены на те шумы, что выведены с источника записи). Если б не чёртова плавающая точка, то и искажать-то особо было бы нечего…
Чтоб получить найточнейшую динамику, но с "более громкими шумами" — тщательно отстраивать баланс при 16 и следить за одновременными фазами всех сводимых дорожек;
Чтоб получить менее шумную запись, и плевать на более мелкие недочёты в динамике — можно оставлять в 24/32…
Да, на 16 разрядах нужной точности добиться очень сложно — трудно избежать резких провалов/выстрелов амплитуды. На 24 разрядах это менее заметно, а на 32/64 — ещё меньше, поэтому все и сводят на тридцати двух, чтоб не заморачиться с такими проблемами: при смешивании сигналов, по идее, должно происходить пересчитывание амплитуд всех сигналов (когда какой-то имеет заниженную/завышенную громкость), чтоб итоговый сигнал был менее грубым, и "выстреливание/проваливание" фазы было менее заметно…
Просто тупо, когда DAW записывает WAV уже в 32 — вот это кажется бессмысленным (особенно, когда нужно тупо переписать уже сведённый материал).
Конечно, если заранее (до записи) тщательно отстроить входной сигнал (чтоб был не слишком тихий, а доходил хотя бы до -0.3 дБ, т.е. почти до clip), то 16 бит вполне достаточно. А если ещё колдовать над динамическим диапазоном этой записи, то, в редких случаях может даже 24 не хватить!
P.S. Audacity почему-то всегда аудио-данные хранит в 44100, из-за чего баги в указаниях длительности (напр. в генераторе сигнала). Просто тупо записанный 44100 воспроизводит с другой скоростью, имитируя нужную ч.д.
Так же можно и "искусственно завысить качество" звуков из ямахи — тупо завысив Master Tune почти на тон (хотя, хз как с ударниками — видимо в них придётся каждый звук pitch`ить)…
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Захват и обработка звука внешней звуковой картой 11 дек 2021 13:49 #117

  • Freddy May
  • Freddy May аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Нет ничего идеального - есть лишь приемлемое ✡☦☪☭⚤
  • Сообщений: 6915
  • Спасибо получено: 3730
Ну мне не вот нужно что-то профессиональное, я вот как смог - так и записал. А насчёт Audacity - так ли это - не скажу, у меня настройки там не на 44100 были и файл получался прям "конского" размера (я имею ввиду сам кэш при записи). Я посмотрел характеристики чипа захвата - 24/192, но выставил плавающую точку на 32/384 - мощность машины это позволяла. Пробовал то же самое сделать на ноутбуке - хрен вам - не тянет, хотя он и не стрёмный какой-то...
Вообще думаю, что надо выставлять параметры, которые указаны в характеристиках звукового чипа - вот тогда реально буде всё по правилам.
А вот не помню чем я захватывал так, что моно получилось, может это как раз ноутбук был ? Тут может вообще нет стерео-входа ? - я не знаю... Посмотрел сейчас настройки - стерео 24/192 стоит, но какой тут чип - не известно - чисто Виндовые дрова задействованы...
Нашёл дрова, ввалил, пишет - Realtek High Definition Audio, AIDA сказала - Realtek ALC269. Вот тут написано, что он и 32 бита тянет, но мне не верится - master-chip.ru/files/b3ea7b73-2519-2af1-...75c20aeba/alc269.pdf
Мой переносной ASUS согласно характеристик 16/48, а какая-то встроенная линия - 32 - это как ?
...Кто весел - тот смеётся,
Кто хочет - тот добьётся,
Кто ищет - тот всегда найдёт...
www.youtube.com/channel/UCLsVfr8u-SLpVCjxTgVsWXw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Захват и обработка звука внешней звуковой картой 11 дек 2021 14:45 #118

