Прочтите это перед тем, как написать своё сообщение в какую-либо тему!!!

Уважаемые форумчане!

Мы стараемся сделать форум не только содержательным, но и удобным для поиска информации.
Давайте вместе будем содержать его в информационной чистоте и порядке!
Это не сложно, необходимо придерживаться лишь нескольких простых правил...

1. Перед тем, как что-то писать на форуме, сформулируйте свои мысли - посмотрите на заголовок темы, которую вы открыли, и если при этом ваши умозаключения не совпадают с названием темы - поищите наиболее подходящую тему или раздел.

2. Старайтесь группировать свои мысли в одно сообщение, не надо писать по одной фразе по принципу "лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз". При этом, если у вас много мыслей или вопросов разного характера, не задавайте их в одной теме. Поищите для каждой отдельной мысли необходимую тему и напишите там. При этом НЕ ДУБЛИРУЙТЕ одно и тоже сообщение в разных темах!

3. Предварительно пролистайте форум хотя бы "О г л а в л е н и е", поищите там подходящие темы в разделах, и когда вы точно поймете, что подходящей темы или раздела на форуме нет, не бойтесь создать новую! При этом название темы должно бы лаконичным и отражать суть возникшего вопроса. При написании сообщений используйте пунктуацию, если с этим проблема - хотя бы разделяйте фразы абзацами. Пишите так, чтобы было понятно другим...

4. Если вы хотите выразить благодарность человеку, написав при этом что-то вроде "Спасибо тебе Вася за совет... сейчас буду изучать!", и не сообщая какой-либо полезной для других участников информации, воспользуйтесь кнопкой "СПАСИБО" внизу сообщения человека, который вам помог. Таким же образом вы можете выразить свою симпатию какому либо сообщению...

5. Итак, запоминаем некоторые важные моменты:

  • – свои контактные данные и немного об себе - пишите в теме по контактам в "курилке";
  • покупка-продажа частного характера и обсуждение интернет-торговли в своем разделе;
  • – модели ваших синтезаторов и оборудования, их достоинства и недостатки обсуждаются в разделе "А какой синтезатор у вас...";
  • – ваше творчество, cover-версии и авторские произведения - в разделе "творчество";
  • для стилей есть свой отдельный раздел:
  • Спрашиваем или выкладываем стили - в темах по стилям (для разных синтезаторов есть свои темы). При этом первая часть (Part 1) темы по стилям для синтезаторов Yamaha уже содержит в себе богатый архив стилей и ссылок, откуда вы запросто можете пополнить свою коллекцию, спрашиваем интересующее вас во второй части темы (Part 2).

    Для вопросов по созданию и редактированию стилей также существуют отдельные темы;
  • – аналогично МИДИ-файлы и их коллекции - в теме по миди;
  • пакеты расширений, тембра, мультипэды, ОТС, совместная работа синтезатора и компьютера, поиск нот, азы музыкальной грамоты и проч... - для этого всего также имеются свои разделы и соответствующие темы;
  • файлы небольшого объема (до 200 кб) со стилями и миди, полезные информационные картинки, а так же небольшие архивы, вы можете смело прикреплять к сообщениям (имя файла должно быть набрано латиницей)...;
  • – более весящие файлы (более 200 кб) mp3, wav, архивы, коллекции, картинки не несущие полезной информации и уже имеющиеся в интернете, аудио-видео..., размещаем на сторонних хранилищах (яндеск-диск, ютуб, savepic.su), а здесь даем на них ссылки;
  • – подписывайте свои ссылки в сообщении, указав что вы там разместили;
  • При этом вы должны понимать следующее - УДАЛИВ из своего хранилища ФАЙЛ - его ССЫЛКА становится БЕСПОЛЕЗНОЙ и скорее всего, ваше сообщение будет полностью нами тоже удалено со страниц форума! Ни в коем случае не стоит поступать подобным образом!!! Старайтесь сохранять материалы, ссылки на которые вы публикуете на форуме;
  • – свои аватарки перед загрузкой предварительно делайте небольшими по размеру;
  • избегайте "оверквотинга" (избыточного цитирования) - не надо городить трехэтажные цитаты, со полными сообщениями и вложениями. Также не надо цитировать, если ваш ответ следует прямо за вопросом. Научитесь редактировать чужие цитаты, оставляя только краткую суть цитаты. Используйте цитирование только для связки сообщений, которые разорваны логически;
  • – если вы хотите уточнить-спросить-предложить что-либо "не для всех", а кому-то лично, не стоит писать об этом в общей теме, вроде "обращайся ко мне" и давать свои контакты. Там где больше двух - говорят вслух. Или делитесь со всеми этой информацией или пишите в личные сообщения (ЛС) "тет-а-тет";
  • – также, если ваши мысли ушли далеко от тематики форума и вы хотите ими поделиться - "перекурите" в "курилке" :-) хоть Минздрав и предупреждает - наша "курилка" вашему здоровью не повредит! У нас также есть группа "вконтакте", интерактивный чат на чатоводе и скайп-группа - там у нас бывает многолюдно! :-)