  • «G~Lí†çh»
  • «G~Lí†çh» аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • ‥⋮F7ʰ
  • Сообщений: 570
  • Спасибо получено: 316
Ага, на работе один старый ноутбук с микрофонным гнездом фактичеси дублировал один канал на два. Ручку баланса надо крутить, чтоб понять, что с левого канала захватывает, просто драйвер (или чип) дублирует его на правый, поэтому пишется "как бы стерео". Современные же ноутбуки с одним гнездом имеют моно вход (если не поддерживают перенастройку единственного гнезда на линейный/микрофонный вход), четырёхконтактное гнездо mini-TRRS (3,5mm) расчитано на один (моно) вход и два выхода.
В некоторых ноутбуках можно и стерео выход настроить на стерео-вход, т.о. получив нормальное стерео, но у них чаще всего качество звука страдает (хотя, даже на ноутбуках с отдельным гнездом микрофонного/стерео-входа низы режет). Потому-то чаще и рекомендуют использовать для записи внешнюю звуковую карту (если та предусмотрена именно для линейного входа, а не микрофонного).
Но вот недавно меня попросили записать одну массовую плюсовку в РДК (котором уже давно не работаю), записав на ДК-шный ноут (на который уже хз сколько лет не записывали — его стерео-вход всё ещё живой), доделывая проект, замечаю, как на ВЫХОДЕ из ноутбука оказалось МОНО! Такое чувство, будто провод спаяли неправильно (на левый и правый канал пульта поступал одинаковый смешанный моно-сигнал)… Хотя может что-то в драйвере (Realtek) намутили (т.к. даже регулировка панорамы мастер-шины в DAW выводило в пульт моно-сигнал)…
Кстати, вроде как винда всё равно смешивает в 32 float на своём выходе (независимо от проигрывателя и настроек системы \ звук \ воспроизведение)…

Вот недавно довелось одну звуковуху погонять синусом (где-то около 3,5 кГц — цифра некратная ч.д.) — чем громче (регулируя пультом) подаю этот звук на вход звуковухи, тем сильнее (выше) на частотном спектре вырастают гармонические искажения по сравнению с основной частотой… Т.е. когда основной синус ещё где-то около -15дБ (или даже тише) — искажения не сильны, а вот при -5 и ближе — уже многовато! Гляжу на записанную волноформу — ну синус как синус, с виду совсем не кажется "подквадраченным", т.е. более гладкий… О как! Хотя те же "низы" (меньше 350 Гц) таких сильных искажений не имеют… Сама ямаха своей внутренней передискретизацией ускоренного или замедленного воспроизведения прописанных образоцов звука (т.е. разные ноты) ещё может вносить свои гармонические искажения… От "порчи" фаз "не той частоты" не спасёт даже терагерцовя частота дискретизации, главное, что эти изменения на слух были не слишком отличимы… Чем выше частота, тем точнее и чаще можно перенарезать файл, не портив темп (это когда сверяются наибольшие совпадения фаз с других долей — чем выше тон "Flanger-эффекта" на смешанном сигнале, тем точнее нарезанный клип помещён для отрезки). Хотя, тьфу, сама точность MIDI гораздо меньше 44100 Гц (при этой ч.д. даже при темпе 243 ♩/мин и 2520 Ticks/♩ можно смело "ошибаться разок" на 3 семпла)… Ой, а ещё jitter… вот кстати, этот Realtek больше предусмотрен для 48kHz и кратных (а 44.1kHz "не родная" для них частота!). 32 bit? Ну если только под какой спец-заказ прошьют чип так, чтоб при опросе выдавал этот бит включёным, а фактически всё те же 24, что "испокон веков" является потолком для S/PDIF!
Для захвата готового звука/прослушивания и [43200 Гц / 18‥20 бит] уже потолок. Но если предусматривать возможность изменения записи (что зачастую требуется в спектаклях/кино) желательно [60480‥64800 Гц, 18‥30 трит]…

"Встроенная линия – 32" в этом ASUS`е — есть встроенный микшер и мониторный выход? Если нет, тогда не понятно для чего и как…
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Захват и обработка звука внешней звуковой картой 11 дек 2021 16:29 #119

  • sng61
  • sng61 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • PSR-S670
  • Сообщений: 1670
  • Спасибо получено: 1638
Теория конечно дело занимательное. Но учитывая, что формат записи звукового компакт диска все же 44-16... повторюсь для ясности - я бы принял его как достаточную базу для записи любительских и местечковых шедевров что на самоиграе, что при записях живого звука - и не парился бы цифрами, выше указанных.

Вот уже в софте, при многочисленных ВНУТРЕННИХ переворачиваниях в обработках и смешиваниях конечно при повышенных битах и герцах сигнал меньше исказится - но кому оно (теоретически слышимое краем уха) тут надо на уровне результата?? Блин, да в ноты попасть бы народу, в те, которые нужные. И звук бы хоть примерно нужный подобрать. Да еще придумать нужные темки, да фактурку... Да главное - мысли бы кому родить достойные хотя бы честных 22 кгц на 8 бит...