6. Не ленитесь поискать нужную вам информацию. Все зависит от вашего желания и стремления. Если у вас нет оных, вам уже никто не поможет! Перед тем как задать вопрос по работе вашего инструмента, изучите "Руководство пользователя" хотя бы первых три-пять страниц - это будет огромным прорывом к познанию неизведанного! :-) Используйте встроенный поиск на сайте!

7. Не ругайтесь между собой и нецензурно, не выясняйте на страницах форума отношений - в крайнем случае используйте для этого личные сообщения, да и... Лучше вообще не ругайтесь - мы не для этого здесь собрались. Да и нервные клетки не восстанавливаются! :-)
Высказывайте свое мнение в вежливой форме! Не нужно "с пеной у рта" доказывать свою правоту, пытаясь унизить несогласного с вами оппонента, тем более, что все мы, по своей человеческой природе, склонны к заблуждениям.
Администратор и Модератор - полноправные участники форума, и также могут иметь свою точку зрения на обсуждаемые на форуме темы!

8. Ознакомиться с некоторыми нюансами по работе с сайтом, внести какие-то предложения, пожелания, замечания, а так же, если вы вдруг обнаружили неточности или ошибки - пишите в "Раздел предложений" в соответствующие темы. Мы стараемся для вас и сделаем всё, что в наших силах. Так же, если есть необходимость что-то подправить в ваших сообщениях - обращайтесь к Администратору или Модератору. Злостные нарушители этих несложных "Правил" будут ограничены в действиях на форуме и сайте.

Уважайте себя и других, цените свое и чужое время,
оставайтесь логичными и человечными в своих поступках и действиях.

Будьте доброжелательны и вам ответят тем же!

Скрыть подробную информацию...
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Почта сайта

Вы не авторизованы.

Решаем проблемы, связанные с освоением синтезатора или электропиано.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Ревойсинг и сведение (в синтезаторе или на компьютере)

Ревойсинг и сведение (в синтезаторе или на компьютере) 23 март 2022 16:08 #101

  • CASIO_STYLE
  • CASIO_STYLE аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Делаю стили для CASIO
  • Сообщений: 726
  • Спасибо получено: 433
Да, согласен с semiono, если нужен действительно качественный минус, лучше сразу записывать каждый трек отдельно в комп, в формате WAV, а потом уже сводить.
На компе нет ограничений по эффектам на трек и другим опциям. Да и сами эффекты лучше по качеству ( на компе сейчас они все 32 бита) чем на самоиграйках, пусть даже дорогих.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ревойсинг и сведение (в синтезаторе или на компьютере) 27 март 2022 08:13 #102

  • Freddy May
  • Freddy May аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • Нет ничего идеального - есть лишь приемлемое ✡☦☪☭⚤
  • Сообщений: 3880
  • Спасибо получено: 2276
snegovik-78 пишет:
Тут дело в том, что в аудасити все нормально выравнивается, а вот после сохранения в мр3 опять лажа получается)..
До сохранения когда проигрываешь все нормально же)
Я не волоку в разного рода редакторов, поскольку не пользуюсь, но по "Audacity" могу сказать следующее - эта программа формирует скачки, если при экспорте компьютеру не хватает мощности. Я записывал данной программой в разных режимах разрешения на разных станциях и ноутбуках - ни один ноутбук, включая Core i7, не осиливает самого высокого разрешения (32/384 с плавающей точкой). Станции справляются и при меньшей мощности, но конечно же не все. Я посмотрел какой комп стоит на студии - Xeon E3-1270, говорят со всем справляется.
...Кто весел - тот смеётся,
Кто хочет - тот добьётся,
Кто ищет - тот всегда найдёт...
www.videomax.su/forum/forum11.html
✡☦☪☭⚤
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ревойсинг и сведение (в синтезаторе или на компьютере) 04 апр 2022 00:28 #103

  • semiono
  • semiono аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • MODX, Privia PX-S1000, SX600
  • Сообщений: 1652
  • Спасибо получено: 1101
Я тупо всегда игнорировал Waves S360° Panner, Imager так как не люблю всякие 5.1 системы для телевизоров и прочее.
Однако эти процессоры хорошо реагируют в стерео режиме. :ohmy:
Я думал это заточено на специальные мониторы, всякие квадро и тп.
Вот пишут LFE channel это савбуфер, хм. а я его в двух наушниках слышу.
Выходит два уха достаточно чтобы сураундом управлять) :oops: :dry:
Но меня лишь стерео волнует для обработки разумеется, домашние кинотеатры не волнует. (?)
Павлины, говоришь?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ревойсинг и сведение (в синтезаторе или на компьютере) 04 апр 2022 02:28 #104

  • semiono
  • semiono аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • MODX, Privia PX-S1000, SX600
  • Сообщений: 1652
  • Спасибо получено: 1101


Срезаем низ, зону медиатора, середину и поднимаем высокие...
Вот найти бы как из одой гитары сделать другую!?
Семплы-то в ямахе всегда одни: Мартин/Дредонут к сожалению.
Павлины, говоришь?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ревойсинг и сведение (в синтезаторе или на компьютере) 07 апр 2022 15:04 #105

  • semiono
  • semiono аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • MODX, Privia PX-S1000, SX600
  • Сообщений: 1652
  • Спасибо получено: 1101
А давайте о разных тембрах акустической гитары поговорим!
Меня интересует как из одной гитары сделать другую при помощи эквалазера или ещё чего-нибудь, модуляции итп. Вобще насколько это возможно или абсурдно))




Вот два примера "обычной" гитары, которая скорее всего засемплирована в синтезаторах под названием Steel Guitar.





Вот ещё три примера другой гитары, чем они отличаются, кроме того что здесь нет открытых струн, короткий сустейн, ну, собственно другая манера игры.
Но чем отличается звук гитары? Честно говоря здесь и верхов и низов хватает,
нельзя сказать что она звонче или глуше, хотя я не эксперт.
Если бы один и тот же ритм сыграть на разных гитарах они будут разные, вот в этом хочу найти приблизительно в чём суть.

Всмысле первые две против трёх внизу.

Хочу обратить внимание, что у трёх гитар струны крепятся не за бридж, а за деку,
то-есть они длиннее и пружинят, более вибрато присутствует.
Павлины, говоришь?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Liza1951

Ревойсинг и сведение (в синтезаторе или на компьютере) 09 апр 2022 08:30 #106

  • Stanislav_FX
  • Stanislav_FX аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 315
Чтобы пользовать качественные обработки и на каждом канале, 32 -бита.... Нужен очень не дешёвый компутер! Благо Планины у большинства Ворованные.)))). А прикиньте если все это покупать???
Больше 15 лет назад, топовые Санты имели 32-битную обработку. Хотя на самом деле её нет не в компах не в синтез. - 24 бита с плавающей точкой!
Можно полностью все и на клавишах делать, там где есть встроенный секвенсор. Но нафига? Проще через внешний секвенсор по Миди. Так или иначе, все равно сначала все сводится в миди, и только потом выводится в мультитрэк, для пост продакшена. Чаще всего на стороне.
Roland BK-9
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ревойсинг и сведение (в синтезаторе или на компьютере) 09 апр 2022 08:45 #107

  • «G~Lí†çh»
  • «G~Lí†çh» аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 316
  • Спасибо получено: 210
Так винда микширует звук разных приложений в 32 с плавающей точкой (или даже само приложение выводит звук в них?), а дальше — как звуковуха позволит, переводит в 16 или 24-бит (целых)…

Разрядность образцов звука (samples) сведение этих самых звуковых образцов между собой (банальный пример — дорожка фонограммы и дорожка вокала).
А по MIDI всего-навсего 7 бит (либо если задействовать CC#7 + CC#11, то уже 14-бит). А если ещё и на velocity назначена громкость (помимо всего прочего), ой, есть ещё и ModWheel, Aftertouch (если кому "повезло" с этим), а если ещё с остальными назначаемыми регуляторами… — ну, точнее всё-равно не станет, если только позиция одного регулятора "назначенную на громкость" мгновенно сбросит и перестроит громоксть другим регулятором, т.е. не относительно)…
По идее, если синт позволяет использовать 14-разрядные CC-пары, то CC#7+39 + #11+43 = 28 бит (целых, без плавающей точки), не считая velocity (т.к. на ней может висеть не только громкость у некоторых тембров, или вовсе отсутствовать, как у клавесинов/органов… ох, вот если б аккордеоны/баяны привязали исключительно к Channel Aftertouch…).
А всё равно, даже 21-бит различить сложно (если учесть только velocity + CC#7 + CC#11)…
Грубо говоря, даже MIDI 2.0 со своими 32 разрядами — лишнее… Да, хорошо иметь гораздо точную регулировку для определённых регуляторов каких-нибудь составных частей звука (от громкости генератора в FM-синтезе, контура амплитуды, до банального фильтра…), но для громкости же готового же звука почему-то по-прежнему "вагон регуляторов"!
Может, когда много MIDI-каналов, то эти 21 бит полезны, но это же надо сидеть в секвенсоре синтезатора (не виртуального) и менять в разных местах CC7/CC11 (а ещё выискивать, были ли изменены до этого момента и узнать предыдущее значение, чтоб потом вернуть назад), если динамика нот (velocity) влияет не только на громкость звука, но и "характер"…