Как правило, качество записанного/воспроизведенного звука зависит не от этих циферок - а от качества конкретного изделия по приему/преобразованию аналогового сигнала в цифру и обратно.
Yamaha PSR-S670, Fender Jazz Bass, Ibanez RG360, Cremona (акуст.), Hohner (акуст.) + разное
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Захват и обработка звука внешней звуковой картой 11 дек 2021 19:03 #120

  • Freddy May
  • Freddy May аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Нет ничего идеального - есть лишь приемлемое ✡☦☪☭⚤
  • Сообщений: 6915
  • Спасибо получено: 3730
Значит дело в ноутбуке... А ASUS XONAR U3 стерео захватит или как ? Характеристики у неё п захвату куда скромнее, но цена серьёзная, может всё-таки не обманут, что стерео ? В бумаженции было написано типа 16бит 48кГц стерео, чип был указан какой-то ASUS-овский, так что правды я не знаю.
...Кто весел - тот смеётся,
Кто хочет - тот добьётся,
Кто ищет - тот всегда найдёт...
www.youtube.com/channel/UCLsVfr8u-SLpVCjxTgVsWXw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Захват и обработка звука внешней звуковой картой 21 янв 2022 15:45 #121

  • Сергей-М
  • Сергей-М аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1383
  • Спасибо получено: 788
Господа такой вопрос...если подключить внешнюю звуковую к компьютеру настроить все дела...будет ли измененное звучание передаваться на флешку в компьютере..? я имею в виду если скачивать песни, композиции с компа.на флешку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Захват и обработка звука внешней звуковой картой 21 янв 2022 17:26 #122

  • snegovik-78
  • snegovik-78 аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1732
  • Спасибо получено: 1139
А что значит изменённое звучание?
KORG PA1000 / KORG KROME EX / Roland XP-30
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Захват и обработка звука внешней звуковой картой 21 янв 2022 18:26 #123

  • Сергей-М
  • Сергей-М аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1383
  • Спасибо получено: 788
Я имею в виду ..какой звук будет выдавать зв.карта такой и запишется на флешку..?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Захват и обработка звука внешней звуковой картой 21 янв 2022 18:52 #124

  • MarkBr
  • MarkBr аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1318
  • Спасибо получено: 3590
Добрый вечер
Звуковая карта к флешке не имеет никакого отношения
Звуковая карта позволяет осуществить захват аудио сигнала с синтезатора, если синтезатор не имеет функции "aудио интерфейса" (например, Yamaha Sx900 не имеет такой функции). Для синтезаторов с такой функцией (например, корг Pa4x ;) ) звуковая карта вообще не нужна.

В общем, соединяете кабелями синтезатор со звуковой картой, включаете ее в компьютер, и настраиваете программу которая будет записывать этот сигнал. Пример такой программы - Audacity. Или же, например, Cakewalk - он тоже так умеет, разумеется. Включаете "запись" в такой программе и играете на синтезаторе что нужно. Звуковая карта захватит звук и подаст в программу для записи, все в реальном времени. Запись осуществляется средствами программы
А потом, можно эту запись экпортировать в WAV файл, mp3 или любой другой аудио формат, и сохранить на жесткий диск компьютера, флешку или еще куда нужно.
Я когда-то снимал видео на тему подключения ямахи через звуковую карту к компьютеру и запись с помощью audacity.
Вот Ссылка если интересно.

Скажу еще, что если есть аудио интерфейс, то его можно напрямую к компьютеру подсоединить через USB разъем и писать прямо в Audacity / Cakewalk без звуковой карты вообще.
Yamaha Genos, Korg Pa5X, Motu M4, Yamaha CP300
Мой Youtube канал c обучающими видео о синтезаторах фирмы Yamaha: www.youtube.com/channel/UCrz61_WyUdZfDtLRGT5lzmA
Заходите, изучайте, делитесь опытом :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Захват и обработка звука внешней звуковой картой 21 янв 2022 19:46 #125

  • Сергей-М
  • Сергей-М аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1383
  • Спасибо получено: 788
MarkBr...Нет Марк...я не об этом, если подключить зв.карту напрямую к компьютеру...и в комп. вставить флешку...синтезатор вообще не участвует...будет якобы улучшенный звук записываться на флешку...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Время создания страницы: 0.169 секунд
Яндекс.Метрика