А что по эффектам, что имеют "внутреннюю 64-разрядную обработку" (независимо от разрядности системы)?
Мне вот частенько приходится замечать, как большинство VST и VSTi (не говоря уже о DXi) ведут себя крайне нестабильно при 96kHz. Мало того, что кардинально меняют звучание, так ещё виртуальные синты глючат (а многие DXi и вовсе «взрываются в ≈+271dB», внезапно оглушая)! Туда же и эффекты — вот например, 32-разрядный PX64 PercussionStrip, мало того, что замечаю болезнь с его Shaper`ом (не инициализируется: вместо того, чтобы делать атаку "чуточку" сильнее, делает её чересчур сильной (сразу до clip`ов), уже пришлось вставлять автоматизацию, чтоб каждый раз при открытии проекта не дёргать эту ручку), так ещё при загрузке проекта с другой ч.д. его настройки как-будто разъехались! Приходилось "докручивать" (всего чуточку) и уже сохранять под другим именем…
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ревойсинг и сведение (в синтезаторе или на компьютере) 09 апр 2022 13:04 #108

  • semiono
  • semiono аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • MODX, Privia PX-S1000, SX600
  • Сообщений: 1652
  • Спасибо получено: 1101
Mics are most prone to feedback at low frequencies (particulary near the body resonance, typically in the range of 100 to 200 Hz), and also tend to give an excessively boxy sound at bass and lower midrange frequencies.
How to amplify a gypsy jazz guitar


Так винда микширует звук разных приложений в 32 с плавающей точкой (или даже само приложение выводит звук в них?)
А всё равно, даже 21-бит различить сложно (если учесть только velocity + CC#7 + CC#11)… Грубо говоря, даже MIDI 2.0 со своими 32 разрядами — лишнее…
Одно дело оцифрованный звук, а другое команды и скорость их передачи.

Мне вот частенько приходится замечать, как большинство VST и VSTi (не говоря уже о DXi) ведут себя крайне нестабильно при 96kHz.
DXi вообще глюковаты, с ними иметь дело довольно опасно)
Павлины, говоришь?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Freddy May, «G~Lí†çh»

Ревойсинг и сведение (в синтезаторе или на компьютере) 09 апр 2022 16:43 #109

  • Stanislav_FX
  • Stanislav_FX аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 315
Разрядность в битах, и скорость передачи в бит пэр сэконд, разные понятия
Roland BK-9
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ревойсинг и сведение (в синтезаторе или на компьютере) 13 апр 2022 23:57 #110

  • semiono
  • semiono аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • MODX, Privia PX-S1000, SX600
  • Сообщений: 1652
  • Спасибо получено: 1101


6:58 PULTEC
8:12 PULSAR 1178

Вот всё же на мой взгляд это сказки, несмотря на то что у меня опыт никакой, но звуковики иногда имеют свои илюзии))
Вот зачем мне устанавливать T-Racks EQP-1A, когда я приподнял низ в FabFilter Pro-Q3 который я тоже не особо люблю
и получил звук практически такой же! Да, и компрессор у меня вызывает сомнение, просто прикольная игрушка, но
надо проверить. Дело в том что не очень хочется всё подряд устанвливать, то ли дело закинул DLL в папку Plugins,
это другое дело. Но с IK Multimedia это не просто, надо серийники вводить, сам пакет огромный.
Помоему это всё иллюзии и сказки, другое дело опыт хороший, любой эквалайзер пойдёт.
А так, он прав. Думаю что и soothe очередная модная игрушка)

Пожалуй пульсары только сатурацию дают, у вейвс аналог Aphex Vintage Exciter, Scheps 73 и другие

Хм. EQP-1A - он же у Waves есть, то-то я думаю где-то видел, без T-Racks точно можно обойтись
Павлины, говоришь?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ревойсинг и сведение (в синтезаторе или на компьютере) 14 апр 2022 20:56 #111

  • semiono
  • semiono аватар
  • Online
  • Живу я здесь
  • MODX, Privia PX-S1000, SX600
  • Сообщений: 1652
  • Спасибо получено: 1101

Q-Clone можно использовать как замену любых процессоров! Значительно экономит ресурсы. Не знал об этом.
Павлины, говоришь?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ImProVis
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.144 секунд
Яндекс.Метрика